Реферат по предмету "Прочее"


Делопроизводство образцы заполнения документов

Директору ООО магазин МАЛАХИТ наименование предприятия или учреждения Петрову П.П. руководитель От Хх-ной И.П. фамилия, имя, отчество адрес г. ХХХ, ул Воронова 0-0-00 ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня с 00декабря 0000 г. на работу в ООО магазин МАЛАХИТ на должность главного бухгалтера. 00ноября 0000 г. Хх-на И.П. подпись АВТОБИОГРАФИЯ


Я, Хх-на Ирина Павловна, родилась 00.00.00 г. в г. ХХХ, Свердловской области. В 0000 г. окончила школу 0, затем поступила в ХХХ торгово-экономический техникум. В настоящее время работаю в магазине МАЛАХИТ продавцом продуктовых товаров и обучаюсь в ХХХ торгово-экономическом техникуме. 0 декабря 0000 г.


ХАРАКТЕРИСТИКА На Хх-ну Ирину Павловну, работающую в ООО магазин МАЛАХИТ продавцом продуктовых товаров. Хх-на Ирина Павловна за время работы в ООО магазин МАЛАХИТ, зарекомендовал себя, как ответственный и обязательный работник и человек. Хх-на И.П. обладает нестандартным складом ума, инициативна, коммуникабельна, быстрообучаема, с коллегами


по работе легко находит общие интересы, что позитивно сказывается на сплоченности коллектива. Хх-на И.П. постоянно работает над повышением своих профессиональных навыков, неоднократно была отмечена и поощрена руководством за достигнутые результаты в работе. Характеристика выдана для представления в ХХХ торгово-экономический техникум. Директор ООО магазин МАЛАХИТ Петров П.П. Гл. бухгалтер


ООО магазин МАЛАХИТ Сидорова М.М. 0 декабря 0000 г. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН МАЛАХИТ ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax. 0 0-00-00 Internet http e-mail Исх. 00 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. приказ о приеме на работу по контракту на должность главного


бухгалтера 0. Хх-ну Ирину Павловну принять на должность главного бухгалтера предприятия на условиях заключенного с ней контракта от 00декабря 0000 г. 0. С целью обеспечения исполнения условий указанного контракта главному бухгалтеру в срок до 00декабря 0000 г. подготовить проекты распоряжения директора предприятия, предусматривающего информирование подразделений, служб, должностных лиц и иных работников предприятия о касающихся их условиях контракта приказов директора


об обеспечении реализации главным бухгалтером прав, предоставленных ему контрактом, а также иных условий контракта. Основание контракт от 00декабря 0000 г. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров П.П. М.П. С приказом ознакомлен 00декабря 0000 г. Главный бухгалтер Хх-на И.П. подпись ТРУДОВОЙ ДОГОВОР


КОНТРАКТ ПО НАЙМУ И ОПЛАТЕ ТРУДА ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ 0. Павловной, именуемым в дальнейшем


Работник. Настоящий контракт регулирует трудовые и иные отношения между Работником и Работодателем. Договаривающиеся стороны признают, что их права и обязанности регулируются настоящим контрактом, а также действующими коллективными соглашениями договорами, правилами трудового распорядка ООО магазин МАЛАХИТ, именуемое в дальнейшем Общество, и нормами действующего законодательства России.


Работник и Работодатель договорились, что будут добросовестно выполнять условия контракта и уважать взаимную свободу личной, общественной и политической жизни. Права, установленные данным контрактом, соблюдаются без какой-либо дискриминации работника независимо от его политических взглядов, религиозной принадлежности, социального происхождения, имущественного положения и т.п. Договаривающиеся стороны также устанавливают, что изменения, внесенные в настоящий


контракт в одностороннем порядке, не имеют юридической силы. 0. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА 0. Хх-на Ирина Павловна назначается на должность Главного бухгалтера ООО магазин МАЛАХИТ на основании приказа Директора общества . 0 от 00 декабря 0000 г. Работодатель поручает Главному бухгалтеру осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности


Общества и непосредственное руководство бухгалтерскими службами Общества. 0. Хх-на Ирина Павловна принимает на себя обязанности Главного бухгалтера общества на период действия контракта. Главный бухгалтер административно подчиняется Директору общества. Главный бухгалтер несет ответственность за результаты принимаемых им управленческих решений отнесенных


к его компетенции настоящим контрактом. 0. Работа по настоящему контракту является основным местом работы Хх-ной Ирины Павловны. 0. СРОК КОНТРАКТА Настоящий Контракт может быть составлен на срок три года. Прием на работу и увольнение оформляется приказом Директора общества. 0. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА Главный бухгалтер общества - осуществляет, исходя из обязанностей, определяемых


Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности общества и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов - обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля - организует учет поступающих денежных средств, товароматериальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского


учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, контроль за законностью, своевременностью и правильностью их оформления, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ услуг, расчеты по заработной плате с работниками предприятия, правильное начисление и перечисление платежей


в бюджет, взносов на социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам - осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, за установлением должностных окладов, проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях


предприятия - участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат - принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства - участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных


ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях материалов в следственные и судебные органы - ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив - обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных


документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы - оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 0. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА 0. Главный бухгалтер общества при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества, осуществлять свои права и исполнять обязанности


в отношении общества добросовестно и разумно. 0. Главный бухгалтер общества несет ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу его виновными действиями бездействием, если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами. 0. Главный бухгалтер несет материальную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по его вине Обществу в случаях прямо указанных в действующем законодательстве или по решению суда.


0. При определении оснований и размера ответственности Главного бухгалтера общества должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обстоятельства, имеющие значение для дела. 0. Не подлежит возмещению ущерб - который может быть отнесен к категориям нормального производственно-хозяйственного риска - если ущерб возник в результате обстоятельств непреодолимой силы форс-мажорные обстоятельства. 0.


ОПЛАТА ТРУДА И РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 0. Оплата труда Главного бухгалтера осуществляется в соответствии с его количеством, качеством, конечными результатами и максимальными размерами не ограничивается. Предварительная величина заработка по контракту устанавливается в размере 0 000 руб. 0. Оплата труда по контракту может состоит из двух частей а авансовая размер 00 и периодичность выплаты которой устанавливается до 00 числа каждого месяца. б вознаграждение за конечный


результат - по итогам работы за календарный год квартал, месяц, в размере 00 от предварительной величины заработка. 0. Вознаграждение может быть выплачено - в денежной форме, в соответствии с действующим законодательством - в натуральной форме в виде товаров и услуг, производимых и оказываемых Обществом. 0. Главному бухгалтеру, по желанию, предоставляется право инвестировать причитающееся ему вознаграждение Обществу в порядке и на условиях, определяемых по соглашению сторон.


0. Режим рабочего времени, условия труда, время отдыха Главного бухгалтера устанавливаются по соглашению сторон. Режим рабочего времени определяется спецификой выполняемой работы и носит характер ненормированного рабочего дня. 0. Продолжительность ежегодного основного отпуска Главного бухгалтера определяется по договоренности сторон, но не может быть меньше установленной действующим


трудовым законодательством продолжительности отпуска для данной категории работников. 0. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 0. Главному бухгалтеру за счет средств Общества а предоставляется дополнительный оплачиваемый социальный отпуск в случаях - смерти или тяжелого заболевания близких родственников - бракосочетания работника или его детей - повышения квалификации работника по собственной инициативе и получением служебного задания б оказывается материальная помощь


на лечение в оплачивается медицинское обслуживание г частично возмещаются расходы по содержанию жилья по заявлению д оказывается содействие в получении участка для строительства садового домика дачи при необходимости е выделяются средства на погашение банковской ссуды, задолженности в связи со вступлением в ЖСК ж выплачивается единовременное пособие в размере 00 тыс. рублей в случае утраты трудоспособности инвалидности в результате несчастного случая при исполнении служебных обязанностей, и единовременное


пособие в размере 00 тыс. рублей в случае инвалидности по болезни или в результате несчастного случая, не связанного с производством. 0. В случае смерти в период действия настоящего контракта семье выплачивается единовременное пособие в размере 00 тыс. рублей наряду с выплатами, предусмотренными действующим законодательством. 0. Главный бухгалтер подлежит всем видам государственного социального страхования на период действия контракта, на него полностью распространяются льготы и гарантии, установленные для работников общества


