Реферат по предмету "Педагогика"


Виды многочленов

Ход урока
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в один из уголковстраны «Алгебра», в край «Многочлены». Выясним, знаете ливы, что такое многочлены и умеете ли вы выполнять арифметические действия надмногочленами.
Но нельзя идти в гости, не зная порядков и законов страны. Давайтепроверим, как мы с вами готовы к такому путешествию. В этой стране много всякихдиковинных названий. Давайте их вспомним.
Что такое многочлен?
Как можно по другому назвать многочлен?
Что такое многочлен с одной переменной?
Что такое однородный многочлен?
Как можно назвать одночлен? (моном)
Как можно назвать двучлен? (бином)
Как можно назвать трехчлен? (трином)
Каким правилом мы пользуемся чтобы умножить одночлен намногочлен?
Итак отправляемся в путешествие. В краю «Многочлены»мы познакомимся с математическими лабораториями и примем участие в ихисследованиях. Но прежде необходимо пройти испытание, которое будет служить нампропуском в эти лаборатории.
I. «Испытание» (устнаяработа)
1 Перед вами полином />
Укажите мономы, из которых составлен этот полином.
2. Есть имена многочленов:
а) многочлен стандартного вида
б) многочлен нестандартно вида,
в) бином,
г) трехчлен,
д) полином с одной неизвестной,
е) полином третьей степени.
Какие имена отнесли бы вы к следующим многочленам?
/>
3) Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получилсямногочлен не содержащий переменной
/>
4). Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получилсямногочлен 5-й степени
/>
5). Выполните умножение
/>
6). Вместо *какой нужно записать одночлен, чтобы выполнялосьравенство
/>
/>II. «Лабораторияуравнений»
Перед нами лаборатория уравнений. Давайте примем участие висследованиях этой лаборатории. Вы должны провести 2 исследования:
1-е:
/>/>
Проверим результаты исследований поменявшись тетрадями спомощью кодоскопа.
Какими приемами при решении уравнений мы пользовались?
III. «Лаборатория доказательств».
Два ученика решают на дополнительных досках. Остальныесамостоятельно.
№676 (а), №677 (а)
Какие приемы применяли при доказательстве?
В свободное время от исследований можно выполнять тест.
IIII. «Лаборатория задач».
Решим у доски задачу из учебника.
Сформулируйте задачу для которой можно было бы использоватьуравнение
/>
Подведем итоги наших исследований. Посчитаем количествонабранных баллов и выставим отметку за урок.

Итоги подводятся с помощью таблицы. Количество очков оценка уровень Комментарии 10 Очень высокий Так держать! 9 Высокий Чуть-чуть и 8 Высокий будет 10 7 Средний Будьте внимательны на 6 Средний уроке 5 низкий И о чем только думаете на уроке? 4 Низкий 3 Очень низкий Без комментарий 2 нулевой
УРОК ПО ТЕМЕ
«Многочлены» (урок обобщение)
7 класс
Схема путешествия.
/>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.