Реферат по предмету "Разное"


"Экономика и бизнес. Взгляд молодых" По результатам конференции будет выпущен сборник материалов

Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции молодых ученых"Экономика и бизнес. Взгляд молодых"По результатам конференции будет выпущен сборник материалов. Материалы конференции будут размещены также на сайте ЮУрГУ www.susu.ac.ru Председатель:Шестаков Александр Леонидович, ректор ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор Сопредседатель:Окольнишникова Ирина Юрьевна, декан Торгово-экономического факультета ЮУрГУ зав. кафедрой "Маркетинговые коммуникации"Члены оргкомитета:Усова Анастасия Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, зам. декана факультета по научной работе ^ Савельева Ирина Петровна, зав. кафедрой "Маркетинг и менеджмент", д.э.н., профессорШевелев Анатолий Евгеньевич, зав. кафедрой "Бухгалтерский учет и финансы", д.э.н., профессор^ Шабалина Ольга Ивановна, зам. зав. кафедрой "Маркетинговые коммуникации", к.ф.н., доцентПотороко Ирина Юрьевна, зав. кафедрой "Товароведение и экспертиза потребительских товаров", к.т.н., доцент^ Левина Алена Борисовна, зам. зав. кафедрой «Экономика торговли», к.э.н., доцент Ответственный секретарь:Левкутная Тая Витальевна, ассистент кафедры «Бухгалтерский учет и финансы»1. Экономика и управление на предприятиях Пути эффективного экономического развития предприятий в современных условиях Региональные особенности организации и развития оптовой, розничной торговли и общественного питания Розничные торговые сети: условия и перспективы развития Формирование ассортиментной стратегии и управление ассортиментом в розничных торговых сетях^ 2. Актуальные вопросы теории и практики логистики Современные проблемы производственной, транспортной, складской, закупочной логистики Система логистических показателей деятельности предприятий и оценка ее эффективности Создание и управление эффективными цепями поставок Формирование экономических стимулов участников логистических систем^ 3. Коммерческая деятельность предприятий: современное состояние и перспективы развития Современные подходы к организации коммерческой деятельности предприятия Пути оптимизации коммерческой и предпринимательской деятельности в современных экономических условиях Коммерческая деятельность на внешнем рынке товаров и услуг^ 4. Современные проблемы менеджмента Актуальные проблемы теории и практики современного менеджмента Менеджмент в отраслях и сферах деятельности Стратегии и технологии управления предприятием в условиях кризиса Финансовый менеджмент на предприятии Инновационный менеджмент, проектный менеджмент, менеджмент качества Современные концепции стратегического менеджмента. ^ 5. Бухгалтерский учет и финансы Проблемы применения международных стандартов бухгалтерской отчетности Малое предпринимательство: проблемы учета и налогообложения Проблемы формирования информации в налоговом учете Современные подходы к экономическому анализу деятельностипредприятий Роль региональных банков и других финансовых институтов вразвитии предпринимательства Использование современных финансовых инструментов вуправлении фирмой^ 6. Современные проблемы маркетинга на предприятии Современные проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Организация и проведение маркетинговых исследований Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг Теория и практика управления брендами (бренд-менеджмент, бренд-билдинг) Маркетинг инноваций^ 7. Реклама и комплексное продвижение товаров и услуг Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний Реклама в отраслях и сферах деятельности Психологические особенности рекламного воздействия Художественное дизайн-проектирование рекламных сообщений, POS-материалов и упаковки Современные рекламные технологии и их специфика использования Мерчендайзинг и реклама в местах продаж Организация деятельности рекламной службы предприятия, рекламного агентства Правовое регулирование рекламной деятельности Копирайтинг и нейминг Международные маркетинговые коммуникации^ 8. Связи с общественностью в коммерческих структурах Теория и практика связей с общественностью на предприятии Связи с общественностью в сфере экономики, коммерции, производства, в финансовой и банковской сферах Формирование имиджа и корпоративной культуры предприятия Новостной PR-менеджмент на предприятии Антикризисный PR-менеджмент Формирование внутренних PR-коммуникаций предприятия Организация работы PR-службы^ 9. Актуальные проблемы товарного рынкаСовременные технологии в производстве безопасных продуктовПроблемы ассортиментной политики предприятий розничной торговли в современных условияхТоварная экспертиза на внутреннем и внешнем рынкахТоварный