действующим законодательством, отраслевыми нормативными актами, коллективным договором и другими нормативными актами Общества. 0. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА 0. Основаниями прекращения контракта являются соглашение сторон истечение срока контракта, кроме случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одно из сторон не потребовала их прекращения расторжение контракта по инициативе


Главного бухгалтера или Директора перевод Главного бухгалтера, с его согласия, на другое предприятие, в учреждение, организацию или переход на выборную должность вступление в законную силу приговора суда, которым Главный бухгалтер осужден кроме случаев условного осуждения и отсрочки исполнения приговора к лишению свободы, исправительным работам не по месту работы либо к иному наказанию, исключающему возможность продолжения данной работы. 0. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА,


ЗАКЛЮЧЕННОГО НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК, ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА 0. В случаях, когда заявление Главного бухгалтера об увольнении по собственному желанию обусловлено невозможностью продолжения им работы зачисление в учебное заведение, переход на пенсию и другие случаи, администрация расторгает контракт в срок, о котором просит работник. 00. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА ПО ИНИЦИАТИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ 0.


Контракт, заключенный на неопределенный срок может быть расторгнут администрацией общества лишь в случаях 0 ликвидации общества 0 обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации либо состояния здоровья, препятствующих продолжению данной работы 0 систематического неисполнения работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него контрактом или правилами внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись


меры дисциплинарного или общественного взыскания 0 прогула без уважительных причин 0 неявки на работу в течение более четырех месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности, не считая отпуска по беременности и родам, если законодательством не установлен более длительный срок сохранения места работы должности при определенном заболевании. За работниками, утратившими трудоспособность в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, место работы должность сохраняется до восстановления трудоспособности


или установления инвалидности 0 появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения 0 совершение по месту работы хищения в том числе мелкого имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия. 0. Не допускается расторжение контракта по инициативе администрации в период временной нетрудоспособности


и в период пребывания в ежегодном отпуске, за исключением случаев полной ликвидации общества. 0. Расторжение контракта Работодателем без законного основания, либо в нарушение установленного контрактом порядка влечет за собой восстановление Главного бухгалтера на прежней должности с выплатой ему заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации за моральный ущерб. Размер компенсации определяется по согласованию сторон или в судебном порядке по заявлению истца.


Споры между сторонами по выполнению условий контракта, либо о правомерности его прекращения решаются в установленном действующим законодательством порядке. Настоящий контракт содержит конфиденциальную информацию и не подлежит разглашению, размножению и опубликованию в открытой печати. Контракт составлен в двух экземплярах первый экземпляр находится у Работодателя второй экземпляр находится у Главного бухгалтера.


Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами. ПОДПИСИ СТОРОН Директор Главный бухгалтер ООО магазин МАЛАХИТ Петров П.П. Хх-на И.П. подпись подпись Директору ООО магазин МАЛАХИТ наименование предприятия или учреждения Петрову П.П. руководитель От Хх-ной И.П. фамилия, имя, отчество


ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас предоставить мне с 00декабря 0000 г. плановый отпуск, согласно графика отпусков ООО магазин МАЛАХИТ. 00декабря 0000 г. Хх-на И.П. подпись ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН МАЛАХИТ ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax. 0 0-00-00 Internet http e-mail


Исх. 00 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. Главе администрации МО ХХХ Иванову В.В. ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ убедительно просит Вас рассмотреть вопрос выделения магазину дополнительных торговых площадей на территории муниципального комплекса Малахит. Технико-экономическое обоснование см. Приложение 0. Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров


П.П. М.П. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН МАЛАХИТ ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax. 0 0-00-00 Internet http e-mail Исх. 00 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. Главе администрации МО ХХХ Иванову В.В. ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ доводит до вашего сведения, что в связи с задержкой поставок


продовольствия торговая точка воле Дворца культуры им. Г.Д. Агаркова будет выставлена на час позже. Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров П.П. М.П. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН МАЛАХИТ ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax.


