Реферат по предмету "Мировая экономика"


Стратегическое инвестиционное планирование на примере ООО Швея

--PAGE_BREAK--1.3 Основные подходы к разработке и оценке эффективности инвестиционной оценки предприятия
Для оценки инновационной активности организации и ее инновационной конкурентоспособности в отечественной и зарубежной практике широко применяются показатели инновационной деятельности организации. Показатели, наиболее широко применяемые в отечественной и зарубежной практике и характеризующие инновационную активность организации, ее инновационную конкурентоспособность, можно разбить на следующие группы: затратные; по времени; обновляемости; структурные.

Затратные показатели:

1.                 удельные затраты на НИОКР в объеме продаж, которые характеризуют показатель наукоемкости продукции фирмы;

2.                 удельные затраты на приобретение лицензий, патентов, ноу-хау;

3.                 затраты на приобретение инновационных фирм;

4.                 наличие фондов на развитие инициативных разработок.

Показатели, характеризующие динамику инновационного процесса:

1.                 показатель инновационности ТАТ,

2.                 длительность процесса разработки нового продукта (новой технологии);

3.                 длительность подготовки производства нового продукта;

4.                 длительность производственного цикла нового продукта.

Показатели обновляемости:

1.                 количество разработок или внедрений нововведений-продуктов и нововведений-процессов;

2.                 показатели динамики обновления портфеля продукции (удельный вес продукции, выпускаемой 2, 3, 5 и 10 лет);

3.                 количество приобретенных (переданных) новых технологий (технических достижений);

4.                 объем экспортируемой инновационной продукции;

5.                 объем предоставляемых новых услуг.

Структурные показатели:

1.                 состав и количество исследовательских, разрабатывающих и других научно-технических структурных подразделений (включая экспериментальные и испытательные комплексы);

2.                 состав и количество совместных предприятий, занятых использованием новой технологии и созданием новой продукции;

3.                 численность и структура сотрудников, занятых НИОКР;

4.                 состав и число творческих инициативных временных бригад, групп.

Наиболее часто используются показатели, отражающие удельные затраты фирмы на НИОКР в объеме ее продаж и численность научно-технических подразделений. [25, 302]

Широко используется показатель инновационности ТАТ, который происходит от словосочетания «turn — around time» («успевай поворачиваться»). Под этим понимают время с момента осознания потребности или спроса на новый продукт до момента его отправки на рынок или потребителю в больших количествах. Реже используются в широкой печати другие показатели, например, структурные, показывающие количество и характер инновационных подразделений. Такие показатели обычно присутствуют в специальных аналитических обзорах. [28, 165]

Существуют три основных метода экспертизы инновационных проектов:

— Описательный метод широко распространен во многих странах. Его суть состоит в том, что рассматривается потенциальное воздействие результатов осуществляемых проектов на ситуацию на определенном рынке товаров и услуг. Получаемые результаты обобщаются, составляются прогнозы и учитываются побочные процессы. Основной недостаток этого метода в том, что он не позволяет корректно сопоставить два и более альтернативных варианта.

— Метод сравнения положений «до» и «после» позволяет принимать во внимание не только количественные, но и качественные показатели различных проектов. Однако этому методу присуща высокая вероятность субъективной интерпретации информации и прогнозов.

— Сопоставительная экспертиза состоит в сравнении положения предприятий и организаций, получающих государственное финансирование и не получающих его. В этом методе обращается внимание на сравнимость потенциальных результатов осуществляемого проекта, что составляет одно из требований проверки экономической обоснованности конкретных решений по финансированию краткосрочных и быстроокупаемых проектов. [26, 185]

Рекомендуется руководствоваться следующими принципами проведения экспертиз:

1.                 наличие независимой группы исследователей, выступающих арбитрами в спорных ситуациях по результатам экспертизы;

2.                 при расчете добавленной стоимости деятельность в области исследований и нововведений рассматривайте как производственную;

