Реферат по предмету "Производство"


Расчет производственной программы ТО

--PAGE_BREAK--
                                               1.2       Структура предприятия

Работниками автомобильного транспорта постоянно решается задача повышения эффективности использования подвижного состава.

В ее решении значительную роль играет использование внутренних резервов АТП, заключающихся в совершенствовании организации ТО и ТР. подвижного состава, экономии запасных частей, шин, горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов. Одной из форм рациональной организации ТО и ТР. является система централизованного управления производством (ЦУП) ТО и ремонта подвижного состава, разработанная НИИАТ.

При централизованном управлении производством ТО и ТР. автомобилей применяется агрегатно-узловой метод ремонта. В этом случае ремонт автомобилей производится в основном путем замены неисправных частей новыми или отремонтированными за счет обратного фонда предприятия. При этом проводиться комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на усиление контроля за качеством выполнения ТО и ТР., внедрение современных технических средств связи, диспетчерской службы и т.д., что является начальной стадией создания автоматизированной системы управления технической службой АТП.

Систему централизованного управления производством ТО и ТР. рекомендуется  внедрять в АТП, имеющих более 200 автомобилей. Она базируется на следующих признаках:

— управление производством ТО и ТР. осуществляется централизовано отделом управления производством (ОУП);

— производственные комплексы формируются по технологическому принципу ТО и ТР.;

— работа производственных подразделений осуществляется на основе сменно-суточных заданий;

— ежедневный учет и анализ выполнения сменно-суточных заданий участками, бригадами и отдельными исполнителями осуществляется группой планирования и анализа информации;

— премирование ремонтных рабочих и ИТР в зависимости от выполнения и перевыполнения сменно-суточных заданий осуществляется на основанииежедневного учета, контроля и анализа результатов работы.

Организационная структура, производственно-технологической службы АТП зависит от типа и мощности предприятия и приняты в отрасли системы производства ТО и ТР. подвижного состава в основе которой лежат агрегатно-узловой метод ремонта и планово-предупредительная система АТО. На каждом предприятии организационную структуру системы управления производством должна соответствовать конкретным условиям производства.

Техническая служба АТП включает в себя следующие подразделения: комплексный участок (комплекс) ТО и диагностики (профилакторий) – КТОД; комплексные участки (комплексы) ТР. и подготовки производства (ремонтные мастерские) – КТР и КПП; отдел централизованного управления производства ТО и ТР. подвижного состава – ОЦУП; технический отдел; отдел главного механика – ОГМ; отдел материально-технического снабжения – ОМТС; отдел технического контроля – ОТК.

КТОД включает в себя производственные участки, выполняющие работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, сопутствующие ТР., и работы по диагностированию автомобилей.

КТР включает в себя подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей, а также крепежно-регулировочные и др. работы по ТР. непосредственно на автомобилях. КПП объединяет подразделения, которые занимаются подготовкой производства ТО и ТР.

ОЦУП ТО и ТР. осуществляет общее оперативное руководство технологическими процессами всех видов технических воздействий в АТП, организует учет и анализ работы производственных подразделений и вспомогательных служб.

ОГМ обеспечивает контроль над техническим состоянием и правильной эксплуатацией оборудования, систем водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции, электрических сетей и силовых установок и проводит ТР. станочного и др. технологического оборудования, коммуникационных сетей и т.д.

ОМТС обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение предприятия материалами, запасными частями, металлом, топливом, комплектующими изделиями, инструментами, спецодеждой, хоз. инвентарем и др.; разрабатывает текущие и перспективные планы материально-технического снабжения предприятия, обеспечивает реализацию выделенных на эти цели фондов; принимает меры по предупреждению образования сверхнормативных запасов оборудования и др. материальных ценностей; организует работу складского хозяйства и т.д.. 

 ОТК осуществляет мероприятие по повышению качества ТО и ТР. подвижного состава, контролирует соблюдение планов – графиков постановки автомобилей в ТО, соблюдение технологий выполнения ТО и ремонта автомобилей, их агрегатов и узлов непосредственно на рабочих местах; участвуют в составлении и предъявлении рекламации заводом поставщикам на поставляемые материалы, агрегаты и автомобили; проводит анализ причин возникновения неисправностей и ходимости подвижного состава, агрегатов и узлов.

Главному инженеру АТП являющемуся первым заместителем начальника предприятия, административно и оперативно подчинены начальники отделов управления производством и материально-технического снабжения, ремонтных мастерских, технического отдела, главный механик, инженер по охране труда и технике безопасности.

