Муниципальноеобщеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательнаяшкола №6 «Русская школа»
«Дети индиго – онипришли, чтобы изменить мир!»
ВЫПОЛНИЛ:
Кириенко Павел Андреевич
Ученик 10 «А» класса
Минусинск 2008
Содержание
Введение
Кто такие «Дети индиго»?
Признаки «Детей индиго»
Всемирный день индиго
Школьное обучение индиго
Изучение «Детей индиго»
Интуиция индиго
Их предназначение
Новые дети – дети Бога
Аура
Социальный опрос познанию о детях индиго среди подростков и взрослых
Мои результаты, где ихможно применить?
Заключение
Список используемойлитературы
Введение
В последнеевремя всё чаще говорят о новой расе – «индиго». Уже каждый слышал о детях сдругой аурой, с феноменальными способностями, проще говоря «дети новоготысячелетия»! Я уверен, что большинство людей не воспринимают всерьёз и неверят тому, что такие дети существуют, и больше того, что они живут среди нас!Но факт есть факт, дети тысячелетия есть, и с каждым днём, они всё в большихколичествах появляются на свет! Наука и журналисты приводят многочисленныепредположения – кто они, откуда и почему они появляются?! Но, изучивисследования, Владимира Пугача[1] я могу предположить,что уже будет не правильно, говорить только о «детях индиго», когда многие изних уже вступили во взрослую жизнь. Из его исследований можно взять следующиеданные о том, сколько «людей индиго» живут среди нас; из тех, кому сегодня 50 –амбидекстров[2] один натысячу. Среди тех, кто закончил или заканчивает школу их уже больше 12%.Седьмые-восьмые классы – в среднем 25%. Пятые-шестые – 30-40%. Третий-четвёртыйкласс – 50-60%. В первом-втором классе – около 90%.
Идействительно так, получается, стоит только посмотреть на детей, которые учатсяв младших классах. У них совсем другое поведение, совсем другие игры, ониникого не слушают или не хотят слушать, они знают всё сами! Больше всегопоражает то, как быстро они учатся обращаться с современными технологиями(сотовые телефоны и компьютеры); их выражения и афоризмы. Дети сейчас мыслят нетолько лучше, но и намного глубже, чем мыслили мы – в их возрасте! Они способнымгновенно запоминать ту информацию, которую нам было даже сложно осознать! Онине могут усидеть на месте, они не слушаются родителей….
Тема «Дети Индиго»в наше время актуальна, т.к. родители не могут найти общего языка с детьми;детям амбидекстрам не интересна учёба; учёные утверждают, что их аура вытесняетнашу! То, каким будет будущее, зависит от них!
Проблемазаключается в том, что большинство из нас не хотят понять их, или же просто незнают, как это сделать!?
Цель моейработы: показать и рассказать о том, кто такие «Дети Индиго», как с ниминаладить контакт; и выяснить, действительно ли они пришли в наш мир с целью егоизменить!
Гипотеза: «ДетиИндиго» не просто дети нового тысячелетия, у них не просто другая аура и хорошоразвитые оба полушария; они ещё и пришли в наш с вами мир, чтобы его изменить!И делают они это – не заметно!
Задачи:провести социальный опрос о знаниях про «Детей Индиго» и отношения к ним,старшего поколения. Проконсультироваться с ведущими специалистами по этой теме.
Одна изважных частей – это «знания о духовном мире» – они являются ключом в будущее.Это мировоззрение, которое заложено в основу их будущей цивилизации!
Кто такие«Дети Индиго»?
Термин«Индиго» ввела Америка, практикующий психолог, ясновидящая Нэнси Тэпп, в начале70-ых годов ХХ века. Она первая заметила у детей иное свечение ауры (смесьголубого с фиолетовым). Ранее этот цвет не присутствовал в биополе человека,для людей были всегда характерны – красный, жёлтый, зелёный, золотой; ноникогда не Индиго.
