Реферат по предмету "Промышленность, производство"


Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100

Технологическийпроцесс ремонта тележек модели 18-100
Восстановление элементови деталей тележек производится работниками участка по ремонту тележек, всоответствии с технологической инструкцией по восстановлению деталей тележекмодели 18-100 ТИ 600.25100.00002., настоящего технологического процесса.
Осмотр тележек, обмердеталей (за исключением триангелей, пружин и фрикционных клиньев, осмотр иобмер которых производит слесарь по р.п.с), контроль за соблюдением технологииремонта тележек, контроль за качеством выполняемых работ на участке ремонтатележек, соблюдение техники безопасности и охраны труда осуществляет бригадиручастка и является ответственным за выполнение данных работ.
/>Входной контроль технического состояния узлов тележек производится перед, и после постановки вагонов наремонтные позиции.
Входной контрольпроизводится бригадиром участка по ремонту тележек для предварительногоопределения объема ремонта.
При этом проверяется (доподъемки вагона):
положение деталейпружинно-фрикционного рессорного комплекта;
-завышение опорной поверхностифрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки,наличие свободного перемещения фрикционного клина и пружин рессорного комплекта;
— состояние деталейтормозной рычажной передачи;
— зазоры междускользунами тележки и рамы вагона.
После выкатки тележки проверяютсостояние узла пятник-подпятник и срок службы литых деталей.
Если вышеперечисленныеузлы не удовлетворяют установленным требованиям, настоящей технологическойинструкции, то на них наносится меловая разметка, с указанием действительногоразмера, о необходимости ремонта.
Результаты обследованиятележек оператором вагоносборочного участка (ВСЦ) заносятся в дефектнуюведомость формы ВУ-22 и используются при ремонте деталей и узлов, сборке иподкатке отремонтированной тележки под вагон.
На боковой раме тележкибригадиром наносится меловая разметка о принадлежности тележки к данномувагону, для ее возвращения после ремонта на свое место.
Меловая разметка состоитиз трех цифр, записанных через «–» и определяет расположение тележки в ВСЦ,т.е. на каком она находится пути, ремонтной позиции и ее порядковый номер подвагоном. В ВСЦ 3 пути, на каждом из которых по 7 ремонтных позиций:
/>ремонтные позиции
1путь
2путь
3путь
                          1       2         3         4          5         6          7
/>Въезд в ВСЦ
После входного контроля,занесения данных в форму ВУ-22 и производства меловой разметки, тележкипоочередно, начиная с первого вагона первого или второго ремонтного пути,стропальщиком ВСЦ подаются краном на наклонный путь на участок, где оператор поописи тележек фиксирует принадлежность номеров надрессорных балок и боковых рамк номеру вагона в журнале входного контроля тележек, в соответствии с настоящейтехнологической инструкцией.
Входной контроль рамытележки проводят на IV и V позициях конвейера по ремонту тележек. На специальновыделенной позиции участка по ремонту тележек производится входной контрольновых и отремонтированных литых деталей тележек.
После сборки рамытележки проводится выходной контроль на VII позиции конвейера по ремонтутележек, а выходной контроль тележки в сборе с колесными парами осуществляетсяна линии выкатки в вагоносборочный участок.
I позицияконвейера. Подача тележек на конвейер.
После проведениявходного контроля рама тележки снимается с колесных пар при помощи монорельса иподается на позицию накопления и I-ю позицию конвейера перед моечной машиной.
Рама тележки подаетсябригадиром непосредственно в моечную машину на II позицию по конвейеру припомощи пульта управления.
II позицияконвейера.Обмывка тележки.
После предварительногоосмотра тележек, стропальщик участка по ремонту тележек производит снятие рамытележки с колесных пар с помощью монорельса, грузоподъемностью Q=2,5тс и подаетее на первую позицию поточно-конвейерной линии. Колесные пары подаются напозицию осмотра, обмера и очистки.
Допускается снятие рамытележки и передачу колесных пар производить мостовым краном, грузоподъемностьюQ=5тс.
Обмывка тележекпроизводится в моечной машине раствором, содержащим 4-5% каустической соды притемпературе 70-80°С (средство моющее техническое «О-БИС»). Времяобмывки одной рамы тележки не менее 10¸15мин., в зависимостиот степени загрязнения.
