Реферат по предмету "Педагогика"


Ребёнок в обществе

Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Ребёнок в обществе Презентацию подготовили Король Александр, Крыга Максим Graphics
Перемены, происходящие в нашем обществе во всех сферах жизни, не могут не оказывать влияния на область обучения и воспитания детей и подростков. Graphics
Существующие исследования, раскрывающие влияние социально-экономических условий в стране на жизнь несовершеннолетних, свидетельствуют, что жизнь подростка сегодня стала совершенно иной по сравнению с жизнью несовершеннолетних в докризисный период. Graphics
Подростковый период развития охватывает возраст с 11 до 15 лет, совпадая с обучением в средних классах школы и характеризуется началом перестройки организма ребенка: ускоренным физическим развитием и половым созреванием. Graphics
Важное значение имеет подготовка учителей для работы с трудными детьми. Практика показывает, что учителя часто не имеют социально-педагогической подготовки. Необходимо сотрудничество с подготовленными кадрами — психологами, социальными педагогами. Graphics
Подростковый возраст обычно характеризуется как переломный, переходный, критический, трудный, возраст полового созревания. Graphics
Спасибо за внимание!!!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.