Реферат по предмету "Педагогика"


Отчет о педагогической практике в средней общеобразовательной школе

--PAGE_BREAK--
2.3.Психолого-педагогический анализ одного из фрагментов урока учителя.



   Посетив, один из уроков технологии в 7 «г» классе я решила проанализировать теоретическую часть данного занятия. Этот этап предусматривает усвоение новых знаний. На мой взгляд, это самая важная и интересная часть урока. На этом этапе учитель формирует базу знаний, которые будут необходимы при выполнении практической части.

   Характерной особенностью данной части урока является диалог. Объявив тему – «Моделирование поясного изделия», Екатерина Ивановна задаёт вопрос: « А эта тема для нас новая? Где-то мы уже изучали?». Тем самым учитель приводит в действие память детей. Девочки вспоминают, что ранее они моделировали фартук и сорочку. Спрашивая у учеников, какие виды юбок они знают, Екатерина Ивановна проверяет их  познания в мире моды. Затем учитель спросил у девочек, из скольких частей состоит юбка. И показав несколько разных моделей юбок, Екатерина Ивановна попросила подумать, какими способами они получены. Этими вопросами учитель подвел детей к определению «Моделирование». Исходя из темы занятия и определения моделирования, педагог формулирует задачи  урока – освоить изменения в модели юбки. Затем Екатерина Ивановна переходит к объяснению нового материала, просит открыть учебники. И тут девочки сталкиваются с новым определением « Складка». Учитель говорит им это определение, т.к. без него дети не полностью поймут материал. Екатерина Ивановна приступает к наглядному объяснению, попросив девочек подойти к демонстрационному столу. Учитель чётко объясняла, показывала выполнение той или иной складки. Одной ученице было не понятно как закладывать встречную складку. Екатерина Ивановна объяснила ещё раз.

   Екатерина Ивановна чётко объяснила новый материал, не упустив ничего важного. Девочки всё поняли и приступили к практической части.

Воспитание гражданского отношения к себе  

  (я и я)

Воспитание гражданского отношения к семье

  (я и семья)

Формирование гражданского отношения к школе 

   (я и школа)

Формирование гражданского отношения к культуре 

   (я и культура)

Формирование гражданского отношения к отчизне 

 (я и отечество)

Формирование гражданского отношения к планете

  (я и планета)

Тема воспитательного мероприятия

Формирование у учащихся преставлений о самосознании, самовоспитании, научить планированию деятельности, анализировать свои поступки

Формирование у учащихся правильного понимания семьи, научиться взаимопониманию со взрослыми

Сохранение и развитие школьных традиций, привитие нравственных законов жизни коллектива

Формирование эстетических вкусов и идеалов

Воспитание политической культуры, чувства ответственности за будущее своего города, страны.

Формирование представлений о мире в его целостном восприятие, о гармонии и единстве мира, о роли личности в развитии общества, о назначении человека.

Задачи

1.Кл. час«Я и коллектив»                 2.Диагностика«Социометрия»                      

3. Урок нравственности «Бескорыстная дружба»

1. Посещение семьи

 учащихся             

  2. Работа с родительским комитетом               

3. КДП «День именинника»

1. Организация дежурства

 по классу

2. Конкурс среди

 звеньев «Заповеди класса»                   

  3. Подготовка к КТД «день именинника»

1. Экскурсия в ДМЦ ,

 праздник «Осенины»

 2. Выход в театр

 «Сокровища

 капитана Флинта»

1. Поездка в

дом -музей Н. Е.