Очистку моечной машиныпроизводят один раз в неделю по составленному старшим мастером графику очистки.
После обмывки слесаремпо р.п.с. тележка подается при помощи манипулятора на III позицию конвейера,для разборки тормозной рычажной передачи, разборки пружинного комплекта.
III позицияконвейера. Разборка рамы тележки.
На даннойпозиции производится разборка тормозной рычажной передачи и разборка рессорногокомплекта.
Перед разборкой слесарьр.п.с. (по разборке тормозной рычажной передачи) удаляет воду из подпятниканадрессорной балки и карманов боковой рамы, с помощью пистолета вакуумнойустановки для отсоса воды после моечной машины. В случае выхода из строяустановки удалить воду из подпятника мочальной кистью.
Разборка тормознойрычажной передачи производится в следующей последовательности в соответствие срисунками 1, 2, 3, 4.
— выбить чеки и снятьтормозные колодки 17, предохранительные скобы 4;
— снять шплинты 7,10;
— снять шайбы 9, выбитьвалики 8, снять вертикальные рычаги 5 и распорную тягу 2;
— выбить шплинты 15,снять шайбу и валики 14, снять серьгу мёртвой точки 6, после удаления шплинта11, шайбы 12 и валика 13;
— вынуть проволокупредохранительных шайб, снять шайбы;
— выбить шплинт 13валика 16, валики 16, опустить триангель 1 на предохранительные полочки боковинрамы;
— снять подвески 3тормозного башмака, снять триангель 1 (одновременно снять и второй триангель ипередать на позицию их ремонта).
Разборка балочкиавторежима (при ее наличии):
— удалить шплинт 23, свинтитьгайку 24 с болта 25 и вынуть его, снять резинометаллическую прокладку 26, балкуопорную 34.

/>
Рисунок 1 – Разборкатормозной рычажной передачи тележки 18-100.
/>
Рисунок 2 – Тележкамодели 18-100
/>
Рисунок 3 – Скользун всборе

/>
Рисунок 4 – Балочкаавторежима
Все детали послеразборки укладываются в соответствующую тару.
Тормозные колодкитолщиной 50 мм и более, не имеющих трещин и металлических включений на рабочейповерхности уложить в отдельную тару, для дальнейшего использования.
После подачи тары сподвесками тормозного башмака на позицию их неразрушающего контроля слесарьр.п.с… (по разборке тормозной рычажной передачи) производит с помощью бородкаи молотка удаление резиновых втулок подвесок тормозного башмака, независимо отих состояния, а после их контроля, дефектоскопирования и постановки клейм дефектоскопистом,производит постановку новых резиновых втулок с помощью специального приспособления.
При зазоре по диаметрув шарнирном соединении рычажной передачи 3 мм и более сделать меловую разметку «износ», соответственно на вертикальном рычаге или распорной тяги, для заменывтулок на IV – позиции конвейера.
Валики подвесоктормозных башмаков, изношенные по диаметру более 1 мм заменить.
Данные по состояниютормозной рычажной передачи оператор по описи тележек заносит в журнал входногоконтроля тележек.
Триангели послеразборки рамы тележки подаются при помощи крана-укосины на стол разборки ииспытания триангеля. Разборка, осмотр, дефектация, испытание и сборка деталейтриангеля производится в соответствии с п. 3.9 действующего технологическогопроцесса. Детали триангеля подлежащие ремонту в накопителях при помощи кранапередаются в отделение восстановления и механической обработки деталейтриангеля.
Разборка рессорногокомплекта производится слесарем по р.п.с. и газорезчиком. Пружины при помощиспециального приспособления подаются к установке АЛИСП, после чего перемещаютсяна VI-ю позицию конвейера для контроля и сборки рессорного комплекта.
На данной позицииконвейера бригадир, также производит отстукивание молотком заклепок фрикционныхпланок, для выявления их ослабления. Если выявлено ослабление заклепок илинесоответствие контролируемых размеров фрикционных планок, электрогазосварщикпри помощи керосинореза срезает ослабшие заклепки, а при неисправностях фрикционныхпланок все заклепки.
Испытание распорных тягна растяжение и дефектоскопирование осуществляется дефектоскопом ВД-113(ВД-113.5), подвески тормозного башмака контролируются дефектоскопом МД-12 ПШпроизводится дефектоскопистом участка, в соответствии с ТИ 600.25100.00003 понеразрушающему контролю, настоящего технологического процесса.
