Реферат по предмету "Мировая экономика"


Конверсия производства на примере АО Казахтелеком

--PAGE_BREAK--40. Проведение систематической работы по повышению качества предоставляемых телекоммуникационных услуг и эффективности использования сети телекоммуникаций общего пользования.
41. 0беспечение качества и надежности сетей телекоммуникаций, аппаратуры и оборудования, трактов и каналов.
42. Обеспечение функционирования всех технологических служб по предоставлению телекоммуникационных услуг.
43. 3аключение договоров с потребителями на все виды услуг телекоммуникации от имени Общества.
44. 0беспечение бесперебойного и эффективного использования сетей телекоммуникаций.
45. Внедрение прогрессивных технологий.
46. Проведение мероприятий по охране линий связи и обеспечение сохранности линейно-кабельных сооружений.
47. Организация работ по развитию, реконструкции и капитальному ремонту сетей телекоммуникаций, гражданских сооружений и транспортных средств, при включении в бюджет ГУТ и в соответствии с бюджетом Филиала.
48. Создание и своевременное пополнение аварийно-эксплуатационных запасов кабеля, материалов и резервного оборудования в пределах установленных норм, обеспечение материально-техническими ресурсами всех производственных процессов, в пределах утвержденной Филиалом сметы затрат.
49. Участие в разработке проектно-сметной документации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению, реконструкции и расширению действующих сетей телекоммуникаций.
50. 0беспечение сохранности, осуществление в соответствии с действующим законодательством РК регистрации имущественных прав на недвижимость и отражение стоимости зарегистрированных объектов недвижимости в бухгалтерской отчетности.
51. Совершенствование организационной структуры управления, по согласованию с руководством Филиала.
52. Представление интересов Общества в местных органах управления.
53. Предъявление, а также рассмотрение претензий и исков по деятельности ГУТ от имени Общества и по согласованию с Филиалом.
54. Разработка предложений для текущих, среднесрочных и долгосрочных программ экономического развития телекоммуникаций региона.
55. Обеспечение выполнения установленных заданий по росту объемов предоставляемых услуг и более полному обеспечению потребителей услугамителекоммуникаций.
56. Внедрение новых видов услуг связи.
57. Участие в разработке по совершенствованию систем взаиморасчетов и оплаты за предоставляемые услуги связи с учетом рекомендаций Филиала и нормативных актов Республики Казахстан.
58. Внедрение новых систем оплаты за услуги связи, согласованные в установленном порядке.
59. Организация и ведение необходимого бухгалтерского, технического, технологического и статистического учета и отчетности в соответствии с утвержденными формами и представление в установленном порядке.
60. Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка телекоммуникационных услуг для определения возможностей по удовлетворению существующего и потенциального спроса на услуги телекоммуникаций.
61. Осуществление рекламной деятельности, направленной на привлечение широкого круга потребителей услуг телекоммуникаций.
62. 0беспечение функционирования всех элементов производственных процессов с соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда на производстве.
7.ИМУЩЕСТВО
63. Имущество Филиала составляют основные и оборотные средства, закрепленные за ГУТом Филиалом.
64. Все имущество ГУТ отражается на балансе Филиала.
65. ГУТ не имеет право без согласия Филиала:
1)предоставлять во временное пользование, аренду, в заем, закладывать и продавать закрепленные за ним здания, сооружения, оборудование и другие основные фонды;
2)изменять схемы организации междугородных, зоновых и местных сетей.
8.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГУТ
66. Руководство ГУТ осуществляет директор, назначаемый на основании индивидуального трудового договора Генеральным директором Филиала и Решения Правления Общества. Срок деятельности руководителя ГУТ определяется индивидуальным трудовым договором, заключаемым с Генеральным директором Филиала.
67. Директор ГУТ осуществляет свои полномочия в соответствии с настоящим Положением и на основании доверенности Общества, а также Индивидуальным трудовым договором.
68. Директор ГУТ:
1)является представителем Филиала в местных государственных органах управления, судах и в других органах;
2)несет персональную ответственность за выполнение решений органов Филиала, заключенного с ним индивидуального трудового договора, за результаты финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение договорной дисциплины и дисциплины цен, мобилизационную готовность гражданской обороны и за выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также за сохранение сведений, составляющих коммерческую и государственную тайны и соблюдение порядка охраны таких сведений, за достоверность представляемых данных в оперативной и статистической отчетности;
3)формирует штатное расписание по согласованию с руководством в Филиала, в соответствии с установленной численностью и типовой структурой;
4)решает вопросы текущей деятельности;
5)представляет на утверждение Филиала кандидатуры главного инженера и главного бухгалтера ГУТ;
6)по поручению Филиала заключает самостоятельно индивидуальные трудовые договора с работниками ГУТ, кроме главного инженера, главного бухгалтера, начальника ЛГУ;
7)назначение на должность экономиста согласовывает с областным Филиалом телекоммуникаций;
8)поощряет или налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
9)издает, в пределах своих полномочий приказы, распоряжения, указания, обязательные для всего персонала ГУТ;
10)осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законодательством или возложенные на него Филиалом;
11)несет ответственность за ущерб, причиненный Филиала по его вине, согласно законодательству;
12)директор ГУТ может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока индивидуального трудового договора по основаниям, предусмотренным в индивидуальном трудовом договоре и действующим законодательством;
13)предоставление ежегодных трудовых отпусков директорам ГУТ оформляется изданием Приказа Филиала. Выезды в командировку за пределы района согласовываются с руководством Филиала в устной форме, за пределы области в письменной форме.
9.ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
69. Финансово-хозяйственная деятельность ГУТ осуществляется в соответствии с бюджетом Филиала, утвержденным кассовым планом и планом финансирования.
70. Полученные ГУТ доходы перечисляются на транзитно-доходный счет АО “Казахтелеком”.
71. Порядок осуществления платежей по налогам и внебюджетным фондам, определяются Филиалом в установленном порядке.
72. Техническое перевооружение, реконструкции и новое строительство объектов связи осуществляется в соответствии с планом, в пределах утвержденного бюджета Филиала.
73. Финансовые результаты деятельности ГУТ определяются на основе представленных квартальных и годовых финансовых отчетов.
74. ГУТ осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном порядке.
75. ГУТ представляет финансовую отчетность Филиала в доведенных объемах и в установленные сроки. Финансирование расходов ГУТ по основной деятельности и вспомогательному производству осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом.
76. Финансовый год ГУТ совпадает с календарным годом.
77. Директор ГУТ:
1)обеспечивает выполнения плана начисленных доходов и кассового плана, доведенного Филиалом;
2)несет ответственность за организацию и ведения претензионно-исковой работы.
78. Ревизия деятельности ГУТ осуществляется Департаментом финансового контроля Общества, Филиалом, а также, при необходимости, внешним аудитором.
10.ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
79. На всех работников Филиала распространяются трудовые и социальные гарантии, а также требования по охране труда, установленные законодательством Республики Казахстан и локальными актами Общества.
80. Директор ГУТ:
1)обеспечивает гарантированные законом минимальные размеры оплаты труда;
2)обеспечивает социальное развитие и улучшение условий труда, социальную защищенность рабочих и служащих на основе действующего законодательства Республики Казахстан, а также в соответствии с коллективным договором АО “Казахтелеком”;
81. ГУТ несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный жизни и здоровью работников.
11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
82.Если один из пунктов настоящего Положения становится не действительным, то это не затрагивает другие пункты Положения. Недействительный пункт исключается или заменяется допустимым в правовом отношении.
12.ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ
83. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Генеральным директором Акмолинской областной дирекции телекоммуникаций.
АО «Қазақтелеком» — ведущий телекоммуникационный оператор Казахстана
 АО «Қазақтелеком» занимает лидирующее положение на телекоммуникационном рынке республики, имеет развитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи. Это услуги традиционной телефонии и телеграфа, услуги сетей передачи данных и доступа в Интернет, услуги интеллектуальной и спутниковой сети, и многие другие. Центральный офис компании расположен в столице Казахстана — городе Астане.
  В компании работают более 33 тысяч человек. АО «Қазақтелеком» имеет региональные подразделения в каждой области страны.
  Клиентами компании являются порядка двух с половиной миллионов физических и юридических лиц. В качестве международного оператора АО «Қазақтелеком» осуществляет тесное сотрудничество со 154 операторами дальнего зарубежья и 23 операторами стран СНГ и Балтии. Обеспечивает казахстанцам связь с более чем 230 странами мира.
  АО «Қазақтелеком» сегодня — это бизнес-ориентированная компания, стабильность и добрая репутация которой ежегодно подтверждается аудиторами «большой четверки». Компания проводит активную работу по модернизации национальной информационной инфраструктуры и обеспечивает внедрение новых технологий и становление регионального рынка телекоммуникационных услуг, создание единого информационного пространства и усиление позиции Казахстана на международном рынке телекоммуникаций. Акции компании включены в официальный список Казахстанской фондовой биржи и вошли в программу реализации госпакетов «голубых фишек». Международное рейтинговое агентство Fitch присвоило АО «Қазақтелеком» долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг по местной и иностранной валюте на уровне «ВВ». Рейтинговую перспективу компании агентства оценили как «стабильную».
Одновременно с бизнес-проектами компания решает социальные задачи по телефонизации сельских населенных пунктов и подключению школ к сети Интернет. Внедрение передовых телекоммуникационных технологий эффективно сочетается с технологиями управления, где главная роль отводится системе менеджмента качества. В прошлом году успешно завершен процесс сертификации филиалов компании. Все филиалы АО «Қазақтелеком», непосредственно взаимодействующие с клиентом, успешно прошли сертификационный аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2001. Успешная деятельность ведущего оператора связи Казахстана была признана Международным издательским домом «Euromoney», который в 2005г. признал АО «Қазақтелеком» лучшей телекоммуникационной компанией СНГ. АО «Қазақтелеком» сегодня — это компания, предоставляющая уникальные услуги телекоммуникаций и отличающаяся гибкой тарифной политикой и соответствующим качеством сервиса
 Повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектра являются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационных процессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддверии вступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании как системообразующей в отрасли телекоммуникаций, АО «Қазақтелеком» намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формирование информационного общества и конкурентной экономики Казахстана.
Основные направления
стратегического развития АО «Казахтелеком»
на 2005-2008 гг.
Миссия
Лидерство на рынке телекоммуникаций Республики Казахстан.
Общение друг с другом и со всем миром — качественно, удобно и просто. Полноправная интеграция в международную телекоммуникационную среду.
Цель
Построение маркетингово-ориентированной, инновационной, технологически, организационно и экономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализации мировой экономики.
Спектр услуг
Предоставление потребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг от широкополосного доступа к сети Интернет до мультикастовых услуг корпоративным клиентам на всей территории республики путем развития технической возможности сети от уровня доступа абонента до магистрального. Создание сети мобильной связи.
Сфера распространения
Распространение услуг телекоммуникаций по всей территории Республики Казахстан, в том числе в сельской местности. Интеграция Республики Казахстан в мировую экономику, выход на внешний рынок. Продвижение и укрепление позиций Общества на телекоммуникационных рынках России, Центральной Азии и Китая. Максимальная реализация возможностей транзитного потенциала Казахстана.
Потребители услуг телекоммуникаций
Активизация бизнеса на высокодоходных сегментах рынка, увеличение доли высокорентабельных корпоративных клиентов и расширение видов деятельности. Обеспечение удержания и роста числа абонентов Общества за счет дифференцированного маркетинга, предоставления им широкого спектра услуг и более высокого качества сервиса.
Расширение доступа
Расширение доступа к услугам телекоммуникаций, как по традиционным каналам доступа (телефоны, факсы, мобильные аппараты, Сервис-бюро, Call-центры и т.д.), так и на базе Интеллектуальной сети. Внедрение интерактивных форм взаимодействия с абонентами (дистанционное обслуживание клиентов через Интернет, в том числе через пункты коллективного доступа, Интернет-кафе, безналичные формы оплаты, CRM-решения и т.д.).
Качество
Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2000 с целью обеспечения соответствия мировым стандартам технологической эксплуатации, обслуживания потребителей.
Для достижения поставленных целей предусматривается:
1. ПРОДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА, РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА УСЛУГ
1. Увеличение доли Общества на высокодоходных сегментах рынка услуг телекоммуникаций:
1) Сохранение темпов роста количества корпоративных клиентов;
2) Удержание доли фиксированной телефонии на уровне 75-80 %;
3) Рост передачи данных и Интернет до 60 %;
4) Достижение 20 % доли рынка сотовой связи.
2. Выход на новые продуктовые рынки, развитие новых видов бизнеса:
1) Предоставление услуг клиентам фиксированной сети в формате TriplePlay (доставка голоса, данных и видео посредством единой физической инфраструктуры);
Интеграция широкополосного доступа к Интернет и телевещательных сервисов представляет фактор существенного повышения доходности абонентов фиксированных сетей и защиту от перелива абонентов в сектор мобильной связи. Создание гибридных волоконно-коаксиальных систем, способных предоставлять абонентам телевизионные и звуковые программы, телекоммуникационные информационные услуги с подключением к различным системам связи, являющихся основным направлением в области кабельного телевидения на современном этапе. Это обеспечит предпосылки для создания в городах многофункциональных широкополосных интерактивных инфокоммуникационных систем.
2) Развитие инфокоммуникационного бизнеса на базе ресурсов и опыта IT-системы АО«Казахтелеком».
Структурирование деятельности в сфере IT путем выделения операционно-технической базы и разделения предоставления услуг IT и инфобизнеса внешним и внутренним пользователям АО «Казахтелеком». Развитие услуг на базе интеллектуальных сетей. Мероприятия по стимулированию развития казахстанского контента и интернета.
3) Выход на рынок мобильной связи.
Получение лицензии в стандарте DCS-1800 или приобретение контрольного пакета в одной из существующих компаний мобильной связи.
    продолжение
--PAGE_BREAK--3. Удержание доли рынка и увеличение объемов продаж на рынке предоставления сетевых ресурсов.
Формирование маркетингово-ориентированной структуры по продаже сетевых ресурсов; сокращение времени предоставления сетевых ресурсов клиентам.
4. Повышение эффективности использования транзитного потенциала:
1) Закрепление позиции АО «Казахтелеком» как центральноазиатского хаба по маршрутизации международного интернет-трафика соседних стран;
2) Выход на рынок пропуска трафика Китай — Россия — Европа.
Обеспечение необходимой емкости переходов и национального сегмента для пропуска международного трафика.
Строительство второго перехода с Китаем, третьего перехода с Россией.
Обеспечение необходимого качества услуг международного транзита.
5. Выход на новые географические рынки телекоммуникаций:
1) России;
2) Центральноазиатских стран-соседей;
3) Открытие представительства в Китае.
Повышение рыночной стоимости и международной конкурентоспособности АО «Казахтелеком» путем выхода на внешние рынки и формирования оптимальной структуры транснационального оператора.
6. Приведение сети в соответствие с международными требованиями по всем интерфейсам.
Максимально эффективно и в короткие сроки расширить техническую возможность сети как в плане увеличения скорости, расширения номенклатуры услуг, организации доступа, так и сервиса предоставления этих услуг, организации продажи услуг телекоммуникаций по системе сквозных продаж «one stop shopping»( получение всех возможных видов услуг в одном месте).
7. Развитие услуг интеллектуальных сетей, обеспечение возможности управления услугой, как оператором, так и пользователем.
8. Развитие казахстанского контента как средство для снижения себестоимости услуг доступа к сети Интернет и для борьбы с информационным неравенством в Республике Казахстан.
9. Расширение спектра мероприятий, направленных на более эффективное продвижение услуг, в том числе современных, высокотехнологичных, как на республиканском, так и на региональных уровнях (использование современных рекламных инструментов, как, например, создание «ярких» брендов для продвижения новых услуг).
10. Развитие бизнеса посредством участия в деятельности аффилиированных компаний и направленность на достижение новых конкурентных преимуществ.
2. РАЗВИТИЕ СЕТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Переход от развития сетей по традиционной технологии к развитию на основе технологии следующего поколения.
11. Создание сети NGN обеспечит решение следующих задач:
1) Конвергенция сети телекоммуникаций с пакетной средой передачи, пропуск и маршрутизация междугородного и международного телефонного трафика по пакетной сети передачи данных, трансляция и обработка протоколов сигнализации между телефонной и пакетной сетями;
2) Организация постоянных и коммутируемых каналов различной топологии;
3) Организация корпоративных сетей VPN;
4) Обеспечение различных уровней качества обслуживания;
5) Обеспечение надежности сети.
2005 — 2006 годы — начальный этап создания сети следующего поколения (NGN) с пакетной коммутацией. Реализация проектов по строительству сетей Metro Ethernet во всех областных центрах и проекта по строительству магистральной транспортной сети передачи данных по технологии IP/MPLS. В филиалах Общества выполнение проектов по развитию сети доступа, основанных на мультисервисных решениях, что позволит наращивать предоставление новых услуг, начиная от «массового ADSL» для физических лиц до корпоративных VPN в масштабах республики. Первый этап направлен на решение основных вопросов обеспечения необходимого качества передачи голоса по сети IP, информационной безопасности функционирования сети NGN, сертификации биллинговой подсистемы, а также вопросов административного управления всеми элементами NGN.
Второй этап (2007-2008 гг.) — внедрение шлюза, основанного на архитектуре PARLAY/OSA, а также ряда услуг Интеллектуальной сети для перевода части сервисов на новую архитектуру. Данный шлюз должен иметь все необходимые интерфейсы и протоколы для соединения со всеми типами сетей связи — фиксированной, мобильной, VoIP. Внедрение платформы позволит обеспечить передачу всех видов информации в одном тракте передачи.
12. Завершение в 2007 году строительства Национальной Информационной Супермагистрали -проекта, составляющего основу инновационного технологического преобразования отрасли и создающего условия для обеспечения доступа в Глобальную цифровую телекоммуникационную сеть для всех регионов республики и расширения пропускной способности Супермагистрали. С этой целью строительство в 2006 году волоконно-оптической линии передачи информации DWDM «Алматы — Астана». В последующие годы продолжение проекта на других участках Супермагистрали.
13. Построение системы управления сетями телекоммуникаций в целях автоматизации процессов управления и эксплуатации:
в 2006г. — национального и регионального уровней управления;
в 2008г. — зонального и местного уровней управления.
14. Развитие местной сети телекоммуникаций на основе мультисервисных решений и поэтапная цифровизация внутризоновых сетей с повышением уровня цифровизации по городской телефонной сети.
Сохранение темпов модернизации и развития сети и достижение прогнозного уровня цифровизации местной сети телекоммуникаций.
15. Обеспечение ежегодного темпа роста общего числа ОТА (6,0 %).
Доведение общего числа ОТА в 2008 г. до уровня, характеризующегося максимальным удовлетворением спроса на услуги телекоммуникаций.
16. Проведение радикальных изменений в организации «последней мили», обеспечение широкого применения современных технологий широкополосного доступа (xDSL, оптические системы доступа, радиодоступа по технологиям WiFi и WiMax, а также спутниковых систем, строительство сетей WLL).
17. Развитие и модернизация сетей спутниковой связи.
Продолжение строительства национальной спутниковой сети для сельских и труднодоступных районов на основе VSAT-технологии с предоставлением каналов по требованию (DAMA) и подключением к СТОП. Использование новых спутниковых систем технологии VSAT с широкополосным доступом.
18. Создание сети подвижной связи третьего поколения 3G, конвергированной с сетью фиксированной связи.
Предоставление пользователям наиболее полного спектра телекоммуникационных услуг с подлинной независимостью от их местоположения и используемых технологий.
3. РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
19. Внедрение процессного управления с целью обеспечения повышения эффективности.
Создание системы взаимоувязанных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения заданных установок. В рамках внедрения процессных методов управления осуществление идентификации всех бизнес-процессов, как управленческих, так и производственных, всестороннее их описание, унификация по Обществу, моделирование на предмет оптимизации и проведения анализа издержек в рамках бизнес-процессов и внедрение системы стоимостного управления процессами в долгосрочной перспективе.
20. Создание эффективного автоматизированного и интеллектуального инструмента для управления компанией на стратегическом и операционном уровнях, биллинговой системы, которая позволит внедрять тарифные планы, направленные на удовлетворение потребностей различных целевых сегментов. Совершенствование корпоративной системы информационных технологий.
21. Завершение автоматизации бизнес-процессов продаж при интеграции с биллинговой системой.
22. Обеспечение безотказного и оперативного подключения клиентов.
23.Автоматизация процессов технического учета. Создание централизованных автоматизированных информационных систем.
4. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
24. Обеспечение заданного уровня качества предоставляемых услуг и сервиса путем разработки, внедрения и формирования банка данных внутрикорпоративных стандартов по телекоммуникационным технологиям.
Внутрифирменные стандарты — формализованные процессы и механизмы работы Общества, обеспечивающие преемственность и распространение ее технологий и принципов работы внутри Компании. Создание системы внутрикорпоративных стандартов продукции, работ (процессов и услуг) и методов контроля с целью обеспечения предоставления услуги и обслуживания с заданным уровнем качества, бесперебойной работы оборудования, как внутри своей сети, так и при взаимодействии с сетями других операторов связи, совершенствования процедуры строительства, ввода в действие и эксплуатацию телекоммуникационного оборудования и других процессов производственной деятельности Компании. Единое понимание и соблюдение требований внутрикорпоративных стандартов гарантирует Обществу благополучие в долгосрочном периоде.
25. Опережающее внедрение образовательных программ, разрабатываемых с учетом развития новых технологий на сети телекоммуникаций Общества.
Организация обучения технических специалистов Общества внедряемым на сети новым технологиям, с учетом основных тенденций развития современного информационного и телекоммуникационного оборудования, с использованием учебного оборудования, идентичного устанавливаемому на сети.
Своевременное обучение технических специалистов Общества навыкам работы с новым оборудованием способствует сокращению как финансовых расходов, связанных с обучением, так и сроков внедрения и адаптации оборудования на сети.
26. Качественное обслуживание клиентов.
Получение сертификата Системы менеджмента качества международного стандарта ISO-9000:2000 Обществом, в целом, послужит залогом успеха в условиях либерализации рынка связи, при котором качество услуг и сервиса оператора связи приобретает решающее значение и будет играть существенную роль в борьбе за удовлетворение потребностей пользователей в конкурентной среде.
5. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ПАРТНЕРСТВО
27. Телефонизация сельских населенных пунктов.
28. Интернетизация школ в соответствии с «Государственной программой развития образования в Республике Казахстан 2005-2010 гг.», утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 11.10.2004 г. №1459.
29. Мораторий на рост тарифов на местную связь до 2006 года.
30. Партнерство с государственными органами в рамках реализации общегосударственных проектов:
1) «Электронное правительство», в том числе построение Единой мультисервисной транспортной среды государственных органов ( ЕТС ГО);
2) Телемедицина;
3) Дистанционное обучение, связанное с построением электронного государства;
4) АИС «Сайлау».
6. МОТИВАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ и ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА РАБОТНИКА АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
31. Развитие корпоративного кодекса, выработка единого корпоративного стиля, формирование позитивного образа Компании у потребителей.
32. Создание системы развития персонала (обучение, подготовка кадров), построение эффективной системы оценки с целью выявления компетентности работников для выстраивания карьерного роста (система мотивации).
В результате создания системы Общество получит:
1) Быструю адаптивность к постоянным и стремительным изменениям, привносимым новыми технологиями;
2) Единое понимание целей и путей их достижения на основе использования современных знаний и методов работы, ведущее к общему росту эффективности бизнеса;
3) Инновационность мышления, мотивированность и лояльность сотрудников;
4) Имидж и повышение привлекательности Общества в глазах клиентов, партнеров, сотрудников.
 
33. Коррекция корпоративного имиджа Общества, повышение уровня лояльности потребителей к Компании и ее услугам через высокопрофессиональных работников.
34. Совершенствование системы стимулирования, разработка и внедрение бонусных систем для
персонала.
7. ФИНАНСЫ: Сохранение и преумножение активов, генерирующих постоянные финансовые притоки сейчас и в будущем
35. Обеспечение рентабельности и финансовой устойчивости Общества на базе ежегодно утверждаемых стратегических параметров:
1) Соотношения валовой, операционной и чистой прибыли к продажам в рамках допустимых изменений с учетом изменяющихся внешних условий (к примеру, период либерализации);
2) Коэффициента текущей ликвидности на уровне 1.0;
3) Коэффициента финансирования (отношение обязательств к капиталу) на уровне, не превышающем 1.0.
36. Формирование бюджета капитальных вложений с эффективным распределением сумм инвестиций по регионам и направлениям деятельности, обеспечивая приоритетное инвестирование средств в технологии и системы передачи данных (NGN и MPLS).
37. Внедрение системы управленческого учета (системы сбалансированных показателей).
Достижение принятия управленческих решений на основе достоверных и релевантных данных об альтернативной (экономической) стоимости упускаемых возможностей использования ресурсов.
38. Эффективное управление ограниченными ресурсами Общества: снятие ограничений и избавление от неэффективных функций, не приносящих экономической добавленной стоимости, но потребляющего ресурсы Общества путем применения технологий аутсорсинга; оптимизация затрат, повышение производительности труда, мероприятия, в целом направленные на то, чтобы самые ограниченные ресурсы и/или участки ограничений («узкие места») не простаивали, а приносили максимальную выгоду Обществу, т.к. именно они ограничивают объем и скорость продаж.
8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
Тарифная политика направлена на обеспечение возмещения экономически обоснованных затрат и получение рыночного уровня прибыли, на повышение доступности для большинства потребителей не только традиционных, но и новых видов услуг с учетом уровня текущего и потенциального спроса.
39. На этапе либерализации реализация мер по:
1) Проведению ребалансирования и установления на все виды услуг для конечных пользователей тарифов на уровне рентабельности, обеспечивающим возмещение операционных и капитальных затрат;
2) Поэтапному устранению механизма перекрестного субсидирования между видами услуг и категориями потребителей;
3) Устранению зависимости тарифов на междугородную связь от расстояний;
4) Установлению отдельных тарифов на внутризоновые и междугородные соединения;
5) Введению разных видов тарифов для абонентов за соединения внутри сети и с выходом на сети других операторов;
6) Введению прозрачной и справедливой системы взаиморасчетов между операторами, основанной на интенсивности использования сетевых ресурсов (включая повременной учет местных соединений).
40. С целью стимулирования пользователей в области тарифной политики осуществление:
1) Формирования разнообразных тарифных планов, максимально удовлетворяющих различные сегменты пользователей;
2) Разработки тарифов на комплексное предоставление услуг (успешно продаваемые услуги предоставляются в совокупности с услугами, продвижение которых затруднено и требует дополнительных мероприятий и финансовых вложений);
3) Разработки индивидуальных ценовых предложений для крупных корпоративных пользователей.
Отчет директора Степногорского ГУТ
по итогам работы за 2006г.
Коллектив Степногорского ГУТ, работая над выполнением поставленных задач, за 2006 год достиг следующих результатов по основным финансово-экономическим показателям:
 Общий план начисленных доходов за 2006 год составлял 380 857,9 тыс. тенге. Выполнение составило 386 219,7 тыс. тенге или 101,4 %, темп роста начисленных доходов по сравнению с 2005 г. составил 116,9%.
 Наименование показателей
2006 год
Темп роста
1. План начисленных доходов
101,41%
116,87%
в том числе:
— план по ММТС
100,59%
118,62%
— план по МТС
101,84%
112,40%
— план по телеграфу
107,83%
81,20%
— план по новым видам услуг
82,80%
166,18%
— план по Интернет
107,07%
139,37%
— план по реализации Смарт-карт
129,16%
109,88%
— план по установкам ОТА
96,91%
127,09%
— план прироста
84,67%
139,78%
2. Расходная часть бюджета
114,09%
109,42%
в том числе:
— производственная себестоимость
111,97%
108,84%
— расходы периода
131,15%
113,58%
без учета капремонта и премии по итогам года, ко дню 8 марта
104,20%
97,60%
в разрезе статей бюджета:
— кабельная продукция
144,00%
335,00%
— запчасти и прочие материалы:
эксплуатация сетей коммуникаций
99,00%
90,00%
общей технической поддержки
120,00%
52,00%
информационные технологии
75,00%
155,00%
3. Операционная прибыль
95,16%
121,76%
без учета капремонта и премии по итогам года, ко дню 8 марта
100,13%
102,30%
4. Кассовый план
100,92%
117,63%
Коэффициент дебиторской задолженности (ДЗ)
к уровню начисления составляет
0,68
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.