Жуковского

1. Конкурс

 «Щедрая осень»                      2. Экскурсия в

музей МЧС

Мероприятия


4.1. Психолого – педагогическая характеристика класса.
   Классным руководителем 7 «г» класса является Басова Анна Викторовна. 7 «г» класс является классом обычного обучения. В 7 «г» классе обучается 31 человек(за время моей практики одного мальчика- Страдомского Олега перевели в 7 «в»): 15мальчиков и 16 девочек. Почти все они учатся вместе с первого класса, но есть и такие дети которые перешли недавно.Вот Лева Гаспарян второгодник, учится в этом классе с 1 сентября. Хоть он и новый человек, все же замечательно влился в коллектив. Успеваемость в классе оставляет желать лучшего. Это самый отстающий класс в параллели. Из 31 ученика всего 6 хорошистов: Гленкова Катя, Леонтьева Света, Пайдиева Алина, Полозова Ксюша, Ромашова Маша, Тимофеева Оля. Но есть и такие дети у которых всего несколько троек, которые портят всю картину. Правда таких учеников не много. Особенно по успеваемости выделяется Алеша Квышко. За первую четверть по большинству предметов он просто не аттестован, по остальным имеет «2» или «3». У него нет никакого желания учиться. Странно наблюдать такую картину, т.к. по результатам теста уровень интеллектуального развития у всех в норме. Во многом на это влияет семейное воспитание. При анализе теста (тест был проведён психологом в октябре с родителями) выяснилось, что в семье 7 человек потворствующая гиперпротекция. Т.е. подросток находится в центре внимания семьи, которая стремиться к максимальному удовлетворению его потребностей, что может привести к развитию след черт у ребенка- шантаж, угрозы, гнев, агрессивность. У 4-х доминирующая гиперпротекция, т.е подросток находится в центре внимания семьи, которая стремиться к максимальному удовлетворению его потребностей, что ведет к острым аффективным реакциям.

   Во внеурочное время ребятапосещают различные кружки: плавание, баскетбол, секция карате, художественная школа. Также  ученики посещают дополнительные занятия по математике и русскому языку. В классе часто бывают огоньки. Инициаторами и организаторами являются сами ученики. Девочки придумывают конкурсы и очень весело проводят их. Ученики покупают торт и устраивают чаепитие. Затем танцы. В общем дети весело проводят время. У них остаётся столько положительных эмоций.

   Ученики хорошо общаются друг с другом. Несмотря на результаты социометрии они все помогают друг другу. Не обижают одноклассников и не дают в обиду другим.
4.2. Психолого – педагогическая характеристика учащегося.

Пообщавшись с классным руководителем 7«г»класса, Басовой Анной Викторовной, и другими учителями, побывав на уроках по различным предметам и понаблюдав за поведением и дисциплиной учащихся, мне захотелось поближе узнать Машу Ромашову.

Ромашова Мария Андреевна родилась 25 ноября 1994 года. Проживает с родителями по адресу – ул. Мира д. 23 кв. 42. Мама, Любовь Викторовна, в данный момент не работает и является домохозяйкой. Папа Андрей Владимирович работает в ЗАО «УМСР — 2» машинистом башенного крана.

Машенька замечательный человек, добрый, отзывчивый. Её кукольное лицо сразу же привлекло моё внимание.

По результатам социометрии Маша оказалась не признанной. Но мне кажется это совсем не так. Девочка дружит со многими ребятами в классе, они часто обращаются к Маше за помощью. Одноклассники иногда называют Машу попросту ромашкой, но она не обижается.

Маша интересуется иностранным языком. Ей очень нравится английский. Девочка в серьёз занимается плаванием, ходит в ТОЦ .  И на уроках физкультуры ей это очень помогает, Маша выполняет все задания с удовольствием и быстро. Маше нравятся уроки алгебры, геометрии. Но больше всего, по ее словам, ей нравятся перемены и когда мало уроков. Класс учится во вторую смену и Маша очень устает. На урока девочка активна. Спрашивает все что не понятно, чем иногда достает классного руководителя(Анна Викторовна ведет математику).

Из тестов я узнала, что у девочки хорошая зрительная память. Мотив учения позиционный, она учится для себя. Уровень тревожности в основном в норме. Но есть проблемы с самовыражением. И хотя учится Маша хорошо, она боится проверки знаний.

Проявляет инициативу в помощи организации классных часов и внеклассных мероприятий. В мероприятиях, которые я проводила за время практики, она  приняла участие. Предлагала конкурсы на огонек, активно участвовала в них.

Маша хороший человек. О ней хорошо отзываются все учителя. И классный руководитель говорит, что девочка ответственно относится ко всем поручениям.
5
.1. Описание творческого объекта.

 

  Одним из направлений практики являлось совершенствование своих умений в области трудовой деятельности. При выборе творческого объекта я испытала небольшое затруднение, с которым мне помогла справиться учитель технологии – Родионова Екатерина Ивановна. Поинтересовавшись что я  умею, Екатерина Ивановна выяснила что я имею квалификацию «Вышивальщица». Тогда учительница предложила мне замечательный рисунок для вышивки гладью. Это не сложный вид вышивки, но он требует большого старания и аккуратности. При выполнении данного рисунка, я использовала не только гладьевой шов, но и шов с подколом, тамбурный шов (подробнее эти виды можно рассмотреть ниже на фотографии).

