Реферат по предмету "Педагогика"


Психолого-педагогическое обоснование урока

Вы­пол­нил: Ше­рен­ковРо­ман Николаевич  
гр. 50 «а»
Проект: Урок природоведения во 2 классе.    
Тема: Живая и неживаяприрода. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе.
Данный урок является вводным вкурс изучения «природоведения». На изу­чение темы «Живая  инеживая природа. Многообразие природы. Взаимо­связи в природе» отводитьсяодин урок.
На этом урокеучащиеся вспоминают некоторые материалы пройденного курса «ознакомление сокружающим миром». В частности такие представления как«природа», «растения», «животные» и некоторыедругие. На этом уроке необходимо заострить внимание учащихся на предметеизучения курса, на особенностях структуры уроков (знакомство с фенологическимиминутками), а также дополнить знания учащихся о природе, сформировать представлениео предметах живой и неживой природы, установить взаимосвязь предметов живой инеживой природы, выявить значение природы в жизни человека и влияние человекана природу. Всё это носит ознакомительный и основообразующий характер, чтоподразумевает более обстоятельное раскрытие данных понятий на последующихуроках природоведения.
Цель: Формирование общегоприродоведческого понятия «природа», «живая и неживаяприрода». Знакомство с многообразием природы, взаимосвязями в природе.
Тип урока: предметный урок.
 
Достижение данной цели подразумевает выполнение следующихзадач:
1.  Дополнитьзнания учащихся об окружающем мире. Склассифицировать предметы живой и неживойприроды. Установить взаимосвязь между живой и неживой природой. Ознакомить сгруппами предметов не относящихся к природе, выявить место человека в природе изначение природы для человека.
2.  Развиватьсвязную речь учащихся.
3.  Знакомствос новым методомическим приемом – моделированием. Составление модели взаимосвязь«природа-человек».
4.  Экологическоевоспитание учащихся.
Достижение цели осуществляется в5 этапов:
1.  Актуализацияопорных понятий.
2.  Целеполагание.
3.  Введениеновых понятий и способов действий.
4.  Отработка способовдействий
5.  Формулированиеосновных выводов


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Общая психологическая подготовка лыжников
Реферат Курсовой проект по деталям машин
Реферат Прохождение практики в ЗАО Альфа Банк
Реферат Русский мир в романе А.С.Пушкина Евгений Онегин
Реферат Хохокам-Пима
Реферат Дополнительные операции банка
Реферат Особенности формирования и становления налоговой системы в РФ в период перехода к рыночному механизму хозяйствования
Реферат Петросянц (Петросян) Евгений Ваганович
Реферат Prominent People of the Belarus
Реферат Electoral College Reform Essay Research Paper In
Реферат Текстовый редактор MS Word. Основные приемы, применяемые при создании текста
Реферат Экономическое развитие западноевропейских стран в эпоху феодализма (V-XV вв.)
Реферат Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии сравнительный
Реферат The Politics Of Violence In Malorys Essay
Реферат Flowers For Algernon 3 Essay Research Paper