Раздел 1. Моя профессия. Наша страна переживает глубокий экологический кризис, поэтому важно знать природу экологии, разобраться в особенностях е функционирования. Также необходимы хорошие знания сферы деятельности. Большое значение имеют ответы на вопросы о стабилизации ситуации и повышение уровня экологии страны. В России среди молодых людей наблюдается широкий интерес к охране и защите окружающей среды.
Экология предполагает выполнение ряда функций планирование, организовывание, координирование, контроль, осуществляя которые экологи обеспечивают условия для эффективности труда, а тек же получение результатов, соответствующих целям. Вс это представляет собой многоплановую деятельность, охватывающую управление процессами, связанными как с е внутренней жизнью, так и с е взаимодействием с окружающей средой. Специалисты- экологи принимают организационные решения об очищении окружающей среды, о лучшем использовании
ресурсов. Основная цель управления необходимых организационных, технических и прочих условий для реализации задач организаций, координация и согласование совместной деятельности работников ради достижения конкретных запланированных результатов. Экологи делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда информация, преобразуя которую они принимают решения, необходимые для изменения состояния управляемого объекта. Поэтому в качестве орудия труда экологов выступают прежде
всего средства работы с информацией. Результат же их деятельности оценивается по достижению постоянных целей. Инженер- эколог должен обладать следующими качествами 1. концептуальность, то есть представлять деятельность фирмы в целом и адаптировать е к меняющимся условиям делового мира 2. оперативность, то есть обладать квалификацией на уровне принимаемого решения 3. коммуникационность, то есть уметь передавать свои идеи и разработки как в устной, так и в письменной форме 4. коммуникабельность, то есть уметь строить
свои отношения в общение с коллегами как внутри фирмы, так и за е пределами 5. уровень технических знаний, включая специфические знания, необходимые для решения поставленных перед ним задач. Итак, анализируя вс выше сказанное, можно сделать следующий вывод профессия Эколог является одной из актуальных в данное время. Раздел 2. Мои успехи и достижения. К семнадцати годам человек достигает определнных вершин.
Он заканчивает школу, выбирает профессию, которая ему наиболее интересна, поступает в высшее учебное заведение. Одним из важнейших достижений является окончание школы, получение аттестата зрелости, который является так называемым пропуском во взрослую жизнь. Школьная жизнь дала мне много нужного для достижения моих целей. В школе я принимала участие в олимпиадах по литературе, математике, химии, биологии, географии.
Хотя я и не занимала призовых мест, но я получала удовольствие, участвуя в них. Олимпиада, по-моему мнению, является своеобразным экзаменом для человека. Участвуя в них, я показывала свои знания, которым меня научили, показывая при этом не очень плохие результаты. Также школа научила меня общаться с людьми, понимать их проблемы, чувствовать их настроение в данный момент. Именно в ней у меня появились новые друзья, с которыми я общаюсь и сейчас.
Моим успехом я считаю и то, что я была старостой класса семь лет. Я помогала своему классному руководителю, следила за общей успеваемостью класса. К достижению можно отнести и мой аттестат зрелости, в котором только две четверки. В школе я получала нужную мне информацию, каждый день открывала что-нибудь новое для себя. Своим успехом я считаю изучение английского языка.
Я с удовольствием учила различные тексты, много узнавая из них о разных странах. К моим достижениям можно отнести активное участие в спортивной жизни школы. Я очень люблю заниматься спортом волейболом, легкой атлетикой. Я принимала участие в различных соревнованиях кроссах, эстафетах. Пусть даже все выше перечисленные мною успехи и достижения не велики, но это вс, что я смогла достигнуть
во время учебы в школе. Конечно же, моим самым большим достижением является то, что я поступила в ПГУАС в Институт Инженерной Экологии. Ведь я выдержала вступительные экзамены. Я надеюсь, что я достигну больших успехов. Раздел 3. Для чего я поступила в Институт Инженерной Экологии В 2005 году, выдержав вступительные экзамены, я поступила в
ПГУАС в Институт Инженерной Экологии . В этот институт я поступила для того, чтобы получить высшее образование, практические и теоретические знания в области инженерной экологии. Меня интересует экология страны в настоящее время и для того, чтобы понять е проблемы, пути развития и их решения, я поступила в ИиЭ. Также, после окончания Университета, я хочу защитить диплом на отлично, но это не главное.
Одновременно с учебой в институте, я хочу работать на престижном предприятии. Для того, чтобы устроиться на работу, я должна уметь общаться с людьми, иметь какие-то навыки в области водоснабжения и водоотведения. В ИиЭ я поступила для того, чтобы научиться правильно и рационально использовать свое время, так как время это самое ценное в жизни каждого человека. За небольшое время обучения в университете, я завела общение с новыми интересными людьми.
