Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


"спорт москвы-2" 2007-2009 гг

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2007 г. N 292-ППО ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-2" (2007-2009 ГГ.)(в ред. постановлений Правительства Москвы от 31.07.2007 N 623-ПП, от 18.12.2007 N 1105-ПП, от 15.04.2008 N 293-ПП)В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 20 октября 2006 г. N 2147-РП "Об утверждении Концепции городской комплексной программы "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.)", постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1015-ПП "О городской комплексной целевой программе "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.)", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и в целях обеспечения потребностей москвичей в дальнейшем развитии физической культуры и спорта, подготовки спортивного резерва и сборных команд города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую комплексную программу "Спорт Москвы-2" (2007-2009 гг.) согласно приложению 1. 2. Возложить на Комитет физической культуры и спорта города Москвы функции государственного заказчика Городской комплексной программы "Спорт Москвы-2" (2007-2009 гг.), далее - Программа "Спорт Москвы-2". 3. Поддержать предложения Комитета физической культуры и спорта города Москвы о повышении эффективности использования бюджетных средств на развитие приоритетных видов спорта в городе Москве (приложение 2). 4. Комитету физической культуры и спорта города Москвы: 4.1. При подготовке ежегодных адресных инвестиционных программ города Москвы предусматривать первоочередное включение спортивных объектов с учетом их функционального назначения (физическая культура и спорт по месту жительства, массовый спорт, спорт высших достижений). 4.2. При формировании проектов бюджетов города Москвы на 2007-2009 гг. предусмотреть средства на реализацию Программы "Спорт Москвы-2" в пределах объемов, предусмотренных программой и включенных в Реестр расходных обязательств города Москвы на соответствующий финансовый год. 4.3. До 1 июля 2007 г. осуществить мероприятия по переименованию Государственного учреждения Городской дирекции по эксплуатации спортивных зданий и сооружений Москомспорта в Дирекцию по строительству, реконструкции и эксплуатации спортивных зданий и сооружений Москомспорта с соответствующим изменением функций в установленном порядке. 4.4. До 1 июня 2007 г. внести в установленном порядке предложения о создании Дирекции отраслевого государственного заказа. 4.5. В целях развития физической культуры и спорта для лиц с ограниченными физическими возможностями: 4.5.1. Обеспечить проведение физкультурно-спортивной работы по месту жительства на базе дворовых спортивных сооружений с лицами, имеющими ограниченные физические возможности, силами специалистов центров физической культуры и спорта административных округов города Москвы с привлечением к этой работе специалистов муниципалитетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве. 4.5.2. До 1 сентября 2007 г. организовать в окружных центрах физической культуры и спорта отделы по работе с лицами с ограниченными физическими возможностями. 4.5.3. До 1 января 2009 г. создать на базе детско-юношеских спортивных школ и спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва группы подготовки спортсменов с ограниченными физическими возможностями. 4.5.4. До 1 января 2008 г. открыть отделение при одной из школ высшего спортивного мастерства для подготовки спортсменов с ограниченными физическими возможностями для сборных команд Москвы. 4.5.5. При разработке технических заданий на проектирование новых и реконструкцию действующих спортивных сооружений социально гарантированного уровня обслуживания населения учитывать в обязательном порядке специфические потребности лиц с ограниченными физическими возможностями различных категорий. 4.5.6. При участии префектур административных округов города Москвы до 1 января 2008 г. провести городской открытый конкурс на лучший проект плоскостного спортивного сооружения, учитывающего специфические потребности занятий спортом лиц с ограниченными физическими возможностями различных категорий. 4.6. Продолжить совершенствование системы физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства на базе дворовых спортивных сооружений силами окружных центров физической культуры и спорта. 4.7. Обеспечить контроль и методическое руководство деятельностью муниципалитетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве по осуществлению переданных государственных полномочий города Москвы в сфере организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, привлечению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, по профессиональной подготовке, переподготовке муниципальных служащих. 