Реферат по предмету "Педагогика"


Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней

--PAGE_BREAK--6. Реакция присоединения воды к непредельным углеводородам называется
а) гидрирование б) галогенирование в) гидратацияг) гидрогалогенирование.
7. Для алкенов не характерна изомерия
а) углеродного скелета б) положения тройной связив) геометрическая (цис-транс) г) межклассовая.
8. Природный каучук по химическому строению представляет собой
а) полибутадиен б)транс-полиизопрен в) полипропилен г) цис-полиизопрен.
10 класс
Зачет №3 по темам
« Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены»
Вариант 2
1.Циклоалканам соответствует общая формула
а) Сn Н2n+2 б) Сn Н2nв) Сn Н2n-2 г) Сn Н2n -6
2.К классу алкинов относится углеводород, формула которого
а) С3Н6 б) С2Н2 в) С6Н6г) С5Н8
3.Бутадиен содержит
а) одну двойную связьб) две двойные связи
в) одну тройную связьг) две тройные связи.
4. Атомы углерода в молекуле бензола находятся в состоянии гибридизации
а)sp — б) sp3 — в) sp2 — г) sp4.
5. Слабые кислотные свойства проявляют
а) алкеныб) алкины в) алкадиеныг) арены.
6. Реакция присоединения водорода к непредельным углеводородам называется
а) гидрирование б) галогенирование
в) гидратация г) гидрогалогенирование.
7. Для диенов не характерна изомерия
а) углеродного скелета б) положения двойных связейв) геометрическая (цис-транс) г) положения функциональной группы.
8. Процесс получения резины из каучука называется
а) полимеризацияб) вулканизация
в) ректификация г) гидратация.
Ключ для проверки теста № 3 для 10 класса
Примерные критерии для выставления оценки
10 класс
Контрольная работа №3 по темам
« Алкины. Диены. Циклоалканы. Арены»
Вариант 1
1.Напишите формулы всех изомеров состава С5Н8. Дайте им названия.
2. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения. Укажите условия протекания реакций. Назовите все органические вещества.
С2Н2 ® С6Н6® С6Н12 ® С6Н14
 ¯
 С6Н5NO2
3.При нитровании 39 г бензола получили 59 г нитробензола. Какова массовая доля выхода нитробензола от теоретически возможного?
Вариант 2
1.Составьте формулы всех изомерных гексенов и назовите каждый углеводород по международной номенклатуре.
2. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения. Укажите условия протекания реакций. Назовите все органические вещества.
С2Н6 ® С2Н4® С2Н2 ® С6Н6 ® С6Н6Cl6
 3.При cжигании 7,8 г арена получено 7,8 г углекислого газа. Относительная плотность паров углеводорода по воздуху 2,69.Выведите молекулярную формулу арена.
11 класс.
Зачет № 1 по теме « Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны»
Вариант 1.
1.Вещество, формула которого СН3СН2ОН, относится к
а) одноатомным спиртамб) фенолам
в) альдегидам г) многоатомным спиртам
2.p -связь в молекуле имеет
а) этаналь б) глицерин
в) метанол г) этиленгликоль
3. Вещество, формула которого СН3 — СН = СН — СН — С = О,
 | |
 СН3 Н
имеет название а) 4-метилпентаналь б) 2-метилпентаналь
 в) 2-метилпентен-3-альг) гексаналь
4.Изомерами являются
а) метанол и этанол б) фенол и гексанол-1
в) ацетон и уксусный альдегид г) бутанол и 2-метилпропанол-2
5. Образование ярко- синего комплексного соединения с гидроксидом меди (II) является качественной реакций на
а) альдегидыб) многоатомные спирты в) фенолы г) кетоны
6. Первичный спирт можно получить
а) окислением пропаналя б) гидратацией пропена
в) восстановлением бутаналя г) окислением бутана
7. С этаналем реагируют из перечисленных веществ: муравьиная кислота, водород, аммиачный раствор оксида серебра, магний, сульфат натрия (указать количество веществ):
а) три б) два в) четыре г) пять.
8. Реакцию «серебряного зеркала» дает:
а) этанол б) этандиол-1,2 в) пропантриол-1,2,3 г) этаналь.
11 класс.
Зачет № 1 по теме « Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны»
Вариант 2.
1.Вещество, формула которого СН3 -С = О, относится к
 ê
Н
а) одноатомным спиртамб) фенолам
в) альдегидам г) многоатомным спиртам
2. Водородная связь отсутствует между молекулами
а) одноатомных спиртов б) альдегидов
в) гликолей г) трехатомных спиртов
3. Вещество, формула которого СН3 — СН — СН2 — СН — СН3,
 ||
 ОН С2Н5
имеет название а) 2-этилпентанол-5 б) 4-этилпентанол-2
 в) 3-метилгексанол-5 г) 4-метилгексанол-2
4.Гомологами являются
а) метанол и глицерин б) метанол и бутанол-1
в) уксусный альдегид и ацетон г) фенол и этанол
5. Образование фиолетового комплексного соединения с хлоридом железа(III) является качественной реакций на
а) фенолб) альдегид в) одноатомный спирт г) многоатомный спирт.
6. Альдегиды нельзя получить
а) окислением спиртов б) восстановлением спиртов
в) гидратацией алкинов г) дегидратацией спиртов
7. С фенолом реагируют из перечисленных веществ: натрий, серная кислота, бром, азотная кислота, формальдегид (указать количество веществ):
а) одно б) два в) три г) четыре.
8. Реакцией Кучерова можно получить:
а) этаналь б) этанол в) глицерин г) фенол.
Ключ для проверки теста № 1 для 11 класса
Примерные критерии для выставления оценки
11 класс.
Контрольная работа № 1 по теме « Спирты и фенолы. Альдегиды и кетоны»
Вариант 1.
1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам.
СН3 — СН2 ОН ®СН3 — С = О ®СН3 — СООН
 ¯ ê
СН2 = СН2 Н
2. В одном из сосудов находится раствор альдегида, в другом- раствор ацетона. Предложите способы определения содержимого каждого сосуда.
3. Составьте формулы веществ: а) бутанол-2; б) бутен-3-ол-1; в) гидроксибензол; г) 2-метилбутаналь.
4. Вычислите объем водорода (н.у.), выделившегося при взаимодействии 94 г фенола с 5 г натрия.
Вариант 2.
1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам.
С2 Н2 ®СН3 — С = О ® СН3 — СН2 ОН ® СН3 — СН2 -О- СН2 — СН2
 ê
 Н
2. Объясните, почему кислотные свойства фенола выражены сильнее, чем кислотные свойства воды и спиртов.
3. Составьте формулы веществ: а) пентандиол-1,2; б) 3-бромпропаналь; в)1,2-дигидроксибензол; г) пропанол-2.
4. При окислении 8,8 г уксусного альдегида аммиачным раствором оксида серебра выделилось 35 г серебра. Вычислите массовую долю выхода серебра от теоретически возможного.
11 класс.
Зачет № 2 по теме « Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»
Вариант 1.
1.К карбоновым кислотам относится вещество, формула которого
а) СН3СООН б) СН3СОН в) СН3О СН3 г) СН3СООСН3
2. Водородная связь образуется между молекулами
а) альдегидов б) карбоновых кислот в) сложных эфиров г) жиров.
3. В природных жирах не содержится остаток кислоты
а) муравьиной б) масляной в) олеиновой г) пальмитиновой.
4. Вещество, формула которого СН3 — С = О
 ê
О — С2Н5
Имеет название а) диэтиловый эфир б) метилацетат в) этилацетат
 г) этиловый эфир муравьиной кислоты.
5. Гомологом муравьиной кислоты является
а) щавелевая кислота б) олеиновая кислота
в) бензойная кислота г) стеариновая кислота.
6. С помощью какой реакции нельзя получить карбоновую кислоту:
а) окисление альдегида б) гидролиз сложного эфира
в) восстановление альдегида г) окисление алкана.
7. С уксусной кислотой реагируют: гидроксид железа (III), пропанол-1, цинк, хлор (в присутствии катализатора), карбонат натрия, формальдегид (указать количество веществ):
а) триб) четыре в) пятьг) шесть.
8. Мыло представляет собой
а) натриевую соль высшей карбоновой кислоты
б) сложный эфир глицерина
в) сложный эфир высшей карбоновой кислоты
г) смесь высших карбоновых кислот.
11 класс.
Зачет № 2 по теме « Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»
Вариант 2.
1.К сложным эфирам относится вещество, формула которого
а) СН3СООН б) СН3СОН в) СН3О СН3 г) СН3СООСН3
2. По химическому строению жиры представляют собой
а) сложные эфиры б) трехатомные спирты в) карбоновые кислоты
 г) простые эфиры.
3. Жидкие жиры отличаются от твердых тем, что в их составе содержатся
а) свободные гидроксильные группы
б) остатки ароматических карбоновых кислот
 в) сложные эфиры высших карбоновых кислот и этиленгликоля
 г) остатки непредельных карбоновых кислот.
4. Вещество, формула которого СН3
 |
 СН3 — С — СН2 — С = О
 ê ê
СН3 ОН
имеет название
а) 3-метилбутановая кислота б) 2,2-диметилбутановая кислота
 в) 3,3-диметилбутановая кислотаг) гексановая кислота
5. Изомером бутановой кислоты является
а) 2-метилбутановая кислота б) 2-метилпропановая кислота
в) пентановая кислота г) пропановая кислота.
6. Сложные эфиры получают реакцией:
а) гидратации б) этерификации
в) полимеризации г) омыления.
7. С пропановой кислотой не реагируют: цинк, соляная кислота, метаналь, метанол, гидроксид натрия, хлорид алюминия (указать количество веществ):
а) триб) два в) четырег) пять.
8. В основе получения маргарина лежит реакция
а) гидролиза жиров
б) этерификации
в) омыления жиров
г) гидрирования жидких жиров.
Ключ для проверки теста № 2 для 11 класса
Примерные критерии для выставления оценки
Число правильных ответов
Оценка
Менее 4
2
5
3
6-7
4
8
5

11 класс
Контрольная работа № 2 по темам « Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры»
Вариант 1
 1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам.
СН3 — СН2 — С = О ®СН3 — СН2 -СООН ® СН3 — СНСl- СООН
 ê ¯
 НСН3СНСl СООС2Н5
2. Составьте формулы одного гомолога и возможных изомеров вещества, состав которого С4Н8О2. К каким классам органических соединений относятся данные вещества? Назовите их.
3.Какие массы кислоты и спирта необходимо взять для получения 1 г метилацетата при выходе эфира 60% от теоретически возможного?
Вариант 2
 1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим веществам.
СН3 — СООСН3 ®СН3 — СООН ® СН3 — СООNa
 ¯
 СН3 СООС2Н5
2. Составьте формулы одного гомолога и возможных изомеров вещества, состав которого С5Н10О2. К каким классам органических соединений относятся данные вещества? Назовите их.
3.Какой объем водорода (н.у.) можно получить при взаимодействии 13,2 г бутановой кислоты с 6 г металлического натрия?
11 класс
Зачет№ 3 по темам « Углеводы. Азотсодержащие органические вещества»
Вариант 1
1.Является полимером:
а) глюкоза б) целлюлоза в) сахароза г) фруктоза
2. В реакцию «серебряного зеркала» вступает
а) глюкоза б) фруктоза в) сахароза г) крахмал
3. Для глюкозы не характерна реакция
а) спиртового брожения б) гидролиза
в) окисления г) восстановления
4.Могут реагировать между собой следующие вещества:
а) СН3NH2 и КОН б) СН3NH2 и HNO3
в) СН3NH2 и Cu(ОН)2 г)СН3NH2 и Н2
5.Наиболее сильным основанием является следующее из перечисленных веществ: а) аммиак б) диметиламин в) фениламин г) метиламин
6.Анилин, в отличие от фенола:
а) реагирует с бромом б) мало растворим в воде в) реагирует с хлороводородной кислотойг) горит.
7. Аминокислотой является следующее из перечисленных веществ:
 а) СН3 – СН – С = О б) СН3 — СН2 — С — NН2
 ï ï çç
 ОН ОН О
в) НООС – СН2 — СН – СООН г) СН3 — СН — СН3
ï ï
NH2NH2
8. Не является изомером аминовалериановой кислоты следующее из перечисленных веществ:
а) С4 Н9 -С = О б) СН3 — СН – СН2 — СН2 — СООН
 ï ï
 NH2 СН 3NH2
 ï
в) Н2N -CН2 — С — С = Ог) СН3 — СН – С – О – С2 Н5
 ï ê ï êê
 СН3 ОНNH2 О
9. Верно следующее утверждение:
а) В результате поликонденсации аминокислот образуются пептиды;
б) Из аминокислот получают синтетические карбоновые кислоты;
в) Аминокислоты не изменяют окраску индикаторов;
г) Белки представляют из себя смесь аминокислот, связанных между собой межмолекулярными связями.