3.                 проводите предварительное прогнозирование и планирование расходов на среднесрочную перспективу, чтобы иметь возможность определить предполагаемую эффективность и время для контроля;

4.                 методы контроля увязывайте с перспективами развития системы руководства научно-технической политикой на государственном уровне. [3, 199]

В качестве основных показателей эффективности инновационного проекта устанавливают:

-                    финансовую (коммерческую) эффективность, учитывающую финансовые последствия для участников проекта;

-                    бюджетную эффективность, учитывающую финансовые последствия для бюджетов всех уровней;

-                    народнохозяйственную экономическую эффективность, учитывающую затраты и результаты, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников проекта и допускающие стоимостное выражение.

Безусловно, следует учитывать и затраты, и результаты, не поддающиеся стоимостной оценке (социальные, политические, экологические и пр.). Осуществление инновационной, как и любой другой, деятельности всегда связано с различными внутренними и внешними затратами. Поэтому чтобы определить экономическую эффективность инновационной деятельности, необходимо оценить эффективность затрат на нее. Следует различать эффективность затрат на инновационную деятельность у производителей (продавцов) и у покупателей.

Основным критерием обоснования экономической эффективности инновационной деятельности у производителей (продавцов) является ее результат: чистый дисконтированный доход, который определяется путем сравнения произведенных затрат и получаемых результатов и принимается за базу для всех последующих обоснований экономической эффективности конкретного инновационного проекта. Кроме того экономическая эффективность инновационной деятельности включает в себя определение и других рассмотренных нами показателей: индекса доходности, срока окупаемости капитальных затрат и внутренней нормы доходности проекта. Завершается оценка определением устойчивости и чувствительности основных экономических характеристик проекта к изменению внутренних и внешних параметров.

Экономическую эффективность инновационной деятельности у покупателей нужно рассматривать с иной стороны. Покупатель, приобретая новшества, совершенствует свою материально-техническую базу, технологию производства и управления. Он несет затраты, связанные с покупкой новшества, его транспортировкой, освоением и др. Эффективность затрат покупателя на использование новшеств можно определять, а также управлять ею, через сравнение следующих показателей:

-                    затраты на производство и реализацию продукции до и после введения новшеств;

-                    выручку от реализации продукции до и после введения новшеств;

-                    стоимость потребляемых ресурсов до и после введения новшеств;

-                    среднесписочную численность персонала и т.д. [9, 181]

Под устойчивостью проекта понимается предельное негативное значение анализируемого показателя, при котором сохраняется экономическая целесообразность реализации проекта. Устойчивость проекта к изменению анализируемого показателя рассчитывается исходя из приравнивания к 0 уравнения для расчета NPV. Проект считается устойчивым, если при отклонении показателей проекта (капитальные вложения, объем продаж, текущие затраты и макроэкономические факторы) на 10% в худшую сторону, сохраняется условие NPV = 0.

Чувствительность к изменению показателя определяется также с помощью анализа, когда анализируемый показатель изменяется на 10% в сторону негативного отклонения. Если после этого NPV остается положительным, то инновационная деятельность считается нечувствительной к изменению данного фактора. Если же NPV принимает отрицательное значение, то деятельность имеет чувствительность менее 10%-ного уровня и признается рискованной по данному фактору. [5, 291]

В рыночных условиях хозяйствования очень важен такой показатель, как привлекательность инновационных проектов, определяемая стратегией фирмы-инноватора, условиями привлечения финансовых ресурсов и их источниками, дивидендной политикой инноватора. Кроме того, допустимость проектов должна превышать ставки банковских депозитов, на что, как правило, обращают внимание инвесторы. Необходимо также определять еще и точку безубыточности работы организации — инноватора. Она определяется объемом реализации продукции, при котором покрываются все издержки производства. Следовательно, выбор объекта инвестирования представляет собой одну из важных проблем. Наибольшим предпочтением пользуются те виды инновационной деятельности, которые позволяют иметь сверхмонопольную прибыль, что весьма часто зависит от устойчивого спроса на новые виды продукции или оказываемые услуги. [4, 123]


Глава 2. Стратегическое инвестиционное планирование на примере ателье ООО «Швея»
2.1. Общая характеристика ООО «Швея»
Компания ООО “ Швея” – одно из швейных предприятий специализирующееся на изготовлении женской, мужской и детской одежды всех возрастных групп.

