Реферат по предмету "Психология"


Протокол самотестирования

ПРОТОКОЛ САМОТЕСТИРОВАНИЯ
Ф.И.О. МатросоваТатьяна Николаевна
Родзанятий: продавец

Задание 1. Определение типа темперамента
Таблица 1. Регистрационный бланк № Ответ № Ответ № Ответ № Ответ № Ответ № Ответ 1 Нет 11 да 21 да 31 да 41 да 51 да 2 нет 12 да 22 нет 32 да 42 да 52 нет 3 нет 13 да 23 нет 33 нет 43 нет 53 нет 4 да 14 да 24 нет 34 да 44 нет 54 да 5 нет 15 нет 25 да 35 нет 45 нет 55 нет 6 нет 16 нет 26 нет 36 нет 46 да 56 да 7 нет 17 да 27 да 37 да 47 нет 57 нет 8 да 18 да 28 да 38 нет 48 нет 9 да 19 да 29 да 39 да 49 да 10 нет 20 нет 30 да 40 нет 50 да
Таблица 2. Показателисвойств темпераментаПоказатели свойств Показатель искренности ответов Экстраверсия Нейротизм 1. - 29. - 2. - 31. + 6. - 3. - 32. - 4. - 33. - 12. - 5. +  34. - 7. + 35. - 18. - 8. + 37. + 9. - 38. - 24. - 10. - 39. + 11. + 40. - 30. - 13. + 41. - 14. + 43. - 36. - 15. + 44. - 16. - 45. - 42. - 17. + 46. + 19. + 47. - 48. + 20. + 49. + 21. + 50. + 54. - 22. - 51. - 23. - 52. - 25. + 53. - 26. - 55. - 27. + 56. + 28. + 57. - Итого 13 Итого 8 Итого 1
Таблица 3. Ключ к опросникуПоказатели свойств темперамента
Показатель
искренности Экстраверсия Нейротизм 1. Да 29. Нет 2. Да 31. Да 6. Да 3. Да 32. Нет 4. Да 33. Да 12. Нет 5. Нет 34. Нет 7. Да 35. Да 18. Нет 8. Да 37. Нет 9. Да 38. Да 24. Да 10. Да 39. Да 11. Да 40. Да 30. Нет 13. Да 41. Нет 14. Да 43. Да 36. Да 15. Нет 44. Да 16. Да 45. Да 42. Нет 17. Да 46. Да 19. Да 47. Да 48. Нет 20. Нет 49. Да 21. Да 50. Да 54. Нет 22. Да 51. Нет 23. Да 52. Да 25. Да 53. Да 26. Да 55. Да 27. Да 56. Да 28. Да 57. Да
Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мойтип темперамента — сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социальнооткрыта, «расторможен а», хорошо завязываю и поддерживаю эмоциональныеконтакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется способность братьситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера, торговогоработника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность, гибкость,умение найти свое место в обществе и приспособиться к его требованиям. большейстепени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения, чем понамеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и объектывнешнего мира.
/>

Задание 2. Психодиагностическая методика по определениюхарактерологических черт и психологических свойств личности
Таблица 5. Определение характерологических черт ипсихологических свойств личности.№ № № № № № № № 1 С 15 А 29 С 43 А 57 А 71 С 85 Б 99 Б 2 С 16 Б 30 Б 44 А 58 С 72 А 86 С 100 А 3 Б 17 Б 31 Б 45 А 59 С 73 С 87 Б 101 А 4 Б 18 А 32 А 46 С 60 А 74 Б 88 А 102 С 5 Б 19 А 33 С 47 С 61 Б 75 А 89 Б 103 С 6 Б 20 Б 34 Б 48 С 62 С 76 Б 90 Б 104 А 7 С 21 Б 35 А 49 С 63 А 77 А 91 С 105 Б 8 А 22 С 36 Б 50 А 64 Б 78 Б 92 А 9 А 23 А 37 А 51 С 65 А 79 А 93 Б 10 А 24 А 38 Б 52 А 66 Б 80 А 94 А 11 С 25 Б 39 С 53 А 67 С 81 С 95 Б 12 А 26 Б 40 Б 54 С 68 Б 82 С 96 С 13 С 27 А 41 Б 55 А 69 А 83 Б 97 Б 14 Б 28 А 42 А 56 С 70 А 84 Б 98 С
Таблица 6. Результатытестирования. Сумма MD 2 2 2 6 A 2 2 1 2 2 1 1 11 B 1 1 1 3 C 1 1 1 2 1 6 E 1 2 2 1 6 F 1 2 1 2 1 2 9 G 1 2 2 5 H 2 1 1 1 5 I 2 1 2 5 L 2 1 1 1 5 M 2 2 2 2 8 N 2 1 3 O 2 1 2 1 2 7
Q1 1 1 2 2 1 7
Q2 2 1 1 4
Q3 1 2 2 1 6
Q4 1 1 2 1 1 6
Таблица 8. Перевод «сырых» баллов в стены«Сырые» баллы (по факторам)
MD
A
B
C
E
F
G
H
I
L
M
N
O
Q1
Q2
Q3
Q4
0-2
0-4
0-2
0-3
0-1
0-2
0-3
0-3
0-3
0-1
0-3
0-1
0-1
0-4
0-2
0-2
0-1
3
5
-
4
2
-
4
4
4
2
-
2
2
5
3
3
2
4
6
3
5
3
3
5
5
5
-
4
3
3
6
-
4
3
5
7
-
6
4
4
6
6
6
3
5
4
4
-
4
5
4
6
8
4
7
5
5
7
7
7
4
6
5
5
7
5
6
5
7
-
-
8
6
6
8
8
8
-
7
6
6
8
6
7
6-7
8
9
5
9
7
7
9
9
9
5
8
7
7
9
7
8
8
9
10
6
10
8
8
10
10
10
6
9
8
8
10
8
9
9
10-11
11
7
11
9
9
11
11
11
7
10
9
9
11
9
10
10
12-14
12
8
12
10-12
10-12
12
12
12
8-12
11-12
10-12
10-12
12
10-12
11-12
11-12 стены
Кол-во
баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Уровень низкий средний высокий
/>

