Экономический анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ПК Мичуринский локомотиворемонтный завод "Милорем"
1. Общая характеристика предприятия.
1.1. Введение.
Основанный в 1866 году, ПК Мичуринский локомотиворемонтный завод «МИЛОРЕМ» по праву является одним из старейших предприятий железнодорожной отрасли. В России сохранилось не так много заводов с более чем столетней историей, которым удалось пережить все революции – политические, технические, экономические, и при этом не просто выстоять, а наоборот — превратиться в мощное современное машиностроительное предприятие.
В 1973 году завод был перепрофилирован для капитального ремонта чешских маневровых тепловозов серии ЧМЭ, которых в СССР было поставлено более 8 тысяч. Сейчас, когда более половины тепловозов серии ЧМЭ-3 уже выработали свой срок службы, в ПК «МИЛОРЕМ» освоили технологию капитального ремонта локомотивов, которая позволяет не просто вернуть в строй изношенный тепловоз, но и продлить срок его службы ещё на 15 – 20 лет. Чтобы в меняющихся экономических условиях 90-х годов не стать заложником своей узкопрофильности, завод освоил ремонт магистральных тепловозов серий ТЭП-60 и М-62. Одновременно заводчане отказались от покупки дорогих импортных запасных частей, организовав собственное производство их аналогов, ничем не уступающих по качеству. Буквально за несколько лет было освоено производство более 700 наименований запасных деталей и работа эта непрерывно продолжается. В 2005 году специалисты завода приступили к освоению ремонта тепловозов М-62К с дизелем типа Д49 и уже в 2006 году были отремонтированы два подобных двухсекционных локомотива для Октябрьской железной дороги. В 2006 году ПК «МИЛОРЕМ» был получен сертификат соответствия на производство по капитальному ремонту тепловоза ЧМЭ-3 и его составных частей, а в 2008 году было продлено действие предыдущего сертификата и сертифицировано производство по капитальному ремонту тепловоза М-62.
Параллельно с развитием основного производства ПК «МИЛОРЕМ» разработал и освоил оригинальную технологию по выпуску котлов железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов. Эта продукция получила высокую оценку на конкурсе «Сто лучших товаров России», став серебряным лауреатом. Освоено производство минитехники на базе двигателя М-22 собственного производства.
1.2. Реквизиты.
1.2.1. Наименование: Полное — ПК Мичуринский локомотиворемонтный завод “МИЛОРЕМ",
Сокращенное (фирменное) – ПК «МИЛОРЕМ»
Идентификатор предприятия (код ОКПО) — 00659124
1.2.2. Регистрация: Дата — 11.10.2002
Номер — 1026801059999
Номер записи — 2076827003196
1.2.3. Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, 393760, г. Мичуринск, Тамбовской обл., Привокзальная, 1
1.2.4. Подчиненность: Самостоятельный хозяйствующий субъект
1.2.5. Организационно-правовая форма: Производственный кооператив (ПК)
Код ОКОПФ — 52
1.2.6. Форма собственности: Частная. Код ОКФС – 16
Доли государства (субъекта Федерации в уставном капитале нет)
1.2.7. Основные виды деятельности:
— ремонт локомотивов и локомотивного оборудования
— производство запасных частей железнодорожного подвижного состава
— производство локомотивных колесных пар нового формирования
— производство котлов для железнодорожных вагонов-цистерн
— производств товаров народного потребления
1.2.8. Банковские реквизиты: ИНН: 6827003320, КПП:682701001,
р/с: 40702810900360000838, Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Тамбове, г. Тамбов, БИК: 046850777, К/с30101810400000000777 в ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области
р/с: 40702810745000047730,МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «ЮГО-ВОСТОК» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) г. ВоронежБИК: 042007793, к/с30101810200000000793 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области
1.3. Органы управления.
Высшие органы управления предприятием – Конференция и Правление Производственного Кооператива.
Оперативное руководство:
Генеральный директор Жданов Вадим Георгиевич 5-32-11
Первый заместитель генерального
директора по маркетингу Барабанщиков Сергей Алексеевич5-26-29
Первый заместитель генерального
Директора по финансам Куденко Михаил Григорьевич 5-20-06
Технический директор Бакушин Виктор Валентинович 5-63-02
Начальник ПДО Бочаров Николай Андреевич 5-19-61
Заместитель генерального
директора по качеству Пенин Олег Викторович 5-71-52
Главный бухгалтер Кретинина Ольга Евдокимовна 5-07-48
Факс 5-32-16
1.4. Организационная структура предприятия.
Организационная структура предприятия представляет собой единый производственный комплекс, расположенный на площади 3,3 кв.км и включающий в себя следующие производства: локомотиворемонтное, заготовительное‚ механическое и вспомогательное.
Локомотиворемонтное производствоосуществляет ремонт и модернизацию тепловозов всех серий профиля завода (ЧМЭ3, ЧМЭ3э‚ ЧМЭ3т‚ ТЭМ1М‚ М-62, 2М-62, 3М-62, 2М-62У); ремонт дизелей K6S310DR, 14Д40, Д-49; ремонт турбовоздуходувок этих дизелей‚ воздушных тормозных компрессоров типа K2-Lok‚ КТ-6, КТ-7; ремонт и новое формирование колесных пар ЧМЭ3‚ М-62‚ 2ТЭ116‚ вагонных осей; ремонт тепловозных электрических машин и включает в себя пять цехов: тепловозосборочный‚ дизельный‚ электромашинный‚ колесный‚ тележечный.
Заготовительное и механическое производство– осуществляет изготовление запасных частей по внутризаводской кооперации для цехов завода‚ железных дорог и заводов ЖДРМ, производство товаров народного потребления. Включает в себя шесть производственных единиц: цехи – механический‚ запасных частей‚ участки — инструментальный‚ кузнечно-прессовый‚ литейный и сталелитейный.
Вспомогательное производство– обеспечивает цехи завода энергоресурсами‚ водой‚ инструментом‚ оснасткой‚ нестандартным оборудованием‚ древесиной‚ капитальным и текущим ремонтом зданий и сооружений‚ перевозками грузов и объединяет шесть подразделений: инструментальный участок‚ машиностроительный участок‚ ремонтно-монтажный и ремонтно-строительный цеха‚ производственная котельная и транспортный цех.
Конференция ПК
Структура управления производственного кооператива Мичуринского локомотиворемонтного завода ПК «Милорем»
/>/>/>/>/>
/>
ЦИиД
/>/>
ЦЗЛ
БОТиТБ
ОТК – отдел технического контроля
ЭМО – энергомеханический отдел
БОТиТБ – бюро охраны труда и техники безопасности
ОАСУП – отдел автоматизированной системы
управления предприятием
РСУ – ремонтно-строительный участок
ОМТС – отдел материально-технического снабжения
ОВК – отдел внешней комплектации
ПДО – планово-диспечерский отдел
БОР – бюро определения ремонта
ЭО – экономический отдел
ОКВ – отдел капитальных вложений
РМУ – ремонтно-монтажный участок
ЦЗЛ – центральная заводская лаборатория
ЦИиД – центр испытаний и диагностики
ХО – хозяйственный отдел
ОСиСП – отдел стандартизации и совершенствования производства
ИЦ – исследовательский центр
/>
ОСиСП
ПДО
Тепловозосбо
рочный цех
/>/>
/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>
Механический
цех
Кузнечно-прессо
вый участок
Колесный
участок
Литейный
участок
Цех запасных
частей
Уч. стального и чугунного литья
Котельный
участок
Участок ремонта
дизелей
Электрома
шинный цех
Дизельный
цех
Тележечный
участок
/>
БОР
/>/>
РСУ
ОАСУП
ЭМО
Охрана природы
Техническая библиотека
Пожарная команда
/>
ИЦ
/>/>/>/>/>/>/>
Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.