Реферат по предмету "Производство"


Монтаж наружного трубопровода

Расчет действительного нажатия композиционных тормозных колодок в индивидуальном приводе автотормоза 2-осной тележки
Расчёт выполнен на основе «Типового расчёта тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов» [14].
Схема рычажной передачи тормоза приведена на рис. 1.
/>
Рис. 1 Схема тормозной рычажной передачи вагона-платформы
Находим действительную силу нажатия на колодку по известной формуле:
/>(1)
где: m – число тормозных колодок вагона, на которые действует усилие от одного тормозного цилиндра;
dЦ – диаметр поршня тормозного цилиндра, см;
рЦ – расчетное давление воздуха в тормозном цилиндре кгс/см;
ηЦ– коэффициент полезного действия тормозного цилиндра;
F1– усилие сжатия внутренней отпускной пружины тормозного цилиндра, кгс;
F2– усилие пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку тормозного цилиндра, кгс;
n– передаточное число рычажной передачи;
ηn– коэффициент полезного действия рычажной передачи.
Проектируемый вагон имеет тару 24т, поэтому величины расчетных давлений воздуха в тормозном цилиндре принимаем для общего случая по таблице 1.
Таблица 1. Расчетные давления воздуха в тормозном цилиндре
Переключение режима
воздухораспределителя по загрузке
Режим включения воздухораспределителя
Расчетная величина давления кгс/см2




Тара
Полная загрузка вагона
Автоматическое (авторежим)
Средний
1,3/1,6(*
3,0/3,4(*


Груженый
1,6/2,0(*
4,0/4,5(*
Средний режим (порожняя платформа):
/>
Средний режим (груженая платформа):
/>
Определяем расчетную силу нажатия на тормозную колодку по формуле:
/>(5.2)
Для порожнего вагона:
/>
Для груженого вагона:
/>
Находим расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок по формуле:
для порожнего вагона:
/>(5.3)
где [δр]=0,24 выбран в соответствии с ТЗ на тип платформы аналогичный проектируемому.
Для груженого вагона:
/>(5.4)
/>
Проверка отсутствия юза
Максимальная суммарная величина силы нажатия тормозных колодок должна проверяться по обеспечению сцепления колес с рельсами при торможении. При этом должно соблюдаться условие:
δРφКР
Проверка возможности юза производится на всех режимах торможения при максимальных расчетных давлениях в цилиндре, принимаемых по таблице 2.1, на всех режимах тормоза по загрузке вагона при минимальной и максимальной допускаемой для соответствующего режима нагрузке на ось, а при наличии авторежима – во всем диапазоне загрузки вагона с учетом конкретной характеристики авторежима.
Для порожнего вагона определяем:
действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):
/>
расчетную силу нажатия на одну колодку:
/>
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок.
/>
Расчетный предельный коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении для проверки отсутствия юза определяем из выражения:
[ψp]= ψ(q0) xψ(v), (5)
где:ψ(q0)– функция осевой нагрузки для qo> 5 тс:--PAGE_BREAK--
ψ(q0)=0,17–0,00150 (qo-5) (6)
qo– нагрузка на колесную пару (ось) вагона, тс,
ψ(v)-функция скорости, зависящая от динамических свойств подвижного состава,
V – скорость, км/ч.
ψ(q0)=0,17 -0,00150 (6 -5) = 0,168.
Для грузовых вагонов на тележках пассажирского типа (КВЗ-И2):
/>(7)
для V=40 км/ч />
для V=140 км/ч: />
Находим расчетный коэффициент трения по формуле:
/>; (8)
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />
Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Вывод: юз отсутствует.
Для груженого вагона определяем:
действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):
/>
расчетную силу нажатия на одну колодку:
/>
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок:
/>;
функцию осевой нагрузки:
ψ(q0)=0,17 -0,00150 (18 -5) = 0,151;
Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза:
для V=40 км/ч: [ψp]= 0,151x0,83 = 0,125;
для V=140 км/ч: [ψp]= 0,151x0,63 = 0,095.
Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Вывод: юз отсутствует.
Для груженого вагона определяем:
действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):
/>
расчетную силу нажатия на одну колодку:
/>
расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок:
/>;
функцию осевой нагрузки:
ψ(q0)=0,17 -0,00150 (18 -5) = 0,151;
Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза: для V=40 км/ч: [ψp]= 0,151x0,83 = 0,125;
для V=140 км/ч: [ψp]= 0,151x0,63 = 0,095.
Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:
для V=40 км/ч: />;
для V=140 км/ч: />.
Вывод: юз отсутствует.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Интоксикация метанолом
Реферат The Life And Hard Times Of Grantly
Реферат Информационная деятельность в области здравоохранения введение в проблему
Реферат Экономико-географическое обоснование размещение предприятий цветной металлургии
Реферат Применение наземных гравиметрических работ на медно-порфировом месторождении Кальмакыр с целью поисков штоков гранодиорит-порфиров
Реферат Интеллектуальный капитал лекарственного препарата
Реферат Инфекционные заболевания как одно из негативных последствий глобализации
Реферат Инфекционные болезни. Ветряная оспа
Реферат Инфекционно-токсический шок. Этиология, патогенез, клиника, лечение
Реферат Инфильтративный туберкулез верхней доли левого легкого
Реферат Microprocessor Essay Research Paper Only once in
Реферат Инфракрасное облучение Бальнеотерапия
Реферат Инфекционные заболевания передаваемые половым пут м
Реферат Инфекционно-токсический шок Этиология патогенез клиника лечение
Реферат The European Renaissance Essay Research Paper The