--PAGE_BREAK--Частные университеты
В прошлом частные университеты в Канаде поддерживалирелигиозную историю или фонд. Хотя с 1999, Область Нью-Брансвика передала Право, Предоставляющую степень[1], разрешающий частным университетам располагаться в Области. [31] [32] университет Фредериктона — новейший университет, который хочетполучить аккредитациюв Нью-Брансвике.
Тринити Вестернуниверситет, в Лэнгли, Британская Колумбия, был основан в 1962 как колледж с двухгодичным курсом и получил полную аккредитацию в 1985. В 2002, университет КвестБританской Колумбии стал первым конфиденциально финансируемым университетом гуманитарных наук (хотя это не первый частный университет гуманитарных наук). Много областей, включая Онтарио и Альберта, приняли закон, разрешающий частным ВУЗам (не обязательно университеты) работать в областях.
Много канадцев остаются разделеннымипо вопросу о допускечастных университетов на канадский рынокобразования.С одной стороны, лучшие университеты Канады считают трудным конкурировать с частными американскими колледжами из-за финансирования, но с другой стороны, факт, что цена частных университетов понижает спрос на обучение в своих стенах, таким образом существеннаячасть населения Канады отказывается от возможности учиться в этих школах.
Духовные училища
Каждая областьпроводит собственную политику по отношению кчастным духовным училищам. В Онтарио католическая система продолжает полностью публично финансироваться, в то время как другие вероисповеданиянет. ВОнтарио есть несколько частных еврейскихмусульманских, и христианских школ полностью финансируемые через оплаты за обучение. Так как католическая система школ укреплена в конституции, Верховный Суд постановил, что эта система является конституционной. Однако, Комитет по Правам человека Организации Объединенных Наций постановил, что система Онтарио является дискриминационной, предполагая что Онтарио или фонд никакие основанные на вере школы, или все они. [33] В 2002 правительство Майка Харриса вводило спорную программу, чтобы частично финансировать все частные школы, но это было раскритиковано за то, что оно подорвало систему государственного образования, и программа была устранена после того, как Либералы выиграли провинциальные выборы 2003 года.
В других областях конфиденциальнодуховные училища финансируются. В Британской Колумбии правительство оплачивает50 % стоимости духовных училищ, которые отвечаютстрогимпровинциальнымстандартам. Вобласти есть много сикхскихиндуистских, христианских, и мусульманских школ. ВАльбертетакже есть сеть чартерныхшкол, которые являются полностью финансируемыми школами, предлагающими отличные подходы к образованию в пределах системы государственных школ. Чартерные школы Альберты не являются частными, и область не предоставляет чартеры духовным училищам. Эти школы должны следовать за провинциальным учебным планом и отвечатьвсемстандартам, но они получилизначительную свободу в других областях. Во всех других областях частные духовные училища получают некоторое финансирование, но не так какобщественнаясистема.
История духовных училищ
Роль религии в канадском образовании была спорна в течение многих столетий. Первыми школами в Новой Франции управляла церковь. В начале девятнадцатого века колониальные правительства двигались, чтобы настроить публично финансируемые системы образования. Однако, скоро религиозные подразделения стали проблематичными. В то время, когда религиозное исследование считали неотъемлемой частью образования, но протестанты и католики сильно расходились втом, как это образование должноосуществляться. В Верхней Канаде католическое меньшинство отклонило протестантскую практику библейского исследования в школах, в то время как в Нижней Канаде протестантское меньшинство возразило против системы образования, прививающей римско-католическую догму. Таким образом и в этих областях две системы школ были установлены, в католическойи в протестантской церквях. ДоКонфедерацииэти системы школ хранились в британском акте Северной Америки, 1867.
