Реферат по предмету "Педагогика"


Интегрирование на уроках английского языка

Доклад на тему Интегрирование на уроках английского языка в работе с одар нными детьми Выполнила учитель английского языка средней школы 8 г.Егорьевска, Московской области Бузданова Елена Викторовна Прогресс цивилизации зависит от людей творческих, людей одар нных. Важнейшая задача общества - сохранить и развивать одар нность каждого.

Поэтому нам, педагогам, в своей повседневной практической деятельности приходится быть очень внимательными к каждому реб нку, его особенностям, способностям. Статистика гласит, что 10 детей одарены от природы, а 80 обладают определ нными способностями, которые могут раскрыться в определ нных ситуациях, при определ нных методах работы педагога. Вот я и пытаюсь на уроках английского языка строить работу так, чтобы дети могли погрузиться в творческий

процесс, воспитывать в них стремление к открытиям. Большую помощь в этом оказывает использование межпредметных связей на уроках. Интегрирование с музыкой. Использование музыки и пения на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность по изучению иностранного языка резервные возможности личности каждого реб нка, созда т предпосылки для дружной коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

Существует тесная взаимосвязь между развитием речевого и музыкального слуха. Использование музыкальных текстов способствует развитию слухового внимания и контроля, совершенствует работу артикуляционного аппарата. В этом направлении я начинаю работу с песенных упражнений, пропевания скороговорок, ведь именно они ориентированы на отработку артикуляторных особенностей гласных и согласных в структуре слов и на стыках слов, на формирование навыков интонационной выразительной речи.

На следующем этапе перехожу к исполнению песен на уроках и во время внеклассных мероприятий, начиная с простых Jingle bells, Merry Christmas до песен из репертуара Биттлз и Стива Ванда.Любят ребята и обыгрывать песенки Aluetta , что позволяет использовать непроизвольное внимание детей и непроизвольную память, да т возможность создать на уроках непринужд нную, творческую атмосферу, а также решать не только языковые, но и общеразвивающие

задачи. Работая по принципу Языку нельзя научить, языку можно только научиться , я использую на уроках такие задания, которые стимулировали бы творческое мышление ребят. К таким заданиям относятся ребусы, головоломки, чайнворды и другие. см. Приложение Так как одаренных школьников отличает высокая скорость переработки и усвоения информации, они обожают не только решать головоломки, чайнворды, кроссворды, ребусы, но и сами составляют такого

рода задания. При этом ребята прочно усваивают лексический материал, запоминают написание слов, учатся работать со словарем. Я уверена, что эти упражнения будут полезны и в часы досуга. см. Приложение Уроки А.Милн и его герои , Shakespeare of all time Шекспир на все времена строятся на межпредметных связях с русским языком и литературой, которые позволяют обеспечить максимальную эффективность уроков английского языка, способствует интеллектуальному развитию

учеников, расширению лингвистического, филологического и общего кругозора, развивает литературный талант. Учащиеся самостоятельно переводят отрывки из произведений великих писателей, прич м оценивается не точность перевода, а стиль написания. Очень нравятся ребятам конкурсы стихотворных переводчиков, которые я провожу, начиная с 5 класса. Такие задания способствуют развитию творческих способностей и расширяют словарный запас школьников. Учащиеся осознают, что иногда в литературном переводе нельзя сохранить все

подробности оригинала. А средствами родного языка нужно передать основной смысл переводимого стихотворения. см.Приложение Интегрирование с биологией, экологией. В своей работе я активно использую проектное обучение, так в 5 6 классах ребята готовят журналы о своих питомцах, где размещают фотографию домашнего животного, рассказывают о том, как за ними ухаживают. см.Приложение Школьники постарше знакомятся с рассмотрением определ нных явлений парниковый эффект , озоновые

дыры , создают плакаты и рефераты об исчезающих животных из Красной книги. каждый год с 8-классниками провожу конференцию на тему Экология нашего города , где каждый ученик играет определ нную роль журналиста Егорьеского телевидения, эколога района, директора АТИ, текстильной фабрики, врача и т.д. результатами работы становятся экологические плакаты, листовки,

письма к президенту. Невозможно изучение языка без интеграции с историей и географией, тесная связь с этими предметами прослеживается при изучении тем страноведческого характера Великобритания , США , Австралия и др ребята знакомятся с историей стран, географическим и политическим устройством, историческими и политическими деятелями О.Кромвель, адмирал Нельсон, президенты США , великими путешественниками

Х.Колумб, Д. Кук . Одаренные дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. А иностранный язык относится именно к такому типу обучения, когда необходимо работать постоянно и кропотливо. Поэтому на уроках использую историческое лото, географические квизы quiz , например, догадайтесь, о ком это было сказано и по какому случаю 1. Он был не только великим мореплавателем, но и великим оратором . Христофор Колумб 2. В 1498 году, когда Фердинанду было 18 лет, другой португальский моряк достиг

Индии. Васко да Гама 3. Он был человеком, кто дал свое имя Новому Свету, который с тех пор назывался Америкой. Америго Веспучи 4. Он назвал океан Тихим. Фердинанд Магеллан 5. После того, как он составил карту Новой Зеландии и объявил ее британской территорией, он отправился на запад.

Джеймс Кук Подобные задания можно предлагать и о великих уч ных физиках и химиках . Вырастет ли из реб нка с признаками одар нности талантливая личность, зависит от множества причин. Немаловажную роль в этом играет реакция взрослых, умение учителя создать максимально благоприятные условия для всестороннего развития реб нка, стимулировать творческую деятельность одар нных детей, что я и пытаюсь делать на своих уроках.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Египет в Новое время
Реферат Либерея Ивана Грозного
Реферат Мировой финансовый кризис 2008.Его влияние на российскую банковскую систему
Реферат Служение отечеству главная идея творчества Михаила Ломоносова
Реферат The Life Of Shakespere Essay Research Paper
Реферат Лизинговый рынок в Краснодарском крае
Реферат Определение спроса и предложения на рынке конкретного товара
Реферат "Мысль бывает светла, только когда озаряется добрым чувством..." В.О.Ключевский. (К. Г. Паустовский. "Мещерская сторона".)
Реферат Установки постоянного тока с аккумуляторными батареями
Реферат Cloning Essay Research Paper CloningCloning is the
Реферат Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики
Реферат AIDS Essay Research Paper AIDSHIV andor AIDS
Реферат Боровиковский Владимир Лукич
Реферат Возникновение и перспективы создания искусственного интеллекта
Реферат Защита издательских серий