Последефектоскопирования на всех деталях ставится клеймо 600 и дата (месяц и год)производства дефектоскопирования.
Далее раму тележкислесарь по р.п.с. манипулятором подается на IV-ю позицию конвейера.
IV позицияконвейера
Неразрушающийконтроль надрессорной балки и боковых рам тележек.
Неразрушающий контроль(НК) боковых рам и надрессорной балки производится дефектоскопистом участка,имеющим 4-6 разряд и право на выполнение данных работ, в соответствии с ТИ600.25100.00003 настоящего технологического процесса.
НК производить спомощью дефектоскопа — градиентометра феррозондового ДФ-201.1А снамагничивающим устройством МСН –10. При выходе из строя феррозондовогодефектоскопа ДФ-201.1А контроль производить вихретоковым дефектоскопом ВД12 НФМ(ВД 12НФ).
При поступлении времонт боковых рам с ранее наплавленной опорной поверхностью буксового проемапроизводится обязательный контроль феррозондовым, вихретоковым дефектоскопами,а также акустико-эмиссионной установкой. Признанные годными боковые рамыдопускаются к эксплуатации.
После неразрушающегоконтроля, слесарем по р.п.с тележка подается на следующую позицию конвейера припомощи манипулятора.
V позицияконвейера
Дефектация литыхдеталей тележек. НК наклонных плоскостей, нижнего пояса надрессорной балки иопорной поверхности буксового проема боковой рамы.
На данной ремонтнойпозиции производится дефектация литых деталей тележек с раздвижкой и кантовкойотносительно своей оси боковых рам на 1800и надрессорной балки на3600.
Бригадир участкапроизводит инструментальный обмер и размеловку боковых рам и надрессорной балкиподлежащих восстановлению.
Дефектоскопистосуществляет неразрушающий контроль наклонных плоскостей, нижнего поясанадрессорной балки и опорной поверхности буксового проема боковой рамы литыхдеталей с соответствии с ТИ НК 600.25100.00003 настоящего технологическогопроцесса.
Дефектациянадрессорных балок и боковых рам.
Осмотр производить сприменением лупы 4-х кратного увеличения, переносной лампы напряжением 36В,металлической щетки.
Если контролируемыеразмеры выходят за пределы допускаемых, но не выходят за пределы ремонтных(размеры при которых возможно восстановление сваркой, наплавкой илимеханической обработкой), бригадир наносит меловую разметку «Р» — ремонт идействительный размер или значение износа, и после раздвижки боковых рам на Vпозиции, надрессорная балка или боковая рама стропальщиком участка ремонта тележекподается на позицию их восстановления.
Оставшуюся толщинуопорной поверхности подпятника контролирует бригадир участка, котораясоставляет не менее 18мм, определяется ультразвуковым толщиномером типа УТ-80.
Если контролируемыеразмеры выходят за пределы ремонтных размеров, то бригадир наносит меловуюразметку «брак» с указанием дефекта.
Надрессорные балки ибоковые рамы с разметкой «брак» отставляются для последующего исключения, всоответствии с настоящей технологической инструкции.
Если год изготовлениянадрессорной балки или боковой рамы от 28 и до 30 лет, и они отвечаюттребованиям деповского ремонта, то их направить на текущий отцепочный ремонтэксплуатационного депо. Если срок службы составляет от 28 до 33 лет на позициюакустико-эмиссионного контроля, продление срока службы.
Продление срока службыбоковых рам и надрессорных балок отечественного производства производитсяследующим порядком:
— продление срокаслужбы «ПСС» производится на участке работником, прошедшим обучение всертификационном центре при СГУПС и получившим соответствующее удостоверение.
— перед продлениемсроком службы на акустико-эмиссионной установке в обязательном порядкепроизводится визуальный осмотр и неразрушающий контроль боковых рам инадрессорных балок: вихретоковым или феррозондовым методом дефектоскопистомучастка по ремонту тележек в соответствии с ТИ 600.25100.00003 на неразрушающийконтроль тележек грузовых вагонов модели 18-100 настоящего технологическогопроцесса.
— оформление результатаконтроля производится установленным порядком в соответствии с разделом 4,Приложения 1 ТИ 600.25100.00003.
