Реферат по предмету "Производство"


Монтаж наружного трубопровода

Расчет действительного нажатия композиционных тормозных колодок в индивидуальном приводе автотормоза 2-осной тележки
Расчёт выполнен на основе «Типового расчёта тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов» [14].
Схема рычажной передачи тормоза приведена на рис. 1.
/>
Рис. 1 Схема тормозной рычажной передачи вагона-платформы
Находим действительную силу нажатия на колодку по известной формуле:
/>(1)
где: m – число тормозных колодок вагона, на которые действует усилие от одного тормозного цилиндра;
dЦ – диаметр поршня тормозного цилиндра, см;
рЦ – расчетное давление воздуха в тормозном цилиндре кгс/см;
ηЦ– коэффициент полезного действия тормозного цилиндра;
F1– усилие сжатия внутренней отпускной пружины тормозного цилиндра, кгс;
F2– усилие пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку тормозного цилиндра, кгс;
n– передаточное число рычажной передачи;
ηn– коэффициент полезного действия рычажной передачи.
Проектируемый вагон имеет тару 24т, поэтому величины расчетных давлений воздуха в тормозном цилиндре принимаем для общего случая по таблице 1.
Таблица 1. Расчетные давления воздуха в тормозном цилиндре
Переключение режима
воздухораспределителя по загрузке
Режим включения воздухораспределителя
Расчетная величина давления кгс/см2




Тара
Полная загрузка вагона
Автоматическое (авторежим)
Средний
1,3/1,6(*
3,0/3,4(*


Груженый
1,6/2,0(*
4,0/4,5(*
Средний режим (порожняя платформа):
/>
Средний режим (груженая платформа):
/>
Определяем расчетную силу нажатия на тормозную колодку по формуле:
/>(5.2)
Для порожнего вагона:
/>
Для груженого вагона:
/>
Находим расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок по формуле:
для порожнего вагона:
/>(5.3)
где [δр]=0,24 выбран в соответствии с ТЗ на тип платформы аналогичный проектируемому.
Для груженого вагона:
/>(5.4)
/>
Проверка отсутствия юза
Максимальная суммарная величина силы нажатия тормозных колодок должна проверяться по обеспечению сцепления колес с рельсами при торможении. При этом должно соблюдаться условие:
δРφКР
Проверка возможности юза производится на всех режимах торможения при максимальных расчетных давлениях в цилиндре, принимаемых по таблице 2.1, на всех режимах тормоза по загрузке вагона при минимальной и максимальной допускаемой для соответствующего режима нагрузке на ось, а при наличии авторежима – во всем диапазоне загрузки вагона с учетом конкретной характеристики авторежима.
Для порожнего вагона определяем:
действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):
/>
расчетную силу нажатия на одну колодку:
/>
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок.
/>
Расчетный предельный коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении для проверки отсутствия юза определяем из выражения:
[ψp]= ψ(q0) xψ(v), (5)
где:ψ(q0)– функция осевой нагрузки для qo> 5 тс:--PAGE_BREAK--
ψ(q0)=0,17–0,00150 (qo-5) (6)
qo– нагрузка на колесную пару (ось) вагона, тс,
ψ(v)-функция скорости, зависящая от динамических свойств подвижного состава,
V – скорость, км/ч.
ψ(q0)=0,17 -0,00150 (6 -5) = 0,168.
Для грузовых вагонов на тележках пассажирского типа (КВЗ-И2):
/>(7)
для V=40 км/ч />
для V=140 км/ч: />
Находим расчетный коэффициент трения по формуле:
/>; (8)
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />
Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Вывод: юз отсутствует.
Для груженого вагона определяем:
действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):
/>
расчетную силу нажатия на одну колодку:
/>
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок:
/>;
функцию осевой нагрузки:
ψ(q0)=0,17 -0,00150 (18 -5) = 0,151;
Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза:
для V=40 км/ч: [ψp]= 0,151x0,83 = 0,125;
для V=140 км/ч: [ψp]= 0,151x0,63 = 0,095.
Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Вывод: юз отсутствует.
Для груженого вагона определяем:
действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):
/>
расчетную силу нажатия на одну колодку:
/>
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок:
/>;
функцию осевой нагрузки:
ψ(q0)=0,17 -0,00150 (18 -5) = 0,151;
Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза: для V=40 км/ч: [ψp]= 0,151x0,83 = 0,125;
для V=140 км/ч: [ψp]= 0,151x0,63 = 0,095.
Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Вывод: юз отсутствует.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Генерал де Голль последний великий француз
Реферат Структура художественного пространства в повести Андрея Платонова “Котлован”
Реферат Закон Кеплера - доказательство существования эфира
Реферат Алжирская война 1954-1962 годов (борьба алжирского народа за независимость)
Реферат Фінансовий механізм зовнішньоекономічних відносин України
Реферат Разработка печатного узла телеграфного ключа
Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины методы оптимальных решений для направления подготовки 080100 «Экономика», профиль
Реферат Разработка системы мер по профилактике наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе
Реферат Учебная история болезни по хирургии: острый панкреатит
Реферат Son Of A Salesman. (Death Of A
Реферат Homelessness Essay Research Paper The plight of
Реферат Цифровая первичная сеть - принципы построения и тенденции развития
Реферат Анализ закономерностей формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью в онтогенезе
Реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности
Реферат Task for the laboratory work