Реферат по предмету "Менеджмент"


Разработка проекта по выпуску нового печатного издания

Содержание Введение 1. Описание организации, для которой разрабатывается проект 2. Исходные данные и условия проекта 1. Цель и задачи проекта 2. Суть проекта 3. Окружение проекта 4. Характеристика кадрового состава с точки зрения возможности осуществления инновационного проекта 5. Предложение по организации и структуре управления проекта 3. Анализ рынка сбыта и потребление в результате осуществления проекта 3.1.


Общая характеристика потребности в проекте 2. Характеристика аналогичного продукта в регионе 3. Оценка конкурентоспособности 4. Анализ производства намечаемого проекта 1. Краткая характеристика технологических процессов 2. Требования по организации проекта 3. Состав необходимого оборудования для реализации проекта 5. Финансовая и экономическая оценка эффективности проекта 3 6.


Выводы по реализации проекта 1. Основные выгоды и преимущества реализации проекта 2. Основные недостатки, проблемы реализации проекта 3. Основные выводы по реализации проекта 7. План мероприятий по разработке и реализации проекта 3 Список используемой литературы 3 Введение Современная концепция управления проектом базируется на понятии «проект», который выступает не только как объект управления, обладающий специфическими чертами, но и


как базовое свойство управления проектом. Что же такое проект? Все мы постоянно осуществляем проекты в своей повседневной жизни. Вот простые примеры: подготовка к юбилею, ремонт в квартире, проведение исследований, написание курсовой работы… Все эти виды деятельности имеют между собой целый ряд общих признаков, делающих их проектами: 1. они направлены на достижение конкретных целей; 2. они включают в себя координированное выполнение


взаимосвязанных действий; 3. они имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; 4. все они в определенной степени неповторимы и уникальны. В общем случае, именно эти четыре характеристики отличают проекты от других видов деятельности. Каждая из названных характеристик имеет важный внутренний смысл. Казалось бы, общая методология управления проектом (УП) хорошо известна.[3]


Однако, до сих пор зачастую под методами УП понимаются, прежде всего, методы календарного планирования и контроля. На практике же выясняется, что грамотная разработка планов и следование им не является панацеей. Эффективное управление проектами подразумевает системный взгляд на проект и его окружение, в основе которого учет всего множества составляющих реализации проекта - финансовых, временных, организационных, технических и т.д. в этом и состоит актуальность исследования предприятия с точки зрения управления


проектом. Целью написания данной работы является разработка проекта по выпуску журнала. Курсовая работа по управлению инновационным проектом включает в себя семь глав: Первая глава посвящена характеристике выбранного предприятия и описанию организационной структуры; Во второй главе рассматриваются исходных данные и условия проекта: определение цели и задач проекта, суть проекта, окружения проекта, характеристика кадрового состава с точки зрения возможности осуществления


инновационного проекта; В третей главе проведен анализ рынка сбыта: определение потребителей продукции проекта, предложений аналогичной продукции в регионе, конкурентоспособности проекта; В четвертой главе составлен прогноз производства намечаемой к выпуску продукции: определение технологических процессов, требований к организации производства, состава необходимого оборудования, сырья и материалов, требуемых для производства; Пятая глава определяет финансовую и экономическую эффективность проекта;


В шестой главе приведены выгод и недостатков по реализации проекта; В седьмой главе составление плана мероприятий по разработке и реализации проекта. Объектом исследования является предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Курсив». 1. Описание организации, для которой разрабатывается проект Краткая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Курсив» (ООО «Курсив»)


Юридический адрес: 656907, г. Барнаул, ул. Мира 14а-4 Почтовый адрес: г. Барнаул, ул. М.Горького, 45, ОГРН 1032202274301, ИНН 2225061084/222501001 Создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», от 02 апреля 2004 г. на основании статьи 87. Предприятие является коммерческой организацией, действующей в рекламно-издательской


сфере и полиграфической продукции. Основным видом деятельности предприятия является: - выпуск периодических изданий «Ах, эта свадьба…», «Семейный доктор», «Витрина»; Дополнительные услуги, оказываемые предприятием: - дизайн полиграфической продукции; - допечатная подготовка; - вёрстка; - наружная реклама; - а также осуществление коммерческих, торгово-посреднических, в том числе бартерных операций и т.д. Ассортимент продукции и услуг постоянно обновляется на основании анализа


потребностей покупателя. На предприятии действует система скидок. ООО «Курсив» - достаточно надежный партнер в бизнесе. На данный момент в организации работает 19 человек. Организационная структура ООО «Курсив» на рис. 1 рис. 1. Организационная структура ООО «Курсив» Предприятия имеет опыт проведения социально значимого проекта


«Любимый дворик» в октябре 2005 года. Обязательным условием конкурса являлось создание детской площадки во дворе дома собственными силами жильцов. ООО «Курсив» в лице журнала «Недвижимость Барнаул» выступила в качестве инициатора, заказчика и организатора данного конкурса. Соучредители конкурса «Любимый дворик» стали: ОАО «Алтайские коммунальные системы», ООО «Барнаул энэрго», Краевой Вычислительный Центр «Система «Город», фирма «Игромир».


2. Исходные данные и условия проекта 2.1. Цель и задачи проекта ООО «Курсив» с августа 2008 года реализуют проект «Детский мир для мам и пап», целью и назначением которого являются: • создание исчерпывающего источника информации для потребителей о полном комплексе товаров и услуг для детей, которые предоставляются в Алтайском крае; • предоставление информации о лечебно-оздоровительных мероприятиях и учреждениях, лекарствах и препаратах, предназначенных для детей; • освещение туристических,


спортивных и культурно-познавательных мероприятий для детей и их родителей. 2.2. Суть проекта Рекламно-информационный журнал «Детский мир для мам и пап» - это первый в городе Барнауле специализированный журнал, освещающий рынок товаров и услуг для детей до 18 лет. Журнал призван в первую очередь регулярно освещать рынок товаров для детей, тенденции детской моды, особенности услуг для детей. В журнале предполагается размещение выступлений специалистов различного


профиля: детских и семейных психологов, семейных врачей, организаторов досуга, в том числе семейного и детского туризма. Журнал обнародует мнения экспертов по качеству различных групп товаров: продуктов питания, игрушек, одежды и обуви, учебников и канцелярских принадлежностей. Здесь будут размещаться советы специалистов по организации культурного и спортивного досуга детей, рекомендации специалистов дошкольного и школьного образования, сотрудников инспекций по делам несовершеннолетних.


Юные любители компьютерных игр найдут здесь советы специалистов. Журнал станет площадкой для организации районных и городских праздников и мероприятий для детей и юношества. Формат издания: А5+ (165*220мм.), от 40 полноцветных полос на глянцевой бумаге, лакированная обложка, склейка. Тираж - 5000 экземпляров в месяц. 2.3. Окружение проекта Для осуществления проекта потребуется первоначальный стартовый капитал в размере 500 тыс. руб. из них 251


тыс. руб. потребуется на приобретение необходимого оборудования, 229 тыс. руб. на оплату «пилотного» номера журнала и первоначальную заработную плату специалистам, 20 тыс. руб. – не материальные активы. Эти затраты будут включены в виды издержек – машины и оборудование, нематериальные активы и прочие затраты при определении себестоимости продукции. Проанализировав применение принципов построения управления и организации коммерческой деятельности


в ООО «Курсив», можно прийти к следующим выводам: 1) На предприятии взаимодействует полная согласованность принципов управления коммерческой деятельности; 2) Стратегическое планирование на данном предприятии является одной из основных составляющих коммерческой деятельности ООО «Курсив»; 3) ООО «Курсив» полностью оснащено информационными и автоматизированными ресурсами и постоянно обновляет их. 2.4. Характеристика кадрового состава с точки зрения возможности


осуществления инновационного проекта В настоящий момент на предприятии работает достаточное количество человек, чтобы осуществить данный проект. Для этого имеются все возможности, и опыт в организации подобных проектов, но, для более эффективной реализации проекта предполагается принять на работу: • Координатора проекта с заработной платой 15000 руб./мес.; • Двух агентов по рекламе с заработной платой 9300 * 2 = 18600 руб./мес.;


Таким образом для реализации проекта предприятие планирует принять трёх человек, затраты на оплату труда которых составят 403200 руб. в год. Помимо штатных сотрудников к проекту планируется привлечь и других специалистов (журналистов, фотографов) с суммарной заработной платой 150000 руб. в год. Общая сумма на заработную плату в первый год составит 553200 руб. 2.5. Предложение по организации и структуре управления проекта


Для реализации проекта у общества «Курсив» есть все необходимые возможности. Для более эффективного управления и осуществления проекта необходимо в кадровый состав ООО «Курсив» ввести еще три штатные единицы: координатора проекта и двух специалистов по рекламе. Специалисты по рекламе на стадии выполнения проекта будут заниматься мониторингом предполагаемых источников финансирования, привлечением рекламодателей и спонсоров рубрик, участвующих в дальнейшей реализации


проекта. На стадии эксплуатации проекта занимаются непосредственным привлечением рекламодателей и спонсоров рубрик, а также могут быть задействованы в подготовки и проведения необходимых мероприятий для продвижения издания. На координатора проекта будет возложено общее руководство проектом: составление плана мероприятий по реализации проекта; распределение работ; определение последовательности и оценка продолжительности работ; планирование коммуникаций. В связи с тем, что выпуск журнала планируется один раза в месяц и


загрузкой штатных журналистов на других проектах целесообразно заключить договор, с профессиональными журналистами не включая их в штат организации с фиксированной постатейной оплатой. Организационная структура ООО «Курсив» с добавлением структуры управления нового проекта показана на рисунке 2. рис. 2. Организационная структура ООО «Курсив» 3. Анализ рынка сбыта и потребление в результате осуществления проекта 3.1.


Общая характеристика потребности в проекте Основными потребителями данной продукции будут являться – мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, все, кому не безразлична детская среда обитания. С точки зрения рекламодателей печатающихся в издании, журнал – эта хорошая площадка, чтобы донести информацию о фирме или услуге непосредственно до потребителя. 3.2. Характеристика аналогичного продукта в регионе


На данный момент в городе не существует целенаправленного подобного издания объединяющего в себе множества направлений в сфере услуг и предоставление информации (рынок товаров для детей, тенденции детской моды, статьи детских и семейных психологов, семейных врачей, организаторов досуга, в том числе семейного и детского туризма, освещение рынка продуктов питания, игрушек, одежды и обуви, учебников и канцелярских принадлежностей). Существуют отдельные издания, занимающиеся узконаправленной специализацией в данной


области на конкретного потребителя. Разрозненность имеющихся на рынке изданий и приложений их разнонаправленность и разная периодичность выхода не могут, как таковые составить мощную конкуренцию. 3.3. Оценка конкурентоспособности Проектируемое издание создаётся специально для размещения в нём информации товаров для детей, тенденции детской моды, особенности услуг для детей, оно будет распространяться бесплатно в детские и взрослые поликлиники, родильные дома, отделения


Сбербанка, досуговых центрах, администрациях районов города Барнаула. Таким образом, издание является направленным на определенную целевую группу, а именно на людей имеющих ребенка в возрасте до 18 лет. Данное издание будит выпускаться не большим тиражом от 4000 до 8000, что обуславливает более низкую себестоимость тиража, и соответственно более низкую цену на размещение в нём информации и рекламы. 4. Анализ производства намечаемого проекта 4.1.


Краткая характеристика технологических процессов Процесс подготовки газеты к выпуску включает в себя: 1. приём информации от заказчиков (информация должна быть в электронном виде, в основном это файлы Microsoft Word, Corel Draw, Photoshop), он заканчивается за 10 рабочих дней до срока выхода тиража из печати; 2. информация передаётся специалисту по вёрстке, он размещает её в соответствующие разделы газеты и делает предварительную распечатку на принтере; 3. распечатка передаётся корректору, который её проверяет,


в случае если найдены недочеты, он их помечает и возвращает на доработку специалисту по вёрстке, после устранения недостатков распечатка вновь оказывается у корректора для повторной проверки; 4. сверстанная и откорректированная газета в электронном виде передаётся в репроцентр, там изготавливают формы для печатных машин; 5. готовые формы проверяются редактором и передаются в печатный цех; 6. готовые, отпечатанные листы из печатного цеха передаются в переплётный, где их собирают в журнал


и упаковывают. 4.2. Требования по организации проекта План производства включает в себя: Выпуск журнала – один раза в месяц обеспечит равномерное распространение журналов между тирожами. Минимальное наполнение журнала 36 полос формата А5+ (165*220 мм), и 96 полос во время максимальной активности, по данным анализа проведённых на основе выпускаемого редакцией журнала «Ах, эта свадьба…» за период один год, то есть среднее наполнение одного


журнала в первый год выпуска составит 56 полос. Тираж журнала составит в среднем за первый год 6000 экземпляров, 90% тиража будет распространяться по предприятиям и организациям края, 10% необходимо для дальнейшей работы редакции и для наглядного демонстрирования потенциальным рекламодателям. 4.3. Состав необходимого оборудования для реализации проекта Для работы проекта редакции необходимо приобрести три дополнительных компьютера, один цветной сетевой


лазерный принтер формата А3, дополнительные устройства для организации локальной сети (сетевой маршрутизатор «хаб», провода, розетки и т.п.), три компьютерных стола, один офисный стол, три рабочих кресла, и один диван для посетителей. Компьютеры и оргтехнику предполагается приобретать в компании DNC, на данный момент там наиболее приемлемое сочетание таких параметров как: цена, широкий ассортимент, качество и сервис. Столы предполагается заказать на фабрики мебели «Восход» - низкая цена, высокое


качество, короткие сроки изготовления. Кресла, и диван можно приобрести в компании «Мебель Центр»; Компьютеры необходимы разной конфигурации: для верстки и дизайна самый мощный и соответственно самый дорогой, его цена составит 80 тыс. руб.; для редактора и рекламного агента цена компьютеров составит 28 и 23 тыс. руб. соответственно. На оргтехнику будет истрачено 80 тыс. руб. На мебель необходимо израсходовать – 40 тыс. руб.


В общей сложности расходы предприятия на оборудование рабочих мест составят – 251 тыс. руб. 5. Финансовая и экономическая оценка эффективности проекта Прогнозируемая производственная программа таб. № 1 Наименование продукта Ед. измерения Объём производства погодам 1 год 2 год 3 год % от производственной мощности количество % от производственной мощности количество % от производственной мощности количество


Публикация рекламы См. кв. 45 89712 60 119616 90 179424 Публикация статейной информации См. кв. 22,8 29904 45,7 59808 80 104664 Прогнозируемый расчет выручки таб. № 2 Наименование Ед. измерения Цена за ед. измерения 1 год 2 год 3 год Объём продаж Выручка в тыс. руб. Объём продаж Выручка в тыс. руб.


Объём продаж Выручка в тыс. руб. Публикация рекламы См. кв. 40 руб. 89712 3588,48 119616 4784,64 179424 7176,96 Публикация статейной информации См. кв. 20 руб. 29904 598,08 59808 1196,16 104664 2093,28 Прогнозируемые инвестиционные издержки таб. № 3 Виды издержек Сумма тыс. руб. Земельный участок - Машины и оборудование 251


Производственные здания и сооружения - Не материальные активы 20 прочее 229 Предлагаемые источники финансирования таб. № 4 Источники финансирования 1 год 2 год 3 год Общая сумма финансирования, в том числе: 500 - - Собственные финансовые средства 500 - - Внутрихозяйственные резервы - - - заемные резервы - - - Прогнозируемая структура себестоимости продукции таб. № 5


Затраты 1 год 2 год 3 год Сумма, тыс. руб. Удельный вес, % Сумма, тыс. руб. Удельный вес, % Сумма, тыс. руб. Удельный вес, % 1. Материальные за¬траты 960 42 1440 54,9 2280 55,6 2 Затраты на оплату труда 553,2 24,2 822,3 31,3 1315,75 32,1 3. Налоги на ФОТ 144,94 6,3 215,45 8,2 334,74 8,2 4. Амортизация


ОС и НА 7,2 0,3 7,2 0,3 7,2 0,2 5 Прочие расходы 620 27,2 138 5,3 158,7 3,9 Итого 2285,34 100,0 2622,95 100,0 4096,39 100,0 Предварительный расчет чистой прибыли таб. № 6 Показатели 1 год 2 год 3 год 1. Выручка от реализации с НДС 4186,56 5980,8 9270,24 2. Выручка от реализации без НДС 3550,2 5071,72 7861,16 3. Затраты на производство 2921,7 3532,03 5505,47 4.


Прибыль (убыток) 1264,86 2448,77 3764,77 5. Налог на прибыль 303,57 587,7 903,54 6. Чистая прибыль (чистый убыток) 961,29 1861,06 2861,22 Предполагаемое движение наличности таб. № 7 Показатели 1 год 2 год 3 год 1. Приток наличности 4050,2 5071,72 7861,16 1.1. Собственные средства 500 1.2. Привлеченные средства 1.3. Выручка от реализации 3550,2 5071,72 7861,16 2.


Отток наличности 2285,34 2622,95 4096,39 2.1. Капитальные вложения 500 2.2. Стоимость продукции 1764,86 2622,95 4096,39 Определим эффективность реализации проекта. Показателями эффективности выступят чистая прибыль, рентабельность и срок окупаемости. Рентабельность продаж - это отношение прибыли от продаж к сумме выручки от реализации продукции. Срок окупаемости вычисляется как отношение суммы капитальных затрат к сумме прибыли, полученной в результате


капитальных вложений. Обобщенные данные об эффективности реализации проекта таб. № 8 Показатели 1 год 2 год 3 год 1. Чистая прибыль (чистый убыток), тыс. руб. 961,29 1861,06 2861,22 2. Рентабельность, % 35,6 48,3 47,9 3. Срок окупаемости, года 0,52 - - 6. Выводы по реализации проекта 6.1. Основные выгоды и преимущества реализации проекта Выполнение проекта собственными силами:


1. Проект прозрачен и легко контролируется; 2. Поддержка ввода в эксплуатацию; 3. Знание всех нюансов организации и проведения. Привлечение сторонних специалистов (журналистов, дизайнеров, технологов, консультантов со стороны рекламодателя): 1. Отличное знание предлагаемых продуктов и решений; 2. Оплата услуг за счет рекламодателя. 6.2. Основные недостатки, проблемы реализации проекта


Выполнение проекта собственными силами: 1. Требуется высококвалифицированный персонал, как в разработке, так и в менеджменте проекта; 2. Требуется четко продуманная методология УП; 3. Необходимость выполнения всего комплекса работ по поддержке системы. Привлечение сторонних специалистов (журналистов, дизайнеров, технологов, консультантов со стороны рекламодателя): 1. Нет четкого представления о технологии производства печатной продукции и требований к предоставляемой


информации; 2. Отвлечение специалистов редакции для пояснения и согласования той или иной информации. 6.3. Основные выводы по реализации проекта По статистическим данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Алтайскому краю изданий охватывающих подобную тематику и сферу деятельности в Алтайском крае не зарегистрировано. Кроме того, удельный вес предприятий и организаций в городе


Барнауле специализирующихся на предоставлении услуг и продаже товаров для детей постоянно растет, что связано с увеличением денежных доходов населения. Таким образом, идея выпуска журнала специализирующегося на предоставлении информации потребителю о выпускаемой продукции, продаже товаров и услуг в городе считается актуальной. При внедрении нового проекта – выпуска журнала «Детский мир для мам и пап» ООО «Курсив» получит дополнительную чистую прибыль во второй и последующие года – в сумме 4722,28 тыс.


руб. При реализации продукции на 100 руб. предприятие получит прибыли от реализации во второй и последующий год – на сумму 48,3 руб. и 47,9 руб. соответственно. Срок окупаемости проекта чуть более 6 мес. (0,52 года). 7. План мероприятий по разработке и реализации проекта Реализация проекта осуществляется в 3 этапа. 1 этап – подготовка рабочих мест и найм необходимых специалистов


– составит 1 неделю. 2 этап – привлечение клиентов и составление клиентской базы – 2 года. 3 этап – выпуск издания – 3 года. На первом этапе выполняются следующие работы: • приобретение мебели, компьютеров и оргтехники – ответственный технический редактор; • подготовка помещения, подключение коммуникаций – ответственный технический редактор; • найм специалистов – ответственный главный редактор. Второй этап: • проведение рекламных акций, рассылка коммерческих предложений по электронной почте –


ответственный начальник отдела рекламы; • непосредственное общение с потенциальными клиентами – ответственный начальник отдела рекламы. Список используемой литературы 1. Устав ООО «Курсив» 2. Волков И.М Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИТИ, 1998. 3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. — М.: Экономика, 2000. 4. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник /


Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2000. 5. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. — Таганрог: ТРТУ, 2003. 6. Данные маркетинговых исследований предприятия. 7. Финансовая отчетность предприятия за 2003 – 2006 года.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.