Реферат по предмету "Мировая экономика"


Формирование и использование стабилизационного фонда РФ

--PAGE_BREAK---                      объем приобретенной разрешенной иностранной валюты и разрешенной иностранной валюты, размещенной на счетах по учету средств Стабилизационного фонда;
-                      расчетные ставки процентов за пользование денежными средствами на счетах по учету средств Стабилизационного фонда;
-                      расчетные суммы дохода за пользование денежными средствами на счетах по учету средств Стабилизационного фонда;
-                      наименования и основные характеристики приобретенных за счет средств Стабилизационного фонда долговых обязательств иностранных государств;
-                доход, полученный от размещения средств Стабилизационного фонда в долговые обязательства иностранных государств по видам долговых обязательств иностранных государств;
б)           в годовом отчете, кроме информации, предусмотренной подпункте «а» настоящего пункта, отражаются:
-                      сведения об остатках средств на счетах по учету средств Стабилизационного фонда;
-                      сведения о процентах, уплаченных за истекший год за пользование денежными средствами на счетах по учету средств Стабилизационного фонда;
-                      годовой доход, полученный от размещения средств
Стабилизационного фонда в долговые обязательства иностранных государств по видам долговых обязательств иностранных государств[8].

2 Формирование Стабилизационного фонда Российской Федерации.
2.1 Правила инвестирования средств Фонда.
Фонд аккумулирует поступления средств вывозной таможенной пошлины на нефть и налога на добычу полезных ископаемых (нефть), при цене на нефть сорта Юралс, превышающей базовую цену[9].
Согласно предназначению Фонда — служить стратегическим финансовым резервом государства, его средства могут размещаться в долговые обязательства иностранных государств, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации наделило Министерство финансов Российской Федерации полномочиями по распределению активов Фонда в разрезе валют, весов и сроков и утвердило порядок управления средствами Фонда.
В соответствии с утвержденным порядком управление средствами Фонда может осуществляться следующими способами (как каждым по отдельности, так и одновременно):
1)     путем приобретения за счет средств Фонда долговых обязательств иностранных государств;
2)     путем приобретения за счет средств Фонда иностранной валюты и ее размещения на счетах по учету средств Стабилизационного фонда в иностранной валюте в Банке России. За пользование денежными средствами на указанных счетах Банк России уплачивает проценты. Порядок расчета и зачисления указанных процентов утверждается Министерством финансов Российской Федерации[10].
В настоящее время Министерство финансов Российской Федерации управляет средствами Фонда согласно второму методу (путем размещения средств на валютных счетах в Банке России). При этом согласно утвержденному Министерством финансов Российской Федерации порядку расчета и зачисления процентов, начисляемых на счета по учету средств Стабилизационного фонда в иностранной валюте, Банк России уплачивает на остатки на указанных счетах проценты, эквивалентные доходности портфелей, сформированных из долговых обязательств иностранных государств, требования к которым утверждены Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации определило, что к долговым обязательствам иностранных государств, в которые могут размещаться средства Фонда, относятся:
1)     долговые обязательства в форме ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, Великобритании и США, номинированные в долларах США, евро и английских фунтах стерлингов;
2)     долговые обязательства, страны-эмитенты которых имеют рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «ААА» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтинг» или «Стандарт энд Пурс» (Fitch-Ratings или Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ааа» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторе Сервис» (Moody’s Investors Service);
3)     долговые обязательства, срок погашения которых является фиксированным, условия выпуска и обращения не предусматривают права эмитента осуществить досрочно их выкуп (погашение) и права владельца долговых обязательств досрочно предъявить их к выкупу (погашению) эмитентом;
4)     долговые обязательства, ставка купонного дохода (в случае купонных долговых обязательств) и номиналы которых являются фиксированными;
5)     долговые обязательства, объем выпуска которых, находящийся в обращении, составляет не менее 1 млрд. долларов США для долговых обязательств, номинированных в долларах США, не менее 1 млрд. евро- для долговых обязательств, номинированных в евро, и не менее 0,5 млрд. фунтов стерлингов         для долговых обязательств, номинированных в фунтах стерлингов;
6)     долговые обязательства, выпуски которых не являются выпусками, предназначенными для частного (непубличного) размещения.