Уставный фонд предприятия составляет 82 млн. руб.

Юридический адрес: г.Липецк, пр. Победы, 29, что соответствует его фактическому месторасположению.

Филиалов, представительств и обособленных подразделений на территории страны и за ее пределами фирма не имеет.

Большой удельный вес в общем объеме производства составляет женский ассортимент-75,4%. Для их пошива используются современные высококачественные ткани отечественного производства. Ежегодно осваивается производство изделий нового ассортимента с применением новых видов сырья.

По итогам работы за 2006 год объем производства в натуральном выражении составил 110 тыс.ед.швейных изделий.

Предприятие работает в условиях жесткой, постоянно развивающейся конкуренции. Экономическим базисом предприятия, обеспечивающим результативность его коммерческой деятельности и реализацию основной миссии предприятия на рынке, является его ассортиментная концепция, предусматривающая систему мероприятий, направленных на обновление выпускаемой продукции. Все более очевидным становится то, что активные действия на макроэкономическом поле без изменений в производственной сфере не могут дать положительных результатов.

Конкурентность продукции, обновление ассортимента не могут быть достигнуты без обновления технологического оборудования, без инноваций.

Техническое перевооружение и внедрение новых технологий, привлечение к переработке новых видов сырья и материалов обеспечивают устойчивую работу предприятия, позволяет расширить ассортимент, улучшить качество и потребительские свойства изделий, увеличить производительность труда, что будет способствовать завоеванию достойного места на рынке.

Для достижения запланированных показателей предприятию необходимы стратегические мероприятия в части технического перевооружения на перспективу, инвестиции. Анализ рынка производителей оборудования позволил сделать выбор в пользу швейного оборудования фирмы «Джуки» производства Япония и Всекитайской корпорации по экономико-технологическому сотрудничеству CLETC.

На предприятии разработан бизнес-план инвестиционного проекта по закупке швейного оборудования путем предоставления банковского кредита под 5% годовых сроком на 10 лет. Общая стоимость проекта с учетом таможенного оформления, НДС — 258022 евро. Все расчеты данного бизнес-плана выполнены в евро.

Общий анализ всех возможных рисков, исходя из мнения руководителя ООО «Швея», позволяет с уверенностью сделать вывод о целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта. Срок окупаемости проекта –2,6 лет. При реализации данного проекта предприятие получит чистую прибыль в размере 107-192 тыс. евро в год, отчислит в бюджет налогов за 10 лет 2207 тыс. евро и представит рынку востребованную продукцию.

Основным источником средств, для возврата кредита будет являться прибыль от хозяйственной деятельности швейной фирмы «Швея». Расчеты показывают, что предприятие имеет объективные возможности за счет выполнения прогнозных показателей получить прибыль и рассчитаться по кредиту в срок. Кроме того, дополнительными гарантиями возврата кредита могут служить средства, которые фирма получит после продажи основных средств, состоящих на балансе (здание подготовительно-раскройного цеха; неиспользуемое в производстве технологическое оборудование), но в расчетах по данному бизнес-плану они не учитывались.

Выпускаемый ассортимент продукции – повседневная и вечерняя одежда для женщин, мужчин и детей из тканей заказчика. Здания и размещенное в них оборудование не могли обеспечить растущие объемы производства. В связи с этим шла реконструкция фирмы, в результате которой, был введен новый производственный корпус. Предприятие является коммерческой организацией, имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ, штампы, фирменные бланки со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков РФ.