— протокол-распечатка,акт продления срока службы, распечатка протокола результатов феррозондовогоконтроля (при его проведении) хранятся у инженера НК 5лет на каждую контролируемуюеденицу.
— после производствадиагностирования и получения положительного заключения на боковой раме инадрессорной балке в местах постановке клейм бригадир выбивает «ПСС», дату иусловный номер предприятия (например: ПСС 600 08 05).
максимальный срок эксплуатациилитых деталей тележки при условии положительных результатов проведенногодиагностирования должен составлять не более 35 лет.
Бригадир контролируетне параллельность фрикционной планки: расстояние между ними не должно превышатьболее 640 мм при деповском ремонте и не более 636мм при капитальном ремонте.
Надежность крепленияпроводить отстукиванием головок всех заклепок молотком, при этом звук не долженбыть дребезжащим, а положенный на другую головку палец не должен ощущатьсотрясений.
При ослаблении заклепкимертвой точки надрессорной балки электрогазосварщик срезает заклепку мертвойточки, после чего нагревает ее керосинорезом, и слесарь по ремонту рессорногокомплекта производит клепку.
При поступлении времонт боковых рам с приваренными на опорную поверхность планками боковую рамунаправить на позицию механической обработки для удаления. Опорную поверхностьобработать на станке и после дефектоскопирования на их опорные поверхностиустанавливают сменные прокладки в зависимости от конструкции боковой рамы Прикомплектации тележек новыми боковыми рамами приливы на опорных плоскостях вбуксовых проемах обработать на станке до остаточной высоты не более 3мм. Уремонтируемых боковых рам приливы в буксовых проемах обработать на станке намаксимальную высоту износа. При этом остаточная высота прилива не менее 0,5мм,но не более 3мм. Проникновение инструмента в тело боковой рамы не допускается.Прокладки сменные устанавливаются на обоих буксовых проемах. Износ опорнойповерхности допускается не более 2мм.
Неровности в переходеот обработанной поверхности к необработанной боковой рамы по радиусу 55 мм необходимо зачистить.
Износостойкие прокладкине могут быть установлены на боковую раму, у которой отсутствует хотя бы однотехнологическое отверстие на стенках в районе буксовых проемов.
Если боковая рамапришла в ремонт с ранее установленными сменными прокладками, то их снимаютбоковую раму дефектоскопируют. При плановых видах ремонта грузовых вагонов дляинструментального обмера боковых рам тележек прокладки сменные, установленные вбуксовых проемах рам, снимаются. При деповском ремонте на исправные боковыерамы устанавливают прокладки сменные, не имеющие трещин, механическихповреждений, отколов. Допускается постановка прокладки с износом пластины неболее 2мм. При капитальном ремонте на опорные поверхности устанавливают новыесменные прокладки.
Тележки, оборудованныеизносостойкими прокладками, взаимодействуют с корпусами букс, восстановленнымидо чертежных размеров.
При постановкипрокладки на боковую раму ответственность за невидимую часть буксового проема,закрытую прокладкой несет бригадир участка.
После измерения базыбоковой рамы бригадир наносит мелом две последние цифры действительного размера«М», для последующего переноса данных в журнал выходного контроля формы ВУ-32.
Например: размер «М»равен 2184мм – нанести «84».
После измерениягеометрических размеров подпятника бригадир наносит мелом на поверхностьподпятника диаметр, замеренный в двух диаметрально противоположных плоскостях иразмер глубины подпятникого места для последующего переноса данных в журналвыходного контроля тележек формы ВУ-32.
Далее тележкаперемещается на VI позицию по конвейеру.
При имеющемся наплывеметалла с наклонных плоскостей на верхний пояс надрессорной балки отсоприкосновения и работы с наклонной поверхностью фрикционного клина – наплывзачистить шлифовальной машинкой до основного металла с выведением радиусазакругления. Оставшуюся толщину наклонных поверхностей надрессорной балкиконтролирует бригадир участка, которая составляет не менее 7мм, определяетсяультразвуковым толщиномером типа УТ-80.После восстановления наклонных поверхностей,подпятника надрессорной балки наплавкой производится выходной НК наплавленных иобработанных поверхностей вихретоковым методом в соответствии с ТИ600.25100.00003.
Подборку боковых рам инадрессорной балки в тележку производить по возрастным группам:
-    нулеваягруппа – постройка с 1997 г.
