Кодекс тренера по фитнесу клуба «……» основан на профессиональной деятельности и общечеловеческих ценностях. Понимая важность формирования здорового образа жизни населения и популяризацию развиваемых видов спорта среди молодежи, провозглашает следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности: 1. ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ 1. Деятельность тренера по фитнесу должна исходить из общего блага и не может наносить какой-либо ущерб здоровью, чести и достоинству личности.
Участие в любых мероприятиях, ставящих под угрозу здоровье и интересы общества решительно отвергается. 2. Профессиональная деятельность тренера по фитнесу направлена на изучение и совершенствование физических, психических и функциональных возможностей человека, на разработку и утверждение принципов активного и здорового образа жизни. На практическую реализацию принципов средствами физической культуры и спорта, на формирование личности, ее приобщение к общечеловеческим ценностям, ценностям физической культуры
и спорта. 3. Тренер – это педагог. 2. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕГАМИ И СПОРТСМЕНАМИ (ПОСЕТИТЕЛЯМИ КЛУБА) 4. Поведение тренера по фитнесу должно быть гибким, иногда авторитарным. Быстрое восприятие нового, стремление к творчеству, активное общение с коллегами, постоянное самосовершенствование – важные черты спортивного педагога. Черезмерное проявление эмоций, характеризующее отсутствие самоконтроля,
является нежелательным, так как способствует снижению результатов спортивно-педагогического процесса. 5. Тренер должен обладать такими свойствами личности как, целеустремленность, принципиальность, чувство долга, ответственность, спортивная честь, гуманизм, доброта, порядочность, самокритичность, трудолюбие, мужество, настойчивость, смелость, решительность, выдержка, воля к победе. В отношениях с коллегами и спортсменами должны проявляться: доброжелательность, уважительность, умение
владеть собой, рассудительность и отзывчивость. 6. Тренер по фитнесу должен обладать следующими личносто-профессиональными качествами: спортивное и педагогическое мастерство, наблюдательность, интуиция, педагогический такт, умение распределять внимание, абстрактное мышление, умение прогнозировать и строить взаимоотношения со спортсменами (посетителями). 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ 7. Тренерская деятельность предполагает наличие следующих профессиональных
навыков и умений: • умением оценивать физическое и функциональное состояние спортсмена, его пригодность к занятиям тем или иным видом спорта; • определять величину нагрузок, адекватную возможностям спортсмена; • способствовать формированию личности обучающихся в процессе занятий физической культурой и спортом; • умением работать с результатами исследований, используя для этого компьютерную технику и компьютерные программы; • умением прогнозировать условия и направления сферы досуга, активного отдыха различных категорий
населения; • владеть навыками четкой подачи команд. Уметь четко, ясно и образно объяснять упражнения; • доступно сообщать задачи занятия и находить общий язык со спортсменами (посетителями); • осуществлять показ упражнений, действий и элементов; • организовывать собственную деятельность и заниматься самовоспитанием; • управлять своим психическим состоянием и психологической настройкой на занятия и спортивный успех. 4. ОТНОШЕНИЕ
К ПРОФЕССИИ ТРЕНЕРА ПО ФИТНЕСУ 8. Тренер по фитнесу должен способствовать повышению престижа своей профессии, передавать свой опыт и знания на благо развития профессии, развивать идеи профессионального сообщества и активно препятствовать действиям, наносящим ущерб престижу профессии. 9. Тренер по фитнесу должен воздерживаться от любых действий, могущих нанести ущерб репутации профессии. Он не должен причинять ущерба клубу и его доброму имени.
10. Тренер, который допускает нарушение настоящего Кодекса другими тренерами, будет сам считаться нарушителем Кодекса.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |