Реферат по предмету "Разное"


1. при оформлении перевозок на бланках аэрофлота с 01. 09

П 15.08.11 РАВИЛА ПРОДАЖИ И ОФОРМЛЕНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ АЭРОФЛОТА/555 И НЕЙТРАЛЬНЫХ БЛАНКАХ С КОДОМ ПЕРЕВОЗЧИКА 5551. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК НА БЛАНКАХ АЭРОФЛОТА С 01.09.2004,В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СЛЕДУЕТ ТРЕБОВАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ПАССАЖИРА, ДЛЯ КОТОРОГО ОФОРМЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА.В СЛУЧАЕ ПРЕДЬЯВЛЕНИЯ ПРОСРОЧЕННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ, ОФОРМЛЕНИЕПЕРЕВОЗОК ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. НОМЕРА ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬВ АВИАБИЛЕТАХ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ВВОДОМ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ В БРОНИРОВАНИЕВ ФОРМАТЕ «SSR DOCS» (ТЛГ OKLZZSU 311057 31AUG04 И 62BA*AAV 0710/24MAR06).2. ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ НА ПЕРВОМ ПОЛЕТНОМ КУПОНЕ,ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА С ДОБОРОМРАЗНИЦЫ В ТАРИФЕ И ТАКСАХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА НОВУЮ ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ.3. ШТРАФЫ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТАРИФАМ ЗА ПЕРЕБРОНИРОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕМАРШРУТА ИЛИ ВОЗВРАТ, УКАЗАННЫЕ В ФИКСИРОВАННОЙ ВЕЛИЧИНЕ, ПЕРЕВОДЯТСЯВ РУБЛИ ПО КУРСУ НА ДЕНЬ ТРАНЗАКЦИИ. ШТРАФЫ, УКАЗАННЫЕ В ПРОЦЕНТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, РАССЧИТЫВАЮТСЯ ОТ ЭКВИВАЛЕНТАТАРИФА В РУБ. ОКРУГЛЕНИЕ ВЗИМАЕМЫХ С ПАССАЖИРОВ СУММ, СВЯЗАННЫХ С ТАРИФАМИ (ШТРАФЫЗА ВОЗВРАТ, ПЕРЕБРОНИРОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА, ПЛАТА ЗА ОСТАНОВКИ,ПЛАТА ЗА ПРОВОЗ СВЕРХНОРМАТИВНОГО БАГАЖА) ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ПРАВИЛАМОКРУГЛЕНИЯ ТАРИФОВ.4. ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА НА ФАМИЛИЮ И/ИЛИ ИМЯ ДРУГОГО ПАССАЖИРА ЗАПРЕЩЕНА.5. ПРИ В Ы Н У Ж Д Е Н Н О М ИЗМЕНЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ (ОТМЕНА РЕЙСА, ИЗМЕНЕНИЕРАСПИСАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ) ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА ПРОИЗВОДИТСЯЛИБО ВОЗВРАТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УДЕРЖАНИЙ, ЛИБО ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА БЕЗ ДОПЛАТЫС УКАЗАНИЕМ В ГРАФЕ «FARE» ТАРИФА ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА, А В ГРАФЕ«ПЕРЕДАТОЧНАЯ НАДПИСЬ/ОГРАНИЧЕНИЯ» ПРИЧИНЫ («INVOL ... »). ТЛГ MOWDUSU 190735 19JAN11: В СЛУЧАЕ НЕРЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ (ОТМЕНА РЕЙСА,ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА ИЛИ ПРИЛЕТА, ПОТЕРЯ СТЫКОВКИ), РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ АВИАБИЛЕТОВНА ЛЮБОЙ ИЗ РЕЙСОВ ПОД КОДОМ SU ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПУНКТА ВЫЛЕТА (ЛИБО ДРУГОГОБЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА) ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ (ЛИБО ДРУГОГО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА)С ВРЕМЕНЕМ ВЫЛЕТА НА УЧАСТКЕ, ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЙСА,В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА, УКАЗАННОГОВ БИЛЕТЕ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU. ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ВЫЛЕТА НА ОБРАТНОМ УЧАСТКЕ АВИАБИЛЕТА ПО ЖЕЛАНИЮПАССАЖИРА В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙБЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU. ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДЕЛАНЫ В ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОПЛАЧЕННЫХ КОДАХБРОНИРОВАНИЯ, А В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ МЕСТ, В СЛЕДУЮЩЕМ ИЗ ОТКРЫТЫХ КЛАССОВБРОНИРОВАНИЯ, НО В ПРЕДЕЛАХ ОПЛАЧЕННОГО КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКОГОИЛИ БИЗНЕС). В PNR ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ «OSI» И В ПЕРЕОФОРМЛЕННЫЙ БИЛЕТ ДОЛЖНА БЫТЬ ВНЕСЕНАЗАПИСЬ «INVOL REBOOK DUE TO…» С ОПИСАНИЕМ ПРИЧИН ВЫНУЖДЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.6. С 01.11.2004 ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ ТАРИФАМ(NEGO FARES), ГРУППОВЫМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТАРИФАМ IT, ТАРИФАМ «НЕТТО»И ТАРИФАМ БЛОК-ЧАРТЕРНЫХ ДОГОВОРОВ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ГРАФЕ«TУР-КОД» АВИАБИЛЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ УКАЗАНА КОДИРОВАННАЯ ВЕЛИЧИНА ТАРИФАСОГЛАСНО «ИНСТРУКЦИИ ПО КОДИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ДЛЯ АГЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РФИ ЗА РУБЕЖОМ».7. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В УКАЗАННОЙ В ПЕРЕВОЗОЧНОМДОКУМЕНТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. БИЛЕТ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОПОСЛЕДУЮЩИМ КУПОНАМ, ЕСЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ КУПОН НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН. БИЛЕТДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕОФОРМЛЕН НА НОВЫЙ МАРШРУТ ПО ПРАВИЛАМ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА.8. В ЭЛЕМЕНТЕ КОНТАКТА PNR НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ НАИБОЛЕЕ ПОЛНУЮ КОНТАКТНУЮИНФОРМАЦИЮ О ПАССАЖИРЕ (МОБИЛЬНЫЙ, ДОМАШНИЙ И СЛУЖЕБНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ).ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТ КОНТАКТА ИНФОРМАЦИИ О ПАССАЖИРЕ,ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ОСТАЕТСЯ ВНЕСЕНИЕ В ЭЛЕМЕНТ КОНТАКТА ТЕЛЕФОНААГЕНТСТВА, В ОБЯЗАННОСТИ КОТОРОГО ВХОДИТ СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕПАССАЖИРА ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ В РАСПИСАНИИ (ТЛГ 62BA*AAV 0122/27SEP05),ПРИ ЭТОМ АГЕНТ ОБЯЗАН РЕГУЛЯРНО ОБРАБАТЫВАТЬ ОЧЕРЕДИ СВОЕГО ОФИСА, КУДАВЫХОДЯТ PNR С УВЕДОМЛЕНИЯМИ ОТ АВИАКОМПАНИЙ ОБ ОТКАЗЕ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ МЕСТ,ИЗМЕНЕНИИ В РАСПИСАНИИ И Т.