4.8. Считать одним из основных направлений деятельности центров физической культуры и спорта административных округов развитие семейных форм спортивно-досуговой работы. 4.9. Совместно с Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы, Департаментом образования города Москвы ежегодно в декабре формировать единый календарь районных, окружных и городских семейно-досуговых физкультурно-спортивных мероприятий. 4.10. Совместно с Департаментом образования города Москвы ежегодно в декабре формировать единый календарь соревнований в городе Москве на предстоящий год с учетом территориального деления (район, округ, город), ведомственной принадлежности (школы, вузы, предприятия и т.д.) и возрастных категорий участников соревнований. 4.11. До 1 января 2008 г. внести предложения о создании центра организационной методической работы по развитию экстремальных видов спорта. 4.12. До 1 января 2008 г. совместно с Советом ректоров вузов Москвы и Московской области провести анализ состояния спортивной базы вузов, находящихся на территории города Москвы, и подготовить предложения в Министерство образования и науки Российской Федерации о совместных мероприятиях по ее совершенствованию и развитию. 4.13. До 1 января 2008 г. совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и префектурами административных округов города Москвы: 4.13.1. Осуществить инвентаризацию спортивных объектов на территории города Москвы, обеспечить в установленном порядке оформление в собственность города Москвы неучтенных, бесхозных объектов недвижимости с последующей передачей их окружным центрам физической культуры и спорта или муниципалитетам в безвозмездное пользование на период осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. 4.13.2. Внести в установленном порядке предложения о формировании на территории города спортивно-рекреационных зон и резервировании земельных участков для этих целей. 4.14. Совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы до 1 июля 2007 г.: 4.14.1. Подготовить предложения по выпуску на регулярной основе в городской периодической печати иллюстрированной печатной продукции, пропагандирующей здоровый образ жизни и достижения московских спортсменов. 4.14.2. Подготовить предложения по производству художественных, телевизионных и документальных фильмов на спортивную тематику. 4.15. В целях обеспечения спортивной отрасли квалифицированными кадрами: 4.15.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы до 1 октября 2007 г. подготовить программу кадрового обеспечения спортивной отрасли, включающую целевую подготовку специалистов среднего специального и высшего образования. 4.15.2. До 1 июля 2007 г. подготовить и представить проекты нормативно-правовых актов, необходимых для внедрения с 1 января 2008 г. системы грантов для тренеров и учителей в сфере физической культуры и спорта. 4.16. До 31 декабря 2007 г. разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке и условиях страхования учащихся и тренеров учреждений системы Москомспорта, а также спортсменов сборных команд города Москвы по видам спорта. 5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы при реализации Программы "Спорт Москвы-2" (2007-2009 гг.) с учетом расположения объектов физической культуры и спорта оказывать содействие в размещении на объектах наружной рекламы и информации социально значимой городской рекламы по пропаганде физической культуры и спорта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 6. Департаменту образования города Москвы совместно с Комитетом физической культуры и спорта города Москвы: 6.1. До 1 января 2008 г. создать физкультурно-спортивные клубы в общеобразовательных учреждениях и колледжах города Москвы. 6.2. При проведении спортивных занятий с детьми и молодежью использовать опыт современных спортивных технологий массового фитнеса. 7. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в ходе исполнения бюджета на 2007 год рассмотреть возможность увеличения ассигнований, обеспечивающих реализацию Программы "Спорт Москвы-2" (2007-2009 гг.). 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю. О ходе выполнения постановления докладывать Мэру Москвы ежегодно в сентябре.Мэр Москвы Ю.М. ЛужковПриложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 292-ПП^ ГОРОДСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "СПОРТ МОСКВЫ-2" (2007-2009 ГГ.)(в ред. постановлений Правительства Москвы от 31.07.2007 N 623-ПП, от 18.12.2007 N 1105-ПП, от 15.04.2008 N 293-ПП)Паспорт Городской комплексной программы(в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2008 N 293-ПП)┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование │Городская комплексная программа "Спорт Москвы-2" (2007-2009│ │Программы │годы) с подпрограммой "Физическая культура и спорт для лиц │ │ │с ограниченными возможностями здоровья" (2008-2009 гг.) │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Основания для │Распоряжение Правительства Москвы от 20.10.2006 │ │разработки Программы│N 2147-РП "Об утверждении Концепции городской комплексной │ │ │программы "Спорт Москвы-2" (2007-2009 годы) │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Государственный │Департамент физической культуры и спорта города Москвы │ │заказчик Программы │Персональный руководитель Программы - Степанянц М.С. │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Разработчик │Департамент физической культуры и спорта города Москвы │ │Программы │ │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Основные исполнители│Департамент физической культуры и спорта города Москвы │ │Программы │Департамент образования города Москвы │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Сроки и этапы │Один этап - 2007-2009 годы │ │выполнения Программы│ │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Цели Программы │Обеспечение доступности занятий физической культурой │ │ │и спортом для всех жителей города. │ │ │Вовлечение всех категорий граждан и в особенности детей │ │ │и юношей в занятия физической культурой и спортом. │ │ │Достижение московскими спортсменами нового качественного │ │ │уровня на Олимпийских и Параолимпийских играх, чемпионатах │ │ │и первенствах мира, Европы, всероссийских и иных │ │ │соревнованиях. │ │ │Эффективное управление спортивной отраслью │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Основные задачи │Развитие материальной базы московского спорта и доведение │ │Программы │обеспеченности населения города крытыми спортивными │ │ │объектами социально гарантированного уровня до 40% │ │ │от нормативной за счет приоритетного строительства │ │ │спортивных сооружений из быстровозводимых конструкций. │ │ │Создание системы учета вновь возводимых спортивных объектов│ │ │по целевой принадлежности (массовый спорт или спорт высших │ │ │достижений). │ │ │Развитие спортивной отрасли с учетом приоритетных для │ │ │Москвы видов спорта. │ │ │Уменьшение диспропорций в размещении спортивных объектов │ │ │по административным округам и районам города. │ │ │Привлечение лиц с ограниченными возможностями к активным │ │ │занятиям физической культурой и спортом. │ │ │Развитие системы целевой подготовки и переподготовки кадров│ │ │с учетом текущей и перспективной потребности массовой │ │ │физической культуры и спорта в Москве. │ │ │Совершенствование и развитие правовой базы города Москвы │ │ │в области физической культуры и спорта. │ │ │Реализация антидопинговых мероприятий в спорте │ │ │и антинаркотической пропаганды в молодежной среде │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Основные мероприятия│Реконструкция и строительство новых объектов физической │ │Программы │культуры и спорта города Москвы. │ │ │Содержание и совершенствование материальной базы │ │ │организаций спортивной направленности системы Москомспорта.│ │ │Массовая физкультурно-спортивная работа. │ │ │Развитие спорта в общеобразовательных учреждениях. │ │ │Подготовка спортсменов высшей квалификации. │ │ │Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов. │ │ │Поддержка физкультурно-спортивных организаций. │ │ │Организационное обеспечение Программы. │ │ │Информационное и пропагандистское обеспечение Программы. │ │ │Мониторинг развития спортивной отрасли Москвы и отдельных │ │ │ее направлений. │ │ │Научно-методическое и медико-биологическое обеспечение │ │ │Программы. │ │ │Финансовое обеспечение Программы │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Финансовое │Общий объем финансирования 76214 млн. руб., в том числе │ │обеспечение │объем финансирования Подпрограммы 727 млн. руб., в том │ │Программы │числе по годам реализации: │ │ │ (млн. руб.)│ │ │┌──────────────────┬───────┬─────────┬─────────┬──────────┐│ │ ││Статьи │Всего │2007 г. │2008 г. │2009 г. ││ │ ││по источникам │ │ │ │ ││ │ ││финансирования │ │ │ │ ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││Городской бюджет │ 61254 │ 18663 │ 22017 │ 20574 ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││В том числе: │ │ │ │ ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││Капитальные │ 15768 │ 4857 │ 5246 │ 5665 ││ │ ││вложения │ │ │ │ ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││Текущие расходы │ 45486 │ 13806 │ 16771 │ 14909 ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││Из них на │ 727 │ - │ 70 │ 657 ││ │ ││реализацию │ │ │ │ ││ │ ││Подпрограммы │ │ │ │ ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││Федеральный │ 1760 │ 555 │ 760 │ 445 ││ │ ││бюджет │ │ │ │ ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││Внебюджетные │ 13200 │ 4000 │ 4500 │ 4700 ││ │ ││источники │ │ │ │ ││ │ │├──────────────────┼───────┼─────────┼─────────┼──────────┤│ │ ││Итого │ 76214 │ 23218 │ 27277 │ 25719 ││ │ │└──────────────────┴───────┴─────────┴─────────┴──────────┘│ │ │ │ │ │-------------------------------- │ │ │ Постановление Правительства Российской Федерации │ │ │от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе │ │ │"Развитие физической культуры и спорта в Российской │ │ │Федерации на 2006-2015 годы" │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Ожидаемые результаты│Городская комплексная программа "Спорт Москвы-2" (2007-2009│ │реализации Программы│годы) позволит: │ │ │- довести обеспеченность крытыми спортивными объектами │ │ │местного социально гарантированного уровня до 40% │ │ │от нормативной (2007 год - 25%, 2008 год - 32%, 2009 год - │ │ │40%), уменьшить неравномерность их размещения по │ │ │административным округам и районам города; │ │ │- уменьшить диспропорцию в размещении спортивных объектов │ │ │по административным округам и районам города, в том числе │ │ │дворовых физкультурно-спортивных площадок; │ │ │- обеспечить достижение московскими спортсменами нового │ │ │качественного уровня подготовки к основным российским │ │ │соревнованиям, подготовку резерва и кандидатов в сборные │ │ │команды России для участия в международных соревнованиях; │ │ │- обеспечить рост кадрового потенциала спортивной отрасли │ │ │не менее чем на 20% за счет привлечения и закрепления │ │ │молодых кадров; │ │ │- обеспечить сокращение дефицита учителей физической │ │ │культуры в общеобразовательных учебных заведениях; │ │ │- способствовать вовлечению лиц с ограниченными физическими│ │ │возможностями в активные занятия физической культурой │ │ │и спортом │ ├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤ │Система организации │Управление Программой осуществляют: │ │управления │Департамент физической культуры и спорта города Москвы, │ │и контроля │Департамент образования города Москвы путем подготовки, │ │за исполнением │обеспечения проведения и непосредственного проведения │ │Программы │предусмотренных Программой мероприятий в соответствии │ │ │с ее требованиями. │ │ │Контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент │ │ │физической культуры и спорта города Москвы, Департамент │ │ │образования города Москвы посредством сбора, обобщения │ │ │и анализа отчетов вовлеченных в Программу организаций. │ │ │Отчетный период - один квартал │ └────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘1. Состояние отрасли, внешние условия, направления развитияЗа последние годы значительно возросло финансирование спортивной отрасли из средств бюджета города Москвы, что соответствует параметрам Городской комплексной целевой программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.) на соответствующий год. За 2004-2005 годы было вложено более 14 млрд. рублей, в текущем году предполагается освоить около 16 млрд. рублей. В результате достигнуты основные целевые ориентиры указанной Программы: - достигнута в основном нормативная обеспеченность плоскостными сооружениями для занятий детей и юношей физической культурой и спортом (с учетом реально существующих, но незарегистрированных площадок, расположенных на территориях, зарезервированных под иные цели); - введены 30 новых крытых крупных физкультурно-спортивных объектов; - создана сеть центров физической культуры и спорта в административных округах города и службы специалистов физкультурной работы с населением при управах районов в административных округах Москвы; - осуществлены мероприятия по оборудованию спортивных объектов специальными приспособлениями для лиц с ограниченными физическими возможностями; - обеспечен рост кадрового потенциала спортивной отрасли на 4,7%; - наметился рост вовлеченности населения города в занятия спортом и всеми видами физической активности. Рост интереса москвичей к физической активности подтверждается данными мониторинга (по результатам самооценки, какими-либо видами физической активности более 2 часов в неделю занимались в 2003 году - 16%, в 2005 г. - 23,8% населения). В целом удалось создать комплексную систему, направленную на развитие физической культуры и спорта по месту жительства. В то же время в 2004-2006 годах не удалось: 1. В полной мере реализовать клубный метод привлечения населения, и в первую очередь молодежи, к активным занятиям спортом. Причина - задержка с созданием и комплектованием кадрами окружных центров физической культуры и спорта, призванных стать методологическими и организационными центрами развития клубного движения в округах (комплектование завершено в начале 2006 года). 2. В необходимой мере решить вопросы правового регулирования спортивной деятельности. Причина - не приняты новый федеральный и московский законы о физической культуре и спорте. Решение указанных задач с учетом особенностей периода предусмотрено Городской комплексной программой "Спорт Москвы-2" (2007-2009 гг.). 3. Не достигнут намеченный уровень привлечения лиц с ограниченными физическими возможностями к занятиям спортом. Причина - нерешенность правовых вопросов, недостаток материальной базы. В целом состояние отрасли характеризуется следующими показателями: 1. Москва сохраняет статус спортивного центра Российской Федерации. В системе Комитета физической культуры и спорта города Москвы успешно работают свыше 150 детских спортивных школ, школы высшего спортивного мастерства, училища олимпийского резерва, центры олимпийской подготовки. Возрожденные в последние годы всероссийские соревнования, такие как летняя и зимняя Спартакиада учащихся, Спартакиада молодежи, закончились убедительными победами сборных команд Москвы. Логическим следствием спортивных успехов молодежи стали достижения московских спортсменов в составе сборных команд России. На последних летних Олимпийских играх 2004 года в Афинах 160 московских спортсменов принимали участие в соревнованиях по 29 видам спорта из 39, входящих в программу, и завоевали 32 олимпийские медали (13 золотых, 7 серебряных, 12 бронзовых), что составило 44% от общего количества наград, завоеванных российскими спортсменами. В 2006 году на XX зимних Олимпийских играх в Турине московские спортсмены завоевали 8 медалей (3 золотых, 1 серебряную, 4 бронзовых) из 22 (8 золотых, 6 серебряных, 8 бронзовых), завоеванных сборной командой России. Успешным следует считать и выступление московских спортсменов, завоевавших 6 медалей (2 золотые, 2 серебряные, 2 бронзовые) на IX Параолимпийских играх, где сборная России заняла первое место с 33 (13 золотых, 13 серебряных, 7 бронзовых) медалями. Благодаря последовательной политике и усилиям Правительства Москвы по реализации действующей Городской комплексной целевой программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.) за последние три года удалось выйти на уровень стабилизации и постепенного улучшения важнейших показателей физической культуры и спорта в столице. 2. Улучшается обеспеченность москвичей спортивными объектами. На сегодняшний день по данным Госкомстата России в столице действуют 7829 спортивных сооружений, имущество которых находится в государственной собственности, в том числе в федеральной - 554 объекта, городской - 6933. Общее количество спортивных объектов в Москве выросло за три последних года на 1094 единицы. Потребности в плоскостных физкультурно-спортивных сооружениях (официально зарегистрированных) на дворовых территориях удовлетворены на 80%. Вместе с тем сохраняется потребность в значительном увеличении числа крытых физкультурно-спортивных объектов, в том числе шаговой доступности. Общая площадь существующих крытых физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений местного социально гарантированного уровня обслуживания (ФОКи, СОКи, бассейны) составляет порядка 380 тыс. кв. м, или 20% от нормативной обеспеченности. В соответствии с нормативами МГСН 1.01-99 обеспеченность крытыми спортивными объектами (ФОК, СОК и т.д.) социально гарантированного уровня обслуживания составляет 0,19 кв. м/чел., или 1900 тыс. кв. м при расчетном населении города 10 млн. человек. 3. Рост кадрового потенциала спортивной отрасли. Кадровый потенциал физической культуры и спорта составляет более 19 тыс. специалистов. За время реализации Городской комплексной программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.) кадровый потенциал отрасли увеличился на 4,7%, а число специалистов с высшим и средним образованием в отрасли составило 88%. Основным направлением роста кадрового потенциала отрасли стало привлечение спортивных тренеров в окружные центры физической культуры и спорта в административных округах и службы специалистов физической культуры для работы с населением при префектурах и управах районов. В отрасли сложилась и действует система переподготовки тренеров и организаторов физкультурно-спортивной работы с населением. 