Срок до погашения долговых обязательств иностранных государств на день их приобретения (день формирования портфеля) находится в диапазоне, ограниченном следующими сроками (в годах)[11]:
1)                Минимальный срок — 0,25;
2)                Максимальный срок — 3
В настоящее время средства Фонда размещаются согласно следующей валютной структуре[12]:
1)                Доллар США — 45 %
2)                Евро — 45 %
3)                Фунт стерлингов — 10 %
Утвержденная Минфином России нормативная валютная структура средств фонда обеспечивает минимизацию влияния высокой волатильности международных валютных рынков на финансовые результаты размещения его средств. Данное соотношение валют соответствует текущей тенденции снижении веса доллара США и увеличении веса других валют при формировании иностранными центральными банками своих валютных резервов. В то же время доллар также будет сохранять важную роль в мировой экономике, и его рано сбрасывать со счетов.
В настоящее время в целях повышения эффективности размещения средств Стабилизационного фонда Минфином России проводится анализ целесообразности дополнения перечня иностранных валют, в которые могут быть инвестированы средства Стабилизационного фонда.
По состоянию на 1 марта 2007 г. совокупный объем Стабилизационного фонда Российской Федерации составил 2 708,85 млрд. рублей, что эквивалентно 103,55 млрд. долларов США. Указанный объем средств соответствует сумме остатков на счетах Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации по учету средств Стабилизационного фонда в рублях и иностранной валюте по состоянию на конец предыдущего дня, пересчитанных по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на эту дату. Остатки средств на отдельных счетах по учету средств Стабилизационного фонда в иностранной валюте по состоянию на 1 марта 2007 г. составили[13]:
44,31 млрд. долларов США;
34,60 млрд. евро;
5,19 млрд. фунтов стерлингов Соединенного королевства.
2.2 Анализ доходности размещения средств Стабилизационного фонда.
Для анализа мной был выбран отчетный период с 01.01.06 по 31.12.06.
Данные для анализа получены с официального сайта Минфина Российской Федерации. Котировки курса валют получены с официального сайта Центробанка Российской Федерации.[14]
Таким образом наглядно видно, что за отчетный год на счет Стабилизационного фонда было сделаны начисления дополнительных доходов от Налога на добычу полезных ископаемых и от вывозной таможенной пошлины. Также были произведены списание средств на досрочное погашение части внешнего долга РФ перед странами-членами Парижского клуба и возврат излишне перечисленных средств[15].
На конец периода объем средств Стабилизационного фонда составил 231795500128 руб. 31 коп. С этих средств был начислен доход от их размещения в размере 22987528874 руб. 43 коп., что составило 0,99%.
С 24 июля 2006 г. на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2006г. №229 в целях управления средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации стали приобретать иностранную валюту за счет рублевых накоплений Стабилизационного фонда. К концу отчетного периода все средства Стабилизационного фонда были переведены в иностранную валюту.[16]
При пересчете объема инвалютных средств в рублевый эквивалент видно, что существует разница между итогами доходов Стабилизационного фонда в размере 4438964749 руб. 38 коп., но эта разница составляет всего лишь 0,2% от объема денежных средств Фонда. Величина дохода от размещения средств Стабилизационного фонда составила 1%.
На совещании президента и правительства России Г. Греф сообщил, что инфляция в 2006 г. составила 9%. Таким образом, средства, накопленные в Стабилизационном фонде, обесценились на 8%. И потери в результате инфляции составили 185791717190,22 руб.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что Стабилизационный фонд в 2006 г. понес убытки.