Знания, которые я получу в институте, помогут для реализации моих профессиональных целей. В дальнейшем, работая на предприятии, я должна буду уметь применять свои знания на практике, правильно организовывать работу с персоналом, принимать верные решения. Я хочу работать на престижном предприятии для повышения своей квалификации, а также для своей самореализации. Вс выше сказанное объясняет, для чего я поступила в
Институт Инженерной Экологии Раздел - 4. Как я представляю свою будущую карьеру. Каждый человек мечтает о своей будущей карьере, я не исключение. Я буду стремиться к тому, чтобы моя будущая карьера приносила мне высокий доход, удовлетворение и была достаточно престижна. Для достижения задуманной мною цели необходим период времени, так как достигнуть пика своей карьеры сразу невозможно. На каждом этапе будут встречаться какие-либо трудности, которые
необходимо будет преодолевать. Свою будущую карьеру я представляю себе так ВозрастЖелаемый доходПредполагаемая работа18800 рублейТехник лаборант223500 рублейИнженер- эколог2710000 рублейИнженер II категории3317000 рублейИнженер I категории393000Главный инженер строительного предприятия457000Начальник головного строительного предприятия. Поэтапный анализ карьеры. В 18 лет я попытаюсь устроиться на практику в одну из строительных организаций города, где постараюсь
больше узнать об обязанностях экологии города, пополнить свои знания об этой профессии. Во время прохождения практики я буду стремиться показать себя с лучшей стороны, проявлять интерес к порученным мне делам. После окончания института, когда мне будет 22 года, я надеюсь получить должность инженера. В этот период я буду стараться как можно больше общаться с людьми и быть полезной в организации строительного производства. В возрасте 27 лет я предполагаю занимать должность буду занимать должность
инженера II категории, участвовать в разработке проектной документации связанной с экологией города. В связи с повышением моей должности я уверена, что мой ежемесячный доход увеличится примерно до 10000 рублей, это послужит для меня поводом для продвижения по карьерной лестнице. Также предполагаю быть наиболее активным, предприимчивым и энергичным сотрудником данного строительного предприятия. В 33 года я думаю, что добьюсь определнных высот в своей карьере-стану инженером
I категории. Основной моей задачей на данный период будет как можно эффективнее и результативнее выполнять порученные мне задания. Также в мои обязанности будет входить решение вопросов связанных с развитием способов сохранения экологией окружающей среды среды. В 39 лет я буду уже иметь достаточный опыт работы чтобы быть главным инженером строительной организации В этот период я предполагаю расширить сотруднические связи с другими строительными организациями как
в региональном, так и в мировом масштабе. Завлечь временных клиентов, для того, чтобы сделать их постоянными, улучшая обслуживание. На данном этапе моей жизни собираюсь накапливать капитал для расширения своего бизнеса до более крупных размеров, обеспечивая себе сво будущее. В 45 лет я намерена достигнуть пика своей карьеры возглавить одну из крупнейших строительных организаций города. Мой желаемый ежемесячный доход должен быть не менее 7 тысяч долларов.
Все это должно обеспечить счастливую жизнь меня и моей семьи. Раздел 5. Мои профессиональные цели. Схема Профессиональные цели ДОЛГОСРОЧНЫЕ СРЕДНЕСРОЧНЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ЦЕЛИ ЦЕЛИ Таблица Мои профессиональные цели ЦельСроки, в годахВозрастВероятность достижения целиДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ1.Найти работу инженера эколога200622702.Пройти стажировку во
Франции201733553.Стать главным инженером строительного предприятия202339804.Стать начальником головного строительного предприятия города.20294555СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ1.Пройти практику в строительной организации200218752.Получить вакансию на работу в строительной организации20062290КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ1.Отлично сдать сессии в 1 и 2 семестрах2001-200217902.Пройти геодезическую практику 2001-200217993.Усовершенствовать знания английского языка и освоить компьютер2002171004.
Составление картотеки знакомств в среде строительства2001-20021790 Раздел - 6. Что конкретного я собираюсь предпринять для достижения своих целей. Профессиональные целиАнализ цель-средствоНеобходимые средстваИмеется в наличииНе имеется в наличииПрактические цели действияЗА ВРЕМЯ УЧЕБЫ В ИНСТИТУТЕ1. Отлично сдать сессии в 1 и 2 семестрах1. Желание учиться 2. Время 3. Дополнительная литература1.
Желание учиться 2. Достаточное количество времени для учебы 1. Дополнительная литератураЗавести дневник времени и научиться использовать его рационально. Изучение дополнительной литературы2. Пройти практику в строительной организации1. Контакты и связи с людьми 2. Время 3. Информация о предприятиях 4. Желание пройти практику, оставив хорошую репутацию о себе1.
Ограниченное свободное время 2-3 часа в день 2. Сильное желание пройти практику 3. Недостаточная информация о предприятиях1. Контакты и связи с людьми Получить достаточную информацию о предприятиях, где можно пройти практику. Общение с руководителями и работниками с целью заведения знакомств.3. Усовершенствовать знания английского языка и освоить компьютер1.
Специальная подготовка курсы 2. Дополнительная литература1. Начальные знания английского языка и компьютера 1. Опыт работы на компьютере 2. Дополнительная литератураИзучение дополнительной литературы. Пройти компьютерные курсы. Самостоятельно заниматься английским языком по учебникам, кассетам4. Составление картотеки знакомств в среде строительства1.
