Материалы предоставлены интернет - проектом www.diplomrus.ru® Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок Введение…2Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий…51.1.Цена в условиях рыночной экономикии стратегии ценообразования….51.2.Основные методы и способы ценообразованияв современной экономике 151.3.Виды цен и их классификация..26Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Solosot.com »2.1.Анализ состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году 2.2.Краткая организационно-экономическая.32характеристика предприятия ОАО «Solosot.com »..392.3.Разработка методики процесса ценообразования на предприятии ОАО «Solosot.com ».43Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования…593.1.Проблемы ценообразования на современном этапе…603.2.Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен.... 75Заключение….85Литература...88