3 Распределение стабилизационного фонда Российской Федерации.
3.1 Распределение средств в соответствии с законодательством.
В соответствии с законодательством РФ средства Фонда могут быть использованы на покрытие дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой цены. Если накопленный объем средств Фонда превышает 500 млрд. рублей, сумма превышения может быть использована на иные цели. Объем использования средств Фонда определяется федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год[17].
В начале 2006 г. Счетной палатой была проведена проверка по вопросам формирования и использования Стабилизационного фонда Российской Федерации и по вопросам эффективности размещения средств Стабилизационного фонда.
По результатам проверки Счетной палаты работы Стабилизационного фонда в 2005 г. было определено, что механизм, обеспечивающий юридическую безопасность средств Стабилизационного фонда при их инвестировании в долговые обязательства иностранных государств не утвержден, и по этому операции по управлению средствами Стабилизационного фонда не проводились.
В 2005 году средства Фонда превысили уровень в 500 млрд. рублей, и их часть была направлена на выплату внешнего долга Российской Федерации и покрытие дефицита Пенсионного фонда Российской Федерации в следующих объемах:
1)     93,5 млрд. рублей (эквивалент 3,3 млрд. долларов США) было направлено на погашение долга перед Международным валютным фондом;
2)     430,1 млрд. рублей (эквивалент 15 млрд. долларов США) — на погашение долга перед странами-членами Парижского клуба;
3)     123,8 млрд. рублей (эквивалент 4,3 млрд. долларов США) — на погашение долга перед Внешэкономбанком по кредитам, предоставленным Министерству финансов Российской Федерации в 1998-1999 годах для погашения и обслуживания государственного внешнего долга Российской Федерации;
4)     30 млрд. рублей (эквивалент 1,04 млрд. долларов США) направлено на покрытие дефицита Пенсионного фонда Российской Федерации[18].
Счетная палата РФ 24 мая 2007 г. включила в план проверок на этот год проверку расходования средств Стабилизационного фонда в 2006 г. Об этом заявил на заседании комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой зампред Счетной палаты Александр Семиколенных.
По мнению Счетной палаты: средства Стабилизационного фонда расходуются нецелесообразно. «Деньги там лежат без движения, то что при этом наше государство еще и заимствует деньги — это мы не одобряем», — подчеркнул А. Семиколенных[19].
Счетная палата уже предлагала различные варианты инвестирования средств из Стабилизационного фонда. Она считает, что деньги, накопленные государством, необходимо инвестировать.
Стерилизуемая Стабилизационным фондом денежная масса является одним из основных факторов сдерживания инфляции.
Средства фонда разрешено тратить на два приоритетных направления — покрытие дефицита Пенсионного фонда и выплату внешних долгов. Так, правительство собирается в ближайшие несколько лет погасить долг в 43 миллиарда долларов Парижскому клубу кредиторов.
Средства, необходимые для этого, будут изыскиваться в том числе и из Стабилизационного фонда.

3.2. Трансформация Стабилизационного фонда в Инвестиционный фонд.
Суть идеи. Предлагается придать Стабилизационному фонду часть функций Инвестиционного фонда и производить за его счет (на возвратной основе) инвестиционное финансирование российских компаний, не относящихся к топливному сектору. При этом, с целью снижения рисков, финансирование необходимо производить только при наличии залога в виде блокирующего пакета акций либо ликвидных материальных активов компании-рецепиента.
Вкачестве базовых схем такого инвестирования предлагаются две следующие:
а)Финансирование лизинга инвестиционного оборудования.
Средства Стабилизационного фонда размещаются на депозит в специализированном государственном банке (государственном агентстве). Депозит размещается на срок около пяти лет по ставке, соответствующей доходности казначейских обязательств США, плюс фиксированная маржа (от 3 процентных пунктов).
 Специализированный государственный банк (государственное агентство) за счет средств, привлеченных на депозит, осуществляет кредитование лизинговых компаний. Кредиты размещаются под залог предоставляемого в лизинг оборудования.
