Реферат по предмету "Психология"


Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики

Государственноеобразовательное учреждение среднего профессионального образования
Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова
Санкт-Петербурга
М Е Т О Д И Ч Е С К О Е      П О С О Б И Е
для прохождения психолого-педагогической практики

/>
                                                             
Студента (ки) _________________ V курса
ГОУ СПО Педагогического колледжа №1 им.   Н.А.  Некрасова      Санкт-Петербурга
___________/_____________ учебного года
_______________________________________________________________________________________________________________
Заведующая практикой_________________
_____________________________________
Руководитель практики________________
____________________________________  
 
                                       

Санкт-Петербург
2005

 
Уважаемые преподаватели истуденты!
 
Данное методическое пособиепредназначено для студентов 5-ого курса специальностей 050709«Преподавание в начальных классах», 050702 «Организация внекласснойдеятельности» для прохождения психолого-педагогической практики. В нёмсодержится теоретический материал как фрагмент повторения и практическая часть,где каждый студент может проявить полученные знания в области психологическихдисциплин, творчества и компетентность.
Желаем успехов впрохождении практики!
Авторпрограммы: Сергеева Г.Р., преподаватель психологии высшей    квалификационной категории.
Рецензент:Загашев И.О., заместитель директора по научно-методической работе, аспиранткафедры психологии Российского государственного университета
 
Техническийредактор:  Шеватурина Е.С., преподаватель информатики и ТСО
 

 «Первый и последний учитель жизни –это сама жизнь».
Т. Уайлдер
Уважаемый выпускник!
Вот и прошли учебные годы.  В руках Вы держите дневникпоследней психологической  практики. Очень скоро Вы станете Учителем сотличными знаниями многих психологических дисциплин, и Вас с нетерпением ждут вшколах, лицеях, детских садах. «Психология  и психолог пришли в школу и детскийсад, чтобы сделать их более гуманными, способствующими личностному ростуребёнка, педагога и родителя».[1]Профессии учителя, психолога интересны, но требуют социальной активности. Мынадеемся, что эта практика будет проведена Вами на высоком профессиональномуровне, с большим интересом и методически грамотно. Хочется верить, что Выкомпетентно и критично проведёте все разделы практики, познавая учеников,коллег и себя. Вы должны подняться на вершину профессиональной доблести.
 
«Ты можешь стать мудрее тремя путями:
/>   путём опыта – это самый горький путь;
/>   путём подражания – это самый лёгкий путь;
/>   путём размышления – это самый благородный путь».
Древняя китайская поговорка.
Задачипсихологической практики:
1.  Познакомиться со спецификойорганизации психологической службы в современной школе (в современномобразовательном пространстве.
2.  Презентовать свои знания, умения,навыки в области психологии в данном образовательном учреждении.
3.  Быть помощником психолога школы.
4.  Проявлять творчество,индивидуальность при проведении всех мероприятий в школе.
5.  Самоутвердиться в будущейпрофессии.

Организация психологической практики:
 
В течение двух недель Вы будете работать вместе спсихологом школы и индивидуально. Выполнять предложенные Вам задания ификсировать полученный материал в данном дневнике.  Методическую ипсихологическую помощь Вам будут оказывать психологи колледжа. По окончаниипрактики Вы получите дифференцированный зачёт.
Не спешите заполнять дневник, познакомьтесь с ним, он- Ваш помощник!
Общие сведения о школе (лицее):
Школа (лицей) №_____
Район_________________________________________________________
Тел.__________________________________________________________
Директор школы_______________________________________________
                                                         (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________________________________
 
Психолог школы _______________________________________________
                                                         (Ф.И.О.)
______________________________________________________________
Социальный педагог____________________________________________
                                                          (Ф.И.О.)
______________________________________________________________
Общий контингент______________________________________________
                                             (числоучащихся: нач. шк. —, средн. шк.- )
Педагогический коллектив_______________________________________
                                                          (число преподавателей)
Реализуемые программы_________________________________________
______________________________________________________________
Взаимодействие с образовательными учреждениями города___________
______________________________________________________________
 

Распорядок работы школы:
 
1 урок — _______
2 урок — _______
3 урок — _______
4 урок — _______
5 урок — _______
6 урок — _______
Информация о кабинете психолога:
 
1.  Отдельный кабинет (если нет, то скем из сотрудников)__________
____________________________________________________________
2.  Общий метраж____________________________________________
3.  Время работы_____________________________________________
4.  Рабочее местопсихолога____________________________________
____________________________________________________________
5.  Уголокдоверия____________________________________________
6.  Психологическая литература(которая Вас заинтересовала)
 ___________________________________________________________
____________________________________________________________
7.  Наличие тестов___________________________________________
____________________________________________________________
8.  Раздаточный материал, игрушки_____________________________
____________________________________________________________
9.  План работы и отчётнаядокументация психолога школы ________
____________________________________________________________

Начнём   работать!
 
Кто «Я»
(Напишите 10 качеств в каждом разделе)
«Я»
телесное
«Я»
эмоциональное
«Я»
умственное
«Я»
социальное


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.