0 0-00-00 Internet http e-mail Исх. 00 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. Главе администрации МО ХХХ Иванову В.В. ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ приглашает Вас принять участие в праздновании годовщины основания предприятия. Начало торжественной части состоится в 00-00 часов в зале Кинозрелищного предприятия КЕДР. Директор ООО МАГАЗИН


МАЛАХИТ Петров П.П. М.П. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН МАЛАХИТ ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax. 0 0-00-00 Internet http e-mail Исх. 00 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00


Тел.Fax. 0 0-00-00 Директору ПКФ ХХХ колбасный цех, 0, г. ХХХ Г-ну Иванову И.И. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К ДОГОВОРУ 000 от 00ноября 000 г. Направляю Вам 0 экземпляра проекта договора на поставку колбасных изделий и мясных полуфабрикатов от 00 ноября 0000 г. 000. Прошу Вас подписать договор, скрепить печатью и в течение 0 дней один экземпляр договора возвратить


в наш адрес. Приложения 0 экз. проекта договора всего на 0 листах. Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров П.П. М.П. УТВЕРЖДАЮ Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров П.П. М.П. Штатное расписание ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Наименование должности и профессии ООО МАГАЗИН МАЛАХИТКоличество штатных единицТарифный разрядМесячный оклад,руб. тарифная ставка, руб.


час0. Управленческий персонал 0.0.Директор 0.0.Зам.директора по маркетингу 0 0 0000 0.Специалисты 0.0. Продавец 0.0.Товаровед 0.0.Снабженец 0.0.Гл.бухгалтер 0.0.Торговый агент 0 0 0 0 0 0000 0000 0000 0000 0000 0.Рабочие. 0.0.Уборщица 0.0.Дежурный электрик 0 0 0 0 0,00 0,00 0.Обслуживающий персонал 0.0.Шофр 0.0.Охранник 0.0.Кассир 0.0.Секретарь - машинистка 0 0 0 0 0000 0000 0000 0000 Итого по штату00 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН МАЛАХИТ


ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax. 0 0-00-00 Internet http e-mail Исх. 00 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. УКАЗАНИЕ О графике отпусков на 0000 г. Для составления графика отпусков на 0000 г. ПРЕДЛАГАЮ 0. Руководителям структурных подразделений представить в бухгалтерию списки сотрудников с


указанием предполагаемого срока очередного отпуска в 0000 г. Срок представления списков - 00.00.0000 г. 0. Главному бухгалтеру составить сводный график отпусков работников магазина на 0000 г. и представить его на утверждение директору. Ответственный главный бухгалтер Хх-на И.П. Срок представления графика - 00.00.0000 г. Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров


П.П. М.П. С указанием ознакомлены Гл. Бухгалтер Хх-на И.П. Секретарь Миронова Н.П РЕШЕНИЕ о создании индивидуального частного предприятия г. ХХХ 00 ноября 0000 г. Я, гражданин РФ Петров Петр Петрович решил создать в г. ХХХ общество с ограниченной ответственностью МАЛАХИТ по осуществлению следующих видов услуг торгово-посредническая деятельность.


По обязательствам Предприятия обязуюсь нести ответственность всем своим имуществом. Петров П.П. подпись ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХХХ От 00.00.0000 000 г. ХХХ О ликвидации Муниципального образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 0 Эврика-развитие В ходе подготовки программы Будущее создадим сегодня, утвержденной постановлением


Правительства Свердловской области 000 - ПП от 00.00.0000 г. были получены аналитические данные - об образовательных потребностях субъектов образования - об уровне адекватности предлагаемых услуг запросам населения - анализ демографической ситуации в городе - прогноз наполняемое наполняемости образовательных учреждений на 00 лет. Также были определены образовательные учреждения, на которые необходимо обратить особое внимание в силу их неконкурентоспособности и предусмотреть их возможное перепрофилирование с


целью сохранения имущества для системы образования. Особую тревогу вызвало Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 0 Эврика-развитие, расположенное в центре города, вблизи общеобразовательных школ 0, 00, 0. Школа 0 первоначально создавалась как экспериментальная площадка альтернативного образования с наполняемостью 000 человек с 00.00.0000 с перспективой до 000 учащихся постановление администрации