Размещение ресурсов производится на основе открытого конкурса, при этом заранее объявляются критерии отбора победителей.
Критерии отбора победителей должны включать в себя прозрачные требования к качеству залога. Предоставление кредита должно предусматривать целевой характер использования этих средств лизинговыми компаниями — возможности использования должны ограничиваться покупкой и лизингом инвестиционного оборудования в соответствии со списком, подготовленным Минэкономразвития и утвержденным правительством.
 б)Смешанное государственно-частное софинансирование компаний в приоритетных секторах экономики.
 Создается специализированный государственный посредник (государственное агентство), осуществляющий долгосрочное кредитование крупных российских компаний с высоким кредитным рейтингом под залог блокирующих пакетов их акций. Этот посредник путем эмиссии собственных облигаций аккумулирует средства мелких портфельных инвесторов, институциональных инвесторов, а также часть средств Стабилизационного фонда.
Для обеспечения ликвидности рынка этих облигаций Банк России переходит к проведению с ними операций РЕПО, предоставлению кредитов под их залог; Сбербанк и Внешторгбанк осуществляют с ними операции на открытом рынке, поддерживая двусторонние котировки.
 Недостатки. Вариант трансформации Стабилизационного фонда в Инвестиционный фонд имеет два существенных недостатка:
·                     снижение ликвидности размещения средств Стабилизационного фонда;
    продолжение
--PAGE_BREAK--·                     необходимость существенного изменения нормативной базы и действующих государственных институтов (для обеспечения эффективного использования бюджетных ресурсов).
3.2 Предложения по возможному использованию средств Стабилизационного фонда
Благодаря высоким ценам на нефть российское правительство постоянно пополняет Стабилизационный фонд. Как следовало бы распорядиться этими деньгами? 25-26 июня 2005 г. ВЦИОМ был проведен Всероссийский опрос. Опрошено 1594 человека в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента[20].[21]
Причем по данным того же опроса большинство людей хотят, чтобы эти деньги работали внутри страны, а не уходили на досрочное погашение внешнего долга страны.[22]
При этом не зависимо от политических пристрастий, уровня доходов, уровня образования подавляющее число опрошенных считает, что если уж и использовать активы Стабилизационного фонда, то использовать их надо в нашей стране, вкладывая в акции, ценные бумаги наших компаний.[23]
3.3 Мои предложения по возможному использованию средств Стабилизационного фонда
Я считаю, что сверхдоходы от экспорта нефти, которые формируют стабилизационный фонд, можно было потратить гораздо более эффективно, резко снизив налогообложение. Причем, снижать налоги избирательно, прежде всего стимулируя рост высокотехнологичных отраслей, отраслей, имеющих экспортный потенциал, не сырьевой, и за счет этого как раз снизить зависимость экономики нефтяного фактора, ведь запасы нефти даже в нашей стране не безграничны.
На что нужно тратить деньги? Я думаю, что это вопрос, который зависит от того, какие общество цели ставит.
Если мы ставим цель, например, повышение здоровья нации, снижение смертности, повышение продолжительности жизни, то тогда, в первую очередь, на медицину. Потому что резкое сокращение расходов на медицину привело сегодня к катастрофическому состоянию.
Если ориентироваться на развитие российского производителя то не надо изымать эти деньги из экономики, а путем снижения налогообложения оставить их конкретным хозяйствующим субъектам, которые используют эти деньги на те же самые инвестиции, но в своем конкретном производстве. Например, оставить их малому бизнесу; оставить их оборонному комплексу, у которого есть экспортный потенциал; оставить их отраслям, которые в состоянии обеспечить инновации. А то, что бюджет страны не доберет за счет снижения налоговых сборов покрыть средствами Стабилизационный фонда, ведь он и предназначен для покрытия дефицита бюджета. Хотя из-за снижения налоговых ставок собираемость налогов может увеличиться или остаться на том же уровне, ведь кто-то из производителей решиться выйти из «тени».
Довольно странно было видеть, как наш президент убеждал иностранных инвесторов вкладывать деньги в российскую экономику в Петербурге во время встречи глав «Большой восьмерки», в то время как сам, будучи главным потенциальным инвестором, с огромным Стабилизационным фондом, ничего с этими деньгами не делал.
За счет средств Стабилизационного фонда власть может вернуть доверие народа к себе! Наше правительство тратит огромные деньги Стабилизационного фонда на выплату внешних долгов. Но известно, что Конституционный суд в 1993 году обязал правительство признать внутренний долг нашего народа[24]. В этой связи можно предложить правительству израсходовать часть Стабилизационного фонда на выплату некоторым социально незащищенным категориям граждан части денег для погашения сбережений, утраченных в результате реформ. Кстати, это было бы абсолютно правильно, даже по логике того Стабфонда, который сегодня есть и защищен законом, потому что внутренний долг перед вкладчиками Сбербанка — это такое же обязательство власти, как и перед иностранными кредиторами, тем более что денег в Стабфонде гораздо больше, чем нужно сегодня на выплату внешнего долга. Вернуть в число кредиторов собственных граждан — это обязанность власти, и это будет работать в плюс, потому что наше население! Его сбережения могут явиться источниками внутренних инвестиций.
Сейчас наша страна стала заложницей Стабфонда. Идет гигантский приток нефтедолларов в страну. Если Центральный банк не вмешивается или почти не вмешивается в ситуацию, буквально через несколько недель в этом случае доллар начинает стоить порядка, скажем, 20 рублей за доллар. Может быть, 13. Что это означает? Это означает, что автоматически наши товаропроизводители становятся в два раза менее конкурентоспособны по отношению к импорту, с соответствующим закрытием производства, потерей рабочих мест и прочее, прочее. К сожалению, те несколько лет, когда рубль был сильно девальвирован после известного кризиса 98-го года, были потрачены не на переделку технологической базы, не на улучшение корпоративной культуры и менеджмента, а на дележ собственности.
А вот о том, как средства фонда инвестируются, о том, как они должны быть защищены от инфляции, на этот счет окончательного решения нет. И это, кстати, один из упреков, который регулярно и совершенно справедливо предъявляется авторам идеи Стабилизационного фонда. Эти деньги фактически обесцениваются, как минимум, в меру российской инфляции, потому что в лучшем случае и то частично они размещаются в западные ценные бумаги, доходность которых сейчас чрезвычайно низка.

Заключение
В данной работе я показал историю становления Стабилизационного фонда нашей страны, привел примеры подобных фондов в других странах. Проанализировал эффективность использования средств фонда. При помощи данных Всероссийского центра исследования общественного мнения рассказал о предложениях по использованию средств, об отношении людей к намерениям правительства в отношении хранения и использования активов Стабилизационного фонда. Высказал свои предложения по их использованию.
В экономических ВУЗах учат будущих экономистов зарабатывать деньги, вкладывать заработанные деньги и преумножать их, просчитывать возможные финансовые риски, просчитывать вероятные потери и пытаться их исключить либо свести их к минимуму. Но, к сожалению, наши министры ответственные за экономическое состояние страны научились только копить деньги, складывая их мертвым грузом. Такой вывод мне позволяет сделать анализ доходности размещения средств Стабилизационного фонда.
Если деньги аккумулированные в Стабилизационном фонде нельзя пустить в оборот, из-за опасения роста инфляции, зачем покупать деньги других стран? Не лучше ли хранить резервы в золоте или других драгметаллах создавая золотой запас страны который не подвержен инфляции. Именно этим путем идет Китай, который наращивает свой золотой запас. И мы можем видеть какими темпами развивается экономика Китая.
Тут же уместно вспомнить нашу историю — экономическую политику, которую в своё время проводил выдающийся министр финансов царской России С. Ю. Витте. Всемирную известность получила его денежная реформа 1895 — 1897 гг., в результате которой российский рубль стал одной из наиболее прочных конвертируемых валют мира. Витте не накапливал свободные деньги в стабфондах, а расходовал их на строительство железных дорог, развитие промышленности, науки и образования. В результате за последнее десятилетие XIX в. количество предприятий в России возросло в 1,4 раза, объём промышленного производства удвоился, было учреждено около 150 учебных заведений.
В настоящее время мы слишком много добываем и слишком много экспортируем. А возможности наши не безграничны. Со временем добыча и экспорт нефти будут снижаться, а другой конкурентоспособной продукции у нас недостаточно — в России с самого начала экономических реформ ставка была сделана на топливно-энергетический комплекс.
Сейчас самым приоритетным, самое эффективным направлением использования средств Стабилизационного фонда — это финансирование науки, образования и здравоохранения. Тем самым мы создадим условия для развития страны не как сырьевого придатка всего мира, но как высокоразвитой страны с развитой перерабатывающей, наукоемкой промышленностью.

Список литературы.
1)    Бюджетный кодекс Российской Федерации
2)    Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» (с изменениями от 29 июня, 28 июля, 20 августа, 10 ноября 2004 г.)
3)    Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» (с изменениями от 5 июля, 4 ноября 2005 г.)
4)    Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год» (с изменениями от 26 июля 2006 г.)
5)    Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 24 мая 2005 г. «О бюджетной политике в 2006 году»
6)    Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 30 мая 2006 г. «О бюджетной политике в 2007 году»
7)    Приказ Министерства финансов РФ от 22 мая 2006 г. N 157
8)    Приказ Министерства финансов РФ от 22 мая 2006 г. N 158
9)    Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2006 г. N 229
10)     Постановление Правительства РФ от 23 января 2004 г. N 31
11)     «Российская Бизнес – газета» №520 от 23 августа 2005 г.
12)     Общественно – политический еженедельник ИТАР-ТАСС «Эхо планеты» №48 (815) от 28 ноября 2003 г.
13)     «Московские новости» №41 от 29 октября 2004 г.
14)     «Политический журнал» №15 -16 (158 – 159) от 21 мая 2007г.

Таблица 1. Функции стабилизационных фондов стран (территорий), имеющих значительный сырьевой сектор экономики Тип фонда, примеры
Функции
Источники ресурсов
Способы аккумулирования/размещения средств
Бюджетные стабилизационные фонды (Фонд макроэкономической стабилизации, Венесуэла)
Основная — компенсация влияния на бюджет снижения мировых цен на сырье, дополнительная — регулирование эмиссии
Часть рентных платежей при превышении мировыми ценами на соответствующий вид сырья порогового значения
Средства на счетах, иностранные активы
Фонды будущих поколений (Государственный нефтяной фонд, Норвегия; Резервный фонд для будущих поколений, Кувейт; Нефтяной фонд, Оман)
Накопление средств для компенсации долгосрочных негативных сдвигов в ресурсной базе бюджета и/или его социальных обязательствах
Рентные платежи, доходы от финансовых инвестиций за счет средств фондов, в ряде случаев — другие доходы (от приватизации, прочих видов налогов и др.)
Иностранные активы, в ряде случаев — внутренние инвестиции вне нефтяной промышленности
Распределительные фонды (Постоянный фонд Аляски)
Основная — обеспечение участия граждан в получении доходов от природной ренты, дополнительная — долгосрочное накопление средств
Рентные платежи, доходы от инвестиций за счет средств фондов
Средства на счетах, иностранные активы
Таблица 2
Перечень операций и суммы начислений и списаний
Дата
операции
Содержание операции
Сумма операции (руб.)