Информация о престижных предприятиях 2. Разговор с руководителями и работниками 3. Знакомства и связи в среде бизнеса 1. Недостаточно информации о строительной организации 2. Разговор с руководителями и работниками. 1. Знакомства и связи в среде бизнеса Посетить как можно больше предприятий в сфере строительства Разговор с руководителями и работниками с целью заведения знакомств, собрать информацию адреса и телефоны5.
Пройти практику в строительной организации1. Умение общаться с людьми 2. Уверенность в своих целях1. Умение общаться с людьми 2. Уверенность в своих целях1. Опыт работыПолучить опыт работы. Повысить уверенность в своих целяхВ ПЕРВЫЕ ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНСТИТУТА1. Найти работу в крупной строительной организации1.
Хорошая репутация 2. Высшее образование 3. Знание строительного производства 4. Опыт работы1. Хорошая репутация 2. Знание строительного производства 3. Опыт работыПолучить диплом с отличием, получить достаточный опыт работы. Получать знания по строительному производству 2. Пройти стажировку во Франции1. Знание английского и французского языка 2.
Информация о программах стажировки и о фондах, где можно е пройти 3. Загранпаспорт1. Знание английского 1. Знание французского языка 2. Информация о программах стажировки и о фондах, где можно е пройти 3. ЗагранпаспортВыучить французский язык, собрать информацию о программах стажировки и о фондах, где можно е пройти. Получить загранпаспортВ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕСЯТЬ
ЛЕТ1. возглавить крупную строительную организацию1. Капитал 2. Контакты и связи с людьми 3. Опыт работы в руководящей должности 4. Поддержка местной власти 5. Общая эрудиция1. Общая эрудиция 1. Хорошо налаженные связи с людьми 2. Достаточное наличие капитала 3. Опыт работы в руководящей должности 4. Поддержка местной властиСоздание капитала.
Наладить связи с людьми и увеличить контакты с ними. Набраться большого опыта в руководящей должности Наладить контакты с местной властью2. Стать начальником головного строительного предприятия1. Значительные финансы 2. Квалифицированная команда управленцев -1. Значительные финансы 2. Квалифицированная команда управленцевНабираться опыта по набору персонала
Раздел - 7. Самоанализ. Профессиональные целиСитуационный анализНеобходимые качестваИмеется в наличииНе имеется в наличииДействия по их развитиюДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИНайти работу в Строительной организации1. Лидерские и волевые качества 2. Коммуникабельность 3. Краткость в изложении своих мыслей1. Волевые качества 2. Коммуникабельность 1. Краткость в изложении своих мыслейСтараться быть всегда и
везде первой, проявлять организаторские способности. Научиться кратко выражать свои мыслиПройти стажировку во Франции1. Владение английским и французским языком 2. Достижения в какой-либо области 3. Общительность1. Владение английским языком 2. Общительность1. Достижения в какой-либо областиВыучить французский язык.
Достигнуть успехов в какой-либо областиСтать владельцем строительной организайии1. Организаторские способности 2. Лидерские и волевые качества 3. Умение рисковать 4. Интеллектуальные способности 5. Коммуникабельность1. Волевые качества 2. Умение рисковать 3. Интеллектуальные способности 4. Коммуникабельность1.
Лидерские качества 2. Организаторские способностиНачать развивать лидерские качества в институте, проявлять организаторские способностиСтать начальником головного строительного предприятия1. Известность 2. Хорошая репутация у партнеров1. Известность 2. Хорошая репутация у партнеровОбщаться с партнерами, принимать активность в своей деятельности и приобретать известностьСРЕДНЕСРОЧНЫЕ ЦЕЛИПройти практику в строительной организации1.
Умение подать себя 2. Трудолюбие 3. Общительность 4. Инициативность 5. Ответственность1. Умение подать себя 2. Трудолюбие 3. Общительность 4. Ответственность1. Недостаточно инициативности Развивать в себе инициативность, предлагать свою помощь, выдвигать свои идеи и решения Получить вакансию на работу, где я проходила практику1.
Трудолюбие 2. Усидчивость 3. Ответственность 4. Уверенность в себе 5. Целеустремленность1. Трудолюбие 2. Усидчивость 3. Ответственность 4. Целеустремленность1. Уверенность в себе За время прохождения практики поговорить с руководителями. Работать над собой, чтобы быть увереннойВыучить французский язык1. Усидчивость 2. Умение быстро учиться 3. Желание учиться1.
Усидчивость 2. Умение быстро учиться 3. Желание учитьсяЕжедневно уделять по несколько часов для изучения французского языкаКРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИОтлично сдать сессии в первом и втором семестрах1. Целеустремленность 2. Желание учиться 3. Самоконтроль1. Целеустремленность 2. Желание учиться 3. СамоконтрольЕжедневно контролировать себя, стараться в учебеПройти геодеическую практику 1. Уверенность в себе 2. Лидерские и волевые качества 3.
Умение убеждать1. Волевые качества 2. Умение убеждать1. Уверенность в себе 2. Лидерские качестваРаботать над собой каждый день, проявлять везде и во всем лидерские качества
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |