ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (9 КЛАСС). Характеристика класса. В настоящее время класс состоит из 29 человек, из них 21- девочки, а 8 человек – мальчики. Все дети разные. К каждому необходим индивидуальный подход. В классе к 9 классу сложился коллектив, но существуют группы детей по интересам и складу характера.
Успеваемость класса средняя ( % качества знаний – 72). К 9 классу у нас 4 отличника, 17 хорошистов 8 человек обучаются на «3 и 4». 15 учащихся живут в полных семьях, 3 ребёнка проживают с отчимом, 1 ребёнок живёт только с дедушкой, а 11 детей – только с мамой. Тем не менее класс благополучный, за исключением семьи
Григорьевой Ирины ( мать Ирины нигде не работает, выпивает, существуют только на пенсию бабушки). Цель: воспитание и развитие свободной личности, готовой к нравственному поведению и творческой деятельности. Задачи на учебный год: • Развивать способности, позволяющие уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности. • Создавать информационное поле для профессиональной самореализации учащихся. •
Развитие коммуникативных навыков. Что это такое? Это – обеспечение функциональной грамотности каждого учащегося и подготовка детей к успешному по жизни умению вступать в коммуникации; добиваться на основе саморазвития достижения своих жизненных целей; придерживаться жизнеутверждающих и нравственных целей; уметь ограничивать свои интересы и потребности в соответствии с общественными требованиями, не нарушая интересов других людей; понимать и чувствовать мир природы, стремясь к ее сохранению и умению жить с
нею в мире; любить себя и своих ближних, научиться миролюбивому отношению к людям вообще. Направления: 1. Познай себя. • Воспитательная работа старшего воспитателя с детьми. • Индивидуальная работа с родителями (помочь родителям лучше узнать своих детей; показать положительные черты характера каждого ребёнка) • Привлечение учителей – предметников. 2. Развитие умения взаимодействовать друг с другом. •
Часы общения • Привлечение родителей и детей к классным и внутришкольным мероприятиям • Построение уроков с элементами диалога 3. Помощь учащимся в выборе профессии. • Социальные службы • Экскурсии на предприятия города Направле-ние работы Работа с классом Индивид-ная работа Ожидае- мый результат Диагностика или метод отслежив-я 1.
Познай себя Классный час «Как достичь успеха». Связь с внешкольными заведениями, Посещение центра занятости Организация индивид-х консультаций, оказание психолого- педагогической помощи Выработка личных качеств, помог-щих адаптиров-ся в обществ. жизни Тесты психологов, беседы с учителями- предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля 2. Развитие умения взаимодей- ствовать друг с другом
Классные часы: «Культура общения», «Этикет и этикетка», «И это всё о нас». Конкурс «Он и она» Игра-диспут: «Современное ли чувство любовь?». Час коллективной рефлексии Посещение театров, музеев города, поездка за город. Индивидуаль-ные беседы, консультации. Работа с психологом. Благоприятные, дружеские, положительные взаимоотношения между учащимися класса
Тесты психологов, беседы с учителями- предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля 3. Помощь учащимся в выборе профессии. Посещение МУПК, городских предприятий. Введение факультативного курса «Выбор профессии» и его посещение учащимися класса. Консультации психолога, ст. воспитателя, учителей- предметников Правиль-ный про- фессиональный выбор. Определение жизненной цели.
Тесты психологов, беседы с учителями- предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Міжнародний тероризм |
Реферат | Рихард Вагнер |
Реферат | Качество молочных продуктов |
Реферат | Мировой рынок и международная торговля |
Реферат | Святая Екатерина Сиенская |
Реферат | Міжнародний досвід регулювання соціально-трудових відносин |
Реферат | Временный управляющий права и обязанности |
Реферат | Общая характеристика бактерий |
Реферат | Международный валютный фонд и Россия |
Реферат | Документационное обеспечение управления в организации |
Реферат | Мировая экономика |
Реферат | Les Miserables 23 Essay Research Paper Les |
Реферат | Анализ деятельности Тюменского автомобильного холдинга |
Реферат | Greek Vase Painting Essay Research Paper Greek |
Реферат | Место России в мировом сообществе |