Реферат по предмету "Менеджмент (Теория управления и организации)"


Бизнес план газеты «Держись»

Санкт-ПетербургскийГосударственный Университет Сервиса и Экономики
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС ПЛАН газеты «Держись»
С-Пб, Литейный пр-т 20
т. 322-86-96
гл. редактор Бродасова А.Д
Выполнили: Студентки 3 курса
3504
Пизаева А.В.
Бродасова А.Д.
1.Цель данного бизнес-плана – создание газеты,посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологическойпомощи и поддержке. Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:
1.     Создание эффективнойинформационной базы
2.     Создание прибыльноймодели газеты
3.     Создание маркетинговыхстратегий  и PRакций для продвижениягазеты
На реализацию бизнес-плана необходим стартовыйкапитал в размере 50 тысяч долларов, в том числе 150 тысяч рублей напродвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 20 тысяч долларорв5 тысячдолларов. добавочный со средств сотрудников + кредит25 тысяч долларов на 3 годас 16% годовой ставкой.
 Мынадеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом,надеемся вовремя выплатить кредит.
2.Общая площадь помещения редакции 100 м2. Редакцияразделена на четыре функциональных зоны: кабинет редактора, рабочее помещениедля сотрудников, кабинет дизайнера и кухня. Техническое оснащение редакции: 6компьютеров, 4 принтера, 1 факс-машина, 1 ксерокс, 1 сканер-копир.
3.Помещение редакции находится в центре города.Основной плюс месторасположения – редакция находится между тремя станциямиметрополитена, что значительно упрощает работу корреспондентов. Также основныеадминистративные учреждения,  деятельность которых важна для нашей газеты,находятся рядом. Минус этого района в том, что дома старой постройки ителефонные линии в них старого образца, в следствие чего низкая скоростьсоединения с Интернет .
4.     Газета предназначенадля освещения проблем молодежи Санкт — Петербурга, квалифицированнойпсихологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальнойреабилитации «Мы вместе» — Иванова Е.С. Отдельная рубрика посвященапланированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовыхмолодежных мероприятий. Рубрика «История звезды», в которой известные людибудут рассказывать о своем взрослении и о проблемах, с которыми онисталкивались в тот период своей жизни. Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает написьма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора. 15%газеты отведено на различного рода рекламу.
5.     Целевая аудитория газеты-молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розниweпланируетсяраспространять 80% тиража, остальные 20% по подписке.
6.     Основные конкурентыгазеты это – журнал TimeOutи журналы Cool, CoolGirlи Bravo. Тем не менее эти издания носят информационно-развлекательныйхарактер, наше же издание нацелено на оказание помощи и поддержки подросткам
7.     Маркетинговая стратегиязаключается в рекламе газеты в журнале COOL, а такжераспространение рекламных флаерсов в центре социальной реабилитации подростков«Мы вместе», рассылке флаерсов по другим центрам поддержки, молодежной биржетруда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежнойполитике.
Также планируетсяпроводить дважды в год презентации (сумма расходов включена в бюджетный план)
8.     Презентация пилотногономера пройдет в арт- галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 35человек. По окончании мероприятия планируется фуршет ( примерная стоимость 20тысяч рублей)
9.     Производственный план:понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написаниематериала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает впродажу.
10.                      Финансовый план газеты: газета объемом 16 страниц формата А4.Тираж газеты – 20.000 экземпляров.
Доход от продаж: ценагазеты 20 рублей, т.о. доход 400 тыс. рублей
 Доход от рекламы -2,4 страниц -3 полосы – 2400см2 по 45 рублей за см2 =108 тясяч рублей
Расходы:
Издательские:
1.     бумага 480 кг.+ 20 кг. На возможный брак,т.о. 40  тыс. рублей
2.     типография – 8 рублей сномера – 160 тысяч
3.     распространение – 7рублей с номера   — 140 тысяч
4.     расходы на услугиинформационных агентств – 131 тыс. рублей
Редакторские: -107 тысяч рублей
1.аренда    — 45 тысяч рублей
2.Гонорары – ФЗП = 45 тысяч рублей( по 6 тысячрублей кадому сотруднику редакции( 2 журналиста, 1 психолог,1 рекламист,1дизайнер, редактор- 15 тысяч рублей в месяц)
3. канцелярские расходы – 17 тысяч рублей
 470+32.8% = 624 тысяч рублей(400 -доход от продаж, 108 от рекламы)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Организация постройки траулера проекта 50010
Реферат «Несовместимости суть дополнительности»
Реферат Античность Средние века Новое время Причины и механизмы смены веков
Реферат Характерные черты взаимосвязи глобальных и национальных уровней общественного бытия
Реферат Merchant Of Venice Shylock Study Essay Research
Реферат Особый Закавказский Комитет
Реферат Всеслав Брячиславич
Реферат Забудьте о гарантированной занятости
Реферат Расчет и проектирование шатуна
Реферат 30 января 2010 года
Реферат Spirits And The Supernatural I Essay Research
Реферат Computer Privacy Essay Research Paper Computer PrivacyIn
Реферат Правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования
Реферат Виды доходов и расходов банка. Приоритетные направления в деятельности банков
Реферат Основные этапы в истории мировой экономической мысли