Реферат по предмету "Астрономия"


Хабаровская автобаза N3

Хабаровская автобаза № 3


1.1 Характеристика предприятия

АООТ "Автобаза №3 ", расположенная в городе Хабаровске по адресу улица Промышленная 3, является головным предприятием, занимающимся перевозкой груза по городским, межгородским и международным маршрутам. Основу перевозок составляют - городские.

Основными клиентами являются частные лица, а также организации занимающиеся строительством.

На территории автобазы располагаются боксы для хранения и ремонта автомобилей.

Хранение автомобилей в летнее время производится на открытой стоянке, а в зимнее в отапливаемых боксах.

Также на территории автобазы расположены два склада, один для горюче - смазочных материалов, второй для запасных частей. В аренду сдается один бокс и часть административного здания предприятию, занимающемуся ремонтом легковых автомобилей и покраской кузовов.

Тепло и электроэнергия подводятся от городских сетей, но при этом имеется собственная котельная.

Предприятие работает по пятидневной рабочей неделе, с восьмичасовым рабочим днем.

В связи с тем что автобаза имеет собственную автозаправочную станцию проблемы с заправкой автомобилей отсутствуют.

Автозаправочная станция прилегает к территории предприятия. Обшая площадь предприятия 40.320 тыс. м 2 .

Таблица 1. - Основные показатели АТП.

Режим работы, дней 303
Количество смен 1-2
Категория условий эксплуатации III
Среднесуточный пробег, км 244
Коэффициент технической готовности (фактический) 0,898
Коэффициент выпуска (фактический) 0,194

  1.2 Анализ структуры подвижного состава.

Таблица 2 - Списочный состав парка по маркам

Марка автомобиля Количество Тип кузова
КамАЗ —

5410 с полуприцепом

5511,55111

55102

5320

53212

30

15

5

10

10

Тягач

Самосвал

"

Бортовой

"

Всего
70
ЗИЛ

130

431410

431411

431412

3

2

2

2

"

"

"

"

Всего
9
ММЗ

4502

4505

555

9

8

4

Самосвал

"

"

Всего
21
ГАЗ

53А

5312

66

3202

3

3

4

1

Бортовой

" "

Легковые

Всего
11
МАЗ

5349

5551

5534

6

2

1

Бортовой

Самосвал

"

Всего


КавЗ

685

452

1

5

Автобус

"

Всего
6
УАЗ

- 3303

- 452

2

2

Бортовой

"

Всего
4
Итого
130

  Из приведенной выше таблицы №2 видно, что основными марками автомобилей, находящихся на предприятии, являются КамАЗ, ЗиЛ (ММЗ) и ГАЗ, это очень в отношении эксплуатации и ремонта, так как на данные автомобили легче найти запасные части и они наиболее приспособлены к тяжелым условиям работы и качеству эксплуатационных материалов.

По типу кузова основу парка составляют бортовые автомобили и самосвалы, они составляют больше половины всего парка. Седельный тягач КамАЗ- 5410, является наиболее распространенной маркой на данном АТП, и по типу кузова занимает третье место.

    Таблица № 3- пробег с начала эксплуатации автомобилей, принятых для расчета


марки автомобилей

до - 0,25

0,25 - 0,5

0,5 - 0,75

0,75 - 1

1 - 1,25

1,25 - 1,5

1,5 - 1,75

1,75 - 2

свыше 2

3

3

1

13

9

5

3

2

1

2

4

5

7

7

4

-

1

-

1

8

2

8

4

-

5

1

1


КамАЗ -5511 КамАЗ -5410 ЗиЛ -130

В таблице №3 приведены пробеги автомобилей, составляющих основу автомобильного парка предприятия. Анализируя данную таблицу можно сказать, что почти половина автомобилей прошла первый капитальный ремонт, так как почти весь автомобильный парк, который сейчас эксплуатируется 1986 года выпуска.

Пополнение парка новыми автомобилями не целесообразно, из-за низкого коэффициента выпуска (причина этому - отсутствие работы) .

Автомобили ЗиЛ-130 имеют больший процент автомобилей, не прошедших первый капитальный ремонт. Это объясняется тем, что автомобили данной марки в основном работают в черте города и имеют несколько обновленных машин. Сравнительно небольшой пробег тягачей объясняется отсутствием работы.


2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Корректирование периодичности технического обслуживания

L 1,2 =L / 1,2 *K 1 *K 3 (1) где, L 1,2 - откорректированная периодичность обслуживания соответствующего вида, км.

L / 1,2 - периодичность технического обслуживания соответствующего вида, км.

K 1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K 3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.

КамАЗ -5511 КамАЗ -5410 L 1 = 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160 ЗиЛ -130 L 2 = 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640   Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу.

L 1C = L 1 /L CC = n” n / * L CC (2) где, L 1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

L 1 - откорректированная периодичность ТО-1, км.

L CC - среднесуточный пробег, км.

n и n / - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.

КамАЗ - 5511 КамАЗ - 5410 ЗиЛ - 130 L 1C = 2160/240 = 9” 2196   Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу.

L 2C = L 2 /L 1C = n” n / * L 1C (3) где, L 2C - периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

L 2 - откорректированная периодичность ТО-2, км.

L 1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

n и n / - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.

КамАЗ - 5511 КамАЗ - 5410 ЗиЛ - 130 L 2C = 8640/2196 = 3,9” 8784  



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Организация документов в учреждении
Реферат Маркетинг предприятий розничной торговли ТОО "Капан"
Реферат Psychology Attention Essay Research Paper Attention can
Реферат Ограничение дееспособности
Реферат Организация и гос.регулирование страховой деятельности гр.ФДО 361 Уркумбаевой А.А..doc
Реферат Разработка технологического процесса изготовления печатной платы автомата для контроля температуры
Реферат Опровержение и способы опровержения
Реферат Организация высшей государственной власти в современной России
Реферат Организационно-правовые формы управления
Реферат Опыт государственного регулирования на Украине
Реферат Освобождение от уголовного накозания
Реферат Определения Теории Государства и Права
Реферат Организационные основы проведения налоговых проверок
Реферат организация государственного управления в сфере охраны культурного наследия
Реферат Организация адвокатуры