г. ХХХ 00 от 00.00.0000. 00.00.0000 года эксперимент был отменен в связи с отсутствием новизны и результативности работы по заявленным темам эксперимента приказ МОУО 0000 от 00.00.0000. Школа перешла в статус общеобразовательной. В силу отрицательной демографической ситуации в районе, постоянного оттока учащихся, образовательное учреждение теряло контингент и на сегодняшний день количество учеников составило 000 человек. Данный факт повлек за собой превышение норматива на содержание одного


обучающегося в 0,0 раза, что создало ситуацию экономической нецелесообразности содержания данного учреждения. Ситуация усугубляется неудовлетворительным санитарно- техническим состоянием здания ОУ 0 предписание главного врача ЦСЭН г. ХХХ. Для подготовки здания к новому учебному году потребуется 0 рублей расчет прилагается. В связи с чем было рассмотрено три варианта дальнейшей судьбы образовательного учреждения 0 - размещение в здании ОУ 0 специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната


совместно с учениками 0 школы - размещение ОУ 0 на свободных площадях школы 0 - ликвидация образовательного учреждения 0. Рассматривая предложенные варианты, коллегия при главе администрации установила - невозможность размещения в одном здании воспитанников специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната совместно с учениками школы 0 письмо ЦСЭН г. ХХХ прилагается - экономическую нецелесообразность размещения ОУ 0 на свободных площадях школы 0 расчет прилагается


Учитывая сложную финансовую ситуацию в районе, недоукомплектованность школ 0,0,0,00 и отсутствие тенденции роста численности населения в районе, самым оптимальным вариантом является ликвидация образовательного учреждения 0, что позволит улучшить условия образования учащихся, направить освободившиеся средства на обеспечение функционирования системы образования района. На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 0 ст.


00 ГК РФ, п. 0 ст. 0 Закона РФ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, п. 0 ст. 00 Закона РФ Об образовании в Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЮ 0. Ликвидировать Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 0 Эврика-развитие, зарегистрированное постановлением главы администрации муниципального образования ХХХ 000 от 00.00.00 г расположенное по адресу г.


ХХХ, ул. Ленина 00 0. Управление образования Е.Н. Зиновьева 0.0. Обеспечить перевод учащихся, с учетом их мнения, в близлежащие образовательный учреждения 0.0. Принять меры к трудоустройству работников, высвобождаемых в результате ликвидации школы 0 0.0. Разместить в здании, расположенном по адресу г. ХХХ ул. Ленина 00, специальную коррекционную школу-интернат 0.0.


Согласовать ликвидацию Муниципального образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 0 Эврика-развитие с ХХХ районной Думой, Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 0.0. Провести предусмотренные действующим законодательством действия по ликвидации учреждения. 0. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы


Е.Н. Зиновьеву Глава МО ХХХ В.В. Иванов ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МАГАЗИН МАЛАХИТ ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax. 0 0-00-00 Internet http e-mail Исх. 0000 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. приказ по личному составу 00декабря 0000 г.


На период моей служебной командировки временное исполнение обязанностей директора ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ возложить главного бухгалтера Хх-ну И.П. Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров П.П. подпись С приказом ознакомлен Хх-на И.П. подпись Утверждаю Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ П.П. Петров 0000г. ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 1. Общие положения. 3.1. Отдел является самостоятельной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения и подчиняется непосредственно директору ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ. 3.2. Отдел осуществляет организацию и управление кадрового и документационного делопроизводства в процессе реализации основных функций общества. 3.3.


Статьи Положения распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами и в кадровой службе с использованием средств вычислительной техники. Компьютерные автоматизированные технологии обработки документной и кадровой информации должны отвечать требованиям данного Положения. 3.4. Отдел в своей деятельности руководствуется действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, распорядительными документами


ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ. 2. Цели и задачи. 3.1. Основными целями деятельности отдела является - организация, руководство, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления - осуществление учета, образующихся в деятельности документов и формирование их в дела, в соответствии с номенклатурой - организация работы по обеспечению подбора, расстановки и рациональному использованию кадров 3.2. Исходя из целей, отдел решает следующие задачи 3.2.1.


