Оферта - письменное предложение продавца или покупателя о заключении договора. Оферта содержит все основные условия предстоящей сделки: наименование товара, количество, качество, цену, условия поставки, срок поставки, условия платежа, характер тары и упаковки. Различают два вида оферты: твердая и свободная.
Акцепт оферты - согласие на заключение договора в соответствии с предложением (офертой) другой стороны.
Оппортунизм |
стремление одной из договаривающихся сторон при заключении соглашения сформулировать условия соглашения таким образом, чтобы достичь преимуществ в отношении партнера, с которым заключаетсясоглашение, переложить на него большую часть затрат.
Ухудшающий отбор. Замечен он был в 30-е годы прошлого века, когда одна страховая компания решила начать продавать полисы, страхующие работающих женщин от нежелательной беременности. Быстрых тестов в то время не было, работодатель не поощрял беременных, так что страховая компания рассчитывала на хороший спрос на свои полисы. И он действительно возник. Только не со стороны женщин, которые не хотели бы забеременеть, а со стороны беременных на раннем сроке или планирующих беременность. Разумеется, когда от застраховавшихся женщин стали массово поступать требования выплатить страховую премию, компания поняла, с чем она столкнулась, и перестала продавать такие полисы. Феномен ухудшающего отбора был зафиксирован в литературе. Его теоретический анализ был осуществлен Джорджем Акерлофом в 1970 году на примере рынка подержанных автомобилей, и с тех пор эта модель широко используется в экономическом анализе.
Суть ухудшающего отбора, как следует из примера, заключается в следующем. Поскольку продавец знает свойства своего товара (для нашей темы – претендент знает свои возможности, намерения и способности), а покупатель (наниматель) не может их узнать, среди претендентов на должность начинают преобладать те, кто видит в ней наилучшие возможности для извлечения частной выгоды, а не те, кто обладает качествами, наиболее подходящими для этой должности. В этом смысле отбор и оказывается ухудшающим.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | ЗАБРУДНЕННЯ ВОД СВІТОВОГО ОКЕАНУ |
Реферат | Соціологічне спостереження |
Реферат | Основи Intranet |
Реферат | Почвы как ионообменные сорбенты, особенности сорбции ионов свинца дерново-подзолистой супесчаной почвы |
Реферат | Ситник розлогий скополія карніолійська смородина чорна |
Реферат | Країни що розвиваються |
Реферат | Ровиток мережі Інтернет в Україні |
Реферат | Пристрої управління курсором |
Реферат | Бюджетний устрій та бюджетна система України |
Реферат | Жанри красномовства |
Реферат | Проблема индивидуальности в психологии |
Реферат | Торговое право |
Реферат | Обв язки фармацевта і його робоче місце |
Реферат | Інвестиційний аналіз |
Реферат | Добровольці в соціальній роботі |