ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
По теме: «Методика обучения теме«Создание Web-страницс помощью языка HTML» в курсе информатики для слабослышащих школьников
11-х классов»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
§1.1 Закономерностипсихического развития детейс нарушением слуха
§1.2 Связьзрительного восприятия и наглядно-словесных средствобучения у детей с нарушениями слуха
§1.3Особенности воображения у слабослышащих школьников
§1.4 Особенностиусвоения знаний учащимися с нарушениями слуха
§1.5 Восприятие слабослышащими письменной,жестовой и дактильной речи
ГЛАВА II. ЯЗЫК ГИПЕРСТКОВОЙ РАЗМЕТКИ ДОКУМЕНТОВ HTML
§2.1 Историявозникновения и основная характеристика языка HTML
§2.1.1 Структура документа HTML§2.1.2 Основныесредства форматирования текста§2.1.3 ФорматированиеHTML документа§2.1.4 Гиперссылки§2.1.5 Списки§2.1.6 Таблицы§2.17 Графика§2.1.8 Фреймы§2.1.9 Формы
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКАМЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РАЗДЕЛУ «СОЗДАНИЕ WEB — СТРАНИЦ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА HTML» ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ
§3.1 Методы обучения
§3.2 Формы обучения
§3.3 Пояснительная записка
§3.4 Программа
§3.5 Основные знания и умения
§3.6 Учебно-тематический план
§3.7 Контроль знаний и умений учащихся
§3.8 Темы уроков по информатике для 11 классов
§3.9Экспериментальное исследование эффективности предлагаемойметодики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