В трех Морских областях школы были главным образом протестантскими, и ориентируемая школьная система единственного протестантизмабыла установлена в каждом из них. В Ньюфаундленде не было только католического/Протестантского раскола, но также и глубоких подразделений между протестантскими группами, и в итоге возникло девять отдельных систем. В конечном счете главные протестантские правления слились в интегрированную школьную систему. Три области Прерии приняли систему, основанную на Онтарийской: с доминирующей протестантской системой, и меньшими католическими. В 1891, однако Манитоба перемещалась, чтобы устранить католическое правление, разжигаяВопрос о Школах Манитобы. В конечном счете католическая школьная система в той области была слита с протестантским. В 1872 Британская Колумбия установила объединяющую все религии школьную систему.
В течение долгого времени, первоначально протестантские советы по школьному образованию английской Канады, известной как государственные школы, все более и более становились секуляризуемыми, поскольку канадцы приехали, чтобы верить в отделение церкви от государства, и центральные правления стали светскими. В Онтарио вся откровенная религиозность была удалена из системы государственных школ в 1990. В двух областях сектантские системы образования были недавно устранены через изменение конституции. Ньюфаундленд и лабрадор устранили свою сектантскую тримараном католическо-протестантско-Пятидесятническую систему после двух референдумов. В Квебеке католический/Протестантский дележ был заменен французским языком языка/Английского языка один.
Уровни в образовании
.
Канада вне Квебека
Поскольку системой образования в Канаде управляют переменные местные правительства в Канаде, образовательные стадии сгруппированы и названыв общем,в частности могутотличаться вкаждой области. Например, Министерство просвещения в Новой Шотландии именует Детский сад как Основной Класс. [34] кроме того, настроенный против их французских обозначений в Квебеке, Младший Детский сад и Детский сад в Онтарио называют Maternelle и CPE CentredelaPetiteEnfance на французском языке. [35] Студенты в областях Прерии не требуются уставом учиться в детском саду. В результате детский сад часто не доступен в малыхгородах. Возрасты — возраст студентов, когда они заканчивают учебный год в июне.
Раннее
детское образование
· Младший Детский сад (возрасты 4-5) (Онтарио только) [36]
· Детский сад (возрасты 5-6)
Начальное образование
· Класс 1 (возрасты 6-7)
· Класс 2 (возрасты 7-8)
· Класс 3 (возрасты 8-9)
· Класс 4 (возрасты 9-10)
· Класс 5 (возрасты 10-11)
· Класс 6 (возрасты 11-12)
· Класс 7 (возрасты 12-13)
· Класс 8 (возрасты 13-14)
Среднее образование
· Класс 9 (возрасты 14-15)
· Класс 10 (возрасты 15-16)
· Класс 11 (возрасты 16-17)
· Класс 12 (возрасты 17-18)
· Класс 12 + (возрасты 18 +) (Онтарио только)
Профобразование и подготовка к университетам
Колледж: В Канаде термин колледж обычно относится к колледжу или технические, прикладные искусства, или школа прикладной науки. Они — высшие учреждения, предоставляющие свидетельства, дипломы, степень партнеров, и степени бакалавра.
Университет: университет — учреждение высшего образования и исследования, которое предоставляет ученые степени в области множества предметов. Университет — корпорация, которая обеспечивает и неполное высшее образование и аспирантуру
Аспирантура: аспирантура — школа, которая награждает продвинутые ученые степени (то есть степень магистра, доктор философии)
Квебек
· (Дошкольный) garderie; Под 5
· maternelle (Детский сад); 5-6
· йcoleprimaire (буквально Начальная школа, эквивалентная Начальной школе или Начальной школе)
· Класс 1; 6-7
· Класс 2; 7-8
· Класс 3; 8-9
· Класс 4; 9-10
· Класс 5; 10-11
· Класс 6; 11-12
· йcolesecondaire (буквально Средняя школа, или Средняя школа)
· Вторичный I; 12-13
· Среднее II; 13-14
· Среднее III; 14-15
· Среднее IV; 15-16
· Среднее V; 16-17
СредниеI-V эквивалентны классам 7-11. В большинстве английских Средних школ различные термины использованы попеременно. В некоторых английских Средних школах, так же как в большинстве французских школ, ученики средней школы будут именовать Среднее 1-5 как год один — пять. Так, если кого-то во Вторичных трех спрашивают, «в чем класс/год — Вы?» они ответят «три» или «секунда 3». Предполагается, что человек, задающий вопрос, знает, что они не относятся, чтобы «Оценить 3», а скорее «Вторичные 3». Это может однако быть запутывающим для тех за пределами Квебека, кто задает вопрос.