Вывод: мой личностный профиль: сердечная, настойчивая,легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки:социабельность, робость, самоуверенность.
Вторичные факторы и их интерпретация. Кроме первичных 16 факторов можновыделить четыре фактора второго порядка:
F1—тревожность – адаптированность; F2 — интроверсия – экстраверсия; F3 — чувствительность – реактивная уравновешенность; F4 — конформность – независимость.
Расчет вторичных факторов производится по формулам:
F1 = [(38 + 2L + 3O + 4Q4) – 2(C+ H + Q3)]: 10;
F2 = [(2A + 3E + 4F + 5H) – (2Q2 + 11)]:10;
F3 = [(77 + 2C + 2E + 2F + 2N) – (4A + 6I + 2M)]: 10;
F4 = [(4E + 3M + 4Q1 + 4Q2)– (3A + 2C)]: 10.
/>F1 = [(38 + 2*5 + 3*7 + 4*6) – 2(6 + 5 + 6)]: 10=5,9
F2 = [(2*11 +3*6 + 4*9 + 5*5) – (2*4 + 11)]:10=11,2
F3 = [(77 +2*6 + 2*6 + 2*9 + 2*3) – (4*11 + 6*5 + 2*8)]: 10=12,4
F4 = [(4*6 +3*8 + 4*7 + 4*4) – (3*11 + 2*6)]: 10=4,7
Таблица 9. Регистрационная таблица (данные расчета вторичныхфакторов)Фактор
F1
F2
F3
F4 Балл 5,9 11,2 12,4 4,7
Вывод: жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна,не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения,жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни.Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточныхразмышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.

Задание 3. «Язык мимики и жестов»
Таблица 10. «Язык мимики и жестов»   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 S Ответ б а а г, д, е б, в в б б а б Очки 4 1 4 2 5 3 3 1 3 2 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 - Ответ а в а б в в а в а а Очки 2 2 1 1 3 3 4 44
 
Таблица 11. Ключ1 а — 2 б -4 в — 3 11 а — 0 б — 3 в — 1 2 а — 1 б — 3 в — 0 12 а- 1 б — 4 в — 2 3 а — 4 б -4 в — 0 г -2 д — 4 13 а — 0 б — 4 в — 3 4 а — 0 б — 0 в — 1 г — 1 д — 0 е — 1 14 а — 4 б — 2 в — 0 5 а — 1 б — 2 в — 3 г — 4 д — 2 15 а -4 б — 0 в — 1 6 а — 2 б — 1 в — 3 г — 2 д -2 е — 2 16 а — 0 б — 2 в — 1 7 а — 1 б — 3 в — 3 г — 2 д — 0 17 а — 3 б -2 в — 1 8 а — 3 б — 1 в — 1 г — 1 18 а — 2 б — 4 в — 0 9 а — 3 б — 2 в — 2 19 а — 3 б — 2 в — 1 10 а — 3 б — 2 в — 1 20 а — 4 б — 0 в — 2
Ответив на все вопросы, я набрала 44 балла, а это значит, чтомне доставляетопределенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и я неплохо интерпретируюих мимику и жесты. Но еще не совсем умею использовать эту информацию в реальнойжизни (например, для того чтобы правильно строить свои взаимоотношения сокружающими). Я буквально воспринимаю сказанные мне слова и руководствуюсь ими.

