Реферат по предмету "Менеджмент"


Экономика и управление производством I (АТП)

БИЛЕТ 221. Формы и системы оплаты труда.1. На а транспорте применяются две основные формы оплатытруда сдельная и повременная.Присдельной оплате труда заработок труда находится в прямой зависимости от кол-ваи качества изготовленной продукции. З плата начисляется на основанииустановленных сдельных расценок за единицу продукции.Сдельная форма может быть прямая сдельная труд рабочихоплачивается по одинаковой сдельной расценке независимо от степени выполненияустановленных норм выработки. сдельно-премиальная


труд рабочих оплачивается сверхзаработной платы по сдельным расценкам премией за выполнение или перевыполнениеопределенных норм. сдельно-прогрессивная заработная платаначисляется по неизменной расценке на определенное кол-во продукции, апродукция, произведенная свыше плана оплачивается по более высоким расценкам,но не более двойной сдельной. Эта система может применяться при выполненииособо важных или срочных работ. При повременной оплате трудоплачивается за фактически отработанное время на основе тарифных ставок.


Повременнаяформа имеет системы простая трудоплачивается за фактически отработанное время в соответствии с их разрядами. повременно-премиальная кроме простой повременной оплаты рабочие получают ипремии за качество выполненных работ, своевременное выполнение заданий и другиепоказатели. Повременная оплата получилараспространение при оплате труда водителей автобусов и рабочих на тех участках,где планирование и учет работ крайне затруднен или наибольшее значение имееткачество работ


ТО и ремонт а м . В соответствии с типовымположением об оплате работ руководство АТП по согласованию с профсоюзнойорганизацией разрабатывает свое положение об оплате труда и премированииводителей, кондукторов, ремонтных и вспомогательных рабочих, устанавливаютсоответствующие системы оплаты, показатели и порядок премирования.2. Производственная программаАРП.2. Производственнаяпрограмма АРП определяется егопроизводственной мощностью и потребностью


АТП в ремонте, а м и агрегатов. Онаразрабатывается в форме плана производства и реализации продукции. Планпроизводства разрабатывается в натуральном и денежном выражении и включаетноменклатуру ремонтируемой продукции и сроки производства продукции, общуюстоимость продукции по установленным ценам. План реализации разрабатываетсятолько в денежном выражении. При разработке плана производства в номенклатурувключается марки а м и агрегатов, которые должны ремонтироваться


напредприятии, а так же услуги своему капитальному строительству, изготовление иремонт деталей сторонним предприятиям. В плане производства указываетсятоварная и валовая продукция. Товарной продукцией называетсякомплексная продукция изготовленная или отремонтированная предприятия,которая принята ОТК в соответствии с техническими условиями и стандартами исдана на склад, а также работы и услуги промышленного характера.В объем валовой продукции включаетсятоварная продукция, произведенная


за определенный период времени а м,агрегаты , запчасти по оптовым ценам и детали для собственных нужд.Производственная программа АРП базируется напредварительном определении производственной мощности предприятия.Производственная мощность этомаксимальное кол-во продукции, которое может произвести предприятие за год призаданном объеме основных фондов, технологии и организации производства исоответствующей квалификации кадров. Производственная мощность изменяется привнедрении новых технологий, новой техники.


Поэтому рассчитываютпроизводственную мощность предприятия на начало и конец периода. Такжеопределяют среднегодовую произв. Мощность как среднеарифметическую от начальнойи конечной. Производственная мощность рассчитывается в целом по предприятию иотдельно по каждому цеху и отделениям для определения обеспеченности выполненияпроизводственной программы отдельными цехами и выявления резервов длядальнейшего роста производства.БИЛЕТ 201,Прибыль на автомобильномтранспорте понятие, виды прибыли,


распределение прибыли на уровнепредприятия.1.Прибыль, как экономическая категория, характеризует финансовый результатдеятельности предприятия. Она отражает эффективность производства, объем икачество произведенной продукции, уровень производительности труда,себестоимости. Прибыль оказывает стимулирующие воздействие на укреплениекоммерческого расчета и интенсификацию производства. Она представляет собойразницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию сучетом


убытков от различных финансовых операций. Рост прибыли зависит отувеличения объема реализованной продукции и от снижения затрат на еепроизводство. Объемыреализации продукции зависят от ее качества и от того, каков спрос на рынке напродукцию или услуги.Объемвыручки от реализации продукции услуг зависит от кол-ва и качествапроизведенной продукции и от уровня цен тарифов .Однаиз важнейших задач каждого хозяйствующего субъекта - получить больше прибыли за счет соблюдениястрогого


режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного ихиспользования. Разница между выручкой от реализации продукции услуг изатратами на производство реализованной продукции услуг называется валовойприбылью от реализации.Предприятиеможет иметь расходы, не связанные с основной деятельностью, что учитывается приопределении общего финансового результата балансовой прибыли. Внее включают прибыль от реализациипродукции, результат от прочей реализации и остаток доходов и расходов


от внереализационных операций. Из балансовой прибыли в соответствии сзаконодательством производятся обязательные платежи.Балансоваяприбыль за минусом налогов называется чистой прибылью, котораяиспользуется на предприятии на следующие цели - финансирование развития производства финансирование социально-культурной сферы отчисления на материальные поощрения, на образованиефинансового резерва.2,Планирование пассажирскихперевозок выявление пассажиропотоков в существующих городах и районахили ранее не имевших его, последовательность


разработки плана перевозок. 2.Планирование работыпассажирского транспорта осуществляется на основании выявленияпассажиропотоков. При этом пассажиропотоки разделяют на городские, пригородные,междугородные. Величинапассажиропотоков определяется численностью и подвижностью населения. Припланировании работы городского транспорта в существующих городах величину инаправление сложившихся пассажиропотоков, а также среднюю дальность поездкиодного пассажира определяют путем обследования работы


действующих видовпассажирского транспорта.На практике получили распространениеследующие методы обследования пассажиропотоков талонный, билетный,глазомерный. Припроектировании пассажирского транспорта в новых городах и районах, ранее неимевших его, величину и направленность пассажиропотоков устанавливают расчетнымпутем. Для этого изучают территориальное размещение примышленных предприятий,жилых районов, культурно-бытовых и торговых организаций.Всоответствии с этим город условно разбивают на микрорайоны, между которымиподсчитывают


возможные размеры пассажиропотоков. На основании выявленныхпассажиропотоков находят число и направления основных транспортных линий. Приэтом транспортные линии должны обеспечивать главные пассажирские связи пократчайшему расстоянию и дальность подхода пассажира к ним из любой точкигорода не должна превышать 0,5 км. В соответствии с этим определяют маршрутыдвижения транспортных средств в городе, мощность пассажиропотока на каждоммаршруте и его изменение по времени суток, дням недели и времени года.


Расчетыпроводят на ЭВМ. Принепрерывном развитии всех видов городского транспорта наибольшее развитиеполучил автобусный транспорт из-за большой маневренности при движении,возможности быстрого изменения маршрутов ввиду отсутствия рельсов и проводов.Автобусные загромождают проезжую часть дороги и перекрестки.Автобусный транспорт является наиболее эффективнымвидом в городах с малым и средним количеством жителей. Автобусные перевозкиявляются эффективным в пригородных сообщениях из-за нерентабельности другихвидов


транспорта. План перевозок автобусноготранспорта разрабатывают в следующей последовательности определяютпассажирооборот и его динамику роста как городских и пригородных, так и междугородныхперевозок. Затем пассажирооборот распределяют между отдельными видамитранспорта. По автобусному транспорту определяют городской включаяпригородный и междугородный пассажирооборот. На основании материаловобследования пассажиропотоков разрабатывают маршруты движения автобусов напланируемый


период. По каждому маршруту определяют протяженность, время простояна конечных и промежуточных пунктах, скорость движения техническуюэксплуатацию , время начала и конца работы автобусов на маршруте, частотудвижения исходя из величины пассажиропотока по времени суток . В соответствиис этим определяют кол-во автобусов по каждому маршруту и производительностьодного автобуса. Потребное кол-во по всем маршрутам сравнивают с их наличием напланируемый период и делают окончательный


вывод об обеспечении автобусамикаждого маршрута.БИЛЕТ 211,Производительностьтруда работников АТП.2,Планирование грузовых автоперевозок.1,Производительностьтруда определяется кол-вом продукции, произведенной вединицу времени, или кол-вом рабочего времени, затраченным на единицупродукции. На а транспорте производительность труда измеряется различнымиметодами применительно к двум основным типам АТП простому и смешанному.Простым АТП является такое, у которого продукция



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат О недостатках правового регулирования отношений по финансовой аренде лизингу
Реферат Проблема учета и аудита операций по ценнам бумагам ( в Азербайджане)
Реферат Возможности радиолокационного тренажера NMS-90 и его использование для решения задач расхождения
Реферат Професійна підтримка супервізія в соціальній роботі
Реферат Поддержание пластового давления на примере Западно-Лениногорской площади Ромашкинского месторождения
Реферат Михаил Константинович Сидоров - видный общественный деятель Сибири
Реферат Профессиональная деятельность в условиях рынка
Реферат Система управления цветом CMS принципы методы и предпосылки к практическому применению
Реферат Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения
Реферат Правовое регулирование охраны труда
Реферат Охрана труда несовершеннолетних
Реферат Охрана труда женщин
Реферат Keeping Peace In The Future Essay Research
Реферат Порядок увольнения с работы и его оформление
Реферат Тай-цзу