Реферат по предмету "Промышленность, производство"


Создание коллекции одежды для промо-акций "Всегда на связи!"

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
" СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯПРОМО-АКЦИЙ «ВСЕГДА НА СВЯЗИ!»
 

СОДЕРЖАНИЕ
 
Паспорт проекта
Актуальностьпроекта
1. Изучениецелевой аудитории
2. Историяпоявления корпоративной одежды. Корпоративная культура и дресс-код
3. Требования,предъявляемые к корпоративной одежде и материалам
4. Разработкаэскизов моделей и изготовление коллекции
5. Экономическоеобоснование изготовления коллекции
Выводы
Списоклитературы
 

ПАСПОРТПРОЕКТА
 
Наименованиепроекта: «Создание коллекции одежды для промакций „Всегда на связи!“
Основныеразработчики проекта: студенты группы КМ-71Ю учащиеся группы З-41, З-42
Руководители:Гампель Вера Николаевна, преподаватель дисциплин „Технология швейныхизделий“, „История костюма“,
РатниковаТатьяна Анатольевна, заведующая отделением легкой промышленности, мастерпроизводственного обучения
Цели проекта:
- раскрытиетворческого потенциала, профессиональногомастерства и инициативы будущих конструкторов-модельеров
Задачи проекта:
- изучениецелевой аудитории средикомпаний сотовой связи, страхового рынка и банковского дела;
- изучениетребований, предъявляемых к одежде для промо акций и выбор материалов;
- созданиеколлекции одежды дляпромо акций, в соответствии с условиями областного конкурса „Модно,профессионально, удобно“, проводимого в рамках IV Международнойоптово-торговой выставки-ярмарки „Сибирская неделя текстиля и моды“
 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
 
Корпоративный(фирменный) стиль является обязательным атрибутом успешной компании. Внешнийвид сотрудников — обязательная деталь фирменного стиля. Это одно из самыхпервых и сильных впечатлений, влияющих на желание сотрудничать. Это особенноважно для организаций, работающих с населением на насыщенном предложениямирынке: банков, страховых компаний, компаний сотовой связи, пенсионных фондов,гостиниц, магазинов и т.п. Внешний вид должен выделять сотрудников средипосетителей, вызывать уважение и доверие. Иначе первое впечатление станетпоследним. Одним из самых заметных элементов фирменного стиля являетсякорпоративная одежда. Создание красивой, удобной, качественной одежды дляработников компаний и проведения промо акций – это наиболее актуальная задачадля творческих дизайн-студий и швейных предприятий. Попробовать свои силы вмоделировании одежды на конкретную целевую аудиторию – это возможность раскрытьсвой творческий потенциал, повысить свое мастерство, расширить знания по специальнымдисциплинам.
Этапыреализации проекта
1. Изучениецелевой аудитории
2. Изучениетребований, предъявляемых к одежде для промакций и выбор материалов
3. Разработкаэскизов коллекции
4. Изготовлениеколлекции
5. Сценическаяпостановка показа коллекции
6. Участие вконкурсах

1. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
 
Переднами была поставлена задача — изучить целевую аудиторию, для которой можно былобы предложить корпоративную одежду для проведения промо акций и для менеджеров– продавцов. Поэтому мы провели маркетинговые исследования с целью изученияспроса на данный вид продукции. Исследования показывают, что в нашем городесуществуют более 15 операторов и салонов сотовой связи, наиболее крупные изних: „Tele2“, ЗАО „Кемеровская мобильная связь“, „СТеКДжи Эс Эм“, ЗАО „МТС“, ОАО Мобильные ТелеСистемы, „Мегафон“,ЗАО Мобиком-Новосибирск, „Би Лайн“, ОАО ВымпелКом, „Евросеть“,»Связной", «Беталинк», «Цифроград». К сожалению, нив одной из них, нет одежды, которая бы отличала одну компанию от другой, былабы легко узнаваема.
Восновном продавцы одеты в повседневную одежду, в лучшем случае, это белаяблузка или рубашка, для промо акций используют белые футболки с логотипомкомпании и бейсболку. Уровень корпоративной культуры и нестандартной подачиинформации об услугах в компаниях очень низкий. Еще не сломлено стереотипноемышление, клиента надо убеждать, доказывать необходимость нетрадиционныхподходов и создание имиджа компании. В России бум рекламных акций тольконачинается. Выделить компанию из огромного числа конкурентов поможет специальнаякорпоративная одежда.
2. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ИДРЕСС-КОД
Ужедавно не секрет, что одежда говорит о человеке без слов. По тому, как мы одеты,можно сделать определенные выводы о наших личностных особенностях, стилеобщения и отношении к работе. Человеку в дорогом, хорошо сидящем костюме мыскорее припишем больше компетенций и положительных качеств, нежели тому, ктоодет в потертые джинсы и джемпер. Это один из законов психологии восприятия, иего, несомненно, стоит учитывать. Особенно в бизнесе, где успех во многомзависит от способности правильным образом себя преподнести.
Правильноподобранная одежда способствует успеху, поднимает статус, формирует имиджпрофессионала.
Одеждавыполняет следующие функции:
— презентационную, то есть с помощью одежды происходит самопрезентация, мыпроявляем себя в мире;
— регуляторная, заключается в том, что одежда может регулировать отношения междуучастниками взаимодействия;
— информационная, отражается в том, что сознательно, а чаще бессознательно, мы «рассказываем»окружающим, кем мы являемся, как воспринимаем самих себя или кем хотели быказаться.
Знаявсе эти функции, можно целенаправленно влиять через одежду на окружающих,формировать у них нужное впечатление.
Можетпоказаться, что корпоративная одежда – изобретение ХХ века, однако белыерубашки с длинными рукавами носили еще несколько столетий назад. Хотя в егосовременном понимании такое понятие, как корпоративная одежда, действительнооформилось в ХХ веке. Преимущества использования корпоративной одежды вкачестве рекламного носителя были по достоинству оценены еще в начале прошлогостолетия, когда появился дресс-код.
Дресс-кодявляется одной из составляющих корпоративной культуры и корпоративного имиджакомпании. Существует несколько описаний этого термина:
«Дресс-код– свод правил, регламентирующих форму одежды и стиль»
«Дресс-код– это свод правил и рекомендаций о том, как сотрудникам представительскихпрофессий следует выглядеть в конкретных ситуациях делового общения»
«Дресс-код– это умение одеваться, свод общепринятых представлений об этикете в одежде»
Ещесовсем недавно понятие «дресс-код» наряду с терминами «корпоративнаякультура», «бизнес-этикет» в нашей стране были малоизвестны. Нокак явление дресс-код существовал всегда. Многочисленные указы и постановления,строго регламентирующие форму костюма и вид украшений, существовали издревле увсех народов. Например, в начале 80-х годов XVIII века Екатерина II издала указ«О назначении, в какие праздники какое платье носить особам обоего пола,имеющим приезд ко двору».
Сразвитием корпоративной культуры отношение к дресс-коду стало более чемсерьезным, и корпоративная одежда появилась в гардеробе каждого служащего.Руководители стали предъявлять определенные требования к внешнему виду своихсотрудников.
Внашей стране понятие «дресс-код» появилось в начале 1990-х гг. сприходом иностранных компаний на российский рынок. Отношение к нему было весьмаповерхностным. Наличие дресс-кода расценивалось как признак прогрессивнойсерьезной компании.
Актуальностьвведения и соблюдения дресс-кода в компаниях вызвана несколькими причинами.
Во-первых,это рост конкуренции. Компаниям стало все сложнее и сложнее выделиться на фонедругих игроков своего рынка, привлечь внимание и запомниться клиенту.Корпоративный дресс-код как раз может стать сильным конкурентным преимуществомкомпании. В сочетании с рекламным продвижением форменная одежда либо ееотдельные элементы являются неотъемлемой частью бренда.
Во-вторых,развитие корпоративной культуры. Дресс-код является частью комплекса мер поподдержанию и развитию единых корпоративных стандартов, а это важная задача длякрупной компании. Когда организация включает несколько тысяч сотрудников повсей стране, общие нормативы позволяют выдержать единообразную модельорганизации, единые стандарты ведения бизнеса. Поэтому дресс-код выступает какэлемент корпоративной культуры, объединяющий всех сотрудников, и мотивирующийперсонал придерживаться общих принципов компании.
Дресс-кодзависит от следующих факторов:
— специфика бизнеса;
— финансовое и экономическое состояние компании.
Корпоративнаяодежда стала считаться «лицом» компании, и в первую очередь, этоотносилось к тем сотрудникам, которые вели переговоры с партнерами и работали склиентами. Строгие рубашки мужские, пиджаки и галстуки – такой на сегодняшнийдень, согласно дресс-коду, должна быть одежда ответственных корпоративныхработников. Естественно, большой фантазией и разнообразием такая корпоративнаяодежда не располагает.
Однакообязательная корпоративная одежда нередко становилась камнем преткновения междусотрудниками и руководителями. Нередко случаи, когда сотрудники отказывалисьподчиняться требованиям носить рубашки и галстуки, хотя руководители тоже поройоказывались такого же мнения.
Вопроскорпоративной культуры является относительно новым и мало изученным в нашейстране и за рубежом, хотя многие «узловые» вопросы, связанные скультурой организации, сами по себе новыми не являются. Корпоративнаяспецодежда как элемент корпоративной культуры
Корпоративнаяодежда включает в себя различные виды спецодежды и униформы. Стоит отметить,что вне зависимости от деятельности компаний-заказчиков, существуют единыепринципы проектирования для всех типов корпоративной одежды.
Корпоративнаяодежда — это часть внутренней культуры фирмы или компании. Она, на мой взгляд,является такой же важной ее составляющей, как взаимоотношения между людьми ипорядок работы.

3.ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЕ И МАТЕРИАЛАМ
 
Неповторимыйобраз и яркая индивидуальность являются желанными качествами для каждогочеловека и совершенно необходимы крупной компании, завоевывающей рынок.
Корпоративнаяодежда – продукт представительский, так как она способствует формированиюкорпоративного имиджа, исходя из чего, пошиву одежды и ее качествупредъявляются особые требования. Она должна быть качественной, удобной, и эстетическипривлекательной.
Качество— одежда прослужит долго и выполнит все заложенные в неё функции.
Удобство— в удобной одежде сотрудники будут лучше выполнять свои прямые обязанности.
Красота— и клиенты, и сотрудники будут уважать вашу компанию.
Аккуратнои красиво одетый персонал работает на положительный имидж предприятия ирасполагает к покупкам.
Сегоднямногие крупные компании используют в маркетинговых целях такой прием, какпромо-акции. Промо-акции — это в некотором роде тот же самый социологическийопрос по поводу какого-либо товара. Ведь именно промо-акции позволяет вступитьв контакт с потенциальными покупателями и выяснить их мнение по поводудостоинств и недостатков товара или услуги. Особое внимание уделяетсяспецодежде для промоутеров. Такое повышенное внимание к униформе можно легкообъяснить простой русской поговоркой: «Встречают по одежке...».
Основнаясила в донесении заложенных идей — это промоутер.
Промоутер- лицо фирмы, которую он продвигает. Именно промоутер обьясняет потенциальнымклиентам преимущества товара или услуги. Именно от него в конечном итогезависит результат. Важнейшие составляющие промоутера: опыт, презентабельнаявнешность, культура общения, отличное знание информации о продукте,доброжелательность и способность замечать и анализировать. Как мы видим, одеждаиграет не последнюю роль. Рекламная одежда для промо акций это:
- корпоративныйстиль и имиджевая реклама компании;
- хорошеенастроение, самоощущение и работоспособность сотрудников;
- положительныеэмоции для клиентов, воспользовавшихся товарами и услугами компании;
- конкурентноепреимущество фирмы;
- формированиеи укрепление командного духа коллектива.
Спецодеждадля работников сотовых компаний имеет свою специфику. Перед тем как приступитьк изготовлению данного вида одежды, необходимо изучить не только интерьерпомещения, но и специфику работы. В деле привлечения клиентов важны любыемелочи, к тому же первое впечатление нередко оказывается решающим.
Визготовлении корпоративной одежды выбор ткани является очень важным моментом.Для производства корпоративной одежды ткани должны подбираться с учетомспецифики работы предприятия. Ткани нужно будет выбирать достаточно прочные,экологичные и в то же время не слишком дорогие, желательно немнущиеся. Всяодежда должна быть сшита из качественного материла, и иметь качественные швы.
Крометого, основным требованием является цветовая гамма. Желательно, чтобы она быламодной и соответствовала цветовому сочетанию логотипа компании. Индивидуальностьфирмы воплощена в корпоративном стиле, улучшающем восприятие и узнаваемостьтоваров потребителями. Это емкое понятие включает в себя ряд графических,словесных и цветовых решений, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы.Сюда относят словесный и графический знак (слоган, логотип), цветовую гамму,фирменный шрифт, схему верстки рекламной печатной продукции и, конечно,корпоративную одежду. Все эти составляющие, собранные воедино, создают лицофирмы. Единый стиль одежды продавцов, менеджеров и обслуживающего персоналаработает не только на узнаваемость фирмы, но и на психологическую сплоченностьколлектива.
Одеждавоплощает индивидуальность, характер и настроение, а значит промоформа (промоодежда) — эффективный маркетинговый прием, способный демонстрировать,передавать или сообщать рекламное послание, донося его ярко и емко. Строгая, ноодинаковая корпоративная одежда промоутеров (фирменная одежда, униформа)говорит о стабильности и надежности компании, а яркие и открытые промо костюмыи промо платья способны передать модные и инновационные решения, продвигаемыефирмой.
4. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗОВ МОДЕЛЕЙ ИИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ
 
Прежде чем приступить кразработке коллекции необходимо изучить, что предлагается для проведенияпромо-акций на сегодняшний день. Результаты наших исследований представлены нафотографиях:
/>
Все- таки, что же интересного предлагают художники- модельеры для проведения промоакций и корпоративной одежды?
Этотответ мы так же нашли в сети Интернет, выбрав наиболее интересные варианты.
 
/> 
   
 
/>
 
Изучивнаправление моды, требования, предъявляемые к одежде подобного рода, мыпредложили собственные модели. Нашей задачей в первую очередь является созданиетакой одежды, которая смогла привлечь потенциальных покупателей к компании и ееуслугам. Именно поэтому униформа промоутеров должна быть яркой инепосредственной и отвечать следующим требованиям:
- одежда должнабыть связана с цветовой гаммой компании, символикой, атрибутами. Наличиесимволики компании является обязательным условием при создании спецодежды дляпромоутеров, можно также наносить картинки и слоганы;
- конструкцияодежды должна быть удобной, не сковывать движения, легко одеваться и сниматься,желательно на несколько смежных размеров;
- модели должныбыть художественно выразительны, содержать новизну идеи, нестандартностьмышления и способов изготовления;
- соответствоватьгигиеническим требованиям;
- уровеньпрофессионального мастерства изготовления моделей должен быть очень высоким.
Коллекциямоделей была представлена на областном конкурсе по разработке моделейкорпоративной одежды для компаний сотовой связи, страхового рынка и банковскогодела «Модно, профессионально, удобно», проводимого в рамкахМеждународной выставки-ярмарки «Сибирская неделя текстиля и моды».Наша коллекция заняла 1 место и отмечена Почетной грамотой коллегииАдминистрации Кемеровской области.
Нарегиональном конкурсе молодых дизайнеров «ВИДиМО» в г. Томске, которыйпроходил в 30-31 января 2009 года наша коллекция получила диплом «За ролькостюма в рекламе»

Модель1 Удобный сарафан для компании «СТЕК GSM», съемные манжеты и пилотка.
/>
 
Модель2 Туника, берет, съемные манжеты
/>

Модель3 Туника, берет, футляр для сотового телефона
/>  
 
Модель4 Полукомбинезон, манжеты, сумка
/>
 

Коллекциямоделей одежды «Всегда на связи!»
/>
 
   
 
5.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Стоимостьсырья, материалов, фурнитурыНаименование материалов Единица измерения Количество изделий, шт. Затраты на единицу изделия Норма расхода
Цена,
руб. Сумма, руб. Ткань плательная Габардин м 7 1,82 60,00 756 Клеевая ткань м 7 0,50 30,00 105 Искусственная кожа «Лаке» м 2 1,5 350,00 1050 Сетка м 1 1,0 50,00 50 Окантовочная бейка м 7 2 3,00 42 Отделочная тесьма м 7 2 2,00 28 Нитки кат. 7 2 4,00 56 Пуговицы шт. 7 5 3,00 105 Пряжка шт. 1 5 30,00 150 блочки шт. 1 20  1,00 20 Пайетки пак. 2 5 15,00 150 Акриловая краска шт. 1 1 120,00 130 Тесьма-молния шт. 1 1 5,00 5 Термопечать шт. 4 100,00 400 ИТОГО: 3047
 
Калькуляциястатей себестоимостиНаименование статей затрат Затраты, руб. Сырье, материалы и фурнитура 3047,00 Реализуемые отходы - Транспортно-заготовительные расходы - Заработная плата ППП - Дополнительная заработная плата - Отчисления на социальные нужды - Общецеховые расходы, 1,5 % 45,705 Общехозяйственные расходы, 1,8 % 54,846 Прочие производственные расходы,10% 304,7 Итого себестоимость коллекции (9 моделей) 3452,251  Средняя с/стоимость единицы изделия 383,58
 

ВЫВОДЫ
 
Врезультате выполнения проекта были решены следующие задачи:
- изученацелевая аудитория потребителей одежды среди компаний сотовой связи;
- изученаистория появления корпоративной одежды и понятие дресс-код;
- былиустановлены требования, предъявляемые к одежде дляпромо акций и корпоративной одежды и выбор материалов;
- изученымодели-аналоги одежды для промо акций;
- реализациясвоих идей через создание коллекции моделей одежды для промо акций;
- созданнаяколлекция отвечает требованиям, предъявляемым к корпоративной одежде и имеетневысокую стоимость;
- участие в областномконкурсе «Модно, профессионально, удобно», проводимого в рамках IVМеждународной оптово-торговой выставки-ярмарки «Сибирская неделя текстиляи моды», коллекция заняла 1 место в номинации;
- коллекцияуспешно была продемонстрирована на городском фестивале «Искусство, котороеесть!» и областном фестивале «Ералаш моды»;
- нарегиональном конкурсе молодых дизайнеров коллекция была отмечена специальнымдипломом за роль костюма в рекламе;
- следующейзадачей является продвижение моделей на рынке услуг.

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ
1. Бердышев, С.PROMO без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций [Текст]/С. Бердышев.- М.: Гросс-Медиа, 2008, 336 с.
2. Верновская,И. Шифры дресс-кода. Российская формула бизнес-этикета[Текст]/ И. Верновская,И. Лебедев.- М.: Вектор, 2007, 156 с.
3. Краско, Т.И. Психологиярекламы [Текст]/Т.И. Краско .- М.: Студцентр, 2004, 216 с.
4. Ромат, Е.В.Реклама[Текст]: учеб. пособие /. Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008, 208 с.
5. Туркенич, Н.Кодекс стиля. Справочник делового дресс-кода [Текст]/ Н. Туркенич, О.Меньшикова.- М.: Бератор – паблишинг, 2007, 276 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Организация работы учащихся с биологическими терминами на примере курса «Человек и его здоровье»
Реферат Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге
Реферат Управление структурно-механическими свойствами материалов
Реферат Successful Leadership Essay Research Paper Quality of
Реферат The Great Gatsby As A Satire Essay
Реферат Ebola Human Soup Maker Essay Research Paper
Реферат Определение уровня физической подготовленности учеников младшего школьного возраста
Реферат Проектирование моста через несудоходную реку
Реферат Negative Effects Of Steroid Use Essay Research
Реферат Popular Music Essay Research Paper Popular music
Реферат Норманнская теория происхождения русской государственности ее апологеты и критики
Реферат Образ Софьи - первый в русской литературе образ думающей и чувствующей женщины
Реферат Возникновение предпринимательства в России
Реферат Great Gatsby Essay Research Paper Gatsby meets
Реферат Экосистема Балтийского моря