Зачислено
Списано
Остатки на 01,01,06
1237034969628,31
27,01,06
Зачисление дополнительных доходов от НДПИ и вывозной таможенной пошлины
176488634900,00
31,01,06
Зачисление остатков средств федерального бюджета на 01,01,06
45551639000,00
09,02,06
Возврат излишне перечисленных средств
40000000,00
28,02,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
103632042900,00
27,03,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
114773280600,00
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
122592102500,00
30,05,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
128936640400,00
02,06,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
2243342000,00
27,06,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
135583980100,00
26,07,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
140236707100,00
15,08,06
Досрочное погашение части
внешнего долга РФ перед
странами-членами Парижского
клуба
616769271300,00
25,08,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
138921652900,00
22.09,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
157093234200,00
29,09,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
12053753200,00
25,10,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
152971738600,00
24,11,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
135243246400,00
22,12,06
Зачисление дополнительных
доходов от НДПИ и вывозной
таможенной пошлины
131409807000,00
ИТОГО ПРЯМЫЕ ДОХОДЫ СТАБФОНДА РФ
2317957500128,31
22,12,06
Зачисление доходов от
размещения средств
Стабилизационного фонда
Российской Федерации
22987528874,43
Таблица 3.
Объем средств Стабилизационного фонда на валютных счетах
Наименование
иностранной
валюты
Остаток на счете,
у. е.
Курс Центробанка РФ на 22.12.2006 (руб. за 1 у.е.)
Остаток на счете, руб. по курсу Центробанка РФ
Доллар США
39008325809,61
26,2928
1025638108846,94
Евро
30525238290,75
34,7065
1059424182737,86
Фунт стерлингов
4590176797,76
51,7048
237334173292,90
ИТОГО:
2322396464877,69

Таблица 4.
Данные Всероссийского опроса на тему: « Как распорядиться сбережениями Стабфонда»
Благодаря высоким ценам на нефть российское правительство постоянно пополняет стабилизационный фонд. Как следовало бы распорядиться этими деньгами?
Вложить в реформу системы здравоохранения
213 чел
Повысить пенсии
184 чел
Вложить в сельское хозяйство
178 чел
Повысить зарплаты бюджетникам
171 чел
Вложить в промышленность, построить современные предприятия
158 чел
Вложить в реформу системы образования
125 чел
Построить современные дороги
118 чел
Повысить другие социальные выплаты (инвалидам, сиротам и т. д.)
99 чел
Погасить досрочно внешний долг страны
92 чел
Вложить в фундаментальную науку и в сферу высоких технологий
86 чел
Профинансировать перевооружение российской армии
39 чел
Стабилизационный фонд трогать нельзя, это неприкосновенный запас на случай резкого падения цен на нефть
33 чел
Профинансировать улучшение экологической обстановки
26 чел
Вложить в дорогостоящие проекты, поднимающие мировой престиж страны (освоение космоса, проведение Олимпиады в России, постройку высокоскоростной магистрали Москва- Петербург и т. п.)
13 чел
Профинансировать модернизацию электроэнергетической системы России
6 чел
Другое
7 чел
Затрудняюсь ответить
46 чел
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Композиция и проблематика "Путешествия из Петербурга в Москву" А. Н. Радищев
Реферат Реализация функций семьи
Реферат Лиризм прозы И.А.Бунина (на примере одного из рассказов.)
Реферат Святы и абрады беларусау
Реферат Проблема споживання людством благ цивілізації
Реферат Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC
Реферат Коллективный договор ООО "Новомет–Сервис"
Реферат Естественная и гуманитарная культура. Научный метод
Реферат Методичне забезпечення вивчення теми "Метали" в 9 класі
Реферат Анализ эффективности использования основных средств предприятия
Реферат М.М.Пришвин (биография)
Реферат European Government In The 19Th Century Essay
Реферат Географическое и социальное положение Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирлан
Реферат Екологічна оцінка стану ропи Куяльницького лиману
Реферат Сирийско-ливанский кризис 2