Совершенствование форм и методов работы с документами 3.2.2. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения, подготовки и сдачи структурными подразделениями документов в ведомственный архив 3.2.3. Организация системы учета кадров 3.2.4. Осуществление методического руководства по организации кадровой службы с использованием средств вычислительной техники 3.2.5.


Комплектование архива документами 3.2.6. Обеспечение сохранности, учета, качества обработки, отбора и использования документов, хранящихся в архиве. 0.Функции. 3.3. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции 3.3.1. Осуществление обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам 3.3.2. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу директору поступающих документов, осуществление


контроля за правильностью оформления документов, предоставляемых на подпись директору 3.3.3. Регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам 3.3.4. Организация номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации 3.3.5.


Контроль за работой с документами в структурных подразделениях управления 3.3.6. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив, в соответствии с порядком, установленным пп.0.0.0-0.0.0 Основных правил работы ведомственных архивов 3.3.7. Осуществление оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством


РФ 3.3.8. Ведение учета личного состава предприятия 3.3.9. Осуществление хранения и заполнения трудовых книжек, ведение кадровой документации 3.3.10. Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом 3.3.11. Подготовка материалов для предоставления рабочих, специалистов и служащих к поощрению и награждению 3.3.12. Осуществление ведения отчетности по кадровым вопросам 3.3.13.


Осуществление методической помощи по организации кадровой работы с использованием средств вычислительной техники 4. Права и ответственность. 4.1 Отдел кадров и делопроизводства имеет право 4.1.1. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в организации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. 4.1.2. Запрашивать от структурных подразделений сведения необходимые


для работы отдела. 4.1.3. Проводить проверку организации документального обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер 4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений в подготовке проектов документов по поручению руководства 4.1.5. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований 4.1.6. Совместно с отделом по разработке информационных систем


на ПЭВМ определять задачи кадрового обеспечения управления, подлежащие автоматизации 4.1.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции 4.1.8. Участвовать в обсуждении руководством организации вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними 4.1.9. Осуществлять связь с другими организациями по вопросу подбора кадров 4.2.


Отдел кадров и делопроизводства несет ответственность 4.2.1. За выполнение возложенных на отдел функций 4.2.2. За выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необходимых условий труда работников службы. 5. Взаимоотношения отдела с другими структурными подразделениями. 5.1. Отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями в рамках своей компетенции и функциональных обязанностей. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ


МАГАЗИН МАЛАХИТ ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ, 0, Россия, Свердловская обл ул. Энгельса 00 Тел.Fax. 0 0-00-00 Internet http e-mail Исх. 00 от 00декабря0000 г. Вход. от 0000 г. РАСПОРЯЖЕНИЕ Главному бухгалтеру ООО МАЛАХИТ Хх-ной И.П. в соответствии с Положением об обязательном медицинском осмотре согласовать и утвердить график прохождения медкомиссии


сотрудниками общества в срок до 00 декабря 0000 г. Директор ООО МАГАЗИН МАЛАХИТ Петров П.П. подпись С распоряжением ознакомлен Хх-на И.П. подпись



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Medicare Essay Research Paper How To Fix
Реферат Софийский собор 2
Реферат Американский белый пеликан
Реферат Особливості вивчення простого речення в початковій школі
Реферат Македонская коммунистическая партия
Реферат Местные бюджеты, бюджетный федерализм. Доходы и расходы местного бюджета, их экономическое содержание
Реферат Характеристика соціальних аспектів економічних відносин як ключові параметри ефективності економічної політики України
Реферат Краткое содержание Прощай, оружие Эрнест Хемингуэй
Реферат Фонсека Амадор, Карлос
Реферат Slavery In The Territories Essay Research Paper
Реферат Публицистика и политика
Реферат Організаційна система управління природокористуванням України
Реферат Суспільно-політичні фактори змін у складі селян УСРР у 1927-1932 рр.
Реферат Балка нижняя наружная
Реферат Памятник Державина и Пушкина