Вскоре и вовсём мире стали появляться дети с аурой Индиго…. Психологи, педагоги, педиатрыи другие специалисты, работающие с детьми, начали поговаривать о качественныхотличиях личности и поведения. От родителей можно было часто услышать: «Детисейчас, какие-то ни такие как раньше…». Но, как и следовало ожидать, во всёместь свои исключения, не все дети были с цветом Индиго. Тогда передспециалистами встала следующая задача: выявить характерные признаки «ДетейИндиго». Вот некоторые из них:
· Ониприходят в этот мир с ощущением своей царственности, с хорошо развитым чувствомсобственного достоинства. Это происходит потому, что они прекрасно осознаютсвою божественную природу и ведут себя соответственно;
· У нихесть ощущение, что они «заслужили быть здесь», и их удивляет, когда другие неразделяют его;
· Самоценностьи самосознание не является для них проблемой. Часто они сами говорят родителям,«кто они есть»;
· У нихвозникают большие проблемы с авторитарной властью[3];
· Имфизически и морально сложно делать некоторые бессмысленные, с их точки зрения,вещи, например, ждать в очереди;
· Онине воспринимают системы, ориентированные на традицию, не требующие творческоймысли;
· Онизачастую видят лучшие способы что-либо сделать как дома, так и в школе, поэтомувыглядят «разрушителями устоев», которые не вписываются ни в какие системы;
· Оникажутся асоциальными, если не находятся среди себе подобных. Если вокруг нихнет людей со сходным сознанием, они часто замыкаются внутри себя, чувствуя,будто их никто не может понять. В этом смысле школа, часто социально оченьтрудна для них;
· Онисовершенно не подчиняются дисциплине страха;
· Старшийвозраст не является для них авторитетом – их уважение заслуживают реальныезнания и поведение человека;
· Еслиим что-то нужно, они не постесняются об этом сказать;
· Этидети с рождения – философы, у них собственные глубокие мысли о смысле жизни, опредназначении человека, о Вселенной вообще и о том, что такое Бог;
· Многиеобладают хорошо развитыми целительскими и экстрасенсорными способностями ссамого рождения.
Если смотретьс эзотерической точки зрения – Индиго приходят сюда как Мастера и Учителя,чтобы помочь человечеству перейти на новый эволюционный виток.
В их эпохепочитается любовь, сострадание, интуитивное развитие, внутреннее знание – всечастицы, которые необходимо собрать, чтобы проявились небеса на земле.
Ихгуманистические инстинкты буквально «встроены» в их сущность и проявляют себя ссамого раннего детства. Интуитивно они ощущают свою миссию, однако, это неозначает, что они знают свою судьбу наперед.
Их жизненныйпуть, склонности, характеры могут быть совершенно различными, но при этомотличительная черта всех Индиго – неизменная направленность на то, каксовершить благо для всего человечества. Их мышление масштабно. В их планывходит изменение образа жизни на всей Земле так, чтобы учесть интересы каждого,чтобы жизнь стала значительно лучше, чтобы передать свое видение Нового Мира, иони действуют в соответствии с этим. Глобализм мышления проявляется у Индиго стого момента, когда они начинают говорить. В детском саду или школе это ужечетко видно. Если они что-то делают, то стараются, чтобы это пошло на пользувсем, всей группе, к которой они относятся. Менее масштабные цели им попросту неинтересны.
Также,основная черта Индиго, независимо от индивидуальных особенностей характера –СВОБОДОЛЮБИЕ. Многие родители современных детей поражаются ихсамостоятельности, уверенности в себе, независимому поведению, обычно несвойственным детям их возраста.
Самое важное– дать выход их знанию: позволить им говорить и внимательно слушать, нестесняясь быть учениками у собственных детей. Всему человечеству необходимопересмотреть свои ценности и образ жизни, и принять для себя новые правила игрыпод названием «Жизнь на планете Земля».
Как пишут всвоей книге Ли Кэррол и Джен Тоубер: «Ребенок Индиго – это такой ребенок,который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделямиповедения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми(особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним,методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведениядетей может привести к психологической неустойчивости и расстройству мышления утолько что вступившего в жизнь бесценного юного существа».
Признаки«Детей Индиго»
Индиго детиимеют множество особенностей характера и поведения, которые нелегко принятьнашему обществу. Эти особенности сильно озадачивают родителей и преподавателей.Например:
· Внутреннеезнание о правде жизни;
· Индигоживут по более высоким духовным принципам;
· Онизнают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой;
· Частоони объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, такимобразом, к андрогинному типу;
· Онизнают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим;
· Ониполагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизньсостоит из энергии или Единого Живого Поля Сознания;
· Онизнают, что всё существующее каким-то образом связанно друг с другом воВселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для нихотдельными вещами, которые люди сделали из них;
· Онизнают, что всё разделение существует только в наших головах;
· Оничувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствиеми целостностью;
· Ихнельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры;
· Ихнельзя принудить делать что-то, во что они не верят;
· Ониникогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чемих собственные;
· Дажесоциальное давление не может принудить их подчиниться;
· Онине верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать;
· Онине хотят вписываться в ограничения;
· Дляних очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами,на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, истановятся тревожными и боязливыми;
· Оничестны, откровенны, не завистливы;
· Частоу них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у нихрегулярно возникают трудности с физическим телом;
· Ихпять чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамкиобычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными;
· Впитании они сверхчувствительны. Лучше всего для них – естественные,экологически-выращенные продукты, органического происхождения;
· ЧастоИндиго говорят с «невидимыми» друзьями, это классифицируется медициной какслишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс;
· Таккак они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними. Они непереоценивают материальные вещи, но ценят дух в вещах, относясь к ним как к живым;
· Они струдом вербально и письменно выражают свои планы. Язык часто слишкомограничивает их;
· Онине видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением иработой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт;
· Оникрайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать;
· Онинуждаются в очень не большом количестве сна, достаточном только для обновленияфизического тела. Но в состоянии стресса, как и другие люди Индиго, могутнуждаться в повышенном количестве сна;
· У нихочень развито чутье на то, что является правильным, а что нет. И поэтому они ненуждаются ни в какой дисциплине;
· Еслиродители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать своё собственноемнение, свои убеждения, — то этим они вызывают большое сопротивление в этихдетях;
· Они струдом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе.
По признакамхарактера и их поведения мы видим, что эти дети на первый взгляд проблемныедети. Но на самом деле всё не так, у них другое мышление, другойподход к вещам и к жизни. Следовательно, для того, чтобы найти с ними общийязык, подходить надо также, с другой стороны.
Всемирныйдень Индиго
29 января2005 года объявлено Всемирным днём индиго. В этот день по всему земному шару впервые будет показан новыйхудожественный фильм «ИНДИГО» (США), пройдут встречи, посвящённыедетям индиго, и молитвы-медитации в поддержку этих детей.
Дети-индигоговорят, что им нужна помощь и поддержка. Поэтому в этот день участники встреч,посвящённых новым детям, направят свою любовь, новому поколению детей, охвативэтой волной весь земной шар.
Те, ктозахочет присоединиться к Всемирной волне любви и поддержки, направляемой детям,смогут сделать это в общей молитве медитации в конце встречи.
Молитва
«Мы — ДетиСвета, и мы посвящаем себя высшему служению человечеству, зная, что Мирприходит на Землю через каждого из нас. Мы благодарим духовных учителей, чтопришли к нам в наших детях, за смелость жить на планете в это время, неся своидары, зная, что мы и они — одно. Когда мы сосредотачиваемся на этом единстве,Свет усиливается и зарождается мир сострадания и Мира. Вместе с детьми мы ВИДИМмир здоровым и даём этому видению укорениться повсюду вокруг. Благословенныдети, пришедшие вести нас в новый мир»
Школьноеобучение Индиго
Как многиеуже, наверное, поняли, самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа.Во-первых, разберёмся в том, что же такое школа?! Школа – это, то место, гдепреподаватели обучают детей по поставленной им программе, которую выработало государстводля среднего уровня интеллекта. У преподавателей есть своя система обучения, иот неё они отклонятся, не собираются. А как же быть тогда с такими детьми какИндиго?! Ведь они полны жизни, творчества и не хотят изучать определённыепредметы. Они делают задания и изучают только тот предмет, который их в данныймомент привлекает. Замечал ли кто-нибудь из вас такой интересный факт, дети дотого как их отдадут в школу, постоянно что-то пытаются творить, размышляют,выдвигают свои мнения на разнообразные темы; а после того, как они уходят вшколы всё творчество куда-то деётся, а все их мнения становятся давно ужебанальными. Я этим не хочу сказать, что нужно отменить поставленнуюгосударством образовательную систему. Просто нужно присмотреться к детям внимательно,и именно настоящих детей Индиго поместить в специализированные школы. Примертому США, там создана отдельная школа, которая занимается обучением такихдетей. Там всё протекает просто, ребёнок сам выбирает себе предмет, который онбудет изучать, и изучает его под руководством преподавателя. И изучает егоровно столько, сколько захочет. И что самое интересное, дети вышедшие со школ,созданных для Индиго, при поступление в университет набирают на много выше бал,чем их сверстники обучавшиеся, по системе поставленной государством. Они нетолько набирают выше бал, но и обгоняют их по всем дисциплинам науки. Результатна лицо, теперь остался вопрос только за государством.
Изучение«Детей Индиго»
В настоящеевремя существует очень много специалистов, которые изучают феномен Индиго. Но ябы на данный момент выделил бы только две личности достигших большогорезультата в этой области. Первая – Нэнси Тэпп, первооткрывательница этогофеномена. Вторая личность, наш отечественный практикующий психолог – ВладимирНиколаевич Пугач. Его изучение на данный момент самый понятные, и самыеобширные. Рассмотрим несколько вопросов.
Ему был,как-то задан вопрос: Как стали понимать, что количество таких детей растет, ичто, собственно, они не такие, как все?
Эти дети гиперактивны.Они не усидчивы, они нарушают дисциплину, мешают учебному процессу. Когда вклассе пять гиперактивных детей, они мешают учебному процессу. Но когда ихдесять-двенадцать — вести урок почти невозможно, начинаются массовые увольненияучителей. И в США это было. И через это прошли во всех странах, а у нас тольконачинают понимать, что происходит. Алгоритм такой — учителям добавляютзарплату, два года это помогает удержать их. Потом — опять начинаютсяувольнения. Вот тут уже общество хватается за голову и начинает сначала думать,что делать, а потом — реформировать образование. Как правило, в сторонуупрощения программ начальной школы. У нас пока все делают с точностью донаоборот. Нагрузки растут, и по сравнению с теми программами, которые существовалив советских школах, сегодня учебная нагрузка примерно на 70% выше, увеличилоськоличество учеников в классах и т.п.
На вопрос:Тем не менее, сейчас дети-индиго считаются проблемными для школы и дляродителей? Он ответил следующим образом: То, что дети Индиго плохо учатся вшколе — это проблема школы, а не этих детей. Они — будущее этой страны, и мы недолжны их ломать под себя, а быстрее под них подстроиться, если хотим бытьуспешными. Мы должны это понимать. Вы посмотрите, что сегодня происходит в школе— учителя не выдерживают. Но не может, же быть так, чтобы все дети были тупыенегодяи? Просто они непоседы, им неинтересно. Если у человека трехмерноемышление, ему скучно слушать про какие-то линейные системы.
Пообщавшись ипроконсультировавшись у Владимира Пугача, а так же изучив все его материалы,которые он мне отправил, я уверился окончательно, в том, что этот человекдостиг огромных высот в области изучения «Детей Индиго». Из хода нашейпереписки подтвердилось моё предположение о том, кому же надо подстраиватьсяпод кого нам под них, или же им под нас (нам под них). А так же – «в какуюсторону будут изменения, которые несут с собой дети нового тысячелетия?» (вчем-то в лучшую… Главное всё будет по-другому.)
ИнтуицияИндиго
Вернадскийпредсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственнымканалом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является ихспособ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического методапроб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информациюсвыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным вконкретной ситуации.
Именно этимуникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, ихсвоевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малоговозраста.
Отрицаниеподобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов впроцессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка всоответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумени ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Этонесоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромноеколичество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаяхтаких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либозаболевания, трудно поддающиеся излечению.
Ихпредназначение
На путисовершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего всео троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум частьистинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются вматериальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека— ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинныезнания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это ужепотенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.
Все люди наземле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести ВечнуюЖизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идеткратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющихпредназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения,чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познанияу детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутреннихдаров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть иреализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опытупрошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего миразнания.
Еслиутрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учитьсяу детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.
Новые дети –дети Бога
Несколько летназад люди впервые заговорили о детях «нового вида», которыесовершенно отличаются от детей предшествующих поколений. Они обладаютвысокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы кнеискренности и фальши. Их мудрость вызывает восхищение – они уже нашли своиответы на самые глубокие вопросы бытия и готовы поделиться ими с каждым…
Они –одухотворенные маленькие новые жители старого мира, которые знают Кто, есть Боги Кто есть они сами. По всему миру эти дети рассказывают, кем они былираньше… Они ощущают Божественную энергию и говорят о том. Они видят Ангелов исуществ, у которых нет прототипов — они не из нашего мира и в кино их неувидишь. Взрослые назвали их Дети Индиго. Так их назвали по цвету ауры, которуювидели над ними ясновидящие. Мир заговорил об этих детях громко вслух. О нихстали писать статьи и книги, издавать журналы и создавать Веб-сайты, их сталиисследовать и тестировать, стараясь найти новые методы общения и воспитаниянеобычного поколения. Взрослые до сих пор теряются в догадках о предназначенииэтих детей и выдвигают лишь свои предположения на этот счет…
В этихмаленьких человечках – величайшие души всей истории человеческой цивилизациивоплощенные на Земле в последний раз. Они – эволюционно состоявшиесячеловеческие духи, достойно прошедшие свой тяжелейший путь на веками окутанноймраком Земле, преодолевшие самую первую ступенечку духовного прогресса,определенной Создателем человеку, и шагнувшие в бессмертие. Они – великолепнаяреализация замысла Творца в этом Мире – духовная основа нового,эволюционирующего Мироздания. Они – дети Бога, стоящие на пороге Тонкого мира,и новорожденные ангелы нового поколения.
«Чтобы спастинаших детей, нужно позволить им спасти нас от власти, которую мы собойвоплощаем. Нам следует довериться всем новым способностям, которые отнынеолицетворяют собой наши дети. Дадим же им право выбора, не будем бояться их,как огня, пусть они придут и тоже помогут нам, пусть пойдут вперед, а мыпоследуем за ними, пусть малое дитя отведет нас назад, к тому ребенку, которыммы останемся навеки, — уязвимому, и страждущему, и тоскующему по любви икрасоте» (Джун Джордан, американская поэтесса).
Аура
Аура человека– это реальный феномен из справочников по оптической физике. АУРА (лат. aura — «дуновение», «ветерок») – астральная оболочка, красочныеявления, «сияющие вокруг физического человека и обволакивающие егонаподобие облака (как бы в форме яйца)» (Штейнер).
Дети Индигоимеют цвет ауры темно-синий, который иногда может переходить втемно-фиолетовый.
Концепция ММД– это физиологические нарушения деятельности головного мозга (например,нейроциркуляторная дистония; неравномерное развитие различных отделов головногомозга вследствие дислокации тех или иных сегментов шейного отдела позвоночника;последствия перинатальной энцефалопатии и т.д.).
КонцепцияСНВГ/СДВГ – это поведенческие нарушения в виде неуместной, не соответствующейситуации избыточной активности, дефицит внимания, импульсивность в социальномповедении и интеллектуальной деятельности, проблемы во взаимоотношениях сокружающими, сопутствующие нарушения поведения, трудности обучения, слабаяуспеваемость в школе, заниженная самооценка. Симптомы СДВГ выявляются в возрастедо 7 лет, обычно – начиная с 4-летнего возраста.
Основныепроявления СДВГ включают нарушения внимания, признаки импульсивности игиперактивности. К нарушениям внимания относятся, в частности, трудности егоудерживания (ребенок несобран, не может самостоятельно довести выполнениезадания до конца), снижение избирательности внимания, выраженная отвлекаемостьс неусидчивостью, частыми переключениями с одного занятия на другое, постояннымзабыванием того, что нужно сделать, потерей своих вещей, необходимых в школе идома. Дефицит внимания бывает особенно очевидным в новых для ребенка ситуациях,когда ему необходимо действовать без посторонней помощи.
Импульсивностьвыражается в том, что ребенок часто действует, не подумав; в классе во времяуроков выкрикивает ответ, не дослушав вопроса, без разрешения встает со своегоместа; перебивает других, вмешивается в разговор или работу находящихся рядомдетей или взрослых; бывает не в состоянии ждать своей очереди в играх и вовремя занятий; без специального умысла может совершать необдуманные поступки(например, ввязываться в драки, выбегать на проезжую часть дороги).
КонцепцияДети Индиго – это мировоззренческая концепция о предназначении новых детейизменить нашу Планету.
«Дети Индиго»в своём большинстве (но, не все! обратите внимание!) нейропсихологами,психофизиологами – диагностируются как дети, имеющие синдром нарушения вниманияс гиперактивностью и без таковой (СНВГ) то же – синдром дефицита внимания сгиперактивностью (СДВГ).
Далее, детиИндиго, живущие в тех или иных социальных условиях, могут приобретать ауру иныхцветов.
Такимобразом, на цвет ауры ребёнка огромное влияние оказывают как внешние социальныепроцессы, так и внутренние, психические.
Итак,диагностирование задержки психического развития (ЗПР), синдрома нарушениявнимания (СНВГ), минимальные мозговые дисфункции (ММД), и — дети Индиго, — этоне равные и не однозначные феномены.
То есть,ребёнок с признаками СНВГ может быть Индиго, а может быть – нет. И в то жевремя, если ребёнка с СНВГ «на время» проблемные родители отправляют пожить кбабушке, то у него аура может восстановиться до цвета Индиго.
Социальныйопрос по знанию о Детях Индиго среди подростков и взрослых
На основемоей работы, я составил ряд вопросов, сделав из них анкетирование средиподростков и взрослых – о знании Детей Индиго.
Оказывается,среди молодёжи в возрасте от 16 до 23 лет:
· 70% — слышали об этом, но не знают точно, кто, же такие дети с цветом Индиго?!
· 15% — знают и просматривали, от случая к случаю, информацию о детях Индиго на форумахи веб-сайтах;
· 10% — просто «параллельно» на это;
· 3% — знают, и постоянно следят за новыми публикациями об этой теме;
· 2% — вообще о таком не слышали.
Средивзрослых следующие цифры:
· 60% — слышали, но углублённо это не изучали;
· 35% — знают об этом много, из СМИ, сети Internet, телевидения;
· 4% — углублённо интересовались этим;
· 1% — не знает слова «Индиго».
Примечание:
39% (35%+4%)узнали об этом много за счет того что столкнулись с проблемами в воспитаниисвоих детей.
Мои результаты,где их можно применить?
По ходу всеймоей работы, я рассказал о Детях Индиго более подробно, чем пишут в газетах ижурналах; я раскрыл характеристику их характера и поведения, что может оченьпомочь молодым родителям; выявил, что всё-таки большинство людей не знаютосновной информации о том, кто же такие дети Индиго; я пообщался с медицинскимпсихологом Владимиром Пугачом.
Моирезультаты можно применить следующим образом: определённую информацию можноопубликовать в наших городских газетах; можно выложить результаты соц. опросана различных форумах посвящённых детям Индиго; выложить всю полученную мнойинформацию в сеть Internet, а также туда можно поместить собственные выводы,полученные при изучении этой информации.
Заключение
Подводя итог,обобщая весь материал, можно выявить следующий факт – «Дети Индиго» это необязательно дети с иным свечением ауры, а дети имеющие синдром нарушениявнимания с гиперактивностью, и синдром дефицита внимания с гиперактивностью,это и дети нейропсихологии, психофизиологии; но опять, же не все дети, имеющиеСНВГ/СДВГ, являются Индиго. Дети Индиго могут менять цвет ауры, в зависимостиот того, в какой социальной и психологической обстановке они находятся.
Нам нужноприслушиваться к этим детям, нам надо подстраиваться под них, хотя бы для того,чтобы наладить с ними контакт. Они будущее нашей страны и мира в целом!