В настоящее время, в структуре производственных цехов выделены следующие подразделения:

цеха основного производства:

— подготовительно-раскройный;

— швейный цех;

участки вспомогательного производства:

— ремонтно-механический участок;

— центральный склад готовой продукции.

Каждое производственное подразделение имеет свои четко определенные функции в производственном процессе. Используя закрепленные за ним основные фонды и материальные оборотные средства, работники подразделения выполняют часть производственного цикла или законченный производственный цикл.

Предметом хозяйственной деятельности фирмы является:

— производственная деятельность по изготовлению швейных изделий;

— деятельность по оказанию услуг;

— внешнеэкономическая деятельность.

Основной целью фирмы “Швея” является деятельность, направленная на всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в продукции, товарах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством и при рациональных затратах.

Все планы предприятия направлены на максимизацию прибыли, для дальнейшего развитию производства и более полное удовлетворение экономических и социальных интересов членов трудового коллектива на основе:

-                  развития и совершенствования производства, технического перевооружения, реструктуризации фирмы;

-                  увеличения объема производства, расширения и обновления ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции;

-                  осуществления мероприятий по энергосбережению;

-                  соблюдения кредитно-расчетной, налоговой и договорной дисциплины;

-                  увеличения эффективности управления производственными процессами путем использования передовых форм и методов учета обработки информации на базе применения современной компьютерной техники;

-                  изучения и прогнозирования конъюнктуры рынка для формирования ассортиментной политики, развития фирменной торговли и рекламы продукции.

Основным и неоспоримым достижением фирмы является качество изделий. Для внутреннего рынка РФ выпускается продукция соответствующая всем требованиям технологических и санитарных норм и требований. Покупатели, приобретающие изделия, покупают высококачественную продукцию, которая не потеряет своих потребительских качеств во время всего периода её использования и не причинит вреда здоровью. К неудачам фирмы относятся:

-                  падение объёма производства, неполная загрузка производственных мощностей, отсутствие собственных оборотных средств;

-                  снижение лидирующих позиций на внутреннем рынке области;

-                  В деятельности фирмы есть свои сильные и слабые места.

Предприятие изначально создано как швейное производство. В процессе развития фирмы, постоянно оптимизировалась производственная база. В итоге производственные мощности приобрели сбалансированный характер и позволяют осуществлять выпуск продукции без нарушения последовательности технологических операций.

Опыт и квалификация работающих на предприятии специалистов позволяет говорить о высоком профессиональном уровне. Коллектив способен решать поставленные задачи как в сфере совершенствования технологических процессов, так и в сфере управления.

Набор рабочих кадров осуществляется через региональный центр занятости и пополняется выпускниками колледжей и др. Набор специалистов ведется из ЛГПУ и других заведений.
2.2 Анализ финансового состояния инвестиционной деятельности и инвестиционной стратегии ООО «Швея»
Предприятия легкой промышленности, в том числе и швейная фирма «Швея», испытывали все возрастающий дефицит оборотных средств, в том числе иностранной валюты. Из-за снижения покупательской способности населения на товары легкой промышленности и наводнения рынка республики дешевыми импортными товарами фирма испытывала сложности с реализацией продукции на республиканском и российском рынках.

 Запасы на складах значительно превышали нормативные и сокращались крайне медленно. Проблемными по-прежнему оставались вопросы технического перевооружения и обновления изношенных основных средств, финансового состояния и повышения уровня платежеспособности предприятий, обеспечения своевременных расчетов с бюджетом, по заработной плате и за использованные энергоресурсы.

2004-2006 годы были сложными для швейных предприятий. Вся отрасль работала в условиях обострившихся неблагоприятных внешних и внутренних общественных факторов.

По-прежнему сложными остаются следующие аспекты работы фирмы:

-                  острый недостаток оборотных средств для производства продукции на внутренний рынок республики;

-                  неполная загрузка производственных мощностей (79,0%);

-                  длительный период оборачиваемости товарно-материальных запасов на складах фирмы. Уровень запасов готовой продукции на 01.01.2007г. 132,7% к фактическому среднемесячному объему производства;

-                  вынужденное снижение цен на выпускаемую продукцию до уровня возможной реализации, в связи с низкой покупательской способностью населения и сезонностью спроса на продукцию;

-                  высокие процентные ставки за пользование кредитами банков;

-                  оплата простоев, дополнительная оплата за освоение при запуске сложных моделей;

-                  наличие курсовых разниц по операциям в иностранной валюте;

-                  наличие суммы налоговых вычетов, приходящихся на обороты от реализации экспортируемых товаров и услуг.

Участие в оптовых ярмарках подтверждает тот факт, что эта репутация все же сильна, несмотря на поступление изделий предприятий-конкурентов и импортных швейных изделий.

Основными рынками сбыта продукции фирмы являются:

-                  внутренний рынок Липецкой области;

-                  рынки соседних областей.

Несмотря на то, что предприятие изготавливает продукцию согласно международных стандартов, цены на оказываемые такого рода услуги «диктует» заказчик и уровень их низкий. Но даже при таких условиях фирма не теряет интерес к вышеуказанному виду деятельности, имея при этом:

-                  гарантированный сбыт продукции достаточно большими партиями;

-                  возможность получения валютных средств, для приобретения нового оборудования, отдельных видов сырья и материалов, запчастей для швейных машин;

-                  возможность освоения новых технологий мирового уровня безвозмездно;

-                  увеличение загрузки производственных мощностей и обеспечение объемом работ трудовой коллектив фирмы.

Для повышения эффективности работы на предприятии проводятся маркетинговые исследования по поиску рынков сбыта продукции. Вышесказанное позволяет сделать вывод, что для обеспечения конкурентоспособности продукции необходимо решить следующее:

принять конструктивные меры по наращиванию собственных оборотных средств;

— создать участок для разработки перспективного ассортимента, проработки образцов-моделей с целью участия в тендерах и выпуска пробных партий для оперативного изучения покупательского спроса.

Кроме крупных предприятий-производителей швейных изделий в последние годы появилось множество маленьких частных фирм, имеющих сравнительно небольшой объем выпускаемых изделий. Они являются конкурентами вследствие низких цен на свою продукцию.

Импортные изделия не всегда высокого качества, но они имеют низкую цену и поэтому, сегодня составляют конкуренцию на рынке.

Как производитель швейной продукции, ОО «Швея» в принятии маркетинговых решений по выбору каналов сбыта руководствуется стратегией, направленной на обеспечение прочных долговременных связей с непосредственными потребителями. Поэтому приоритетным каналом для предприятия в ближайшей перспективе будет канал «прямого маркетинга», т.е. продажа непосредственным потребителям. Этот канал наиболее эффективен для предприятия, т.к. позволяет продвигать продукцию к потребителю без участия посредников, через которых производится основная «накрутка» на цену.

В то же время фирма «Швея» не будет отказываться от альтернативы частичного оказания услуг через посреднические коммерческие звенья, т.е. через каналы первого и второго уровня. Реально оценивая платежеспособный спрос участников делового рынка, можно сделать вывод о том, что финансовые возможности отдельных посреднических фирм прочнее существующих возможностей предприятий-изготовителей. К тому же сбытовая сеть через надежных посредников может распространяться далеко за пределами освоенного предприятием региона. Работа с постоянными посредническими фирмами даст предприятию возможность нести меньшие расходы, связанные с хранением больших запасов продукции, ее транспортировкой.

В основном производстве фирмы установлено 470 единиц технологического оборудования, из них 92% — оборудование японской фирмы «Джуки».

Обеспечение предприятия требуемым сырьём, материалами, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами 2007-2010 году будет осуществляться на основании фактической потребности и прогнозных объёмов выпуска продукции.

Прогноз объемов продаж базируется на основании фактического объёма производства продукции в 2006 году, утверждённых показателей социально-экономического развития предприятия на 2007-2010 годы, имеющегося портфеля заказов, маркетинговой деятельности и остатков готовой продукции на складе фирмы.

Средняя цена на единицу продукции для каждой товарной группы рассчитывается согласно методикам формирования цен и тарифов в РБ и отнесения затрат на себестоимость продукции. Расчётные нормы расхода сырья, прикладных материалов и фурнитуры, а также затраты времени на пошив моделей брались средние по товарной группе, с учётом уже утверждённых моделей и вероятностной оценки ассортимента остального объёма выпуска, а также роста производительности труда на 15%, Приложение 2.

В условиях рыночной экономики эффективно функционирует только то предприятие, которое производит конкурентоспособную продукцию с наименьшими затратами и не производит больше, чем может продать. Для оценки уровня эффективности используют показатель рентабельности.

Главным источником роста рентабельности производства на предприятии в прогнозируемом периоде является максимально возможное увеличение объемов производства за счет загрузки имеющихся производственных мощностей, номенклатуры и ассортимента продукции с учетом рыночной конъюнктуры.

Весьма актуальным для предприятия является повышение загрузки производственных мощностей. Даже при незначительной загрузке производственный мощностей предприятие вынуждено вкладывать средства в поддержание работоспособного состояния всех сетей и коммуникаций, в содержание зданий. Кроме того, к постоянным расходам ежемесячно (даже при неработающем предприятии) относятся:

Проценты по кредитам и услугам банка –3,7 млн. руб.;

Содержание охраны – 2 млн. руб.;

Амортизационные отчисления – 4,7 млн. руб.;

Земельный налог – 0,8 млн. руб.

К условно-постоянным расходам относятся расходы на освещение, на создание микроклимата, а также определенная доля заработной платы, которую нельзя уменьшить прямо пропорционально уменьшению объемов перерабатываемого сырья.

Учитывая высокую динамику обновления ассортимента швейных изделий, чтобы не отстать от конкурентов, предприятие уделяет серьезное внимание прогрессу разработки и постановки на производство новой продукции. Однако эффективность ассортиментной политики, повышение конкурентоспособности п8родукции, разнообразие видов швейных изделий во многом определяется техническими возможностями оборудования предприятия.

Одним из таких шагов является замена швейного оборудования на трех потоках предприятия. Инвестиционный проект предполагает приобретение следующего швейного оборудования:

-                  одноигольная швейная машина челночного стежка;

-                  обрезкой нити и автоматической закрепкой в начале и конце строчки, автоподъемом лапки для средних и тяжелых тканей 62 единиц;

-                  универсальная одноигольная швейная машина челночного стежка с транспортирующим игловодителем для средних материалов с прямым приводом, панелью управления, функциями: обрезки нитей, подъема прижимной лапки, закрепкой в начале и конце строчки. 12 единиц;

-                  одноигольная машина челночного стежка с боковым ножом и автоматическими функциями обрезки нити, закрепкой и позиционирова-ием иглы 8 единиц;

-                  двухигольная 5-ниточная стачивающе-обметочная машина цепного стежка с диффиринциалом 8 единиц;

-                  одноигольная машина цепного стежка для пришивания плоских пуговиц 6 единиц;

-                  полуавтомат двухниточный цепного стежка для обметывания прямых, фигурных петель с закрепками и без них, с возможностью раздельно прорубать глазок и петлю (мультисистема) с электронным управлением3 единицы.

Реализация проекта не требует выполнения большого количества строительно-монтажных работ, так как вводимое в эксплуатацию технологическое оборудование будет установлено в действующем швейном цехе, имеющем полное инженерное обеспечение.

