"Управление розничными продажами. Мерчендайзинг." Целевая аудитория: Все, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: старшие продавцы, администраторы, дилеры, торговые представители, руководители различного ранга. Основные проблемы в области кадровой работы в магазине* Формирование системы внутренних организационных документов для предприятия розничной торговли;* Методы набора персонала для предприятий розничной торговли;* Методы тестирования торгового персонала;* Организация системы обучения на предприятии розничной торговли;* Основные факторы мотивации работников; Организация эффективной мотивационной среды в магазине;* Методы контроля и улучшения морального климата в магазине;* Методы материального стимулирования персонала в розничной торговле;Развитие персонала* Борьба со стрессами в процессе труда в магазине;* Управление конфликтами на предприятиях розничной торговли;* Формирование внутренней культуры торгового предприятия.Лояльность покупателя* Основные принципы успешной работы магазина;* Основные требования со стороны покупателей к работе магазина (результаты опросов);* Формирование благоприятного имиджа магазина;* Принципы поведения покупателей и совершения покупок;* Краткое введение в психологию покупателей;* Различные типы покупателей и подходы в работе с ними;* Конфликты и методы их разрешения в торговом зале.Эффективный маркетинг и мерчендайзинг* Комплекс услуг, предоставляемых магазином: первичные и вторичные услуги;* Принципы формирование эффективной ассортиментной политики;* Принципы формирования эффективной ценовой политики;* Методы ценового стимулирования продаж и основные правила их применения;* Современные методы мерчендайзинга.