4. Наметилась положительная динамика участия москвичей в занятиях физической культурой и массовым спортом. Общее число москвичей, занимающихся сегодня физической культурой и спортом, с учетом посещающих уроки физической культуры в учебных заведениях составляет 2220163 человека. Действует и приносит положительные результаты программа поддержки некоммерческих спортивных организаций. Департамент образования города Москвы предпринимает меры для привлечения детей и подростков к дополнительным внеурочным занятиям физической культурой на спортивных объектах образовательных учреждений столицы. В учреждениях дополнительного образования занимаются более 218 тыс. человек. Благодаря активной деятельности сети центров физической культуры и спорта в административных округах и служб специалистов физической культуры с населением при управах районов наметился положительный сдвиг в сторону развития физкультурно-массовой работы по месту жительства среди детей, подростков и молодежи. В клубах по месту жительства занимаются физической культурой и спортом более 117 тыс. человек, что на 31% больше, чем на дату начала реализации указанной программы. По данным социологических исследований, количество москвичей, регулярно занимающихся физической культурой (более 3 часов в неделю), за последние 2 года возросло на 7,7% и составило 23,8%. Изменения произошли за счет сокращения численности групп с эпизодической активностью и полностью игнорирующих занятия спортом. Это связано, прежде всего, с растущей популярностью идеи здорового образа жизни и развитием спортивной инфраструктуры города. Городская комплексная программа "Спорт Москвы-2" на 2007-2009 гг. является продолжением и развитием Городской комплексной целевой программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.) как в части приоритетных направлений развития спортивной отрасли в целом, так и отдельных мероприятий программы. Подтверждается преемственность в воплощении следующих заявленных ранее программных принципов развития физической культуры и спорта в городе Москве: - принцип непрерывности физического воспитания и образования всех возрастных групп населения на всех этапах их жизнедеятельности; - принцип доступности московской спортивной отрасли для населения столицы и, прежде всего, для детей, подростков и молодежи, малоимущих граждан, лиц с ограниченными возможностями; - принцип государственной поддержки физической культуры и спорта высших достижений, в том числе в вопросах подготовки спортсменов высшей квалификации и спортивного резерва; - принцип ответственности горожанина за собственное здоровье. Особенности периода, охватываемого Городской комплексной программой "Спорт Москвы-2" (2007-2009 гг.), состоят в следующем: - сохраняется потребность в значительном увеличении числа крытых физкультурно-спортивных объектов, в том числе в пределах шаговой доступности. На начало программного периода нормативная обеспеченность крытыми спортивными объектами социально гарантированного уровня составляет 20%; - сохраняется неравномерность размещения спортивных объектов по округам и районам города; - рост обеспеченности спортивными объектами, интенсификация спортивной работы на этих объектах требуют значительного увеличения расходов на их содержание и эксплуатацию; - отмечен устойчивый рост интереса населения к занятиям физической культурой и спортом; - отдельные полномочия города Москвы в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства переданы органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве; - имеет место рост реальных доходов трудоспособного населения города Москвы и соответственно увеличение возможностей населения по оплате физкультурно-оздоровительных услуг. В этой связи Городская комплексная программа "Спорт Москвы-2" (2007-2009 гг.) (далее - Программа) ориентирована на решения следующих целей и задач.2. Цели и задачи ПрограммыПрограмма направлена на реализацию следующих целей: - обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех жителей города; - вовлечение всех категорий граждан, в особенности детей и юношей, в занятия физической культурой и спортом; - достижение московскими спортсменами нового качественного уровня на Олимпийских, Параолимпийских и Сурдолимпийских играх, чемпионатах и первенствах мира, Европы, всероссийских и иных соревнованиях; - эффективное управление спортивной отраслью. Указанные цели на этапе реализации Программы достигаются за счет решения следующих задач: - развитие материальной базы московского спорта и доведение обеспеченности населения города крытыми спортивными объектами социально гарантированного уровня до 40% от нормативной за счет приоритетного строительства спортивных сооружений из быстровозводимых конструкций; - уменьшение диспропорций в размещении спортивных объектов по округам и районам города; - создание системы учета вновь возводимых спортивных объектов по целевой принадлежности (массовый спорт или спорт высших достижений); - развитие спортивной отрасли с учетом приоритетных для Москвы видов спорта; - привлечение лиц с ограниченными возможностями к активным занятиям физической культурой и спортом; - реализация