  Выполнив вышивку, я усовершенствовала свои умения в вышивке гладью.
Расписание класса




Понедельник

каб

Вторник

каб

Среда

каб

Четверг

каб

Пятница

каб

Суббота

каб



алгебра

34

русский

20

ОБЖ

21

физика

29

биология

34




1

ин.яз.

26

алгебра

34

ин.яз.

26

труд



ин.яз.

36

ин.яз.

26

2

физкультура



геометрия

34

алгебра

34

труд



информатика

20

физкультура



3

алгебра

34

история

35

география

22

геометрия

34

русский

20

русский

20

4

русский

20

физика

29

труд



русский

20

литература

20

география

22

5

литература

20

биология

19





ИЗО

36

история

21

литература

20

6





















музыка

31


Расписание звонков


 

понедельник, среда, четверг, пятница

 

вторник

 

суббота

 

1

800 — 840

1330 — 1410

1

800 — 840

1345 — 1425

1

800  -840

 

2

850   — 930

1420  -1500

2

850   — 930

1435 -1515

2

850 -930

 

3

945  — 1025

1515 -1555

3

945  — 1025

1525 – 1605

3

940 -1020

 

4

1040  -1120

1605 -1645

4

1040  -1120

1615 -1655

4

1030 -1110

 

5

1130  -1215

1655 — 1735

5

1130  -1215

1705 -1745

5

1120 -1200

 

6

1230  — 1310

1740 -1820

6

ПЛАНЁРКА


1755 -1835

6

1210 -1250

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 


Список класса.
1.     Алексеева Настя;

2.     Балашов Илья;

3.     Балашов Олег;

4.     Балашова Алена;

5.     Басова Оля;

6.     Блинов Андрей;

7.     Гаджиева Камила;

8.     Гаспарян Лева;

9.     Гленкова Катя;

10.Горбатов Женя;

11.Государев Никита;

12.Евдокимова Маша;

13.Ивахник Настя;

14.Исмаилов Аяз;

15.Квышко Лёша;

16.Лебедева Ксюша;

17.Леонтьева Света;

18.Ливданский Влад;

19.Мельников Рома;

20.Новикова Оля;

21.Орехов Влад;

22.Пайдиева Алина;

23.Полозова Ксюша;

24.Ратников Коля;

25.Ромашова Маша;

26.Рубахина Аня;

27.Сидоров Игорь;

28.Сорокин Игорь;

29.Страдомский Олег;

30.Тимофеева Оля;

31.Филиппова Аня;

32.Шабанов Денис.
                                                                                УТВЕРЖДАЮ

Глава Вязниковского района
_______________________Е.М.ВИНОГРАДОВ

Постановление Главы Вязниковского района

 От 18.01.2006г  №20
УСТАВ  
муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

(в новой редакции)
                                                                                                                                                        ПРИНЯТ

          на общем собрании трудового коллектива

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2

с углубленным изучением предметов

 художественно-эстетического цикла»

протокол №2 от 26.12.2005г

Директор _____________Маркелова Т.Н.
                                  Раздел 1. Общие положения



1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  №2  с углубленным изучением   предметов художественно-эстетического цикла» (сокращенное наименование МОУ «Средняя школа №2»,  далее по тексту «Учреждение») является образовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку по предметам художественно-эстетического цикла, в том числе по предметам гуманитарного профиля в гимназических классах.

1.2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, Законом Владимирской области «Об образовании», Указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней, Трудовым кодексом Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.

1.3.Учредителем Учреждения является муниципальное образование Вязниковский район Владимирской области, в лице управления образования администрации муниципального образования «Вязниковский район» Владимирской области.

     Юридический адрес: 601440, Владимирская область, г. Вязники, ул. Советская, д.17.

1.4.Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, владеет обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам, находящимися в её распоряжении денежными средствами. Учреждение как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, Арбитражном суде. Учреждение имеет печать с изображением государственного герба, штамп и бланки со своим наименованием.

     Отношения между Учредителем и Учреждением  определяются договором с Учредителем, заключённым   в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Учредитель несёт ответственность по обязательствам Учреждения в случаях и пределах,       установленных гражданским законодательством.

      Учреждение не несёт ответственности по обязательствам учредителя и созданных им юридических лиц.

1.5.          Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают у Учреждения с момента её  государственной регистрации как образовательного учреждения.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его  государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации.

1.6.          Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается закреплённым   управлением здравоохранения администрации Вязниковского района медицинским персоналом, для работы которого Учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями.

