Реферат по предмету "Менеджмент"


Планирование создания гостиницы

1. Резюме 2. Описание проекта Местонахождение фирмы Товары и услуги Помещение и оборудование 3. Анализ рынка сбыта 4. Анализ конкурентов SWOT – анализ по конкурентам 5. План маркетинга 6. Организационный план 7. Производственный план Описание производственного процесса Необходимое оборудование и производственная мощность 7. 3.


Поставщики и цены на сырье и оборудование 8. Юридический план 9. Оценка рисков 10. Финансовый план 11.Список использованной литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д 1. Резюме Целью проекта является создание в г. Барнауле гостиницы категории 3*. Создание гостиницы планируется осуществить на базе нового строительного


объекта, расположенного в Индустриальном районе. Здание планируется арендовать, с последующим выкупом его. Проведение строительно-монтажных работ, а также работ по внутренней отделке не требуется, так как здание оборудовано под гостиницу. Приобретение необходимого оборудования и проведение монтажных работ предполагает единовременные затраты в размере 1,471 млн. руб. Реализация проекта предполагает получение кредита в размере 1,3 млн. руб. на срок до 5 лет под процентную


ставку 9%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными платежами. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 1,5 млн. руб. без учета стоимости существующего здания. Необходимый объем инвестиций – 1,771 млн. руб. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: • дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 3


года с начала реализации проекта, что значительно ниже периода жизни самого проекта; • внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, что значительно превышает “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта. При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным. 2. Описание проекта 2.1 Местонахождение фирмы В соответствии с проектом создание гостиницы планируется


осуществить на базе нового строительного объекта, представляющего собой 3-х этажное здание в Индустриальном районе г. Барнаула. Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей. Согласно предварительному проекту на данном объекте проведены все отделочные работы, необходимые для гостиничного комплекса, планируется проведение только монтажных работ. Подвальные помещения (цокольный этаж) планируется оснастить оборудованием для тренажерного зала.


Здесь же планируется расположить прачечную и помещения персонала. На первом этаже планируется разместить конференц-зал, комнату для переговоров и комплекс ресторана. Следует отметить, что площадь под рестораном будет сдаваться в аренду собственникам ресторана. Каждый год договор аренды будет перезаключаться с пересмотрением стоимости аренды. Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.


Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей. Выбор указанного месторасположения гостиницы также имеет ряд существенных преимуществ:  наличие существующего трехэтажного здания с капитальным ремонтом и проведенными коммуникациями;  гостиница будет располагаться недалеко от аэропорта, что дает ряд преимуществ;  прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до комплекса без труда


можно добраться практически из любой части города. 2.2 Товары и услуги Всего номерной фонд отеля составляет 49 номеров, среди которых можно выделить номера разных категорий: Стандарт: Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (2 или 4 вида), фен, мини-бар, душевая кабина/ванная, кровать с ортопедическом матрацем. Стандарт +: Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, гладильная доска,


утюг, мини-бар, душевая кабина/ванная, кондиционер, фен, кровать с ортопедическом матрацем. Полулюкс: Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, халат, тапочки, гладильная доска, утюг, фен, мини-бар, ванная, кондиционер, выделенная линия Internet, кровать с ортопедическом матрацем. Люкс (2-х комнатный): Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, халат, тапочки, гладильная доска,


утюг, фен, мини-бар, душевая кабина + ванная, кондиционер, выделенная линия Internet, кровать с ортопедическом матрацем. Таблица –1 Количество номеров каждого типа Тип номера Количество 1-местный 2-местный Стандарт 8 Стандарт + 5 Полулюкс 2 Люкс 1 1 На первом этаже гостиницы будет располагаться ресторан.


