Реферат по предмету "Менеджмент"


Этический кодекс фитнес тренера

Кодекс тренера по фитнесу клуба «……» основан на профессиональной деятельности и общечеловеческих ценностях. Понимая важность формирования здорового образа жизни населения и популяризацию развиваемых видов спорта среди молодежи, провозглашает следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности: 1. ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ 1. Деятельность тренера по фитнесу должна исходить из общего блага и не может наносить какой-либо ущерб здоровью, чести и достоинству личности.


Участие в любых мероприятиях, ставящих под угрозу здоровье и интересы общества решительно отвергается. 2. Профессиональная деятельность тренера по фитнесу направлена на изучение и совершенствование физических, психических и функциональных возможностей человека, на разработку и утверждение принципов активного и здорового образа жизни. На практическую реализацию принципов средствами физической культуры и спорта, на формирование личности, ее приобщение к общечеловеческим ценностям, ценностям физической культуры


и спорта. 3. Тренер – это педагог. 2. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕГАМИ И СПОРТСМЕНАМИ (ПОСЕТИТЕЛЯМИ КЛУБА) 4. Поведение тренера по фитнесу должно быть гибким, иногда авторитарным. Быстрое восприятие нового, стремление к творчеству, активное общение с коллегами, постоянное самосовершенствование – важные черты спортивного педагога. Черезмерное проявление эмоций, характеризующее отсутствие самоконтроля,


является нежелательным, так как способствует снижению результатов спортивно-педагогического процесса. 5. Тренер должен обладать такими свойствами личности как, целеустремленность, принципиальность, чувство долга, ответственность, спортивная честь, гуманизм, доброта, порядочность, самокритичность, трудолюбие, мужество, настойчивость, смелость, решительность, выдержка, воля к победе. В отношениях с коллегами и спортсменами должны проявляться: доброжелательность, уважительность, умение


владеть собой, рассудительность и отзывчивость. 6. Тренер по фитнесу должен обладать следующими личносто-профессиональными качествами: спортивное и педагогическое мастерство, наблюдательность, интуиция, педагогический такт, умение распределять внимание, абстрактное мышление, умение прогнозировать и строить взаимоотношения со спортсменами (посетителями). 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ 7. Тренерская деятельность предполагает наличие следующих профессиональных


навыков и умений: • умением оценивать физическое и функциональное состояние спортсмена, его пригодность к занятиям тем или иным видом спорта; • определять величину нагрузок, адекватную возможностям спортсмена; • способствовать формированию личности обучающихся в процессе занятий физической культурой и спортом; • умением работать с результатами исследований, используя для этого компьютерную технику и компьютерные программы; • умением прогнозировать условия и направления сферы досуга, активного отдыха различных категорий


населения; • владеть навыками четкой подачи команд. Уметь четко, ясно и образно объяснять упражнения; • доступно сообщать задачи занятия и находить общий язык со спортсменами (посетителями); • осуществлять показ упражнений, действий и элементов; • организовывать собственную деятельность и заниматься самовоспитанием; • управлять своим психическим состоянием и психологической настройкой на занятия и спортивный успех. 4. ОТНОШЕНИЕ


К ПРОФЕССИИ ТРЕНЕРА ПО ФИТНЕСУ 8. Тренер по фитнесу должен способствовать повышению престижа своей профессии, передавать свой опыт и знания на благо развития профессии, развивать идеи профессионального сообщества и активно препятствовать действиям, наносящим ущерб престижу профессии. 9. Тренер по фитнесу должен воздерживаться от любых действий, могущих нанести ущерб репутации профессии. Он не должен причинять ущерба клубу и его доброму имени.


10. Тренер, который допускает нарушение настоящего Кодекса другими тренерами, будет сам считаться нарушителем Кодекса.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.