-    перваягруппа – постройка с 1985 г. по 1996 г.
-    втораягруппа – постройка с 1974 г. по 1984 г.
-    третьягруппа – постройка до 1974 г.
Разрешается в каждойгруппе подбирать элементы из других прочностных групп, при этом номервозрастной группы тележки должен устанавливаться по элементу, имеющему самыйранний период изготовления.
Подборрессорного комплектапроизводитслесарь по р.п.с. (по ремонту рессорного комплекта).
Водин рессорный комплект подбирать пружины по высоте с разницей не более 4 мм. Под фрикционные клинья устанавливаются пружины, из числа подобранных пружин для рессорногокомплекта, имеющие наибольшую высоту. На одну из пружин (в зоне видимости)устанавливается бирка о производственном испытании, с указанием условногономера предприятия, месяца и года (например: 600.10.05г.).
Запрещается установкастальных фрикционных клиньев. Устанавливаемые чугунные клинья должны бытьизготовлены по чертежу М 1698.00.002 (это нанесено на горизонтальнойповерхности клина) с усиленными упорными ребрами и удлиненной вертикальнойповерхностью.
Креплениеколпака скользуна производит бригадир, болтом М12 сгайкой и шплинтом. Под гайку устанавливается граверная шайба диаметром 12 мм, шплинт разводится под углом не менее 900С. Колпак скользуна снимают при ремонте.
При капитальном ремонтеустанавливают новые колпаки скользунов по черт. При деповском ремонтедопускается установка колпаков скользунов с неравномерным максимальным износомнаружной поверхности до 3мм, а при износе 3мм и более – заменяют новыми.
Для регулированиязазоров между скользунами вагона и тележки устанавливаются ровные стальныерегулировочные прокладки размером 210+2 х 95 +2 мм, в количестве не более 4 штук, толщиной 1,5 – 5 мм.
Нанесениетрафарета о принадлежности тележки к кузову вагонапосле вышеперечисленных работ, производится маляром (или лаборантом) колесногоучастка, в соответствии с разделом 3.11, настоящей технологической инструкции.
Далее тележкаперемещается на VII позицию по конвейеру.
VII-VIII позицииконвейера. Сборка тормозной рычажной передачи.
Сборка тормознойрычажной передачи производится 2-мя слесарями по р.п.с.
Регулировка рычажнойпередачи.
Рычажную передачу (рис.5) тележки после постановки новых колодок устанавливать в зависимости отдиаметра колес подбором величин «С» и «Р» согласно таблицамприведенным ниже.
Для предотвращения западаниясерьги мертвой точки при эксплуатации вагонов с тележками модели 18-100 приремонте тележек устанавливается модернизация в соответствии с ТИ600.25100.00002, настоящего технологического процесса.
После сборки раматележки краном снимается с конвейера и подается на позицию выкатки.
/>
Рисунок 5 – Схематормозной рычажной передачи тележки модели 18-100
 
Маркировкадеталей тележки
После сборки тележкипроизводится клеймение боковых рам и надрессорных балок (рис.12).
Бригадир наносит клеймопринадлежности государству РФ («20» шрифт № 10 в рамке 20 ×15 мм, собрамлением белилами). Клеймо ставят на боковых рамах – на участке от началаприлива выше приемочных клейм; на надрессорной балке – на видимой части верхнейгоризонтальной плоскости на расстоянии 20 мм от края.
Место постановки клеймотмечается металлической чертилкой и зачищается шлифовальной машинкой сабразивным кругом шириной 20 мм.
Маляр (лаборант)колесного участка на литые детали тележек (боковые рамы, надрессорные балки)наносит трафарет белой краской о принадлежности тележки к кузову вагона:
при ДР — первая и трипоследние цифры номера вагона;
при КР — год проведениякапитального ремонта, номер вагоноремонтного предприятия, первая и трипоследние цифры номера вагона. При капитальном ремонте тележка окрашиваетсячерной краской ГОСТ 6586.
При производстветележки капитального ремонта, полная окраска и нанесение трафаретов опринадлежности к вагону производится в покрасочной камере. Подача тележки впокрасочную камеру производится с VII-й позиции конвейера мостовым краном,через транспортную тележку. После окраски, в обратном порядке, тележкаустанавливается на подобранные колесные пары.