Д.** END **^ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВРАЗЛИЧАЮТ ВЫНУЖДЕННЫЙ И ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ.В Ы Н У Ж Д Е Н Н Ы М СЧИТАЕТСЯ ВОЗВРАТ, ЕСЛИ ОН ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:- ОТМЕНЫ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, УКАЗАННОГО В БИЛЕТЕ;- ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ;- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ОТПРАВКИ ПАССАЖИРА ИЗ-ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВИТЬЕМУ МЕСТО НА РЕЙС И ДАТУ, УКАЗАННЫЕ В БИЛЕТЕ;- НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ВЫЗВАННОЙ ЗАДЕРЖКОЙПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ИЗ-ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГО ДОСМОТРА, ЕСЛИПРИ ДОСМОТРЕ БАГАЖА ИЛИ ЛИЧНОМ ДОСМОТРЕ НЕ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ЗАПРЕЩЕННЫХ КПЕРЕВОЗКЕ ВЕЩЕСТВ И ПРЕДМЕТОВ;- НЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ СТЫКОВКИ РЕЙСОВ В СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕДИНОЙПЕРЕВОЗКИ (ПО ЕДИНОМУ ПЕРЕВОЗОЧНОМУ ДОКУМЕНТУ);- НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО КЛАССУ, УКАЗАННОМУ В БИЛЕТЕ;- ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИПАССАЖИРА (КРОМЕ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЙСТВИЯДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ПАССАЖИРОМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯНА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ИЛИ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРОМ РАСПОРЯЖЕНИЙ КОМАНДИРАВОЗДУШНОГО СУДНА);- СМЕРТИ ПАССАЖИРА ИЛИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ (БЛИЖАЙШЕГО РОДСТВЕННИКА), ВНЕЗАПНОЙБОЛЕЗНИ ПАССАЖИРА ЛИБО БОЛЕЗНИ ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ, СОВМЕСТНО СЛЕДУЮЩЕГО С НИМНА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ, ЧТО ПОДТВЕРЖДЕНО МЕДИЦИНСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ. К ЧЛЕНАМ СЕМЬИ (БЛИЖАЙШИМ РОДСТВЕННИКАМ), ОТНОСЯТСЯ СУПРУГИ, ДЕТИ(ВКЛЮЧАЯ ПРИЕМНЫХ), РОДИТЕЛИ (ЕСЛИ В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВНЕ УКАЗАНО ДРУГОЕ). В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ПАССАЖИРА ПОЛНОМУ ВОЗВРАТУПОДЛЕЖАТ БИЛЕТ УМЕРШЕГО И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЕГО ПАССАЖИРОВ;- ПРИ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ВИЗЫ НА УСЛОВИЯХ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ТЛГ MOWVOSU 100941 10SEP07И MOWVOSU 250905 25SEP07.ОТКАЗ ОТ ПЕРЕВОЗКИ В ИНЫХ СЛУЧАЯХ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ,ПРИЗНАЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ ОТКАЗОМ ОТ ПЕРЕВОЗКИ.ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ВОЗВРАТЕ ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМУ АВИАБИЛЕТУВОЗВРАЩАЕТСЯ ВСЯ СУММА, ОПЛАЧЕННАЯ ЗА ПЕРЕВОЗКУ.ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ВОЗВРАТЕ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННОГО БИЛЕТА, ВОЗВРАЩАЕТСЯБОЛЬШАЯ ИЗ ДВУХ СУММ, НО НЕ БОЛЬШЕ СУММЫ ОПЛАЧЕННОГО ТАРИФА ЗА ВСЮ ПЕРЕВОЗКУ:I. ЛИБО РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФОМ И ТАРИФОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕННОЙ ЧАСТИФАКТИЧЕСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ,II. ЛИБО ВЕЛИЧИНА ТАРИФА, РАССЧИТАННАЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:А) ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ ТИПА «OW» (В ОДИН КОНЕЦ) В СЛУЧАЕ END-ONКОМБИНАЦИИ ТАРИФОВ – ВЕЛИЧИНА ТАРИФА, ПОКАЗАННАЯ В АВИАБИЛЕТЕ НА ВОЗВРАЩАЕМОМУЧАСТКЕ (ПРИМЕР 1), В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ СКВОЗНОГО ТАРИФА – ВЕЛИЧИНАОДНОТИПНОГО OW-ТАРИФА (ПРИМЕР 2), А ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКОВОГО – ВЕЛИЧИНА БОЛЕЕВЫСОКОГО OW-ТАРИФА (В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ) ПО НЕИСПОЛЬЗОВАННЫМ КУПОНАМОТ ПУНКТА ПРЕРЫВАНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ.ПРИМЕР 1.ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD (РАСЧЕТНАЯ СТРОКАSVX SU MOW7800YOWRF SU KGD3400SOWRF RUB11200 END), ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ MOW-KGD (УЧАСТОК SVX-MOW ИСПОЛЬЗОВАН).ВОЗВРАТ ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОСТАВИТ 3400РУБ. ПРИМЕР 2.ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD (РАСЧЕТНАЯ СТРОКАSVX SU X/MOW SU KGD8400SOWRF RUB8400 END), ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯНА УЧАСТКЕ SVX-MOW (УЧАСТОК MOW-KGD ИСПОЛЬЗОВАН). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФАВ ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАВНА ТАРИФУ S/OW SVX-MOW НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИС УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ. ЭТА ВЕЛИЧИНА СРАВНИВАЕТСЯ С СУММОЙ, ПОЛУЧЕННОЙИЗ РАСЧЕТА ПО ПУНКТУ I (ИЗ НИХ ВЫБИРАЕТСЯ БОЛЬШАЯ).Б) ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ ТИПА «RT» (ТУДА И ОБРАТНО) И ЗАМКНУТОМУКОЛЬЦЕВОМУ МАРШРУТУ: - В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОВИНЫ МАРШРУТА, ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА БЫЛА ОФОРМЛЕНАПО ЕДИНОМУ RT-ТАРИФУ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЛОВИНА ОПЛАЧЕННОГО ТАРИФА (ПРИМЕР 3).ПРИ КОМБИНАЦИИ ПО 1/2 RT РАЗЛИЧНЫХ ТАРИФОВ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯЧАСТЬ RT-ТАРИФА, КОТОРАЯ ПРИХОДИТСЯ НА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ УЧАСТКИ (ПРИМЕР 4). ПРИМЕР 3.ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ MOW-SVX-MOW ПО ТАРИФУ VEXRF(РАСЧЕТНАЯ СТРОКА: MOW SU SVX4250VEXRF SU MOW4250VEXRF RUB8500END),ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ SVX-MOW (УЧАСТОК MOW-SVXИСПОЛЬЗОВАН). ВОЗВРАТ ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОСТАВИТ 4250РУБ. ПРИМЕР 4.ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ MOW-SVX-MOW С КОМБИНАЦИЕЙ ТАРИФОВQPXRF И VEXRF ПО 1/2 RT (MOW SU SVX4250QPXRF SU MOW5500VEXRF RUB9750END),ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ SVX-MOW (УЧАСТОК MOW-SVXИСПОЛЬЗОВАН). ВОЗВРАТ ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОСТАВИТ 5500РУБ.- ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО СКВОЗНЫМ ТАРИФАМ:-- В СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МАРШРУТА* (ПРИМЕР 5) – ЧАСТЬ RT-ТАРИФА ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ ЧАСТЬ ПЕРЕВОЗКИ В ТОМ ЖЕ КЛАССЕБРОНИРОВАНИЯ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАРИФА В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯРАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАРИФ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА В ТОМ ЖЕКЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ);-- В СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ МАРШРУТА* (ПРИМЕР 6) – РАЗНИЦА МЕЖДУ ОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФОМ И ЧАСТЬЮ RT-ТАРИФА ЗА ВЫПОЛНЕННУЮЧАСТЬ ПЕРЕВОЗКИ В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАРИФАВ ТОМ ЖЕ КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАРИФ БОЛЕЕ ВЫСОКОГОКЛАССА В ТОМ ЖЕ КЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ).* определяется по мильному расстоянию (TPM) ПРИМЕР 5.ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD-MOW-SVX ПО СКВОЗНОМУ ТАРИФУVEXRF (SVX SU X/MOW SU KGD4850VEXRF SU X/MOW SU SVX4850VEXRF RUB9700 END). 1) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКЕ MOW-KGD (ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТКИИСПОЛЬЗОВАНЫ). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАВНА ПОЛОВИНЕRT-ТАРИФА VEXRF MOW-KGD НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ.ЭТА ВЕЛИЧИНА СРАВНИВАЕТСЯ С СУММОЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ИЗ РАСЧЕТА ПО ПУНКТУ I(ИЗ НИХ ВЫБИРАЕТСЯ БОЛЬШАЯ). 2) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКАХ MOW-KGD-MOW (ИСПОЛЬЗОВАНЫУЧАСТКИ SVX-MOW-SVX). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ РАВНАRT-ТАРИФУ VEXRF MOW-KGD НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ.ЭТА ВЕЛИЧИНА СРАВНИВАЕТСЯ С СУММОЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ИЗ РАСЧЕТА ПО ПУНКТУ I(ИЗ НИХ ВЫБИРАЕТСЯ БОЛЬШАЯ). ПРИМЕР 6.ПЕРЕВОЗКА ОФОРМЛЕНА ПО МАРШРУТУ SVX-MOW-KGD-MOW-SVX ПО СКВОЗНОМУ ТАРИФУVEXRF (SVX SU X/MOW SU KGD4850VEXRF SU X/MOW SU SVX4850VEXRF RUB 9700END). 1) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКАХ MOW-KGD-MOW-SVX (ИСПОЛЬЗОВАНТОЛЬКО УЧАСТОК SVX-MOW). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА БУДЕТ РАВНА ОПЛАЧЕННОМУТАРИФУ ЗА ВЫЧЕТОМ ПОЛОВИНЫ RT-ТАРИФА VEXRF SVX-MOW НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИС УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ. 2) ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НА УЧАСТКАХ SVX-MOW-SVX (ИСПОЛЬЗОВАНЫУЧАСТКИ MOW-KGD-MOW). СУММА ВОЗВРАТА ОТ ТАРИФА БУДЕТ РАВНА ОПЛАЧЕННОМУТАРИФУ ЗА ВЫЧЕТОМ RT-ТАРИФА VEXRF MOW-KGD НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМДАТЫ ПРОДАЖИ.Д О Б Р О В О Л Ь Н Ы Й ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПАССАЖИРПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПОЛЕТА ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО.НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТАКСЫ (СБОРЫ) ВОЗВРАЩАЮТСЯ, ЕСЛИ ИНОГО НЕ ОГОВОРЕНОВ ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СБОРА (ТАКСЫ). НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СБОРЫ НА РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА «YQ» (ТОПЛИВНЫЙ СБОР) И «YR»(СБОР ЗА УСЛУГИ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ) ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.ТЛГ MOWVOSU 291613 29JUN11: ВЗИМАНИЕ ТАКСЫ «RU» («SALES TAX») ПРОИЗВОДИТСЯ ОДНОКРАТНО ПРИ ОФОРМЛЕНИИПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА БЛАНКАХ «555» ПРИ ПРОДАЖЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ(АВИАБИЛЕТЫ, БАГАЖНЫЕ КВИТАНЦИИ, МСО, MPD), КРОМЕ СЛУЧАЕВ ОФОРМЛЕНИЯ МСОНА ВОЗВРАТ (МСО FOR REFUND ONLY) И НА ОПЛАТУ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ТАКСА «RU»НЕ ВЗИМАЛАСЬ РАНЕЕ. ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНИТОВ, ТАКСА «RU»ПОВТОРНО НЕ ДОБИРАЕТСЯ. ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ С 29.06.2011 К ВОЗВРАТУ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА БЛАНКАХ «555» (АВИАБИЛЕТЫ, БАГАЖНЫЕ КВИТАНЦИИ,МСО, MPD), ТАКСА «RU» ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ИЛИ ВЫНУЖДЕННОМВОЗВРАТЕ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВИАБИЛЕТОВ, МСО, MPD, БАГАЖНЫХ КВИТАНЦИЙ,ТАКСА «RU» ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ПО ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОМУ БИЛЕТУ ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ ОПЛАЧЕННЫЙТАРИФ С УДЕРЖАНИЕМ СУММЫ ШТРАФА, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ОГОВОРЕН В ПРАВИЛАХПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА. ПРИ ЧАСТИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БИЛЕТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ РАЗНИЦА МЕЖДУОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФОМ И НОРМАЛЬНЫМ ТАРИФОМ (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ОГОВОРЕНОПРАВИЛАМИ ТАРИФА) ПО ВЫПОЛНЕННОЙ ЧАСТИ ПЕРЕВОЗКИ, КОТОРЫЙРАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФАКТИЧЕСКОМУ МАРШРУТУ ПО ДАННЫМ, ДЕЙСТВОВАВШИМНА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ С УЧЕТОМ ДАТЫ ПРОДАЖИ(ПО КУРСУ НА ДАТУ ОПЛАТЫ БИЛЕТА) В КЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ, НЕ НИЖЕКЛАССА В АВИАБИЛЕТЕ, И УДЕРЖАНИЕМ ШТРАФА, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ОГОВОРЕНВ ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА. ВОЗВРАТ ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ БИЛЕТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМЕ: - ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА НЕ НАЧИНАЛАСЬ (БИЛЕТЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ),ТО УДЕРЖИВАЕТСЯ ШТРАФ ПО ПРАВИЛАМ ТАРИФА НОВОГО БИЛЕТА (ЕСЛИ ЕСТЬ)И ВЫЧИТАЕТСЯ НЕВОЗВРАТНАЯ СУММА* С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ; - ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА НАЧАЛАСЬ (БИЛЕТ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАН), ТО ВЫЧИТАЕТСЯСТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ (ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ПО КАКОМУ ТАРИФУ, ТОПО НОРМАЛЬНОМУ), ДАЛЕЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ ШТРАФ ПО ПРАВИЛАМ ТАРИФА НОВОГО БИЛЕТА(ЕСЛИ ЕСТЬ) И ВЫЧИТАЕТСЯ НЕВОЗВРАТНАЯ СУММА* С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ.*ЗА НЕВОЗВРАТНУЮ СУММУ ПРИНИМАЕТСЯ ШТРАФ ПО ТАРИФУ, КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ УДЕРЖАНВ ТУ ЖЕ ДАТУ И ВРЕМЯ В СЛУЧАЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗВРАТА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА ВМЕСТОЕГО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ. ВОЗВРАТ ЛЮБЫХ СУММ ПО ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННОМУ БИЛЕТУПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ: - ВОЗВРАТ (ДОБРОВОЛЬНЫЙ И ВЫНУЖДЕННЫЙ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИСОМ, ПРОДАВШИМАВИАБИЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТА (ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ),НО НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ,ЕСЛИ ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НЕ ОГОВОРЕНЫ ДРУГИЕ СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯАВИАБИЛЕТОВ НА ВОЗВРАТ. - ВОЗВРАТ СУММ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ЛИБОЛИЦУ, УКАЗАННОМУ В БИЛЕТЕ, ЛИБО ЛИЦУ, ИМЕЮЩЕМУ ЗАВЕРЕННУЮ ДОВЕРЕННОСТЬОТ ПАССАЖИРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СУММ. - ВОЗВРАТ БИЛЕТА НА БУМАЖНОМ БЛАНКЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПАССАЖИРОМ ВСЕХ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПОЛЕТНЫХ КУПОНОВИ ПАССАЖИРСКОГО КУПОНА (КОРОЧКИ БИЛЕТА). - В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНЫХ КУПОНОВВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ С УЧЕТОМ ТАРИФА, РАССЧИТАННОГО ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКИВЫПОЛНЕННОГО МАРШРУТА. - ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯХ В БИЛЕТАХ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ END-ON КОМБИНАЦИЮТАРИФОВ, НЕОБХОДИМО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРАВИЛАМИ ОТДЕЛЬНО ПО КАЖДОЙ «PRICINGUNIT» («PRICING UNIT»– ЭТО МАРШРУТ ИЛИ ЧАСТЬ МАРШРУТА, КОТОРАЯ МОЖЕТРАССЧИТЫВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕГО МАРШРУТА, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫПИСКИ НА ЭТУЧАСТЬ ОТДЕЛЬНОГО БИЛЕТА). В СЛУЧАЕ ЛОКАЛЬНОЙ КОМБИНАЦИИ ПОЛОВИНЫ RT-ТАРИФОВ,УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ БОЛЕЕ ЖЕСТКИМИ ПРАВИЛАМИ (ЕСЛИИНОГО НЕ ОГОВОРЕНО ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕННЫХ ТАРИФОВ). - СРОК ГОДНОСТИ БИЛЕТА, ВЫПИСАННОГО ПО НОРМАЛЬНОМУ ТАРИФУ, ЕСЛИПЕРЕВОЗКА НЕ НАЧАТА, СЧИТАЕТСЯ С МОМЕНТА ВЫПИСКИ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКАНАЧАТА, ТО С ДАТЫ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ. - СРОК ГОДНОСТИ БИЛЕТА, ВЫПИСАННОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ, СЧИТАЕТСЯС ДАТЫ НА ПЕРВОМ ПОЛЕТНОМ КУПОНЕ И ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СРОКОМ, УКАЗАННЫМВ КАТЕГОРИИ «MAX STAY». - ВОЗВРАТ ПО ДУБЛИКАТАМ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.** END **ПРАВИЛА ПО «UPGRADING» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАРИФОВДЛЯ АВИАБИЛЕТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ ПО ТАРИФАМ «PROMO», «VALUE», «RESTRICTED» И«BUSINESS EXCURSION FARES», ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПАССАЖИРОВ ПОСЛЕ ДАТЫ, УКАЗАННОЙНА ПОЛЕТНОМ КУПОНЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ «NO SHOW»), РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬИЗМЕНЕНИЯ ПУТЕМ ПЕРЕПИСКИ БИЛЕТА С ДОБОРОМ ДО НОРМАЛЬНОГО ТАРИФА,ПЕРЕСЧИТАННОГО ОТ ПУНКТА НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ ПО ВСЕМУ МАРШРУТУ. ИЗМЕНЕНИЯДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНЫ В ПРЕДЕЛАХ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТАРИФА, НО НЕ ПОЗДНЕЕОДНОГО МЕСЯЦА С ДАТЫ, УКАЗАННОЙ НА НЕИСПОЛЬЗОВАННОМ ПОЛЕТНОМ КУПОНЕ(ТЛГ MOWDUSU 151306 15JAN08).** END **^ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ (СКИДКИ CH/IN)INFANT – ПАССАЖИР, НЕ ДОСТИГШИЙ ДВУХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА НА ДАТУ НАЧАЛАПЕРЕВОЗКИ.CHILD – ПАССАЖИР В ВОЗРАСТЕ ОТ 2-Х ЛЕТ, НЕ ДОСТИГШИЙ ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЕГОВОЗРАСТА НА ДАТУ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ.ДЕТИ (CHILD), ДОСТИГШИЕ 12 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА И МЛАДЕНЦЫ (INFANT),ДОСТИГШИЕ ДВУХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, КОГДА ПЕРЕВОЗКА УЖЕ НАЧАТА НО ЕЩЕНЕ ЗАКОНЧЕНА, ПУТЕШЕСТВУЮТ ПО ТАРИФАМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ДЛЯ НИХ НАМОМЕНТ НАЧАЛА ПЕРЕВОЗКИ, БЕЗ ДОПЛАТЫ.ПРИ ОФОРМЛЕНИИ АВИАБИЛЕТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕТСКИХ СКИДОК CH (ДЛЯ ДЕТЕЙВ ВОЗРАСТЕ ОТ 2 ДО 12 ЛЕТ) И IN (ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ ДО 2 ЛЕТ) НЕОБХОДИМОУКАЗЫВАТЬ В ГРАФЕ ФАМИЛИЯ/ИМЯ ПАССАЖИРА ИЛИ В ГРАФЕ «ПЕРЕДАТОЧНАЯНАДПИСЬ/ОГРАНИЧЕНИЯ» – ДАТУ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА.ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОЗИМЫХ ДЕТЯХ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКЖЕ ЗАНЕСЕНА В PNR (SSR/CHLD,SSR/INFT).ОДИН ВЗРОСЛЫЙ ПАССАЖИР МОЖЕТ ПРОВЕЗТИ СО СКИДКОЙ –IN- ОДНОГО РЕБЕНКАВ ВОЗРАСТЕ ДО 2-Х ЛЕТ (БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МЕСТА). ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИР МОЖЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ДО 2-Х ЛЕТОТДЕЛЬНОЕ МЕСТО, НО В ЕТОМ СЛУЧАЕ БИЛЕТ ОФОРМЛЯЕТСЯ КАК НА РЕБЕНКАДО 12 ЛЕТ.ДЛЯ ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО И ДРУГИХ ДЕТЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ, ЛЕТЯЩИХ С ОДНИМВЗРОСЛЫМ, АВИАБИЛЕТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ КАК НА ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ. ГРУДНЫМ ДЕТЯМ ДО 10 МЕСЯЦЕВ И ВЕСОМ ДО 10КГ НА БОРТУ САМОЛЕТАМОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА ДЕТСКАЯ ЛЮЛЬКА, О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ ЕЕНА ВРЕМЯ ПОЛЕТА НЕОБХОДИМО ЗАЯВИТЬ ВО ВРЕМЯ БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗЗАПРОС SSR/BSCT, НО НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА. В ЭТОМСЛУЧАЕ РОДИТЕЛЯМ (СОПРОВОЖДАЮЩИМ) ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МЕСТА В САЛОНЕСАМОЛЕТА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ЛЮЛЬКИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКЕ, НО НЕ ПОЗЖЕ ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА,РЕБЕНКУ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (ЗАПРОС SSR/BBML).ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАПРОСА В БРОНИРОВАНИИ, РЕБЕНКУДО 2-Х ЛЕТ ПИТАНИЕ НА БОРТУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ И ВОЗВРАТЕ АВИАБИЛЕТОВ, ВЫПИСАННЫХ СО СКИДКАМИ-CH- И –IN- ПО ТАРИФАМ, ОГОВАРИВАЮЩИМ ШТРАФЫ ЗА ВЫШЕУКАЗАННЫЕПРОЦЕДУРЫ, ПРИМЕНЯЕТСЯ CH-СКИДКА К ВЕЛИЧИНЕ ШТРАФА ВЗРОСЛОГОПАССАЖИРА (ОПРЕДЕЛЕННАЯ ДЛЯ ДАННОГО ТАРИФА), ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНОВ ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА. ДЛЯ IN - ИЗМЕНЕНИЕ И ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯБЕСПЛАТНО (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО В ПРАВИЛАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА).** END **^ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ/НЕСОПРОВОЖДАЕМЫЕ ДЕТИПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕСОПРОВОЖДАЕМЫХ ДЕТЕЙ (UNACCOMPANIEDMINORS) НА ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ НА СОБСТВЕННЫХ РЕЙСАХ АЭРОФЛОТА.К ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ОТНОСЯТСЯ ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ ДО 12 ЛЕТ, НЕ СОПРОВОЖДАЕМЫЕНА ТОМ ЖЕ РЕЙСЕ/КЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ И НЕ ДОВЕРЕННЫЕ КАКОМУ-ЛИБОСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ПАССАЖИРУ В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ЛЕТ, КОТОРЫЕ БЕРУТ НА СЕБЯЗАБОТУ О РЕБЕНКЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ. ПО ПРОСЬБЕ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ОПЕКУНОВ УСЛУГА ПЕРЕВОЗКИ НЕСОПРОВОЖДАЕМЫХ ДЕТЕЙМОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНА К ДЕТЯМ ДО 16 ЛЕТ. ПЕРЕВОЗКА НЕСОПРОВОЖДАЕМЫХ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 5 ЛЕТ НА РЕЙСАХ АЭРОФЛОТАНЕ ДОПУСКАЕТСЯ.РЕБЕНОК ПРИНИМАЕТСЯ К ПЕРЕВОЗКЕ, ЕСЛИ: - СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЛИЦА ОСТАЮТСЯ С РЕБЕНКОМ В АЭРОПОРТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ДО ПОСАДКИВ САМОЛЕТ; - РЕБЕНОК БУДЕТ ВСТРЕЧЕН В АЭРОПОРТУ ПРИБЫТИЯ; - РЕБЕНОК СЛЕДУЕТ В ОДНУ СТОРОНУ ИЛИ ТУДА-ОБРАТНО ПО ПРЯМОМУ МАРШРУТУ, ЛИБОС ПЕРЕСАДКОЙ В АЭРОПОРТУ ТРАНЗИТА/ТРАНСФЕРА. - ПЕРЕВОЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ РЕГУЛЯРНЫМИ РЕЙСАМИ АЭРОФЛОТАИЛИ СОВМЕСТНЫМИ РЕЙСАМИ ПОД КОДОМ SU СЕРИИ 2051-2100 (SU2051-2100). НА ДРУГИЕСОВМЕСТНЫЕ РЕЙСЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО СОГЛАШЕНИЯМ «КОД-ШЕР» С МАРКЕТИНГОВЫМ УЧАСТИЕМАЭРОФЛОТА, НЕСОПРОВОЖДАЕМЫЕ ДЕТИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.ЗА УСЛУГУ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕСОПРОВОЖДАЕМЫХ ДЕТЕЙ ВЗИМАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙСБОР «UMNR FEE» В РАЗМЕРЕ 40 EUR ЗА КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ МАРШРУТА, ГДЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯДАННАЯ УСЛУГА.. СБОР «UMNR FEE» ДЛЯ НЕСОПРОВОЖДАЕМЫХ ДЕТЕЙ ОТ 5 ДО 12 ЛЕТ ВЗИМАЕТСЯВ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОДНОВРЕМЕННО С ВЫПИСКОЙ АВИАБИЛЕТА, БИЛЕТ ПРИ ЭТОМОПЛАЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРЕ 100% ОТ ПРИМЕНЯЕМОГО ВЗРОСЛОГО ТАРИФА (БЕЗ СКИДКИ «CH»).УСЛУГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 12 ДО 16 ЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПРОСЬБЕРОДИТЕЛЕЙ (ОПЕКУНОВ). В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ОБЫЧНОМУПРИМЕНЯЕМОМУ ТАРИФУ ПЛЮС ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ СБОР «UMNR FEE», В ОСТАЛЬНОМОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ АНАЛОГИЧНО UMNR ДО 12 ЛЕТ.