антидопинговых мероприятий в спорте и антинаркотической пропаганды в молодежной среде; - развитие системы целевой подготовки и переподготовки кадров с учетом текущей и перспективной потребности массовой физической культуры и спорта в Москве; - совершенствование и развитие правовой базы города Москвы в области физической культуры и спорта. Целевые индикаторы Программы: - процент граждан, вовлеченных в занятия физической культурой, в том числе регулярные. Значение на начало Программы - 10%; - фактическая обеспеченность населения города спортивными объектами социально гарантированного уровня обслуживания. Значение на начало Программы - 20%; - процент граждан с ограниченными физическими возможностями, вовлеченных в активные занятия спортом и физической культурой. Значение на начало Программы - 6-7%; - процент работников физической культуры и спорта в Москве, прошедших целевую подготовку и переподготовку; - самооценка граждан - удовлетворение потребностей в физической активности (показатель определяется на основании социологических исследований социальных настроений в обществе с использованием параметров: "хорошая", "средняя", "плохая").3. Программно-целевые направления3.1. Реконструкция и строительство новых объектов физической культуры и спорта города МосквыРазвитие материальной базы основано на Генеральной схеме развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28.01.2003 N 31-ПП, среднесрочной городской целевой программе "Развитие объектов физической культуры и спорта в Москве на период 2005-2007 гг.", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 01.11.2005 N 864-ПП, и среднесрочной отраслевой схеме размещения объектов физической культуры и спорта на территории города Москвы 2007-2009 гг. Основные целевые меры по направлению: - приоритетное строительство экономичных физкультурно-оздоровительных комплексов из быстровозводимых конструкций; - значительное увеличение числа крытых физкультурно-спортивных сооружений, в том числе шаговой доступности, доведение обеспеченности населения Москвы крытыми спортивными сооружениями местного уровня обслуживания населения к концу действия Программы до 40% от нормативной; - устранение (уменьшение) неравномерности размещения спортивных объектов социально гарантированного уровня обслуживания населения по округам и районам города; - деление вновь создаваемых спортивных объектов по целевым направлениям (массовый спорт, спорт высших достижений) с учетом специфических требований по каждому направлению; - строительство специализированных спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом лицами с ограниченными физическими возможностями; - расширение сети уникальных и специализированных спортивных объектов, в том числе для экстремальных видов спорта. Финансирование нового строительства осуществляется: 1. Из средств бюджета города Москвы и целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы в рамках ежегодных адресных инвестиционных программ города по отрасли "Физическая культура и спорт" на развитие инфраструктуры спорта высших достижений, спортивного резерва и массового спорта по месту жительства. 2. Из средств федерального бюджета (Федеральным агентством по физической культуре и спорту). 3. За счет средств негосударственных инвесторов. Программа устанавливает приоритетные направления развития материальной базы физической культуры и спорта в городе Москве. Адресная привязка объектов строительства и реконструкции осуществляется при формировании Адресной инвестиционной программы на основе перечня объектов, предусмотренных в среднесрочной отраслевой схеме размещения объектов физической культуры и спорта на


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Конъюнктура рынка платного телевидения
Реферат Comparison Between Noah And Gilgamesh Essay Research
Реферат Money Can
Реферат Исчисление НДС по истечении 60 дней с момента отгрузки товаров выполнения работ оказания услуг
Реферат Расчет и выбор подъемной машины шахты Вентиляционная Тишинского рудника Тишинского месторождения
Реферат Эпикурианство "Epicureanism" (эпикуреизм, эпикурейство)
Реферат Износостойкость трибореактопластов на основе отвержденных эпоксидных смол
Реферат История создания спортивной формы
Реферат Шероховатость поверхности. Отклонение формы и расположения поверхности
Реферат Ялтинская конференция 1945 года: выученные уроки русской истории
Реферат Метод Рунге-Кутты четвертого порядка с автоматическим выбором шага интегрирования решения задачи Коши
Реферат Методы диагностики и профилактики микробной контаминации при трансплантации эмбрионов
Реферат Нормативное регулирование бухгалтерского учета 5
Реферат Edgar DegasEn Francais Essay Research Paper Edgar
Реферат Минин и Пожарский 3