Анализ результатов посещения занятий.Для успешного применения знаний, полученных при изучениикурсов Педагогогика , Психология и др. в своей практической деятельности, атакже для ознакомления с реальными условиями и принципами работы педагогов вшколе я посетил два урока по алгебре в 10 классе.Первый урок- урок-лекция. Учитель Клеванская Л.А.рассказывала новую тему.При этом теоретическая информация сопровождаласьпояснениями, примерами, формулы и основные обозначения
отображались на доске.Центральные моменты темы записывались учениками. По непонятным моментам ученики задавали вопросы.На дом было задано изучить материал используя конспект иучебник, а также решить зедачи по теме.Алгоритм решения был показан на уроке.Второй урок - практическое занятие.Проверка усвоения темы происходила в устной форме.Учитель проявил требовательностьистрогость при проверке знаний учеников.
Особое внимание уделялось пониманиюучениками темы, умению объяснить и доказать основные положения темы. Припроверке задач, заданных на дом,выяснилось, что две задачи слишком сложны для класса и только два ученикарешили их. Эти ученики объяснили классу алгоритм решения этих задач и былипоощрены оценкой отлично . Оставшееся время решались задачи по теме. В результатепосещения этих уроков я сделал некоторые выводы. 1. Для успешного проведения уроков в старших класса оченьважны мотивация и стимулированние, пробуждение
интереса к материалу. Не менееважно и общение на уроках, установление обратной связи.2. Взаимное уважение - условие,необходимоедля усвоения учениками излогаемого материала.3. Для достижения успеха также необходимо применятьиндивидуальный подход. Нельзя ко всим ученикам относиться одинаково, причесывать всех под одну гребенку .
Хороший преподаватель должен учитыватьличные особенности каждого ученика, выявить и постараться помочь развить вученике его способности, заставить поверить в себя. Также процесс обученияносит воспитательный характер, формируется личность ученика. Все эти факторынеобходимо учитывать преподавателю.4. Стиль, тон, такт, внешний вид, культура речи- все этоимеет огромное значение, также как и набдюдательность,
находчивость, т. к.учителю важно найти контакт с аудиторией, но вместе с тем необходимо держатьдистанцию 5. Дисциплина, хорошее поведение учеников - одно изслагаемых успешности их работы на уроках, а значит и успешности работы учителя.Если ученик собран и нацелен на учебу, то он достигнет успеха визучениипредмета. Поэтому дисциплину на уроке необходимо поддерживать и не позволятьученикам чрезмерно расслабляться.6. Большую роль впроцессе общения играет обстановка в классе, которая должна максимальноблагоприятствовать
учебе оборудование, помогающее в изложении материала рациональное использование времени расстановка парт.Прослушанные уроки и их анализпозволили узнать больше о процессе преподавания, содействовали созданию своегоплана для проведения уроков. В качестве вывода следует сказать, что только привыполнении всех вышеперечисленных условий можно говорить об успешном изложенииматериала и об удавшемся организационном процессе обучения
Реферат | Особенности предпринимательской деятельности |
Реферат | Интернет-рефлексия: обзор некоторых проблем |
Реферат | Анализ формирования портфеля заказов на предприятии |
Реферат | Подросток |
Реферат | Интернет-общение (Особенности, типы, причины) |
Реферат | Интернет в учебной деятельности молодого педагога |
Реферат | Интеллект человека |
Реферат | Интуитивные процессы личности |
Реферат | Информационные технологии в сельской школе |
Реферат | Интернет – зависимость |
Реферат | Городская социология |
Реферат | Анализ хозяйственно-ботанических сортов овощей |
Реферат | Возрождение в Испании |
Реферат | Куда податься профессиональному юристу? |
Реферат | Подросток 2 |