--PAGE_BREAK--
6% спрос будет стабильным
10% отозвались о качестве конкурентов
70% пользуется данным видом услуг
3% цена конкурентов высокая
11% хотели бы иметь данный вид услуг рядом с местом проживания
План маркетинга
Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации
При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах:
— Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)
— Принцип «борьбы за потребителей» — этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис)
— Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.
Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:
а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж
б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:
— изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке
— оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития
— анализ используемых форм и каналов сбыта
— оценка используемых фирмой методов ценообразования
— исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок
— изучение конкурентов
— выбор наиболее благоприятного сегмента рынка
2. Маркетинговые исследования:
— опрос
Организационный план
На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.
Таблица №10-Обязанности работников
Должность
Количество
Обязанности
Директор
1
занимается кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.
Коммерческий директор
1
обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП.
Главный Бухгалтер
1
ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты).
Повар-кондитер
1
занимается тем, что следит и руководит производством продукции, а также занимается украшением продукции
Повара
7
осуществляют деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т. е. работу с оборудованием.
Охранник
3
ответственен за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия.
Продавец-кассир
2
осуществляет продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции.
Уборщица
2
занимается уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня
Водитель
2
доставляет готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку наших товаров.
Организационная схема управления
Финансовый план и стратегия финансирования
Таблица №14-Расчёт фонда заработной платы
Наименование категорий рабочих
За 1 месяц
Кол-во человек
Выплата 1 человека
Сумма выплаты
Директор
1
10000
10000
Коммерческий директор
1
8000
8000
Глав. Бухгалтер
1
6000
6000
Повар кондитер
1
4000
4000
Рабочие основного производства
7
3000
21000
Рабочие вспомогательного производства
8
2500
20000
Водитель
1
2000
2000
Итого:
20
35500
71000
Таблица №15-Стоимость оборудования
Наименование оборудования
Цена
Кол-во
Сумма
1. Печь А/8-36
15000
1
15000
2 Печь АС/9-36
18000
2
36000
3 Печь ГД/10-18
15000
2
30000
4.Тестомес А/9-2
10000
3
30000
5.Машина А/12-9
17000
1
17000
6.Машина Б/18-78
15000
1
15000
7. Машина Ж/1-17
19000
1
19000
8.Машина Д/12-89
17000
1
17000
9. Компьютер DELL
30000
2
60000
10. Мебель
100000
1
100000
Итого:
166000
15
339000
Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского класса
Для осуществления проекта необходимо 800000р. Источником получения этих средств будет коммерческий банк “СибАкадемБанк”, в котором находится наш расчётный счёт. Он предоставит нам кредит в размере 800000р. Под 24% годовых с погашением в течении года равными долями, ежемесячно. В качестве поручителя выступит ООО «Holliday».
Таблица №16-Кредит
Кредит
2% ежемесячно, руб.
Погашение кредита, руб.
Итого, руб.
Месяцы
800000
16000
67000
83000
1
733000
14600
67000
81660
2
666000
13320
67000
80320
3
599000
11980
67000
78980
4
532000
10640
67000
77640
5
465000
93000
67000
76300
6
398000
7960
67000
74960
7
331000
6620
67000
73620
8
264000
5280
67000
72280
9
197000
2600
67000
69600
10
130000
1260
67000
68260
11
67000
67000
67000
12
Заключение
Практикум нам дал возможность почувствовать себя на месте руководителя и предпринимателем в одном лице на практике мы научились находить нужную информацию, например, через поиск в Интернете можно узнать какие цены на нужный нам товар. Мы узнали как можно перенести её в Microsoft XL и просчитать например затраты на производство каково либо продукта. А также как из идеи, которая приходит нам на ум о создании, каково либо предприятия мы узнали, как воплотить её в жизнь Пусть наш произведённый проект это виртуально, но даже для этого нам пришлось изрядно потрудиться
При изучении практикума для себя мы сделали выводы:
·эта работа помогла нам понять и изучить некоторые программы, с которыми раньше мы и не умели работать.
·также мы научились применять законы при выборе технологии создания своего бизнес — планирования.
В общем, работа на практикуме заложила в наш жизненный фундамент большие знания для дальнейшей работы..
Библиографический список
1. Арутюнова, Г.И. Рыночная экономика / Г.И.Арутюнина. – М.: ТОО фирма-плюс, 2004. – 111 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2006. – 311 с.
3. Бенвенисте, Г. Овладение политикой планирования / Г.Бенвенисте. – М.: Прогресс, 2004. – 214 с.
4. Блэквэлл, Э. Как составить бизнес-план / Э. Блэквеэлл. – М.: Инфра-М, 2006. – 101 с.
5. Булатова, А.С. Экономика / А.С.Булатова. – М.: Бек, 2006. – 302 с.
6. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М.И.Бухалков. – М.: Инфра-М, 2006. – 174 с.
7. Джай, К. Основы коммерческого бюджетирования / К. Джай. — М.: ЗАО Бизнес Микро, 2004. – 247 с.
8. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план / Р.Г.Маниловский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 115 с.
9. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / К.А.Раицкий. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 693 с.
продолжение
--PAGE_BREAK--Приложение А
Мы пользовались программой «Консультант плюс», в котором использовали документы: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2004) «ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»
(принят ГД ФС РФ 14.01.1998); ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 31.12.2005)
«ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ»
(принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2006); ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.12.1999 N 208-ФЗ
Для этого в программе «Консультант плюс», входим в раздел законодательства, в этом разделе в полях вводим данную нам информацию с помощью которой мы отыскиваем нужный нам документ и сохраняем их в «своей папке», для дальнейшего изучения.
Список и аннотации законодательных документов
№ п/п
Реквизиты документа
Аннотация
1
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.02.1998 N 14-ФЗ
(ред. от 29.12.2004)
«ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»
(принят ГД ФС РФ 14.01.1998)
1. Определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества. обществ с ограниченной ответственностью в сферах банковской, страховой и инвестиционной деятельности, а также в области производства сельскохозяйственной деятельности.
2
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 31.12.2005)
«ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ»
(принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2006)
Глава III. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА. АКЦИИ,
ОБЛИГАЦИИ И ИНЫЕ ЭМИССИОННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ОБЩЕСТВА.
ЧИСТЫЕ АКТИВЫ ОБЩЕСТВА
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
Статья 25. Уставный капитал и акции общества
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами.
Номинальная стоимость всех обыкновенных акций общества должна быть одинаковой.
Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Сравнительный анализ организационно-правовых форм собственности:
Номер
Организационно-правовые формы
Учредительный документ
Уставной капитал
Учредители
Реорганизация форм собственности
I. Хозяйственные товарищества
1.
Простое товарищество
Учредительный договор
складывается он из долей (или вкладов) учредителей: денежных средств, услуг, нематериальных вложений
2.
Полное товарищество
Учредительный договор
Полные товарищи – непосредственно участники
3.
Товарищество на вере (коммандитное)
Учредительный договор
Участники + коммандисты — вкладчики
II. Хозяйственные общества
1.
Общество с ограниченной ответственностью
Устав и (или) учредительный договор
не должен быть меньше законодательно установленной суммы
Добровольное объединение граждан, юридических лиц
2.
Общество с дополнительной ответственностью
Устав и(или) учредительный договор
Разделен на доли определенных учредительными документами размеров
Добровольное объединение граждан, юридических лиц
3.
Открытое акционерное общество
Разделен на определенное число акций
Акционеры (физические и юридические лица)
4.
Закрытое акционерное общество
Разделен на определенное число акций
Акционеры (физические и юридические лица)
5.
Производственный кооператив
Устав
Объединение не являющихся предпринимателями граждан
III. Некоммерческие организации
1.
Ассоциации (союзы)
Учредительный договор или устав
Различные объединения организаций
2.
Концерны
Крупные сверх-объединения
3.
Консорциум
Временное добровольное объединение предприятий
4.
Потребительский кооператив
добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников
5.
Общественные и религиозные предприятия
добровольное объединение граждан, в установленном законном порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей
6.
Фонды
Граждане и (или) юридические лица
IV. Специфические организационные структуры предприятий
1.
Оффшорные компании
Иностранные компании для работы за рубежом
2.
Филиалы дочерних компаний
3.
транснациональные корпорации (ТНК)
Крупнейшие объединения
V. Другие формы
1.
Предприятия с иностранными инвестициями
2.
Государственные и муниципальные унитарные предприятия
Устав
Государство
3.
Индивидуальные предприниматели
Реорганизация предприятий
Реорганизация является как одной из форм создания, так и одной из форм ликвидации юридического лица, причём одновременно могут создаваться и ликвидироваться несколько юридических лиц. При реорганизации происходит замена субъектов, которые имеют определённые права и обязанности. Отчасти поэтому, реорганизация в последнее время так популярна как своеобразная ликвидация юридического лица, хотя по срокам, процедура эта не такая уж и быстрая.
Реорганизация бывает в форме: слияния, выделения, присоединения, разделения, преобразования.
При реорганизации в форме выделения происходитсоздание одного или нескольких юридических лиц с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица без прекращения последнего.
При реорганизации в форме слияния происходит создание нового предприятия с передачей ему всех прав и обязанностей двух или нескольких юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения происходит прекращение одного или нескольких юридических лиц с передачей всех их прав и обязанностей другому юридическому лицу. При присоединении одного юридического лица к другому к последнему переходят все права и обязанности присоединённого юридического лица.
При реорганизации в форме разделения происходит прекращение юридического лица с передачей всех его прав и обязанностей вновь созданным юридическим лицам.
При реорганизации в форме преобразования – это изменение организационно-правовой формы юридического лица. При преобразовании к новому юридическому лицу переходит весь объём прав и обязанностей старого юридического лица.
В отдельных случаях, при реорганизации в форме присоединения и слияния необходимо разрешение антимонопольных органов.
продолжение
--PAGE_BREAK--
Приложение Б
Анкета для приема на работу в ООО «мастер салат».
1)Ф.И.О.
2) Дата рождения, место рождения.
3) Где выдан паспорт.
4) № паспорта, серия.
5) Прописка.
6) Место жительства.
7) Семейное положение(дети).
8) Опыт работы,(если есть, то где и кем).
9) Образование.(Сертификаты, дипломы, аттестаты).
10) Когда выдан, кем, специальность, разряд.
11) Имеются ли пройденные дополнительные курсы (какие).
12) Контактный телефон, факс, Интернет адрес.
Персональная анкета
1.Фамилия_________________________Имя _________________ Отчество _______________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________
3. Гражданство __________________________________________
4. Образование __________________________________________
Название учебного заведения Специальность, № диплома
1
2
3
5. Какими иностранными языками, и в какой степени владеете___________________________________________
6. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
Месяц и год
Вступ. Ухода
Должность, с указанием учреждения,
организации
Место нахождения
7. Семейное положение __________________________________
дети
Ф.И.О., год рождения
8. Номер социального страхования
9. ИНН
10. Счет в банке
11. Код банка _____________________ К/С
12. Домашний адрес (индекс)____________
13. Паспорт: серия __________________
Дата: Подпись:
Приложение В
Резюме
Должность
Опыт работы
Образование
дополнительная информация
личные качества
Контактный тел.
Приложение Г. Приказ о приёме на работу
Унифицированная форма № Т-1
Утверждена постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 06.04.01 № 26
Код
Форма по ОКУД
0301001
по ОКПО
наименование организации
Номер документа
Дата
ПРИКАЗ
(распоряжение)
о приеме работника на работу
Дата
Принять на работу
с
по
Табельный номер
фамилия, имя, отчество
наименование структурного подразделения
наименование профессии (должности), разряд, класс (категория) квалификации
условия приема на работу, характер работы
с окладом (тарифной ставкой)
руб
коп
надбавкой
руб
коп
с испытательным сроком
месяцев
Основание:
Трудовой договор (контракт) от " " ____________________ 20 _____ г. № ______________
Руководитель организации
должность
подпись
расшифровка подписи
С приказом (распоряжением) ознакомлен
"___" ______________________ 20 г.
подпись работника
продолжение
--PAGE_BREAK--