Задание 4. Поддаетесь ли вы чужому мнению? (Н. В. Киршева, Н.В. Рябчикова)
Таблица 12. Регистрационный бланк 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Сумма Ответ в а б а в а б в б б в а а в б * Баллы 5 3 10 5 5 5 10 5 5 5 1 5 10 74
Таблица 13. Ключ1 а = 8 б = 2 в = 5 6 a = 5 б = 10 в = 0 11 а= 10 б=0 в = 5 2 а = 3 б = 9 в = 7 7 а = 2 б = 10 в = 3 12 а = 0 б = 10 в = 5 3 а = 5 б = 10 в = 0 8 а = 0 б = 1 в = 5 13 а= 1 б=7 в = 9 4 а = 5 б = 9 в = 8 9 а = 0 б = 5 в = 10 14 а= 8 б= 1 в = 5 5 а = 0 б = 2 в = 5 10 а = 9 б = 0 в = 6 15 а= 8 б= 10 в = 2
От 41 до 90 баллов. Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезвообдумываю, а в случае необходимости следую принципу «уступает тот, ктоумнее», но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У менятвердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, ноон и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктуетдругое.
Задание 5. Оценка стиляуправления
Таблица 14. Данныетестирования1 2* 3* 4 5 6 7 8 9* 1*0 11 12 13* 14* 1*5 1*6 17 18 19 20 2*1 2*2 23 24 2*5 26 2*7 28* 2*9 30 31 32 33* 34* 35 36 37 38 3*9 4*0 41 42 4*3 44 45* 4*6 47* 48 49 50 5*1 5*2 53 54* 55 56 5*7 5*8 59 60

Таблица 15. Ключ-таблицак опроснику СУСтиль управления Номера утверждений Авторитарно-единоличный 1, 6, 7, 12, 13, 18, 19, 24,25, 30, 31,36,37,42, 43, 48, 49, 54, 55, 60 Пассивно-попустительский 2,5,8, 11, 14, 17,20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41,44,47, 50, 53, 56, 59 Единолично-демократический 3,4,9, 10, 15, 16,21,22, 27, 28, 33, 34, 39.40,45,46, 51, 52,57, 58
Таблица 16. СтильуправленияСтиль управления Сумма ответов Степень выраженности Авторитарно-единоличный  4 минимальное Пассивно-попустительский  4 минимальное Единолично-демократический  16 высокий
Вывод: умею координировать и направлятьдеятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способнымподчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю иоказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаюиндивидуальные качества личности и социально-психологические процессыколлектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаювысоконравственную атмосферу в коллективе.
Задание 6. Мой стиль поведения в конфликтной ситуации
Таблица 17. Регистрационный бланк№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Ответ б а б а б б б б а б а б а а а № 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Ответ б а б а б а а а б б б б б а б
Таблица 18. Ключ к ответам.N Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление 1. а б 2. б а 3. а б 4. а б 5. а б 6. б а 7. б а 8. а б 9. б а 10. а б 11. а б 12. б а 13. б а 14. б а 15. б а 16. б а 17. а б 18. б а 19. а б 20. а б 21. б а 22. б а 23. а б 24. б а 25. а б 26. б а 27. а б 28. а б 29. а б 30. б а
Таблица 19. Стиль поведения в конфликтной ситуации Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление å  3  8  11 3  5
вывод: в конфликтнойситуации я склонна к компромиссу. Мне свойственно стремление избегатьконфликта, а в случае возникновения последнего стремлюсь к сотрудничеству.