В СЛУЧАЕ СЛЕДОВАНИЯ НЕСОПРОВОЖДАЕМОГО РЕБЕНКА С ПЕРЕСАДКОЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОК СБОРУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ, ПО ЖЕЛАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ(ОПЕКУНОВ) ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ВОЗМОЖНО ОФОРМЛЕНИЕ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮНАПИТКОВ И (ИЛИ) ПИТАНИЯ В АЭРОПОРТУ ТРАНСФЕРА: - ПРИ ОЖИДАНИИ В АЭРОПОРТУ ТРАНСФЕРА ДО ТРЕХ ЧАСОВ – 5 EUR ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ ИЛИ ЧАЯ, КОФЕ; - ПРИ ОЖИДАНИИ В АЭРОПОРТУ ТРАНСФЕРА ДО ШЕСТИ ЧАСОВ – 20 EUR ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ. В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ ОБ ОПЛАТЕ НАПИТКОВ И ПИТАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРЕДУПРЕЖДАТЬРОДИТЕЛЕЙ (ОПЕКУНОВ), ЧТО ТОГДА НАПИТКИ И ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ АЭРОФЛОТА В ПУНКТЕТРАНСФЕРА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ И ПЛАТА ЗА ПИТАНИЕ ОТ НЕСОПРОВОЖДАЕМЫХ ДЕТЕЙНЕ ПРИНИМАЕТСЯ. ВЗИМАНИЕ СБОРА «UMNR FEE» И ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАПИТКОВ ИЛИ ПИТАНИЯВ АЭРОПОРТУ ТРАНСФЕРА СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ПО МСО (ПО VMPD ДЛЯ АГЕНТОВ BSP)С УКАЗАНИЕМ В ГРАФЕ «TYPE OF SERVICE FOR WHICH ISSUED» НАИМЕНОВАНИЯ СБОРА«UMNR FEE», В ГРАФЕ «ISSUED IN CONNECTION WITH» - НОМЕРА АВИАБИЛЕТА, В ГРАФЕ«REMARKS» УКАЗЫВАЮТСЯ НОМЕРА РЕЙСОВ, ДАТЫ, КЛАССЫ БРОНИРОВАНИЯ ПО КАЖДОМУСЕГМЕНТУ МАРШРУТА И ВИД ОПЛАТЫ ЗА ПИТАНИЕ В АЭРОПОРТУ ТРАНСФЕРА (ЕСЛИ ЕСТЬ)«5 EUR – COOL DRINKS» ИЛИ «20 EUR – HOT MEAL». ОФОРМЛЕНИЕ СБОРА «UMNR FEE» И ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАПИТКОВ ИЛИ ПИТАНИЯДОПУСКАЕТСЯ В ОДНОМ МСО (VMPD), ПРИ ЭТОМ В ГРАФЕ «REMARKS» НЕОБХОДИМОПОКАЗЫВАТЬ РАЗБИВКУ ВЗИМАЕМЫХ СУММ, НАПРИМЕР, ДЛЯ МАРШРУТА SVX-MOW-LON:40 Х 2 = 80 EUR - UMNR SVCE FEE, 20 EUR – HOT MEAL, TOTAL 100 EUR. СБОР RU 1EUR ЗА БЛАНК MCO «UMNR FEE» НЕ ВЗИМАЕТСЯ.ПАССАЖИРСКИЙ КУПОН MCO (КВИТАНЦИЯ VMPD) ВЫДАЕТСЯ НА РУКИ ПАССАЖИРУИ ПРЕДЪЯВЛЯЕТСЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ (СМ. НИЖЕ).EXCHANGE-КУПОНЫ БУМАЖНЫХ MCO ВМЕСТЕ С КОНТРОЛЬНЫМ КУПОНОМ ПРИЛАГАЮТСЯК КАССОВОМУ ОТЧЕТУ. СУММА ПО MCO ВКЛЮЧАЕТСЯ В РЕЕСТР ПРОДАЖИ В ГРАФУ«СБОРЫ АЭРОФЛОТА». В PNR ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ «OSI» В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НОМЕРОФОРМЛЕННОГО MCO /VMPD/.В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПЕРЕВОЗКА ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО НЕИСПОЛЬЗОВАНА, СБОР «UMNRFEE» ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ УЧАСТКОВ ПЕРЕВОЗКИ.К ОТЧЕТУ ПО ВОЗВРАТУ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ ПАССАЖИРСКИЙ КУПОНБУМАЖНОГО МСО, НА КОТОРОМ УКАЗЫВАЮТСЯ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ УЧАСТКИ АВИАБИЛЕТАИ РАСПИСЫВАЕТСЯ СУММА ВОЗВРАТА. ВОЗВРАТЫ VMPD ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПО СТАНДАРТНОЙПРОЦЕДУРЕ BSP.ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ БИЛЕТА ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ MCO (VMPD) ПРИНИМАЕТСЯ КВОЗВРАТУ И ОФОРМЛЯЕТСЯ НОВОЕ, ЛИБО ДЕЛАЕТСЯ ПЕРЕПИСКА (ОБМЕН) БЕЗ ДОПЛАТЫ,НОМЕР ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО MCO (VMPD) УКАЗЫВАЕТСЯ В ГРАФАХ «ISSUED IN EXCHANGEFOR» И «ORIGINAL ISSUE» НОВОГО MCO (VMPD).В БРОНИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВНОСЯТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ SSR/UMNR, ИМЕНА И КОНТАКТЫПРОВОЖАЮЩИХ И ВСТРЕЧАЮЩИХ ЛИЦ (В ТОМ ЖЕ ЭЛЕМЕНТЕ SSR/UMNR ИЛИ В OSI), НОМЕРМСО НА СБОР «UMNR FEE» (В ЭЛЕМЕНТЕ OSI).В АВИАБИЛЕТЕ В ПОЛЕ ИМЕНИ ИЛИ В ГРАФЕ «ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS»УКАЗЫВАЕТСЯ КОД «UM» И ПОЛНЫЙ ВОЗРАСТ (НАПРИМЕР, UM10).ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗКИ РОДИТЕЛИ ИЛИ ОПЕКУН ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНИТЬИ ПОДПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОЗКЕ НЕСОПРОВОЖДАЕМОГО РЕБЕНКА В ШЕСТИЭКЗЕМПЛЯРАХ, ГДЕ УКАЗЫВАЮТСЯ ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВЫЛЕТЕ/ПРИБЫТИИ – КТОПРОВОЖАЕТ/ВСТРЕЧАЕТ, АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ, ДЕТАЛИ ПОЛЕТА.ПЕРВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЭТОГО ДОКУМЕНТА ОСТАЕТСЯ У РОДИТЕЛЕЙ, 2-Й ИЗЫМАЕТСЯПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ОСТАЕТСЯ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА, 3-Й ПЕРЕДАЕТСЯБОРТПРОВОДНИКУ, ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕБЕНКА НА БОРТУ,4-ЫЙ ПЕРЕДАЕТСЯ БОРТПРОВОДНИКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ АВИАКОМПАНИИ (АГЕНТУ)В АЭРОПОРТУ ТРАНЗИТА/ТРАНСФЕРА, 5-Й ПЕРЕДАЕТСЯ БОРТПРОВОДНИКОМПРЕДСТАВИТЕЛЮ АВИАКОМПАНИИ (АГЕНТУ) В ПУНКТЕ ПРИБЫТИЯ, 6-Й ОСТАЕТСЯНА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА У РЕБЕНКА.СОГЛАСНО СТАТЬИ 20 ЗАКОНА РФ «О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РФ И ВЪЕЗДА В РФ»,ПРИНЯТОГО ГОС.ДУМОЙ 18.07.1996, ДЕТИ ДО 18 ЛЕТ,КОТОРЫЕ ЛЕТЯТ БЕЗСОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, УСЫНОВИТЕЛЕЙ, ОПЕКУНОВ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ ДОЛЖНЫИМЕТЬ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЕ СОГЛАСИЕ НА ВЫЕЗД ОТ ЭТИХ ЛИЦ.В СЛУЧАЕ ВЫЕЗДА НА СРОК БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ ЭТО СОГЛАСИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКЖЕЗАВЕРЕНО ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ.НА КОРОЧКЕ БИЛЕТА (МАРШРУТ-КВИТАНЦИИ) НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ«О ДОВЕРЕННОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕН» ПОД РОСПИСЬ ЛИЦА, ВЫКУПАЮЩЕГО АВИАБИЛЕТ.ДОВЕРЕННОСТЬ ТРЕБУЕТСЯ ДАЖЕ В СЛУЧАЕ СЛЕДОВАНИЯ С РЕБЕНКОМ ОДНОГО ИЗРОДИТЕЛЕЙ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТРЕБУЕТСЯ ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ ДРУГОГО РОДИТЕЛЯ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ГРУПП ДЕТЕЙ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ РОССИИ И НЕВОЗМОЖНОСТИПРЕДЬЯВЛЕНИЯ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ, КОТОРАЯЗАНИМАЕТСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ БИЛЕТОВ, ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВИТЬ ГАРАНТИЙНОЕОБЯЗАТЕЛЬСТВО О НАЛИЧИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ОТ ИХ РОДИТЕЛЕЙ, О ЧЕМ ТАКЖЕДЕЛАЕТСЯ ЗАПИСЬ НА КОРОЧКЕ БИЛЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ ДЕТЕЙ.ФОРМУ ЗАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ НЕСОПРОВОЖДАЕМОГО РЕБЕНКА МОЖНО СКАЧАТЬС САЙТА WWW.AEROFLOT.RU (РАЗДЕЛ «ИНФОРМАЦИЯ И УСЛУГИ», ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКАМ«ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВИЮ», «ДЕТИ», «ЗАЯВКА НА НЕСОПРОВОЖДАЕМОГО РЕБЕНКА»).