Колледж или CEGEP
· Предуниверситетская программа, два года (обычноОбщественные науки, Естественные науки или Искусства)
· Профессиональная программа, три года (например, Ассистент адвоката, Стоматолог-гигиенист, Уход, и т.д.)
· Университет (Должен иметь Диплом Исследований Колледжа (DCS (ДЕКАБРЬ на французском языке) или эквивалентный)
· Три из четырех лет, завершаютсяСтепеньюбакалавра. Неквебекские студенты требуют, чтобы дополнительный год получил ту же самую степень из-за дополнительного года в колледже.
Выпускник (или аспирант)
· Один или два года, завершаютсяк Степеньюмагистра.
· три или больше года, завершаютсяДокторской степенью.
· У английских школ в Квебеке есть та же самая система классовкак и в французскихшколах, но с английскими именами. Например, «начальную школу» не называют «йcoleprimaire» в английской школе, но имеет ту же самую систему классов.
Вывод
Иммиграционная политика Канады ориентирована на текущие потребности в специалистах на рынке труда. Поэтому у иностранца, окончившего канадский университет, есть хорошие шансы найти работу по специальности и получить неоценимый профессиональный опыт, необходимый в дальнейшей жизни.
Студенты, получившие канадский диплом, могут получить разрешение на работу в том случае, если они являлись студентами дневной формы обучения сроком обучения не менее 8 месяцев. Срок действия разрешения на работу не может быть дольше, чем срок Вашего обучения. Далее, каждый решает для себя сам — Вы можете вернуться на родину с высокой квалификацией и дипломом, рекомендациями, или остаться в Канаде.
Ежегодно из бюджета страны на нужды образования выделяется более 7% от ВВП. Это больше, чем выделяют на образования другие самые развитые страны мира. Не удивительно, что качество образования в Канаде находится почти на недосягаемой для других стран высоте. Канада — лидер в области высоких технологий, аэрокосмической индустрии, микроэлектроники.
Столь значительное внимание оказываемое образовательное сфере обеспечит стране постоянное процветание так как процент образованности населения Канады растет непреклонно а образованное население- залог постоянного развития страны.
Список использованных источников
1. «Alberta Education — Meet the Minister». Government of Alberta. Retrieved 2010-02-25.
2. «Minister of Education — Province of British Columbia». Government of British Columbia. Retrieved 2010-02-25.
3. «Minister's Welcome — Manitoba Education». Government of Saskatchewan. Retrieved 2010-02-25.
4. «Roland Hachй bio». Government of New Brunswick. Retrieved 2010-02-25.
5. «Minister — Education». Government of Newfoundland and Labrador. Retrieved 2010-02-25.
6. «Biography of Hon. Marilyn More, Minister, NS Department Education». Government of Nova Scotia. Retrieved 2010-02-25.
7. «ECE Home Page». Government of Northwest Territories. Retrieved 2010-02-25.
8. «Welcome». Government of Nunavut. Archived from the original on May 29, 2008. Retrieved 2010-02-25.
9. «Hon. Leona Dombrowsky, Minister of Education». Government of Ontario. Retrieved 2010-02-25.
10. «Education and Early Childhood Development: Introducing the Minister». Government of Prince Edward Island. Retrieved 2010-02-25.
11. «Ministre». Gouvernement de Quйbec. Retrieved 2010-02-25.
12. «Alberta Education — Ministry Overview — Education». Government of Saskatchewan. Retrieved 2010-02-25.
13. «Minister of Education, Hon. Patrick Rouble — Education- Government of Yukon». Government of Yukon. Retrieved 2010-02-25.
14. a b «Draft OECD Briefing Note for Canada». Education at a Glance 2006. OECD Directorate for Education. 2006. Retrieved 24 July 2009.
15. продолжение
--PAGE_BREAK--