На отремонтированную ипроверенную тележку бригадир тележечного участка наносит клеймо шрифтом № 6:условный номер пункта, проводившего ремонт тележек, месяц (двумя цифрами), двепоследние цифры года.
Образцынадписи трафарета, наносимый масляной краской:
1.        Трафарет,наносимый при капитальном ремонте вагона. 05-600-5-546
05 – год проведениякапитального ремонта или год постройки вагона;
600 – номервагоноремонтного предприятия или завода-изготовителя вагона;
5 – первая цифра номеравагона;
546 – три последниецифры номера вагона.

2. Трафарет, наносимыйпри деповском ремонте вагона4-563
4 – первая цифра номеравагона;
563 – три последниецифры номера вагона.
Клейма и знакимаркировки должны быть нанесены на детали тележек после завершения ремонтныхработ, приемки их руководителями участка и приемщиком вагонов в депо,начальником ОТК.
После производствадиагностирования боковых рам и надрессорных балок направленных на продлениесрока службы, с помощью АЭ установки. На деталей в местах постановки клеймбригадир по АЭ выбивает «ПСС», дату и условный номер предприятия (например: ПСС600 08 06)
На тележках, признанныхгодными после ремонта, ставятся клейма букв «РМ», высотой 70мм, которыенаносятся белой краской в прямоугольник (100×100мм) на верхнем поясеконсольной части надрессорной балки рядом с клеймами о производстве плановыхвидов ремонта и на верхнем поясе боковой рамы над правым буксовым проемом
Выходнойконтроль на линии подачи тележки в ВСЦ.
Снятая с последнейпозиции конвейера рама тележки двумя слесарями по ремонту тележек, имеющихправо на стропальные работы, устанавливается на заранее подобранные колесныепары, после чего слесаря производят контроль правильности установки рычажнойпередачи.
Правильность установкирычажной передачи тележки, в соответствии с пунктом 3.10 настоящейтехнологической инструкции контролировать измерением расстояния «n»от центра верхнего отверстия внутреннего рычага до оси подпятника, котороедолжно быть в пределах 350-400 мм при прижатых колодках к колесам.
Вертикальный рычагрычажной передачи на тележке расположить под углом 5-10°Св сторону надрессорной балки.
Боковую раму плотноопереть на корпус буксы, местные зазоры более 1 мм не допускаются.
Суммарный зазор междунаправляющими корпуса буксы и направляющими буксового проема боковых рам вдольтележек при деповском ремонте составляет от 5 до 14 мм, поперек от 5 до 13 мм. При капитальном ремонте вдоль 5 — 12 мм, поперек 5 – 11 мм. Результаты контроля оператор по описи тележек заносит в личную рабочую книжку, дляпоследующего переноса в журнал формы ВУ-32, под контролем бригадира тележечногоучастка.
Тележки укомплектоватьнадрессорными балками и боковыми рамами одной возрастной группы:
-      нулеваягруппа – постройка с 1997 г.
-      перваягруппа – постройка с 1985 г. по 1996 г.
-      втораягруппа – постройка с 1974 г. по 1984 г.
-      третьягруппа – постройка до 1974 г.
Разрешается в каждойгруппе подбирать элементы из других групп, при этом номер возрастной группытележки должен устанавливаться по элементу, имеющему самый ранний периодизготовления.
После этого произвестиконтроль завышения, занижения фрикционных клиньев на установке нагружения,находящейся на участке по ремонту тележек в следующей последовательности:
1. Тележку в сборе установитьпод установку для нагружения тележки.
Данная установка имеет3 положения ручки распределителя:
1 – вкл. под нагрузку
2 – нейтральное
3 – разгрузка 5. Ручкой редуктора отрегулироватьдавление в цилиндре, в соответствии с таблицей, в зависимости от тары вагона:
Таблица № 1 — Усилиенагружения тележки в зависимости от тары вагона Тара вагона, т 18,5 20 21 22 23 24 25 Усилие нагружения, т 4,45 5,2 5,7 6,2 6,7 7,2 7,7 Давление на манометре, кг/см 3,4 4,0 4,4 4,8 5,2 5,6 6,0
Если тара вагонабольше 25 тонн проверку завышения, занижения фрикционных клиньев производитьнепосредственно под вагоном.
Произвести замерзанижения, завышения фрикционных клиньев под каждым клином
Результаты контроляоператор по описи тележек заносит в журнал формы ВУ-32.
При подкатке тележкипод вагон в подпятник закладывается смазка весом до 100г. типа КТСМ для опорскольжения железнодорожного
После этогостропальщиком вагоносборочного участка, с помощью крана, тележка подается в ВСЦи в соответствии с меловой разметкой на боковой раме по принадлежности тележкик вагону устанавливается под вагон.
Бригадир по описитележек заносит в журнал формы ВУ-32 порядковый номер тележки под вагоном ирасположение боковых рам (правая или левая). Отсчет порядкового номера тележкипод вагоном ведется от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра(рис.14).
Выходнойконтроль после подкатки тележки под вагон.Привыпуске вагонов из деповского ремонта с увеличенной нормой пробега 160 тыс. км,под них подкатывать тележки, у которых произведен ремонт по требованиямкапитального ремонта или произведена модернизация по проекту М1698.000, снанесением трафарета «РМ». После опускания вагона бригадир участка производитконтроль зазоров между скользунами и окончательный контроль завышения илизанижения фрикционных клиньев.Замеры и регулировку зазоров в скользунах производитбригадир участка. Регулировка зазора производится с помощью постановкирегулировочных прокладок размером 210+2 х 95+2 мм, в количестве не более 4 штук под колпак скользуна, толщиной 1,5 – 5 мм.
При проведении контролязазора в скользунах, из щупов комплектуется набор, высота которого можетсоставлять от 1-го до 20 мм. При введении набора высотой на глубину 60 — 80 мм, он должен проходить по всей длине скользуна. За действительный размер зазора в скользунах принимаетсясреднеарифметическое значение высот проходного и непроходного наборов щупов.
При износахповерхностей скользунов, искажающих плоскости контакта, контроль вестипроверкой наборами щупов с одной стороны и с другой стороны. При этом вводнабора в зазор должен быть не менее чем на 60 мм.
Заклинивание наборадопускается на длине, не менее 1/3 длины скользуна.
За действительный размерзазора принимается среднеарифметическое значение высот щупов, прошедших неменее 1/3 щупа скользуна с 2-х сторон. За действительный размер зазора принимаетсясреднеарифметическое значение высот щупов, прошедших не менее 1/3 щупаскользуна с 2-х сторон.
При наличии износаколпака скользуна измерение производить в месте максимального износа
Суммарный зазор междускользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных вагонов долженбыть не менее 6мм и не более 16мм, кроме цистерн, хопперов для перевозки зерна,цемента, минеральных удобрений, окатышей-дозатров типа ЦНИИ – ДВЗ у которыхзазор должен быть не менее 4 мм и не более10мм, а у хопперов других типов идумпкаров зазор между скользунами должен быть в пределах 6-12мм. У думпкаровВС-80, ВС-82, ВС-85 допускается по диагонали вагона суммарный зазор не менее6мм.
Результаты контролябригадир по описи тележек заносит в личную рабочую книжку, для последующегопереноса в журнал формы ВУ-32.
При постановкипрокладки на боковую раму ответственность за невидимую часть буксового проема,закрытую прокладкой несет бригадир участка.
После окончания ремонтатележки бригадир производит контроль за полным заполнением журнала выходногоконтроля тележек формы ВУ-32 подписывает его и сдает отремонтированную тележкуВМ, руководителям депо и ВПВ.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 1 Международная экономическая интеграция
Реферат Авиа тур в Турцию
Реферат Impact of Evolution on Human Thought. Evolution
Реферат «мобильная связь»
Реферат Автор: Колокольцов Виктор Иванович
Реферат Перспективы ювенальной юстиции в России
Реферат Україна в системі сучасних міжнародних відносин та світовому геополітичному просторі
Реферат Робоче місце секретаря-референта вплив робочих умов на його роботу та здоровя 2
Реферат Автор: Renee Персонажи
Реферат Мметодика розвитку швідкисно-силових якостей у бігунів на короткі дистанції
Реферат George Seurat Essay Research Paper Georges SeuratGeorges
Реферат Автор программы: доц. Гурина Л. А
Реферат Руководство начинающего консультанта по SAP
Реферат Основные современные тенденции совершенствования конструктивных решений зданий
Реферат Основные пути совершенствования коммерческой дея-тельности предприятия