Задание 7. Диагностикаведущего состояния «Я» в управленческом общении
Таблица 20. Таблицарегистрации ответов№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Балл 5 6 3 3 3 7 8 2 8 8 3 7 7 3 8 8 5 5 3 3
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19(Д — «Дитя»);
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20(В — «Взрослый»);
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р — «Родитель»).
Таблица 21. Регистрационный бланк Д — «Дитя» В — «Взрослый» Р — «Родитель» Сумма баллов 43 35 22
ДВР говорит о непосредственности иэмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качествахороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то поравзять эмоции под контроль.
Задание 8. Мои организаторские и коммуникативные качества
Таблица 22. Бланк ответов 1* 2* 3* 4* 5* 6* 7* 8* 9* 10* 11 12* 13 14 15 16* 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32* 33 34* 35 36 37 38 39 40 41* 42 43* 44 45 46* 47* 48 49 50 51* 52* 53* 54* 55 56* 57 58* 59* 60* 61* 62 63* 64* 65 66* 67 68* 69* 70* 71 72 73 74* 75* 76 77 78 79 80 81 82 83* 84* 85 86 87 88 89 90 91 92* 93* 94 95 96 97* 98 99 100 101 102* 103* 104* 105* 106* 107* 108* 109* 110* 111* 112* 113 114 115* 116* 117* 118 119* 120 121* 122* 123* 124* 125 126* 127 128* 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140* 141* 142* 143* 144* 145* 146* 147* 148 149 150 151* 152 153* 154 155* 156 157* 158* 159 160
Таблица 23. Ключ к опросникуШкалы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Зона 1* 6* 11 16* 21 26 31 36 41 46* Конфликтов 2* 7* 12* 17 22 27 32* 37 42* 47* 3* 8* 13 18 23 28 33 38 43* 48 4* 9* 14 19 24 29 34* 39 44 49 5* 10* 15 20 25 30 35 40 45 50 51* 56* 61* 66* 71 76 81 86 91 96 52* 57 62 67 72 77 82 87 92* 97* Свойства 53* 58* 63* 68* 73 78 83* 88 93* 98 54* 59* 64* 69* 74* 79 84* 89 94 99 55 60* 65 70* 75* 80 85 90 95 100 101 106* 111* 116 121* 126* 131 136 141 146* Адаптивная 102* 107* 112* 117* 122* 127 132 137 142* 147* 103* 108* 113 118 123* 128* 133 138 143* 148 104* 109* 114 119* 124* 129 134 139 144* 149 105* 110* 115 120 125 130 135 140* 145* 150 Сумма 13 14 6 7 6 2 4 1 8 5 Достовер-ность 151* 152 153* 154 155* 156 157* 158* 159 160
Таблица24. Сумма балов по показателямПоказатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма 13 14 6 7 6 2 4 1 8 5

/>
Задание 9. Определение силы воли№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ г а а б а б б б в в в б а а б г б в а б Балл 3 1 2 3 2 2 2 2 2 2 1
Таблица 27. Балльные оценки заответы испытуемогоВаш ответ Порядковый номер суждения Вариант ответа а б в г д е г 1 1 2 3 - - а 2 1 - - - - а 3 1 1 - - - - б 4 2 - - - - а 5 2 - - - б 6 2 - - - - б 7 2 - - - - б 8 2 - - - - в 9 1 3 2 2 в 10 2 - - в 11 1 2 - - б 12 2 1 3 - - а 13 2 1 - - - а 14 2 - - - б 15 2 - - - г 16 1 2 - б 17 2 1 - - - в 18 1 2 - - - а 19 2 - - - - б 20 1 2 - - -
Вывод: сумма 22 балла. характер и воля достаточно твердые, апоступки в основном реалистичные и взвешенные.
Задание 10. Вашапотенциальная возможность играть ту или иную социальную роль при совместнойработе в коллективеутверждение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 очки 1 1 1 2 1 1 2 2 1 утверждение 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 очки 2 2 1 2 1 1 1 2 2 2 утверждение 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 очки 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 утверждение 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 очки 2 1 1 1 1 2 1 1 2 2 утверждение 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 очки 1 2 2 2 2 2 1 2 1 1 утверждение 51 52 53 54 55 56 очки 2 2 2 2 2 2
Таблица 29. Вашапотенциальная возможностьНомера утверждений Социальная роль Очки 3, 10, 19, 27, 36, 43, 52 «лидер» 10 6, 13, 24, 32, 37, 42, 51 «реализатор» 10 1, 9, 18, 25, 34, 41, 50 «генератор идей» 8 5, 12, 17, 28, 39, 47, 54 «объективный критик» 10 7, 14, 22, 26, 35, 48, 55 «организатор или начальник штаба» 12 4, 11, 21, 29, 38, 46, 49 «снабженец» 11 8, 16, 23, 30, 33, 44, 53 «душа коллектива» 10 2, 15, 20, 31, 40, 45, 56 «отделочник или контролер» 12

Вывод: в коллективе ямогу быть «лидер», «реализатор» «объективный критик»,«организатор или начальник штаба» ,«снабженец» «душаколлектива», «отделочник или контролер».

ВЫВОД
Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мойтип темперамента — сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социальнооткрыта, «расторможен а», хорошо завязываю и поддерживаюэмоциональные контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуетсяспособность брать ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера,торгового работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность,гибкость, умение найти свое место в обществе и приспособиться к еготребованиям. большей степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения,чем по намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы иобъекты внешнего мира.
Мой личностный профиль: сердечная, настойчивая,легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки:социабельность, робость, самоуверенность.
Жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна, незаторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения,жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни.Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточныхразмышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.
Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезвообдумываю, а в случае необходимости следую принципу «уступает тот, ктоумнее», но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У менятвердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, ноон и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктуетдругое.
Умею координировать инаправлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболееспособным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы,убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаюиндивидуальные качества личности и социально-психологические процессыколлектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаювысоконравственную атмосферу в коллективе.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.