В данном ресторане будут проходить завтрак и ужин наших клиентов. В базовый набор наших услуг входит бесплатный завтрак (шведский стол), его стоимость включена в стоимость номера, ежедневный ужин оплачивается отдельно. В подвальном помещении будет располагаться спортивный зал, посещение которого для клиентов гостиницы будет бесплатно. Услуги гостиницы: • Заказ авиабилетов; • Круглосуточное обслуживание номеров; •


Регистрация иностранных граждан; • Вызов такси. 2.3 Помещение и оборудование Для создания комфортных условий клиентам, нам потребуется большое количество технического оборудования. Таблица 2 – Ценовые раскладки для требуемого технического оборудования Наименование оборудования Цена за единицу (руб.) Компьютер 000 Кондиционер 000 Тренажер (средняя цена) 000 Стиральная машина 10 000


Сушилка 000 Принтер 000 Телевизор 000 Сейф 000 Холодильник 000 Помимо технического оборудования потребуется комфортная мебель. Таблица 3 - Ценовые раскладки для требуемой мебели Наименование оборудования Цена за единицу (руб.) Зеркало: А) для стандарта Б) для люкса 500 Кресло:


А) для стандарта Б) для люкса 2 000 4 000 Тумба 1 000 Стулья 1 000 Шкаф: А) для стандарта Б) для люкса 2 000 3 000 Кровать: А) для стандарта Б) для люкса 2 000 5 000 3. Анализ рынка сбыта В соответствии с планом, гостиница будет располагаться на пересечении улиц Попова и Павловский тракт. Данное месторасположение выгодно тем, что недалеко от гостиницы находиться


аэропорт. Благодаря этому в нашей гостинице будет большое количество постояльцев. Номера гостиницы рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов. В основном наша гостиница рассчитана на клиентов, посещающих Барнаул с деловыми целями, так как основные потребители гостиничных услуг — бизнес-туристы, доля которых - 80% от общего объема въездного туризма. Их можно условно поделить на две категории.


Первая — дипломаты и менеджеры компаний, вторая — люди из регионов России и стран СНГ, посещающие промышленные предприятия, банки, коммерческие и иные структуры Барнаула. Мы больше ориентируемся на вторую категории. При этом следует отметить, если бизнес-туристы прибывают на достаточно продолжительный срок, то высока вероятность, что они поселятся в гостинице 3*, чем в гостинице 4* и 5*, так как номера существенно отличаются


по стоимости, и чем в гостинице 2*, так как качество предоставляемых услуг в отеле 3* выше, чем в 2-хзвездочном отеле. В связи с явным преобладанием бизнес-туристов мы ориентируются на предоставление дополнительных услуг: компьютер, доступа в Internet, факс, заказ билетов, заказ такси, прачечная, химчистка и т. д. Именно дополнительные услуги способствуют повышению доходности гостиничного бизнеса. Рисунок 1 – Доля рынка гостиницы «Турист +» 4. Анализ контроля


В городе Барнауле существует двадцать две гостиницы категории 3*, но большинство из них располагаются в центре, рядом с Железнодорожным и Автовокзалом. Так как гостиница будет располагаться в спальном районе города, то конкурентов поблизости мало. Существует два наиболее значимые конкуренты, располагающиеся поблизости от нашей гостиницы. Таблица 4 – Описание конкурентов Характеристики Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания 1.


Название фирмы «Оазис» «Сюжет» «Турист +» 2. Адрес г. Барнаул ул. Попова 200 г. Барнаул ул. Попова 258 г. Барнаул ул. Попова 182 3. Описание номера Телевизор, телефон, мини-бар, душевая кабина, фен, набор для ванны, халат, тапочки, система кондиционирования, сейф Система кондиционирования, кабельное телевидение, индивидуальные комнатные сейфы, мини-бар, душевая


кабина , звукоизоляция Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, гладильная доска, утюг, мини-бар, душевая кабина/ванная, кондиционер, фен, кровать с ортопедическом матрацем. 4. Стоимость номера класса «стандарт» 650 руб. 800 руб. 700 руб. 5. Реклама Только на телевидении На рекламном проспекте перед самой фирмой Во всех средствах массовой информации 6. Качество обслуживания


Доброжелательный персонал, но отсутствует доставка заказа в номер. Доброжелательный персонал, но долгая доставка заказа в номер. Обслуживание высшего качества, очень доброжелательный персонал. 7. Ассортимент услуг Средний Широкий Широкий 8. Система скидок Отсутствует Отсутствует Есть Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием


деятельности, как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ. 4.1 SWOT-анализ по конкурентам Таблица 5 –


SWOT-анализ по конкурентам Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания «Оазис» «Сюжет» «Турист +» Сильные стороны Наличие финансовых ресурсов, мощная исследовательская база, низкие цены, наличие номеров различных ценовых категорий. Хорошая репутация у постояльцев, оказание дополнительных услуг, эффективный менеджмент, хорошее качество услуг, наличие номеров различных ценовых категорий, высокий уровень безопасности клиентов.


Эффективный менеджмент, оказание дополнительных услуг, прекрасная связь с городской системой транспорта, высокое качество услуг, индивидуальный подход к клиенту, широкий ассортимент предоставляемых услуг, наличие номеров различных ценовых категорий, высокий уровень безопасности клиентов Слабые стороны Ухудшающаяся конкурентная позиция, небольшие маркетинговые способности, среднее качество услуг, плохая реклама. Небольшие маркетинговые способности, недостаточная мотивация труда работников,


плохая реклама, плохая связь с городской системой транспорта. Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы. Возможности Расширение предоставляемых услуг, привлечение инвесторов. Переход к более эффективным стратегиям, увеличение постоянных клиентов, привлечение инвесторов. Расширение предоставляемых услуг, Увеличение клиентов, привлечение инвесторов, постоянные клиенты,


снижение процентных. Угрозы Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством услуг, неблагоприятная политика правительства. Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством услуг. Изменение потребительских предпочтений, неблагоприятная политика правительства, неудовлетворенность клиентов качеством услуг. Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного


проекта являются: удобное месторасположение гостиницы, наличие номеров различных ценовых категорий, высокий уровень безопасности клиентов. Так же необходимо учитывать, что конкурентоспособность гостиницы зависит не только от набора услуг, но и от их качества. 5. План маркетинга Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Планируемая заполняемость гостиницы – 80% от всего номерного фонда гостиницы.


Характер спроса – сезонный, пик в т.н. «busy season» - с ноября по май, заполняемость на неделе со вторника по четверг. Как правило, гостиницы Барнаула, это учитывают, и устанавливают цены на сезон длительностью 3-4 месяца, т.е. повышают цены перед каждым пиком спроса. В нашей гостинице мы устанавливаем цены на сезон длительностью на год, таким образом, к очередному повышению цен наших конкурентов, наши цены будут оставаться конкурентоспобными, при этом обеспечивая


приемлемый уровень рентабельности бизнеса. В нашей гостинице будет действовать система накопительных сидок. Таблица 6 - Система накопительных скидок. Количество посещений 5 10 Свыше Скидка % 3 5 7 Таблица 7 - Стоимость аренды номера за сутки Тип номера Стоимость, руб. Одноместные номера Двухместные номера Стандарт 600 700 (350) Стандарт + 900 1 000 (500) Полулюкс 1 100 1 300


Люкс 1 500 1 900 Инструментом продвижения является реклама. Разработкой рекламы будет заниматься рекламное агентство. Включает в себя разработку тему, девиза рекламы и создание четкого рекламного образа. Таблица 8 – Каналы продвижения на рынок Пути продвижения Цена (руб.) Количество Стоимость за месяц (руб.) Реклама по телевидению 1 240 20 24 800


Реклама в газете 520 10 5 200 Всего 30 000 Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства. 6. Организационный план Гостиница планируется создаваться в форме общества с ограниченной ответственностью. Уставной капитал = 500 000 рублей. Учредителями ООО, в соответствии с учредительным договором, являются: • Горночакова А.В. - 50 % (250 000 р.) от суммы заявленного уставного фонда; •


Петлякова Е.Н 30 % (150 000 руб.) от суммы заявленного уставного фонда; • Жданов В.В. – 20 % (100 000 руб.). Организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы будут


иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации отеля должен гарантировано выполняться ряд его важнейших функций. Планируется следующая схема управления фирмой: Схема 1 Организационная структура управления предприятием. На учредительном собрании будут собираться: учредители, директор, заместитель директора, главный бухгалтер,


чтобы обсудить вопросы, входящие в компетенцию учредительного собрания. К компетенции учредительного собрания относится обсуждение следующих вопросов: • общее качество управления, • прогнозы на заполняемость, • главные статьи расхода, • вопросы реконструкции, • новое законодательство, • доходность предприятия. На схеме показаны связи между подразделениями и отдельными работниками гостиницы. Схема наглядно демонстрирует каждому работнику его место в общественном процессе.


Четко определены уровни ответственности. К функциям генерального директора относятся: • контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии; • контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ; • контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов. К функциям главного бухгалтера относятся: • ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в


РФ; • предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством; • предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом. Функции остальных работников организации: • Заместитель директора занимается вопросами оперативного управления; • Дежурный на этаже: обеспечивает слаженность процесса работы вспомогательного персонала; • Хостесы занимаются документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный


подход к каждому клиенту; • Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов. Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля.


Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот. Таблица 9 - Штатное расписание персонала. Должность число рабочих Оклад, руб. тыс. руб. годовой ФОТ, тыс. руб. Отчисления, тыс. руб. в год НДФЛ (13%)


ЕСН (26,2%) Административно-управленческий персонал Директор гостиницы 1 20 240 31,2 62,88 Заместитель директора 1 15 180 23,4 47,16 Главный бухгалтер 1 13 156 20,28 40,87 Бухгалтер 1 7 84 10,92 22,09 Вспомогательный персонал Дежурный на этаже 3 6 72 9,36 18,9 Хосте-с 3 8 96 12,48 25,15 Охрана 4 8 96 12,48 25,15


Горничные 4 6 72 9,36 18,9 ∑ 18 153 1836 238,68 481,35 В связи с тем, что предприятие относится к сфере обслуживания, проектируется режим работы для административно-управленческого персонала с 9.00. до18.00. Для обслуживающего персонала – посменно. Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам: • Директор, заместитель директора – образование высшее с опытом работы в сфере обслуживания. •


Главный бухгалтер, бухгалтер – образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы. Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников. Таблица 10 - Плановый фонд оплаты труда, тыс. руб. Наименование показателя Годы 2009 2010 2011 Общий фонд оплаты труда 170 500 180 800 193 800


Отчисления на ЕСН 44 671 47 370 50 776 Итого ФОТ 215 171 228 170 244 576 7. Производственный план 7.1 Технические аспекты проекта Создание гостиницы планируется осуществить на базе строительного объекта, представляющего собой 3-х этажное здание. Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 1 600 м2. Согласно предварительному проекту на данном объекте проведены


все отделочные работы, необходимые для гостиничного комплекса, планируется проведение только монтажных работ. На первом этаже планируется разместить комплекс ресторана. Следует отметить, что площадь под рестораном будет сдаваться в аренду собственникам ресторана, арендная плата составляет 550 руб./м2, площадь составляет 150 м. Каждый год договор аренды будет перезаключаться с пересмотрением стоимости аренды.


Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения. Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей. 7.2 Необходимое оборудование и прогноз объема продаж Таблица 11 - Количество необходимое оборудования Наименование оборудования Количество единиц Цена за единицу тыс. руб Компьютер 5 10 000


Кондиционер 3 15 000 Тренажер (средняя цена) 10 15 000 Стиральная машина 4 10 000 Сушилка 1 10 000 Принтер 2 4 000 Телевизор 50 6 000 Сейф 2 5 000 Холодильник 4 7 000 Зеркало: А) для стандарта Б) для люкса 41 9 1 000 1 500 Кресло: А) для стандарта Б) для люкса 54 8 2 000 4 000


Тумба 62 1 000 Стулья 62 1 000 Шкаф: А) для стандарта Б) для люкса 54 8 2 000 3 000 Кровать: А) для стандарта Б) для люкса 41 8 2 000 5 000 Шторы 54 3000 ИТОГО 1 036 500 Из таблицы видно, что на оборудование нам понадобится 1,036 млн.руб. Так же потребуются расходы на монтажные работы, стоимость которых составляет 20 000 руб санитарно –


гигиенические средства, постельное белье, рекламу и тд. Общая сумма единовременных затрат составляет около 1,28 млн. руб. Таблица 12 – Калькуляция себестоимости номеров Статьи затрат Годы 2008 2009 2010 Затраты на единицу, руб. Электроэнергия 10,5 11 11,3 Телефон 13,3 13,5 13,8 Кабельное телевидение 14 14,5 14,7


