--PAGE_BREAK-- Рассмотрим пример распределения учебной нагрузки студента: Дисциплина = 3 кредита, 96 академических часов.
Аудиторная нагрузка – 50% = 48 академических часов;
Самостоятельная работа – 50% = 48 академических часов, из них:
Самостоятельная работа под руководством студента (консультации преподавателя) - 10% = 4 академических часа;
Самостоятельная работа студента – 90% = 44 академических часа.
Равномерно распределяем по неделям семестра аудиторную и самостоятельную работы студента в виде календарного графика, представленного в таблице №1
таблица №1
Виды учебной работы
Всего
1 семестр – 16 недель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Общая трудоемкость дисциплины
96
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
Аудиторная работа:
48
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
1. Лекции
32
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2. Практические занятия
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Самостоятельная работа:
48
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
1. Консультации преподавателя
4
1
1
1
1
2.Самостоятельная работа студента:
44
4
4
4
3
4
4
4
3
4
4
4
3
4
4
4
3
Равномерное распределение нагрузки студента по неделям условие скорее необходимое, чем желательное. Это связано с тем что образовательная программа требует изучение и других дисциплин и других видов деятельности студента: прохождение практик, научно-исследовательскую работу, написание магистерской диссертации и др. В таблице №2 приводится пример равномерного распределения самостоятельной работы студента по неделям одного семестра.
Для успешной самостоятельной работы студента необходимы методические рекомендации (самоучители) к изучению курса. Рекомендации должны содержать подробный алгоритм работы, темы для проблемных дискуссий, литературу для самостоятельного изучения, советы по выполнению заданий и компьютерных тестов и презентаций, теоретический материал с вопросами и тестами для самоконтроля, практические задания, глоссарий и пр.
продолжение
--PAGE_BREAK--