Опыт внедрения централизованного управления производством ТО и ТР. подвижного состава в АТП свидетельствует о том, что полное и качественное внедрение этой системы обеспечивает повышение сменной выработки ремонтных работ на 25 – 30 %, сокращение простоев автомобилей на 10 – 15 %, уменьшение удельного расхода запасных частей на 7 – 10 %.  

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту.


При проектировании новых предприятий расчет производиться только на новые, не прошедшие КР автомобили. При проектировании необходимо учитывать, как новые, так и прошедшие КР автомобили, а также пробег различных групп подвижного состава к моменту ввода предприятия в эксплуатацию.

При разнотипном составе парка, расчет производственной программы по ТО и ремонту ведется отдельно по каждой марке автомобиля или на весь парк по средневзвешенным и расчетным величинам.

Производственную программу или число ремонтов при проектировании рассчитывают обычно аналитически за цикл (период времени), соответствующий пробегу единицы подвижного состава (а/м) и километраж от начала эксплуатации до КР (или между ТР), с последующим перерасчетом программы за год. Для расчета производственной программы принимают следующие исходные данные:

1)   Тип и марка подвижного состава (указывается в задании);

2)   Списочное    или    эксплуатационное    число    автомобилей    (задается    или определяется расчетным путем);

3)   Среднесуточный    пробег    (задается     или    определяется    расчетом,    или. устанавливается по отчетным данным аналогичного предприятия);

4)   Режим   работы   подвижного   состава,   который   определяется   по  следующим характеристикам:

а) Число дней работы подвижного состава в году на линии

б)  Число смен работы автомобиля на линии, оно может быть равно 1; 1,5; 2 сменам.

в)       Продолжительность      работы      каждого      автомобиля      на      линии (продолжительность рабочего дня может быть равно при одном 7ч., при двух водителях работающих на одном автомобиле 14ч., при 1,5 смены 11,1ч., при смене водителя через: день без дополнительного выходного дня)

5)   Режим   ТО   и   ремонта   подвижного   состава,   определяется   видами   ТО диагностики и ремонта, и их периодичностью.
2.1.1 Выбор норматива и коэффициентов корректирования

Периодичность ТО подвижного состава



Нас интересует линия ТО и ТР для грузового автомобиля ГАЗ-53.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации  -К1



Нормативы

Категория условий эксплуатации

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег до КР

Расходы запасных частей

1

1

1

1

1

2

0,9

1,1

0.9

1.1

3

0,8

1,2

0.8

1.25

4

0,7

1,4

0.7

1.4

5

0,6

1.5

0.6

1.65

2.2. Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Определяем скорректированные пробеги  автомобиля до КР




LК = ∙К1∙К2∙К3=200000 ∙ 0,9 ∙ 1 ∙ 0,9 = 162000

  — нормативный пробег автомобиля до КР.

К1 – коэффициент учитывающий категорию условия эксплуатации.

К2 – модификация подвижного состава.

К3 – природно-климатические условия.  
Li= ∙K1∙К2∙К3

 — нормативная периодичность ТО.
L1= ∙ К12К3=4000 ∙ 0,9 ∙ 1∙ 0,9 = 3240

L2 =  ∙ К12К3=16000 ∙ 0,9 ∙ 1 ∙ 0,9 = 12960
2.3
Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл

NK=  =1
N2=  – NК=  
N1=  – (NК + N2) =  10
NЕО=  =  = 900
NЕО– включает полное число ЕО и те уборочно-моечные работы, которые выполняют перед очередным ТО-1 и ТО-2

LЦ. — цикловой пробег до КР

Lк- пробег автомобиля до КР
2.4 Определение числа ТО и ТР на один автомобиль и весь парк за год

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за годичный период, то тогда необходимо сделать следующий перерасчет с помощью коэффициента перехода от цикла к году ƞГ. Для этого предварительно определяют коэффициент технической готовности αТ
αТ =   =  = 0.9
ДЭЦ — число дней нахождение автомобиля за цикл в технически исправном состоянии

ДРЦ — число дней простоя автомобиля в ТО и ТР. за цикл.
ДЭЦ =  =

Этой формулой нашел число дней простоя автомобиля на ТО-2, ТР, КР за цикл. Если учитывать, что продолжительность простоя автомобиля на ТО и ТР в нормативах Положения предусматривает общей удельной нормой на 1000 км пробега.

ДРЦ = ДК + ДТОИТР ∙  К4= 20 + 0.55 ∙   1 = 109.1

Дк- число дней простоя автомобиля в КР

ДТОИ ТР — удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000км пробега. При определении численного значения ДКнеобходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней вывода автомобиля из эксплуатации, т.е.
ДК= ДК+ДТ=18+2=20
ДК — число дней простоя автомобиля в КР на авторемонтном заводе

ДТ~ время на транспортировку автомобиля из АТП на авторемонтный завод иобратно, дней

На основании рассчитанного значения Л7. определяют возможный годовой пробег автомобиля:
Lг = ДРГ ∙ lСС∙ αТ = 365 ∙ 180 ∙ 0,9 = 59130
ДРГ — количество дней работы предприятия в году.

l
СС
— среднесуточный пробег автомобиля в км.
Полученное выражение можно использовать, чтобы определить коэффициент перехода от цикла к году ƞГ, представляющий собой отношение пробега автомобиля за год к пробегу за цикл:

ƞГ=  =

Годовое количество ТО и ремонтов в год на один списочный автомобиль можно определить следующим образом:

NEOГ = NEOƞГ = 900*0.365=328.5

N1Г = N1ƞГ= 1*0.365=0.365

N2Г = N2ƞГ= 1.5*0.365=0.5475

NКГ = NКƞГ= 1 ∙ 0,365=0.365
NКГ,N2Г, N1Г, NEOГ— соответственно суммарное число КР, ТО-2, ТО-1, и ЕО одной марки автомобилей за год.
Если нам известен годовой пробег автомобиля, число КР и ТО на весь парк автомобилей в год, можно определить следующим образом:

∑ NEOГ =  =  = АИ ∙ ДРГ ∙ αТ= 100*365*0,9 = 32850
∑ N1Г = — (∑ NКГ + ∑ N2Г) =

∑ N2Г =  -  LГ · АИ (  — )= 59130*100*9141498
∑ NКГ=  =


    продолжение
--PAGE_BREAK--




2.5 Определение числа диагностических воздействий Д1и Д2 на весь парк за год

В соответствии с «Руководством по диагностике подвижного состава автомобильного транспорта при ТО-1 предусматривается диагностирование подвижного состава Д1, которое проводится с периодичностью ТО-1. Если работа подвижного состава осуществляется в условиях повышенной опасности (в горных условиях, при перевозке пассажиров и др.), периодичность диагностирования Д1 может быть уменьшена.

Число Д1 на весь парк автомобилей за год ∑NД1Гможно определить по следующему выражению:

∑NД1Г= ∑N1Д1+ ∑NТРД1 + ∑N2Д1= 1964.3 + 196.36 + 596.7 = 2757.43

Где: ∑N1Д1;  ∑NТРД1; ∑N2Д1 — количество автомобилей за год, диагностируемых при ТО-1, при ТР. по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок.

Согласно нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО80 можно определить:

∑N1Д1= ∑N1Г= 1964.3

∑NТРД1= 0,1∑N1Г= 0.1 · 1964.3 = 196.43

∑N2Д1= ∑N2Г= 596.7

Количество Д2 на весь парк автомобилей за год ∑NД2Г можно определить по следующему выражению:

∑NД2Г = ∑N2Д2 + ∑NТРД2 = 596.7 + 392.86 = 989.56

где: ∑N2Д2; ∑NТРД2 соответственно количество автомобилей за год, диагностируемых при ТО-2 и при ТР. Согласно нормативам.

∑N2Д2 = ∑N2Г = 596.7

∑NТРД2 = 0.2∑N1Г = 0.2 ∙ 1964.3 = 392.86
2.6 Определение суточной программы парка по ТО и диагностике автомобиля

Суточную программу парка автомобилей по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностике (Д1, Д2) можно определить следующим выражением:

NIC=

NIC— суточное число ТО гит диагностируемых автомобилей по каждому виду в отдельности;

NIГ— годовое число ТО или диагностируемых автомобилей по каждому виду в отдельности;

  — число рабочих дней в году, зоны предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностики автомобиля.

При определении суточной программы по ТО-2 и Д2, число рабочих дней зоны в году принимают равным 253 (5 рабочих дней в неделю).

Суточная программа по каждому виду обслуживания является критерием для выбора метода ТО.

Применение поточной организации обслуживания при ЕО становится целесообразным при минимальной суточной программе 100 обслуживаемых однотипных автомобилей, ТО-1 при 12-15 автомобилях и ТО-2 при программе 5-6 и более автомобилей.

При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах.

N2C=  =  = 2.29
N1C=  =  = 7.55        
NЕОC=  =  = 180
NД1C=  =  = 10.6
NД2C= =  = 3.75




2.7 Годовой объем работ по ТО и ТР

Объем работ по ТО и ТР зависит от типа подвижного состава, количества воздействия, организаций технологического процесса и степени его механизации.

Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для проектируемого АТП трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Трудоемкость работ ЕО, установленная по нормативам. Положения, при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда.

При механизации других видов работ ЕО, например обтирочных (использование обдува  автомобилей воздухом), снижение

трудоемкости соответственно увеличивается.

Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания ГЕСЬ реализуемую путем ручной обработки, при поточном методе производства можно определить по выражению:

tEO= ∙ К2 ∙ К5 ∙ КМ = 0,6 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 0,35 = 0.2

— нормативная трудоемкость ЕО (чел/ч)

К2, К5 — коэффициенты, учитывающие соответственно тип и модификацию подвижного состава и размер АТП;

КМ — коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

Значение КМ в зависимости от удельного веса механизированной части работ и обслуживаемого типа подвижного состава может быть принято от 0,35 до 0,75. Нормативная скорректированная трудоемкость ТО (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

t1=  ∙ К2 ∙ К5 = 3,3 ∙ 1 ∙ 1,05 = 3.46

t2=  ∙ К2 ∙ К5 = 12,3 ∙ 1 ∙ 1,05 = 13.01
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется выражением:

tTP=  ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5 = 5,2 ∙ 0.9 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,05 =5.1

 — нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000км

К1, К2, КЗ, К4, К5 — коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия, пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Объем работ по ТО в трудовом выражении, или трудоемкость работ в человеко-часах за год, определяют произведением числа технических воздействий за расчетный период на нормативное значение трудоемкости данного вида ТО:

ТЕОГ = ∑NЕОГ∙ tЕО= 46800 ∙ 0,2 = 9360

ТТО1Г = ∑NТО1Г∙ tТО1= 1964.3 ∙ 3.461 = 6798.4

ТТО2Г = ∑NТО2Г∙ tТО2= 596.7 ∙ 12.915 = 7706.3

ТЕОГ, ТТО1Г, ТТО2Г — годовые объемы работ по ТО, чел-ч.

tЕО, tТО1, tТО2— нормативные скорректированные трудоемкости ВО, ТО-1, ТО-2, чел-ч.

Теперь определяем объем работ ТР в человеко-часах за год по следующему выражению:

ТТРГ =  ∙ АИ ∙ tТР=   ∙ 200 ∙ 5.1102 = 32561.14

тТР — нормативная скорректированная трудоемкость по ТО на 1000км пробега, чел-ч.


2.7.1 Определение сменной программы по ТО

Определить    сменные    программы    по    ТО    можно    следующими выражениями:

NСМТО1=  =  = 7.555
NСМТО2=  =  = 2.295
NСМЕО=  =  = 180
2.8 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия

Работы по самообслуживанию предприятия предусматривают:

1. обслуживание и ремонт технологического оборудования зон и цехов, котельной, компрессорной, электростанции и т.д.;

2.  содержание инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, паропровод)

3. содержание и ремонт зданий;

4.     ремонт     и     изготовление     приспособлений,     нестандартного оборудования и инструментов

Годовой объем работ по самообслуживания предприятия, выполняемый с участием производственных участков, устанавливается в процентном отношении от годовой трудоемкости ТО и ТР или с помощью коэффициента КСАМ в зависимости от мощности предприятия.

Общая трудоемкость работ по самообслуживанию предприятия можно рассчитать по выражению:

ТСАМ =   (ТТОГ+ТТРГ) + КСАМ = 9948,9096

ТТОГ = тЕОГ + Т1Г + Т2Г = 56425,84

ТТОГ — суммарный годовой объем работ по ТО, чел-ч.

Т ТРГ — объем работ ТР за год, чел-ч.
2.9 Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам.

Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных производственных участках.

К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, крепежные, смазочные, и др., а также работы по устранению неисправностей).

К вспомогательным относятся работы по проверке и ремонту узлов, механизмов, и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняемых на вспомогательных участках.

Исходя из технологического назначения работ по ЕО и ТО-1 выполняются на постах и выделяются в самостоятельные зоны. 90-95% работ ТО-2 планируется на постах, а 5-10 — на производственных участках. Для специализации постов и трудоемкости ТО-1 и ТО-2 распределяют по видам работ.

Постовые работы ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно производят в общей зоне, а также ТО-2 может выполнятся и на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по общей диагностике Д1 проводят на самостоятельных постах или совмещают с работами выполняемыми на постах ТО-1. поэлементную диагностику выполняют на специализированных постах, участках Д2.

Объем работ по видам диагностики примерно составляет для Д1 — 50-60% и Д2 — 40-50% от общего объема диагностических работ, выполняемых при первом и втором ТО и ТР:

1. при выполнении ТО-2 на универсальных постах (10% в цехах, 65% на постах зоны ТО-2 и 25% смазочные и регулировочные работы, на постах линии ТО-1, которые в период работы зоны ТО свободны, так как первое ТО проводится в межсменное время);

2. при выполнении ТО-2 по поточной линии (10% в цехах и 90% на постах линии ТО-2)
Расчет численности производственных рабочих

При расчете численности производственных рабочих различают технологически необходимое РТ и штатное РШ количество рабочих.

Технологически необходимое количество рабочих РТ определяется по формуле:

Рт =  =  = 32

ТГ — годовой объем работ по зоне ТО и ТР или цеху, чел-ч.

ФТ — годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего при одноименной работе, ч.

Годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего в часах для шестидневной рабочей недели. При пятидневной рабочей неделе годовой фонд времени рабочего места равен фонду, рассчитанному для шестидневной рабочей недели.

ФТ = (ДКГ-ДВ — ДП) ∙7-ДПП ∙ 1=(365-105-5) ∙7-58 ∙ 1 =1727

ДКГ — число календарных дней в году.

ДВ — число выходных дней в году.

ДП — число праздничных дней в году.

7 — продолжительность рабочего дня.

ДПП — число субботних дней и праздничных дней в году.

1 — час сокращения рабочего дня перед выходными днями.
Штатное количество производственных рабочих РШ можно определить из следующего соотношения:

Рш = = = 35

ФР — годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего меньше фонда времени технологически необходимого рабочего за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительной причинам:

ФШ = ФТ — (ДОТ+ ДУП) ∙ 7 = 1727 — (18 + 10) ∙ 7 = 1531

ДОТ — число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего.

ДУП — число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
Технологическое проектирование зон ТО и ремонта

Последовательность проектирования и состав проекта зон ТО и ремонта регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и состава проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений СНиП 1-01-95 введенной в действие с 1 июня 1995г.

Технологическое проектирование зон ТО и ремонта производится на основе установленной программе по видам ТО и ТР и принятому режиму работы зон.

Проектирование заключается в определение числа постов и линии обслуживания, расчете и распределения рабочей силы по постам, определение площадей и разработки планировочного зон ТО и ремонта.
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗОН ТО И ОСМОТРА

3.1 Режимы работы зон ТО и ремонта.      

Режим работы определяется числом рабочих дней в году, числом смен в сутки и продолжительностью рабочей недели и смены. Все составляющие режима работы, кроме числа смен, установлены трудовым законодательством. При пятидневной рабочей неделе число рабочих дней в году — 253, и продолжительность рабочей смены — 8ч. Режимы работы зон ТО зависит от режима работы подвижного состава на линии и суточного рабочего периода. Если автомобили работают на линии 1; 1,5 или 2 рабочие смены, то ЕО и ТО-1 выполняют в оставшееся время суток или в межсменное

время, организуя работу в 1; 1,5 или 2 рабочие смены.

Для ремонтных предприятий рекомендуется 2-х сменная работа за исключением участков с непрерывным характером технологического процесса (гальванического, термического), где следует принимать 3-х сменный режим. На участках с небольшим числом работающих допускается принимать односменный режим, если это не вызывает дополнительной потребности в оборудовании и площадях.

Межсменное время — это период между возвратом первого автомобиля и выпуском последнего.

Продолжительность межсменного времени ТМС при равномерном выпуске

автомобилей определяется следующим выражением:
ТМС=24 — (ТН+ТО + ТВ) = 16

ТН — продолжительность работы автомобиля на линии, ч;

ТО — время обеденного перерыва водитель, ч;

ТВ — продолжительность выпуска автомобилей на линию
ТО-2 выполняют преимущественно в одну дневную (иногда в ночную) смену. Режим работы участков диагностики зависит от режима работы зон ТО и ТР. Участок диагностики Д1 обычно работает одновременно с зоной ТО-1. Диагностирование Д1 после ТО-2 и ТР проводят в дневное время. Участок поэлементной диагностики Д2 работает в одну или две смены.

При известном режиме работы зоны ТО и суточной производственной программе определяют ритм производства К, представляющим собой долю времени работы зоны ТО, приходящуюся на выполнение одного обслуживания данного вида.

RЕО =  = 2.7
R2 =  = 209.1
R1 =  = 63.5
ТОБ   — продолжительность работы зоны по данному виду ТО в межсменное время суток, ч.    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.