Стоимость швейного оборудования, продаваемого Всекитайской корпорацией CLETC, на 35-50% ниже цен оборудования Японской фирмы «Джуки». Поэтому основным фактором в выборе поставщика является цена, так как по своим техническим характеристикам оборудование фирм-производителей практически одинаково. Большой объем производства, высокий уровень механизации и автоматизации процессов позволяет выпускать продукцию с высокой эффективностью и минимальными затратами. Внедрение нового швейного оборудования дает возможность проводить привлекательную ценовую политику, направленную на повышение конкурентоспособности швейных изделий. Оборудование оснащено прямым приводом, электронным управлением, автоматической обрезкой нити и автоматической закрепкой, располагает новейшей системой автоматической централизованной смазки.

 Предполагаются следующие условия финансирования проекта:

— кредит сроком на 10 лет по 5% годовых с погашением:

— через 6 месяцев со дня получения кредита погашения процентов за пользование кредитными ресурсами;

— второй год и последующие — погашение процентов и основного долга.

Общая сумма предлагаемого инвестиционного проекта составляет — 258022 евро, что включает:

— одноигольная универсальная машина

DDL 8700H-7-WB/Ak- 85/SC-500NF/M50K 62 единицы -     76880 евро

универсальная одноигольная машина YUKI

DLN-9010SS-WB/AK-118/SC-910NS/CP-160D 12 единиц 31080 евро

— одноигольная машина с боковым ножом YUKI

 DLM-5400NF-7-WB/АК-85-/SC-500NF-М50K 8 единиц 24896 евро

— стачивающе-обметочная 5-ниточная машина YUKI

 MO-6716S-FF6-40H     8 единиц 9360 евро

— пуговичная машина YUKI; MB-373NS 6 единицы 12336 евро.

— петельная швейная машина YUKI MEB-3200 SSMM 3 единицы 40302 евро.

— запасные части           3897 евро Итого: 198751 евро.

Таможенный сбор 35 евро.

Таможенная пошлина 19878 евро.

НДС 39358 евро

Всего стоимость проекта: 258022 евро.

В соответствии с действующим положением при растамаживании получаемого оборудования предприятие должно уплатить таможенную пошлину в размере 19878 евро, таможенный сбор – 35 евро, и налог на добавленную стоимость в размере 39358 евро.

Инвестиционная деятельность ООО «Швея» во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности. На современном этапе ООО «Швея» осознаёт необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды. Эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью ООО «Швея», подчиненного реализации целей ее общего развития в условиях происходящих существенных изменений макроэкономических показателей, системы государственного регулирования рыночных процессов, конъюнктуры инвестиционного рынка и связанной с этим неопределенностью, выступает инвестиционная стратегия.

Инвестиционная стратегия ООО «Швея» представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности ООО «Швея», определяемых общими задачами ее развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения.

Инвестиционную стратегию ООО «Швея» можно представить как генеральное направление (замена оборудования) инвестиционной деятельности организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта. Инвестиционная стратегия определяет приоритеты направлений и форм инвестиционной деятельности ООО «Швея», характер формирования инвестиционных ресурсов и последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиционных целей, обеспечивающих предусмотренное общее развитие организации.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Управление маркетингом на предприятии Тойота Центр
Реферат Повесть Куприна "Поединок"
Реферат Предупреждение преступлений среди персонала ОВД Украины. Организационно-управленческий аспект
Реферат Оценка целесообразности выхода предприятия "Вероника" на рынок
Реферат Социально-биологические основы физической культуры
Реферат Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
Реферат Основные проблемы охраны трудовых прав российских граждан
Реферат Организационно экономические расчеты при проектировании участков и цехов авиационных предприятий
Реферат Comparison Of Theories Essay Research Paper Comparison
Реферат Формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры Нидерландов с использованием различных видов транспорта
Реферат Цифровой пробник
Реферат 3 Актуальные вопросы назначения наказаний по совокупности преступлений
Реферат Илинденское восстание
Реферат Личность и политика Политическая культура и проблемы политической социализации
Реферат Феодальная раздробленность 2