менеджмент и консалтинг^ 10. Управление качеством в сфере быта и услугСовременные тенденции в регулировании вопросов управления качеством и безопасностью товаровСистемный подход в технологиях производства товаровУправление качеством товаров и услуг на современном рынке^ 11. Стандартизация, метрологияИнструментальные методы анализа и их метрологическое обеспечениеТехнический регламент и его роль в современном развитии рынка и вступлении в ВТО^ 12. Управление конкурентоспособностью и оценка бизнеса Международный опыт оценки конкурентных преимуществ Стратегическое планирование в обеспечении конкурентоспособности Факторы повышения конкурентоспособности Конкурентоспособность предприятий и методы ее оценки Современные проблемы оценки бизнеса Регистрация Для участия в работе конференции просим Вас до 15 ноября 2011 года прислать по электронной почте (или представить лично) в адрес оргкомитета следующие материалы: 1. Заявку на участие, заполненную по форме, приведенной в приглашении. 2. Текст статьи в электронном виде. 3. Копию платежного документа.Торгово-экономический факультет ФБ ГОУ ВПО ЮУрГУ НИУ, 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 85, ауд. 563/2тел.:(351) 267-92-88, факс:(351) 267-92-88Е-mail: lev-taya@mail.ruЗАЯВКАна участие в Международной научно-практической конференции молодых ученых "Экономика и бизнес. Взгляд молодых" г. Челябинск24 ноября 2011 года Фамилия, имя, отчество _________________________________ ______________________________________________________ Место работы (учебы) ___________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Должность ____________________________________________ ______________________________________________________ Научное направление конференции _________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Наименование доклада (статьи) ___________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ _______________________________________________________ Форма участия (очная, заочная)___________________________ Адрес для переписки (с индексом)____________________________ ______________________________________________________ Контактный телефон, факс (код города) ______________________ _______________________________________________________ Е-mail (обязательно) ________________________________________^ Вид платежного документа, его номер и дата _________________________Подпись Дата Текст объемом от 2 до 4 страниц, набранный в текстовом редакторе Microsoft Word, представляется в электронном варианте (на дискете или по электронной почте). Размер бумаги А4. Шрифт "Times New Roman" 14 пт. Интервал одинарный. Поля по 2 см. Ориентация книжная. Выравнивание текста по ширине страницы. В тексте допускаются рисунки и таблицы. Цвет рисунков - черно-белый. Размер текста на рисунках не менее 12 пт. Рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом "Times New Roman" 12 пт.Формулы должны быть набраны в формульном редакторе Microsoft Equation 3.0 и ниже со следующий установками: обычный индекс - 14, крупный индекс - 9, мелкий индекс - 7, крупный символ -18, мелкий символ -12. Инициалы и фамилия печатаются прописными буквами в правом верхнем углу первой страницы; через 1,5 интервала строчными буквами указываются организация и город; через 1,5 интервала по центру печатается название статьи прописными буквами; далее через 1,5 интервала следует текст. Сноски оформляются в конце текста согласно требованиям ГОСТ 7.1-84. Бумажный вариант текста статьи должен быть подписан авторами на обратной стороне последнего листа. От одного автора принимается не более одной статьи. Количество авторов в одной статье не более трех. Тексты статей, оформленные с нарушением требований, не будут рассматриваться и публиковаться.Организационный взнос Для включения статьи в сборник материалов конференции необходимо перечислить организационный взнос в размере ^ 150 рублей за страницу (в том числе НДС – 18%). Организационный взнос включает расходы на издание сборника статей и его рассылку.Банковские реквизиты получателя ФБГОУ ВПО «ЮУрГУ» НИУ ИНН 7453019764 КПП 745301001 УФК по Челябинской области (ФБГОУ ВПО «ЮУрГУ» НИУл/счет 03691А31870) КБК(код дохода) 07430201010010000130 ОКАТО 75401000000счет 40503810000001000193 в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. ЧелябинскБИК 047501001 Назначение платежа просьба указывать: КФАК, "За участие в конференции"Министерство образования и науки РФ Южно-Уральский государственный университет Торгово-экономический факультет III Международнаязаочная научно-практическая конференция молодых ученых"Экономика и бизнес. Взгляд молодых" 24 ноября 2011 годаЧелябинск2011


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.