** END **^ Правила продажи и оформления электронных билетов на совместные перевозки между Аэрофлотом и немецкими железными дорогами ACCESRAIL / German Rail-Deutsche Bahn AG (9B/2A).1. Определения, сокращения.9В-ACCESRAIL INC. – канадский партнер немецких железных дорог Германии (German Rail/Deutsche Bahn AG) c которым Аэрофлот в рамках одностороннего интерлайн соглашения организует продажу электронных авиабилетов. 2А – код обозначения немецких железных дорог (German Rail / Deutsche Bahn AG), при смешанной перевозке железными дорогами Германии и воздушной перевозки Аэрофлотом; QYG – условное обозначение любого пункта назначения железных дорог Германии.2. Общие положения.2.1. В рамках соглашения «интерлайн» между ACCESRAIL/German Rail-Deutsche Bahn AG (9B/2A) и Аэрофлотом (SU), разрешается оформлять электронные билеты на стоке 555 на совместную перевозку (воздушную перевозку рейсами SU и наземную перевозку немецкими железными дорогами Deutsche Bahn AG внутри Германии) по тарифам SU, в правилах которых указано, что наземная перевозка на Deutsche Bahn AG включена в тариф. 2.2. При бронировании совместной перевозки, автоматически генерируется номер ордера (Bahn Tix number) на оформление перевозочного документа для поездки по железной дороге Германии. Офис, оформивший билет на смешанную перевозку должен в обязательном порядке довести номер этого ордера до пассажира. 2.3. Пассажир, после прибытия в пункт отправления по железной дороге, должен по номеру ордера самостоятельно распечатать билет, на поездку по железной дороге в киоске самообслуживания немецких железных дорог. 2.4. Если киоск самообслуживания не работает и пассажир не смог распечатать билет, то он может получить его в офисе продажи билетов немецких железных дорог или же сесть в поезд без билета уведомив контролера о технической проблеме, не позволившей выписать билеты и сообщить ему номер ордера. Контролер выписывает квитанцию (Fahrpreisnacherhebung) и записывает контактные данные пассажира. Если у пассажира не имеется действительного авиабилета на совместную перевозку, он будет оштрафован за безбилетный проезд. 2.5. Дети до 2х лет на участке железной дороги перевозятся бесплатно без выписки билета. 2.6. При утере билета, оформленного по номеру ордера на перевозку по железной дороге, дубликат не выдается и возврат не осуществляется.3. Порядок использования участков по железной дороге Германии.Документы на перевозку ACCESRAIL/GERMAN RAIL(9B/2A) действительны в день, предшествующий вылету из Германии, в день вылета, в день прилета в Германию и в следующий после прилета день. Срок годности билета определяется сроком действия тарифа.4. Условия бронирования.Бронирование совместной перевозки производится с экрана наличия мест между двумя пунктами, одним из который является пункт в Германии по железной дороге (код QYG), с указанием пункта трансфера, где осуществляется пересадка с самолета на поезд (FRA, BER, HAM и т.д.), и кодов перевозчиков (SU и 9B). Класс бронирования на сегменте Аэрофлота должен соответствовать примененному тарифу Аэрофлота. Перевозка по железной дороге возможна в первом и втором классах обслуживания:код бронирования для 1- го класса обслуживания DB AG – F -;код бронирования для 2- го класса обслуживания DB AG – Y-; Продажа перевозок DB AG в первом классе обслуживания разрешается только при условии оформления воздушной перевозки в бизнес классе.Обращаем внимание, что номера рейсов 9В и время их отправления (прибытия), которые выходят в системах бронирования, никак не связаны с реальным расписание поездов DB. Пассажиры могут получить информацию о реальном расписании в офисах продаж DB AG или на сайте www.bahn.de. Условия использования участков по железной дороге Германии указаны в пункте 3.После бронирования сегментов SU и 9B, вносятся другие обязательные элементы PNR (фамилии пассажиров, контакты, тайм-лимит) и PNR закрепляется. После этого, никаких изменений в PNR нельзя производить до получения от 9В номера рекорд-локейтора в их системе и сообщения с номером ордера на получение перевозочного документа для поездки по железной дороге и информацией о необходимости получения перевозочного документа в билетных киосках самообслуживания «DB» до посадки на поезд, которые выходят в элементе SSR MAAS в течение 1-3 минут. На каждого пассажира в бронировании выходит свой уникальный номер ордера. Номер ордера активируется после формирования электронного билета на совместную перевозку с участком немецких железных дорог. Данная информация (номер ордера и необходимость получения перевозочного документа для поездки по железной дороге Германии (DB) должна доводиться в обязательном порядке до пассажира.5. Оформление авиабилета.5.1. При наличии опубликованных тарифов SU между пунктом вылета и пунктом QYG, оформление электронного билета производится по автоматизированному расчету системы. 5.2. Если опубликованные тарифы SU от/до QYG не заведены, то для оформление перевозки следует использовать ручную тарификацию аналогично правилам оформления перевозки SU/2A на бумажных бланках, за исключением указания кода перевозчика 9B вместо 2А. 5.2.1. Код тарифа (Fare Basis) на участках DB AG при ручной тарификации строится следующим образом:первый символ в коде – код бронирования на участке DB AG (F – для первого класса обслуживания, Y – для второго класса обслуживания), далее – AIRTRAIN и, если билет оформляется со скидкой «CH», то в конце добавляется символ «С».Например, для бизнес класса:-CAIRTRAIN - для взрослого пассажира;-CAIRTRAINC - для ребенка со скидкой CH.