Реферат по предмету "Компьютеры и цифровые устройства"


База данных для учета оплаты за междугородние разговоры

Государственный комитет РоссийскойФедерации посвязи и информатизацииУрКСИ-СибГАТИ Утверждаю Декан факультета Комарова Т.И. Проектирование базы данныхдля предприятия связиКурсовая работаАльбом612.004КР1998г.УрКСИ-СибГАТИ Задание для курсового проектированияпо предмету студента курса группы фамилия, имя, отчество ТЕМАЗАДАНИЯ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВАРИАНТ при выполнении курсовогопроекта на указанную тему должны быть представлены 1.

Пояснительная записка 2. Графическая часть проекта Дата выдачи Срококончания Преподавательруководитель Председатель цикловойкомиссии ОТЗЫВ КОНСУЛЬТАНТАСОДЕРЖАНИЕ1. Задание. Лист1. Описание предметной области.2. Запросы.2. Таблицаатрибутов.3. ДиаграммаER- типа.4.

Спроектированныеотношения.5. Структураменю.6. Листингменю.7. Листингпрограмм.1.ЗАДАНИЕ.1.База данных для учета оплатыза междугородние разговоры.На междугородней станции ведется учет оплаты запредоставляемые ею услуги. МТС регистрирует номер телефона, с которогоосуществляется междугородняя связь, продолжительность разговора

вминутах, время и дату разговора, город куда звонил абонент.Для тех, кто звонит с 18 00 по 8 00 в рабочие дни, по выходным и праздничным дням действует льготныйтариф. Все городаподелены по дальности на 7 зон.Плата за разговор P вычисляется следующим образом P K t, где - K- тариф зоны - P- продолжительность разговора1. Если не был внесен аванс, то берется процент за кредитP.2.

Если был внесен аванс, но сумма P превысила его, то оплата за кредит начисляется на сумму превышения.3. Если оплата не внесена в течении двух месяцев, то телефон отключается.2.Запросы к заданию 1. Выведите фамилии абонентов, у которыхдолг превышает 10 рублей.2. Отберитеабонентов, звонивших в зону и имеющих аванс меньше тарифа данной зоны. зоныдолжен вводиться пользователем.3. Введите зоны и название месяца и получите доход по этой зоне за данный месяц.2.ТАБЛИЦА

АТРИБУТОВ. Таблица 1. имя тип длина примечание av N 7 аванс dolg N 7 долг data v Date 8 дата n t C 8 телефона n z N 1 зоны fio C 20 Ф.И.О. tar N 7 тариф t N 3 время разговора data raz Date 8 дата разговора br C 5 время дня 3. ER-ДИАГРАММА. ВЕДЕТ НАХОДИТСЯ ВНОСИТ 1 РАЗГОВОРР АБОНЕНТ 1 1

ГОРОД N 4. СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Abon Таблица2 FIO N t ZONA Таблица 3. N Z Tar Plata Таблица4. AV DOLG DATA V N T N Z Razg Таблица 5. t Br Data-razg N z N t 5. СТРУКТУРА МЕНЮ6. ЛИСТИНГ МЕНЮZ 4.PRGclearset safe offset talk offclose databasedefine menu ats bar at line 3define pad x1 of ats prompt запросы 1-3 define pad x2 of ats prompt данные define pad

x3 of ats prompt выход on pad x1 of ats activ popup xx1on pad x2 of ats activ popup xx2on pad x3 of ats quit define popup xx1 from 4,1 to 11,11define bar 1of xx1 prompt запрос 1 define bar 2of xx1 prompt запрос 2 define bar 3of xx1 prompt запрос 3 on sele bar1 of xx1 do zapros1on sele bar2 of xx1 do zapros2on sele bar3 of xx1 do zapros3define popup xx2 from 4,12 to 12,20define bar 1 of xx2 prompt абонент define bar 2 of xx2 prompt плата define bar 3 of xx2 prompt разговор define bar 4 of xx2 prompt зона on sele

popup xx2 do basa with bar activ menu atsdeactiv menu atsprocedurebasaparameters kclosedatabasedo casecase k 1use abonbrowseusecase k 2use mtsbrowseusecase k 3use platabrowseusecase k 4use razgbrowseusecase k 5use zonabrowseuseendcase7. ЛИСТИНГ ПРОГРАММ.zapros1.prgclosedatabaseuse abonuse platain 2index onn t to abonsele 2index onn t to platasele 1set rela ton t into 2set filterto b.dolg gt 10brow fieldsa.fio,b.dolgset rela toset filtertozapros2.prgclear set safe offclose databaseset talk offsele 1use razgindex

on n z to k1sele 2use zonaindex on n z to k2sele 1set rela to n z into 2set skip to 2c date 2,10 say Введите дату get creadv 0 4,10 say Введите номер зоны get vreadset filter to a.data razg c.and. b.n z vbrowse fields a.data razg,b.n z,a.t,b.tarX1 a.TX2 b.Tar h a.T b.tar?h,a.n tset filter toclose databasezapros3.prgclear set safe offclose databaseset talk offsele 1use razgindex on n z to k1sele 2use zonaindex on n z to k2sele 1set rela to n z into 2set skip

to 2c date 2,10 say Введите дату get creadv 0 4,10 say Введите номер зоны get vreadset filter to a.data razg c.and. b.n z vbrowse fields a.data razg,b.n z,a.t,b.tarX1 a.TX2 b.Tar h a.T b.tar?h,a.n tset filter toclose database



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Urbanization As A Social Problem Essay Research
Реферат Основные типы систем управления
Реферат Саид, Эдвард Вади
Реферат Учет товарооборота и издержек обращения в оптовых торговых предприятиях
Реферат Развитие железных дорог России
Реферат Gone With The Wind Moive Essay Research
Реферат Асклепи, Джузеппе
Реферат Методика преподавания темы Глобальная сеть Интернет в 11 классах экономического профиля
Реферат Специфика и взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной культуры
Реферат Использование автомобильного подвижного состава в ОАО Увадрев-Холдинг
Реферат Договор об общественном согласии как яркий пример современного взаимодействия государства с партиями и общественными движениями
Реферат Разработка рекламной кампании предприятия
Реферат Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2010-2011 учебный год
Реферат Презентация этноконфессиональных и региональных интересов в политических программах и предвыборн
Реферат Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г Санкт-Петербурга