Реферат по предмету "Реклама и PR"


Последние веяния в e-mail маркетинге

Последние веяния в e-mail маркетинге Решения на новый 2001 год для специалистов по e-mail маркетингу могут выглядеть примерно так: Устанавливайте персональные связи. Ведите гибкую политику, соотносясь с приоритетами, границами дозволенного и затратами. Интегрируйте почтовые рекламные компании с клиентской службой. Применяйте новые форматы, включая графику и анимацию (rich media).


После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом. Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные компании составят 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в сравнении с нынешними 3%). Ее применение, несомненно, повлияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1%


до 30%. Электронная почта уже сейчас в три раза превышает объемы пересылки обычных почтовых отправлений. Активно действующие компании развивают новое решающее преимущество e-mail маркетинга - персонализацию. Они интегрируют свои рекламные кампании с детальными базами данных потребностей и предпочтений своих клиентов. Используя сложное программное обеспечение, основанное на создании "профилей" потребителей, поведенческом анализе и элементах искусственного интеллекта, становится возможным рассылать потенциальным


клиентам послания, наиболее подходящие им по содержанию. Персонализированная электронная почта позволяет маркетологам устанавливать связи с потенциальными клиентами, вместо того, чтобы раздражать их массированными рекламными акциями, считают специалисты по маркетингу. "Подобные послания так узко направлены, будучи ориентированными на индивидуальность адресата, что потребители часто отвечают на них" - отмечает


Anand Jagannathan, глава e-mail-маркетинговой компании Responsys.com. Anand Jagannathan отмечает, что уровень отдачи от таких рекламных компаний нередко достигает 15-30% в сравнении с 1-2%, обычными для таргетированной баннерной рекламы. Эффективность применения электронной почты подстегнула развитие еще одной тенденции - возрастающего интереса со стороны глав коммерческих компаний. Многие руководители обращаются к низкозатратным e-mail'овым


стратегиям как к средству сокращения выделенных на рекламу бюджетов. "E-mail маркетинг привлекает внимание руководящего звена намного в большей степени, чем когда-либо - баннерная реклама" - считает Rick Bruner, совладелец и вице-президент по маркетинговым исследованиям в компании IMT Strategies Inc. Хотя снижение затрат имеет немаловажное значение, многие директора компаний прибегают к этой разновидности маркетинга по соображениям безопасности, ведения совместных программ


и последовательного продвижения своего брэнда. "Задача заключается в установлении персонализированных, значимых связей по всем возможным каналам" - считает Matt Gibson, вице-президент бостонской компании Xchange Inc "Поэтому следует постоянно думать о способах сбора информативных данных о своих клиентах". Интегрируя он-лайновую службу работы с клиентами с e-mail маркетингом,


Xchange недавно представила свою технологию CallMail, позволяющую получателям электронных писем одним нажатием кнопки в нижней части сообщения дать сигнал живому оператору перезвонить им по телефону. Таким образом специалист по маркетингу может собрать больше сведений о клиентах и оценить эффективность рекламной акции. Еще одно новшество, вызвавшее интерес маркетологов - использование электронной почты с rich media (посланий, насыщенных графическими и интерактивными элементами) и способной установить


новые формы взаимодействия с клиентами. "Электронная почта с технологиями rich media создает новую платформу для и-коммерции, рыночных услуг и компаний-производителей" - считает Bill McCloskey, генеральный директор Emerging Interest L.L.C интерактивного рекламного и консалтингового агентства. К примеру, в этой области действует компания Radical


Mail. Технологии, еще недавно использовавшиеся для работы с потребителями, скоро станут применимы и в сфере B2B. Недавно эта компания осуществила рекламную акцию для Zagat Survey L.L.C предоставившую потребителям возможность заказывать знаменитые путеводители по ресторанам этой фирмы прямо из формы в электронном письме. По сообщениям представителя компании, этот прием почти утроил количество продаж справочника. "Мы сокращаем дистанцию между первым впечатлением и актом


покупки" - утверждает Jay Stevens, маркетинговый директор компании. По мнению Richard'а Merrick'а, президента компании Postfuture из Далласа, технологии rich media следует использовать не только в качестве фактора "первого толчка", но и для стимуляции взаимодействий между компанией и потребителем, посредством таких акций, как рассылка электронных поздравительных открыток и проведение интерактивных опросов. "


Использование привлекательного внешнего вида rich media - это только полдела" отметил Merrick " Другая половина - применение интерактивных технологий для того, чтобы заставить людей поведать вам о своих интересах и нуждах. Вы не просто рассылаете послания - одновременно вы собираете информацию". Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.internet-business.ru/



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.