Для эконом. класса:-YAIRTRAIN - для взрослого пассажира;-YAIRTRAINC - для ребенка со скидкой CH. 5.2.2. Строка расчета тарифа (FARE CALCULATION) составляется для сквозного расчета тарифа от/до пункта QYG. Не разрешается составлять строку FARE CALCULATION для расчета тарифа по участкам! Пример составления строки FARE CALCULATION:MOW SU X/FRA 9B QYG230.92 9B X/FRA SU MOW301.11 NUC532.03END ROE0.712358 5.2.3. В поле ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS авиабилета дополнительно вносится запись «SU/9B-2A ONLY». 5.3. Возможно оформление перевозки, где пункты прилета и вылета в Германии разные, например возможна перевозка MOW-BER-QYG-FRA-MOW или MOW-BER//QYG-FRA-MOW, если иного не оговорено правилами применения тарифов.Пример оформленного PNR:*ITMUGI« 1.1TEST/TEST MR 1 SU 107L 10FEB 3 SVOFRA HK1 1620 1750 /DCSU*JRCQJL /E 2 9B3016Y 10FEB 3 FRAQYG HK1 1900 2000 /AB9B*ITMUGI /E OPERATED BY DB-GERMAN RAIL 3 9B3381Y 17FEB 3 QYGSXF HK1 0400 0500 /AB9B*ITMUGI /E OPERATED BY DB-GERMAN RAIL 4 SU 112L 17FEB 3 SXFSVO HK1 0950 1430 /DCSU*JRCQJL /E TKT/TIME LIMIT 1.T-02SEP-8A3A*AAR PHONES 1.MOW4554455555-A PRICE QUOTE RECORD EXISTS AA FACTS 1.SSR MAAS 9B KK1 FRAQYG3016Y10FEB/TKT PICKUP NBR 113845940 O BTAIN TICKET PRIOR BOARDING TRAIN FROM 2.SSR MAAS 9B /// SELF SERVICE MACHINE 3.SSR MAAS 9B KK1 QYGSXF3381Y17FEB/TKT PICKUP NBR 114079608 O BTAIN TICKET PRIOR BOARDING TRAIN FROM 4.SSR MAAS 9B /// SELF SERVICE MACHINE 5.SSR OTHS 9B HK/ PSGR INFO TO PRINTOUT SEE WWW.BAHN.DE/RAILA NDFLY GENERAL FACTS 1.SSR DOCS SU HK1/P/RU/515464444/RU/10JAN71/M/19DEC12/TEST/TE ST 2.SSR DOCS 9B HK1/P/RU/515464444/RU/10JAN71/M/19DEC12/TEST/TE ST REMARKS 1.XXTAW/ ACCOUNTING DATA 1. SU‡2435321136/ 0/ 7545/ 3524/C0/ONE/CA 1.1TE ST TEST MR/1/F/E RECEIVED FROM - A 8A3A.8A3A*AAR 0139/02SEP09 ITMUGI H Пример оформленного электронного авиабилета:VIRTUAL COUPON RECORD 5552435321136 NAME-TEST/TEST MR TTL NBR OF CPNS- 4 DATE OF ISSUE-02SEP09 PNR-JRCQJL 02SEP09 CPN A/L FLT CLS DATE BRDOFF TIME ST F/B STAT 1 SU 107 L 10FEB SVOFRA 420P OK LPX1 OK 2X 9B 3016 Y 10FEB FRAQYG 700P OK LPX1 CTRL 3O 9B 3381 Y 17FEB QYGSXF 400A OK LPX1 CTRL 4X SU 112 L 17FEB SXFSVO 950A OK LPX1 OK FARE EUR 164.00 EQUIV PAID RUB 7545 TAX 46RU TAX 247DE TAX 3231XT TOTAL RUB 11069 FARE CALC MOW SU X/FRA 9B QYG125.63LPX1 9B X/BER SU MOW104.58 LPX1 NUC230.21END ROE0.712358 XT471RA2760YQ FORM OF PAYMENT FOP-CASH DATE OF ISSUE-02SEP09 ISSUED AT-MOW 8A3A AAR ARC/IATA NBR-99999992 ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS- P515464444/BSR46.00/SU/9B ONLY **END**ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТОВГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФНА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ N3-ФЗ ОТ 08.05.94, ЧЛЕН СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ НА ТЕРРИТОРИИ РФ ИМЕЮТ ПРАВО БЕСПЛАТНОПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ. УКАЗАННАЯ ЛЬГОТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯНА РЕЙСЫ ОАО «АЭРОФЛОТ» ВНУТРИ РОССИИ В ЛЮБОМ КЛАССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ДЕПУТАТАГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. ЭТО ПРАВО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТАКЖЕ НА ЛИЦО,КОТОРОЕ СОПРОВОЖДАЕТ ДЕПУТАТА-ИНВАЛИДА 1-ОЙ ГРУППЫ. БРОНИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ АВИАБИЛЕТА ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ПОЛНОМУНОРМАЛЬНОМУ (ГОДОВОМУ) ТАРИФУ (ДЛЯ ДЕПУТОВ ГОСДУМЫ - НЕ ВЫШЕ ТАРИФАБИЗНЕС-КЛАССА В ПОДКЛАССЕ БРОНИРОВАНИЯ «С». В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ,^ ПРИ ОТСУТСТВИИ БОЛЕЕ НИЗКИХ ПОДКЛАССОВ, РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬОФОРМЛЕНИЕ ПО ТАРИФУ J-КЛАССА). В ГРАФУ «NAME OF PASSENGER»ИЛИ «ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS» ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНОСИТСЯ НОМЕРУДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ,В ГРАФЕ «FORM OF PAYMENT» УКАЗЫВАЕТСЯ «IN DEPUTAT», К КОНТРОЛЬНОМУ КУПОНУПРИКЛАДЫВАЕТСЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ВЫПИСКИ АВИАБИЛЕТОВ ДЕПУТАТУ-ИНВАЛИДУ 1-ОЙ ГРУППЫ ИСОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ЕГО ЛИЦУ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО В А/БИЛЕТЕ ДЕПУТАТА СЛЕДУЕТУКАЗЫВАТЬ НОМЕР УДОСТОВЕРЕНИЯ ДЕПУТАТА И НОМЕР УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА.В БИЛЕТЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ЛИЦА В ГРАФЕ «FORM OF PAYMENT» УКАЗЫВАЕТСЯ«IN SOPROWOVD». БИЛЕТЫ ДЕПУТАТА-ИНВАЛИДА 1-ОЙ ГРУППЫ И СОПРОВОЖДАЮЩЕГОЛИЦА СЛЕДУЕТ ОФОРМЛЯТЬ КАК «CONJUNCTION TICKETS» (В БИЛЕТЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕГОЛИЦА ДОЛЖНА БЫТЬ ССЫЛКА НА НОМЕР БИЛЕТА ДЕПУТАТА). К ОТЧЕТУ ПРИКЛАДЫВАЮТСЯКОПИИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ДЕПУТАТА И УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА 1-ОЙ ГРУППЫ. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ОФОРМЛЕННЫМ БИЛЕТАМ ОС


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Lucid Dreaming Essay Research Paper Ever have
Реферат Аналіз (самоаналіз) виховної роботи, виховного заходу, години спілкування
Реферат Владимир Сергеевич Соловьев биография
Реферат Промышленный переворот и новые подходы к управлению
Реферат «Русский как второй для дошкольников – организация обучения в детском саду»
Реферат 2 Анализ системы мотивации труда в гк «Московская горка» глава 3
Реферат Учебно контрольные соревнования по туристской технике содержание соревнований и принципы планирования
Реферат Искусство арабских стран, Ирана и Турции, VII—XVII вв.
Реферат Информационное обеспечение сельского хозяйства
Реферат Навчальний процес у професійно-технічному навчальному закладі
Реферат Кредитування підприємств на фоні фінансової кризи 2008–2009 рр. (на матеріалах ПАТ КБ "Приватбанк")
Реферат Экономическое развитие и внешнеэкономическая деятельность Германии
Реферат "Серебряный век" российской культуры
Реферат Beatles Essay Research Paper The Beatlesthe singerguitarists
Реферат Активные операции банка 3