1.7.          Организация питания в Учреждении осуществляется организациями общественного питания или любыми другими организациями  по договору между Учреждением и данной организацией  или самостоятельно (по решению Совета школы).

1.8.          По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные организации.

1.9.          Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

1.10.     Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.

1.11.     В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.12.     Юридический  и фактический адрес Учреждения: 601440, г. Вязники Владимирской обл., ул. Сенькова, ½, телефон  2-24-26,  2-00-23, факс (09233) 24022
История средней школы № 2 города Вязники

в послевоенный период.
Где можно сразу встретиться с поэтами и композиторами, врачами и художниками, журналистами, переводчиками и учеными? В какой школе учащиеся могут похвастаться знакомством с Ионом Саручану, Михаем Волонтиром, Махмудом Эсамбаевым, Натальей Дуровой и многими другими знаменитостями?

Где еще можно увидеть художницу из Америки, автографы на книгах писателей Беларуси, Армении, России США, Индии?

Как, не выходя из одного здания, побывать в музее космонавтики и музее искусств, увидеть программу театра мод, выступить на научной конференции школьников?

Об этом и многом другом можно узнать, побывав в средней школе № 2 города Вязники.

История школы № 2 уходит в далекое прошлое. Она полна разнообразных событий, всегда была зачинательницей нового, передового. Школа является одной из старейших в области и во всей стране.
Мы считаем, что именно наша школа была заложена в 1807 году в виде уездного училища, стала правопреемницей городского четырехклассного училища после революции 1917 года. Эти факты еще требуют документального подтверждения, над чем и трудятся сейчас члены творческого объединения " Активисты школьного музея".

По данным справки областного архива за № 114 от 19.10 1987 года в «документах Вязниковского уездного отдела народного образования за 1921 год имеется Регистрационная карточка на вторую городскую школу Iступени г.Вязники, бывшее фабричное училище Товарищества вязниковской мануфактуры С.И.Сенькова.

Год открытия школы — 1873, год преобразования-1918. С помощью этой справки мы надеемся доказать, что конечным результатом всех объединений, переформирований учебных заведений, находившихся ранее в зданиях нынешней средней школы № 2 и УПК, стала все же именно наша школа. И что датой ее открытия является именно 1807 год.
Три российских революции, Великая Отечественная война и многие другие события наложили отпечаток на жизнь школы. В 1923 году ей было присвоено имя Парижской Коммуны. А война дала 5 Героев Советского Союза.

Работая в школьном архиве, мы нашли ряд интересных документов послевоенного периода.

Так, мы узнали, что до войны директором школы был Павел Николаевич Кучумов, в военные годы школой руководила Лидия Павловна Черепкова. Затем ее сменил Николай Федорович Бяков, он проработал на этом посту до 1949 года, пока его не сменил Сергей Иванович Максимов.

Мы узнали фамилии учителей, которые работали в школе с 1949 года.

Максимов С.И.- директор

Рязанцева Н.В.- завуч, литература.

Архангельская М.А.

Мохова М.Г.

Гаврилова К.В.

Шуваева Н И

Иванова Н.М.

Зюзина А.В.

Грошев А.Л.

Дмитриев В.С.

Глебов А.М.- завхоз.

Назарова Т.И — литература.

Брылина Г.Г.

Козловская Р.А.

Салтыкова Г.С.

Филиппова Г.В.

Шишкин А.И.

Скворцова Н.А.

Лапшина Л.В.

Малиновский С.С. — физкультура.

Чеснокова З.Ф.

Страхова Н.И.

Корж А.П.

Травкина

Лебедева Н.В.

Большакова Е.М.

Игнатьев М.И.

Юмина А.М.

Андреев Л.М.

Лебедев М.Я.

Свешникова А.И.

Альбицкая В.И.

Щавинский Ю.А. — хор

Шилова Н.И.

Хромова В.И.

Зимина

Художилова Е.И. — история.

Рубин А.Б.

Большакова Е.М.

Альбицкая М.Г. — литература.

Фадин — физкультура.

Ивлиева Г.Н. — литература.

Абрамова — литература.

После войны школа, как и вся страна, встала на путь восстановления разрушенного хозяйства. Учителя, работавшие в школе, старались передать ученикам не только знания, но и жизненный опыт, который пригодился бы ученикам в дальнейшей жизни. Таких учителей было немало. О некоторых из них мы помещаем в материалах реферата материал.
ГАВРИЛОВА  ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА.

Родилась в 1901 году. Училась в гимназии, которую окончила в 1918 году. В том же году по мобилизации была назначена учительницей начальных классов в школу имени Парижской Коммуны.

В 1932 году была послана на годичные курсы в Ярославский педагогический институт, после чего получила квалификацию учителя биологии и химии.

Учила А.В.Сабашникова и А.Г.Хвастунова.

Закончила заочные курсы при Московском педагогическом институте. Проработала в школе 36 лет. За свой труд награждена двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Ленина, тремя медалями, большим количеством грамот.
ТАТАРЧЕНКО НИНА МИХАЙЛОВНА.

Пришла работать в школу в 1951 году. Преподавала математику. Уроки ее отличались научной направленностью, большую часть знаний ученики получали в процессе самостоятельной работы при решении задач и примеров или выполнении таких заданий, которые предполагали применение усвоенных знаний на практике. При этом учитель широко применял элементы игры, что пробуждало интерес к предмету у учащихся.

Президиум Верховного Совета РСФСР 30 сентября 1966 года присвоил учительнице звание Заслуженного учителя школы РСФСР.

По результатам аттестации 1976 года Татарченко Н.М. было присвоено звание „Учитель- методист“. В области это звание было только у 6 человек.
ЕРАСТОВА ФАИНА ИВАНОВНА.

Прекрасный педагог, добрый и чуткий человек, прекрасный учитель географии. Закончила школу в 1957 году. Училась в институте, и с тех пор все годы своего педагогического труда отдала родной школе № 2.Ученики нашей школы взяли интервью у Фаины Ивановны. На вопрос » Чем отличается школа Вашего времени от современной школы ?", она ответила: «Раньше не было таких предметов, как этика, экономика, право, театр, обществознание и многих других. Но было больше основных предметов, которым уделялось больше времени.

Любимыми предметами в школе у Фаины Ивановны были литературы и русский язык. Тогда у них был прекрасный преподаватель В.А.Бачурин.

По воспоминаниям учительницы, раньше дети не бегали по классам. „Наш кабинет располагался на втором этаже, где сейчас кабинет начальных классов. В кабинете стояло пианино, и во время урока учитель объяснял нам свой предмет, одновременно играя на инструменте. В классе сразу делалась какая-то необычная, сказочная обстановка. Было очень интересно и мы с удовольствием каждый день бежали в школу.“

Сегодня Ф.И. Ерастова — Заслуженный учитель школы России, имеет большое количество наград различного ранга. Но самое главное — это опытный, талантливый учитель, наставник молодых специалистов, мама для многих ее учеников.
Много учителей прошли через стены нашей школы — кто-то на короткий миг, кто-то остался здесь навсегда. Но каждый стремился оставить после себя хороший след, вложить в своих учеников частицу самого себя.
С большой благодарностью вспоминают о школе ее выпускники.

Спиридонова Г.А., училась в школе с 1967 по 1975 год.

«Воспоминания о школьных годах самые светлые, радостные. Хорошо помню наш выпускной 11 июня 1975 года. Прощальный памятный вечер в спортивном зале. Красиво украшенный зал, нарядные учителя и красивые выпускники. Торжественная часть, вручение аттестатов, призов и подарков. Мне вручили огромный торт за соревнования по легкой атлетике».

                       Совершенствование внеклассной и внешкольной работы по                                                                                                      воспитанию развитой личности через основные виды деятельности
                                     Годовая циклограмма.
Ноябрь.
Районный мероприятия.



Дата

мероприятия

ответственные



Районные предметные олимпиады

УО, ОУ, УДОД.



Осенние выезды лагеря актива «Пульс».

УО, УДОД, ДЮА



День Памяти, посвященный 20-летию вывода войск из Афганистана.

УО, Совет ветеранов, УДОД



Декадник, посвященный Дню матери

УО, УК, ОУ, УДОД



Открытие зимнего спортивного сезона.

УОФКС, ДСДЮ



Спартакиада школьников, первенства по видам спорта

УОФСК, УДОД

15.11-15.12

Месячник гражданской обороны

УО, МЧС



Общешкольные мероприятия.

Сроки

мероприятия

ответственные



КТД «Калейдоскоп» для уч-ся 1 – 4 классов

Учителя 1-4 классов

27.11-6-12

Декадник по краеведению

Опарина О.А., Лебедева М.В.

1-10

Декадник, посвященный Дню матери

Соц.педагог



Предметные олимпиады

Учителя-предметники.

2 неделя

Неделя информатики, математики

Учителя информатики, математики.