11 класс
Зачет№ 3 по темам «Углеводы. Азотсодержащие органические вещества»
Вариант 2
1.Глюкоза по своим химическим свойствам является
а) многоатомным спиртом б) альдегидом
в) альдегидоспиртом г) кислотой
2. Синее окрашивание с раствором иода дает
а) глюкоза б) крахмалв) целлюлоза г) сахароза
3. С глюкозой реагируют: водород (в присутствии катализатора), фенол, аммиачный раствор оксида серебра, этаналь, гидроксид меди (II), ацетат натрия (указать количество веществ):
а) три б) четырев) пять г) шесть.
4.Не реагируют между собой следующие вещества:
а) С6 Н5NH2 и Br2 б) С6Н5NH2 и HBr
в) [С6Н5NH3]+Cl- и NaОH г) С6H5NH2 и КОН.
5.Самым слабым основанием из перечисленных веществ является:
а) этиламин б) дифениламин в) аммиак г) анилин.
6.Сходство анилина и метиламина:
а) имеют бензольное кольцо б) реагируют с кислотой;
в) взаимодействует с бромной водой г) являются жидкостями
7. К классу аминокислот относится следующее из перечисленных веществ:
а) NН2 — С — NН2б) Н2 N – CH2 — CH2 — CH2 — COOCH3
 êê
 О
в) NH2 -С6Н4 — OH г)С6 Н5 — СН2 — СН- СООН
 ô
 NH2
8. g-аминомасляной кислоте соответствует следующая из приведенных формул:
а) СН3 — СН2 -СН – СООН б) СН3 — СН2 — СН – СН2 — СООН
 ô ô
NH2 NH2
в) СН2 — СН2 — СН2 — СООН г) NН2 — СН2 -СН — СООН
 ô ô
 NН2 СН 3
9. Неверно следующее из утверждений:
а) аминокислоты хорошо растворяются в воде;
б) аминокислоты получают в промышленности по реакции Зинина;
в) аминокислоты проявляют амфотерные свойства;
г) аминокислоты вступают в реакции этерификации.
Ключ для проверки теста № 3 для 11 класса
Примерные критерии для выставления оценки
11 класс
Контрольная работа№ 3
по темам « Углеводы. Азотсодержащие органические вещества»
Вариант 1
 1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим
веществам.
Крахмал ® глюкоза® этанол ® этилен ® ацетилен® бензол ® нитробензол.
2. Составьте структурные формулы: а) нитробензола; б) метилэтиламина; в) 2-аминопропановой кислоты; г) сахарозы.
3. Вычислите массу продукта реакции, если для нее использовали 18,6 г анилина и 14,6 г хлороводорода.
Вариант 2
 1.Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения. Укажите условия реакций. Дайте названия органическим
веществам.
Целлюлоза ® глюкоза® этанол ® уксусная кислота ® хлоруксусная кислота ® аминоуксусная кислота ® аминоацетат натрия.
2. Составьте структурные формулы: а) 2,4,6-тринитрофенола; б) диметиламина; в) b-аминомасляной кислоты; г) фруктозы.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования
Реферат Ксенофобия в образовании
Реферат Педагогические цели управления конфликтными ситуациями
Реферат Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий
Реферат Педагогическая деятельность и взгляды Н.И.Пирогова
Реферат Понятие конфликта в педагогике. Конфликтные ситуации
Реферат Учебный план
Реферат Введение в кинезиологию
Реферат Обретение образа Божиего: религиозно-философский взгляд на образование
Реферат Интернет - морали нет?!
Реферат Проблема обретения взаимоединства семьи, школы и Церкви в воспитании подрастающего поколения
Реферат Модели и методы адаптивного контроля знаний
Реферат Роль различных средств общения в проектировании обучающих сред
Реферат Возрастная динамика функциональной асимметрии полушарий
Реферат К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний