Санкт-ПетербургскийГосударственный Университет Сервиса и Экономики
БИЗНЕС ПЛАН газеты «Держись»
С-Пб, Литейный пр-т 20
т. 322-86-96
гл. редактор Бродасова А.Д
Выполнили: Студентки 3 курса
3504
Пизаева А.В.
Бродасова А.Д.
1.Цель данного бизнес-плана – создание газеты,посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологическойпомощи и поддержке. Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:
1. Создание эффективнойинформационной базы
2. Создание прибыльноймодели газеты
3. Создание маркетинговыхстратегий и PRакций для продвижениягазеты
На реализацию бизнес-плана необходим стартовыйкапитал в размере 50 тысяч долларов, в том числе 150 тысяч рублей напродвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 20 тысяч долларорв5 тысячдолларов. добавочный со средств сотрудников + кредит25 тысяч долларов на 3 годас 16% годовой ставкой.
Мынадеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом,надеемся вовремя выплатить кредит.
2.Общая площадь помещения редакции 100 м2. Редакцияразделена на четыре функциональных зоны: кабинет редактора, рабочее помещениедля сотрудников, кабинет дизайнера и кухня. Техническое оснащение редакции: 6компьютеров, 4 принтера, 1 факс-машина, 1 ксерокс, 1 сканер-копир.
3.Помещение редакции находится в центре города.Основной плюс месторасположения – редакция находится между тремя станциямиметрополитена, что значительно упрощает работу корреспондентов. Также основныеадминистративные учреждения, деятельность которых важна для нашей газеты,находятся рядом. Минус этого района в том, что дома старой постройки ителефонные линии в них старого образца, в следствие чего низкая скоростьсоединения с Интернет .
4. Газета предназначенадля освещения проблем молодежи Санкт — Петербурга, квалифицированнойпсихологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальнойреабилитации «Мы вместе» — Иванова Е.С. Отдельная рубрика посвященапланированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовыхмолодежных мероприятий. Рубрика «История звезды», в которой известные людибудут рассказывать о своем взрослении и о проблемах, с которыми онисталкивались в тот период своей жизни. Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает написьма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора. 15%газеты отведено на различного рода рекламу.
5. Целевая аудитория газеты-молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розниweпланируетсяраспространять 80% тиража, остальные 20% по подписке.
6. Основные конкурентыгазеты это – журнал TimeOutи журналы Cool, CoolGirlи Bravo. Тем не менее эти издания носят информационно-развлекательныйхарактер, наше же издание нацелено на оказание помощи и поддержки подросткам
7. Маркетинговая стратегиязаключается в рекламе газеты в журнале COOL, а такжераспространение рекламных флаерсов в центре социальной реабилитации подростков«Мы вместе», рассылке флаерсов по другим центрам поддержки, молодежной биржетруда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежнойполитике.
Также планируетсяпроводить дважды в год презентации (сумма расходов включена в бюджетный план)
8. Презентация пилотногономера пройдет в арт- галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 35человек. По окончании мероприятия планируется фуршет ( примерная стоимость 20тысяч рублей)
9. Производственный план:понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написаниематериала; среда- редактирование; четверг – печать; пятница – номер поступает впродажу.
10. Финансовый план газеты: газета объемом 16 страниц формата А4.Тираж газеты – 20.000 экземпляров.
Доход от продаж: ценагазеты 20 рублей, т.о. доход 400 тыс. рублей
Доход от рекламы -2,4 страниц -3 полосы – 2400см2 по 45 рублей за см2 =108 тясяч рублей
Расходы:
Издательские:
1. бумага 480 кг.+ 20 кг. На возможный брак,т.о. 40 тыс. рублей
2. типография – 8 рублей сномера – 160 тысяч
3. распространение – 7рублей с номера — 140 тысяч
4. расходы на услугиинформационных агентств – 131 тыс. рублей
Редакторские: -107 тысяч рублей
1.аренда — 45 тысяч рублей
2.Гонорары – ФЗП = 45 тысяч рублей( по 6 тысячрублей кадому сотруднику редакции( 2 журналиста, 1 психолог,1 рекламист,1дизайнер, редактор- 15 тысяч рублей в месяц)
3. канцелярские расходы – 17 тысяч рублей
470+32.8% = 624 тысяч рублей(400 -доход от продаж, 108 от рекламы)