Политические дебаты для 8-11 классов

Кл.рук. 8-11 классов



Подготовка классов к зимнему сезону

Зав.кабинетами



День милиции.Выездной концерт

Муратов В.Л., Маурер В.И.



Концерт, посвященный Дню матери

Муратов В.Л., Маурер В.И.



Месячник по ГО и ЧС

Сысоев А.Б.



Спартакиада школьников

Учителя физкультуры

3-8

Рейд « Подросток-занятость во время каникул»

Опарина О.А., соц.педагог, Кл. руководители.

среда

«Литературные среды « с В.Петрашко

Опарина О.А.



среда

Встреча с ансамблем духовной музыки

Опарина О.А.



Педагогическая деятельность

сроки

мероприятия

ответственные



Методическая работа  классных руководителей 7-8 классов

Опарина О.А., Кл.рук.



Сдача сведений о  результатах работы в осенние каникулы

Кл.руководители

По плану

Классные родительские собрания, родительский всеобуч

Кл.руководители



Управленческая деятельность

сроки

мероприятия

ответственные



МО классных руководителей

Опарина О.А.



Методическая работа с кл. рук. 7-8- классов

Опарина О.А.



Координация работы психолого-педагогической службы

Опарина О.А.

вторник

Планерка с педагогом-организатором

Опарина О.А.



Внутришкольный контроль

сроки

мероприятия

ответственные



Проверка документов 7-8 классов

Опарина О.А.



Посещение мероприятий и классных часов

Опарина О.А.



Посещение занятий дополнительного образования

Опарина О.А.



Знаменательные даты.

4.11 –день народного единства.

9.11 – Тургеневские праздники.

11.11 – день памяти погибших в первой мировой войне.

20.11 – день ребенка, день отказа от курения.

30.11 день матери
Декабрь.
Районные мероприятия

сроки

мероприятия

ответственные

27.11-6.12

Декадник по краеведению

УО, УДОД, ОУ, Совет ветеранов.



Фестиваль детского эстрадного творчества

УК, УО.



Мероприятия, посвященные Международному дню  инвалидов

УО, УСЗ, УЗ, ОУ, УДОД



Сбор-встреча  детских общественных объединений « Мы вместе»

УО, ДЮА



Спартакиада школьников

Уо, УФКС, ОУ.



Новогодние праздники

УО, УДОД, ОУ



Общешкольные мероприятия

сроки

мероприятия

ответственные

2 неделя

Неделя физики, географии

Учителя физики, географии



Сократовские беседы

Кл.руководители



Круглый стол по проблемам этики 8-11 классы.

Парламент



Мастерская Деде Мороза

парламент



КТД «Новогодние сказочные приключения» для 1 -4 классов

парламент



Новогодний карнавал для  5-7 классов

Парламент, Муратов В.Л.



Новогодняя программа для старшеклассников

парламент



Участие в фестивале « Рождественские огоньки»

Муратов В.Л., Маурер В.И., Опарина О.А.



Спартакиада школьников

Учителя физ-ры



Зимние спортивные игры 2-4 классы

Учителя физ-ры



Круглый стол «Уголовная ответственность несовершеннолетних» для 7-9 кл.

Опарина О.А.



Встречи с инспекторами ПДН, ГАИ

Кл.руководители

среда

« Литературные среды « с В, Петрашко

Опарина О.А.

среда

Встреча с ансамблем духовной музыки

Опарина О.А.

Педагогическая деятельность.

Сроки

мероприятия

ответственные



Методическая работа  с кл. рук. 9-11 классов

Кл. руководители

До 25 .12

Сдача плана работы на зимние каникулы

Кл. руководители

До 28.12

Сдача анализа работы с классами за 1 полугодие

Кл. руководители

По плану

Классные родительские собрания, родительский всеобуч

Кл. руководители



Управленческая деятельность.

сроки

мероприятия

ответственные



Методическая работа с Кл.рук 9-11 классов

Опарина О.А.

До 26.12

Составление школьного плана работы на зимние каникулы

Опарина О.А.



Координация работы психолого-педагогической службы

Опарина О.А.

вторник

Планерка с педагогом-организатором

Опарина О.А.



Внутришкольный контроль

сроки

мероприятия

ответственные



Работа с документами 9-11 классов

Опарина О.А.



Проверка журналов дополнительного образования

Опарина О.А.



Посещение мероприятий и классных часов

Опарина О.А.


НАГРАДНОЙ ЛИСТ


    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.