Отопление 15,6 15,8 16 Горячая вода 12,4 12,5 12,7 Холодная вода 2,6 3 3,1 Вывоз бытовых отходов 2 2,4 2,5 Аренда 204 210 215 З/плата работников 100 110 115 Средства гигиены 10 12 14,7 Итого расходов 384,4 404,7 418,8 Наценка 115,6 125,3 131,2 Цена без НДС 500 530 550 НДС 90 95,4 99 Цена 600 630 650


Таблица 13 – Прогноз объема продаж 2008 год месяц январ февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Объем продаж (в часах) 23760 24120 23924 23764 23330 22758 22659 23338 23110 23215 24058 23759 всего 281795 2009 год квартал первый второй третий четвертый Объем продаж (в час.) 71865 69891 69348 71434 всего 282538 Таблица 14 - Постоянные затраты на производство сбыт продукции показатели квартал первый второй третий


четвертый Электроэнергия 30 000 24 000 24 000 30 000 Водоснабжение 24 000 24 000 24 000 24 000 Отопление 24 000 10 000 10 000 24 000 Платежи за телефон 1 000 1 000 1 000 1 000 З/плата персонала 453 000 453 000 453 000 453 000 Отчисления на соц. нужды 760 760 760 760 Аренда помещения 300 000 300 000 300 000 300 000 Платежи за ТВ 2 000 2 000 2 000 2 000 Расходы на рекламу 30 000 30 000 30 000 30 000


Всего 2 219 040 Таблица 15 - Переменные затраты на производство сбыт продукции показатели квартал первый второй третий четвертый Санитарно-гигиенические средства 15 000 15 000 15 000 15 000 Постельное белье(срок использования менее 12 мес.) 26 000 - 26 000 - Постельное белье(срок использования менее 24 мес.) 182 000 - - - Монтажные работы 20 000 10 000 10 000 10 000 всего 344 000 7.3


Поставщики и цены на сырье и оборудование Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации услуг, складывается из следующих основных составляющих: • потребность в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами и представляющих собой ежедневно заменяемый гигиенический комплект, состоящий из мыла, шампуня, шапочки для душа и т.д.; • потребность в прочем хозяйственном инвентаре. При определении потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения учитывалась


планируемая загрузка гостиницы, составляющая в среднем 70% от общего номерного фонда. При определении потребности в прочем хозяйственном инвентаре для всего комплекса учитывалась специфика оказываемых услуг и технология их предоставления. В составе прочего хозяйственного инвентаря рассматривались следующие основные позиции: • постельное белье со сроком службы до 12 месяцев для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из простыни, пододеяльника и наволочки), • постельное белье со сроком


службы до 2-х лет для гостиницы (представляет собой спальный комплект, состоящий из подушки, одеяла и покрывала), • санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы (представляют собой гигиенические комплекты, состоящие из 4-х полотенец, халата, тапочек), Следует отметить, что по каждой из указанных позиций планируется приобретение предметов инвентаря профессионального уровня, предназначенных специально для оказания соответствующих услуг.


Все предметы хозяйственного инвентаря планируется приобретать у отечественных производителей. Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый гостиничный комплекс потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации услуг. Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:  электроэнергия;  вода холодная, включая канализацию;  тепло (отопление, горячая вода).


Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию. 8. Юридический план Полное наименование фирмы: Общество с ограниченной ответственностью “Турист +”. Фирма создана 22 февраля 2008 года, путем учреждения общества с тремя учредителями. Адрес: 656067, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова 182


Телефон: (3852) 61-72-55, Факс: (3852) 61-72-50 Генеральный директор ООО “Турист + ”: Горночакова А.В. Телефон: (3852) 54-81-85, сот.телефон: 8-906-941-2466 Документы, необходимые для открытия гостиницы: 1. Устав предприятия (для частных лиц - копия свидетельства о регистрации или внесении в ЕГР); 2. Свидетельство о постановке на учет в ГНИ; 3.


Заявление на имя мэра города (о разрешении открытия предприятия с указанием режима работы, торговой площади); 4. Договор аренды или документы о собственности занимаемого помещения; 5. Регистрационная карточка на контрольно-кассовый аппарат; 6. Заключение ТО ТУ Роспотебнадзора по г.Барнаулу и Индустриальному раойну; 7. Заключение госпожнадзора;


8. Договор на вывоз и утилизацию мусора с УЖКХ; 9. Заключение управления архитектуры; 10. Постановление об отводе земельного участка; 11. Перечень, оказываемых услуг; 12. Квалификационный перечень работников предприятия; 13. Схема предприятия; 14. Заявление на открытие предприятия (Приложение Г); 15.Заявление на продление разрешения на работу объекта (Приложение


Д). 9. Оценка рисков Мы определяем риски весьма широко — как любое событие, вследствие которого финансовые результаты деятельности компании могут оказаться ниже ожидаемых. Для начала необходимо выявить основные типы рисков, с которыми может столкнуться гостиница: 1. Рыночные риски: • ценовой риск: снижение цен конкурентами • инфляционный риск: повышение налогов, увеличение тарифов на коммунальные платежи, увеличение цен на оборотные средства 2.


Кредитный риск: • неплатежеспособность арендатора 3. Операционные риски: • Трудности с набором квалифицированной рабочей силы • Недобросовестные действия персонала • Непредвиденные расходы • Недостаток оборотных средств • Закрытие ресторана 4. Риск объемов бизнеса: • появление новых конкурентов, • снижение спроса на данном сегменте, • снижение


спроса на услуги данной гостиницы • снижение прибыльности бизнеса Следует отметить, что все виды риска, присущие нашему предприятию не следует рассматривать изолированно друг от друга. Это сигнализирует о том, что в случае реализации одного из видов рисков, скорее всего, реализуются и остальные, взаимосвязанные с ним риски. Возможны следующие варианты: при появлении новых конкурентов, которые могут предоставлять услуги по


более низкой цене и имеющие другие преимущества, снизится поток клиентов, что в свою очередь приведет к снижению рентабельности. Следует учитывать годовую инфляцию на рынке коммунальных услуг, что тоже отражается на финансовых результатах деятельности предприятия. В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия: 1. Страхование имущества и ответственности работников,


2. Заключение договоров с фиксированными суммами, в случае если цена зависит от колебания рыночной конъюнктуры, 3. Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями; 4. Внутренний контроль и внутренний аудит 5. Система отчетности для выявления потенциальных проблем 6. Четкая регламентация компетенции и ответственности персонала 7. Создание резервов на счетах на необходимое обновление основных средств и реконструкцию 8.


Отслеживание состояния дебитора (ресторана), на случай если предприятие испытывает финансовые затруднения и/или ему необходимо финансовое оздоровление, мы могли бы заранее подготовиться и найти альтернативный вариант. 10. Финансовый план Планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. Для реализации данного проекта необходимо: Собственный капитал – 500 тыс. руб.


Заемный капитал в форме кредита – 1,3 млн. руб. Ежемесячные кредитные платежи составляют 9% от первоначальной суммы кредита, то есть 117 тыс. руб. Период действия договора – 5 лет. Ежемесячные амортизационные отчисления будут высчитываться линейным способом.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Загальний інтелектуальний коефцієнт
Реферат Психологизм в Преступлении и наказании ФМ Достоевского
Реферат Settings That Describe Mood
Реферат Представництво і довіреність як спосіб здійснення субєктивного права і виконання юридичного
Реферат Погода в циклонах та антициклонах
Реферат Поняття про етнографію та етнографічне районування
Реферат США: современный уровень социально-экономического развития. Характеристика современного состояния, анализ причин, перспективы развития
Реферат Подорожник великий полин гіркий
Реферат Преступления против собственности.
Реферат Початкова ланка і освіта уроків природознавства
Реферат Поняття співучасті
Реферат Культура соціальних інновацій
Реферат Терапия (аритмии сердца)
Реферат Походження і значення слова Русь
Реферат Почуття Види почуттів Розвиток почуттів