Реферат по предмету "Коммуникации и связь"


Помехоустойчивость

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Задание 2 по курсу Теория помехоустойчивости Выполнил студент группы 54ИС1Т НикулинА Руководитель Шапошников Н. Н. 2004 исходныеданные данные задания Автокорреляционная функция Добротность Q 10 Рабочая частота f0 20 кГц

Длительность сигнала T 58 мс Вероятность ложной тревоги F 10-3 Пороговые значения автокорреляционной функции R0 tкор 0.17 Угловаячастота радКоэффициентзатухания дБАвтокорреляционная функция, функция огибающейавтокорреляционной функции имеет вид Рис. 1 Графикавтокорреляционной функцииПографику АКФ определяем интервал корреляции tкор длядвух пороговых значений

АКФ R1 tкор 0.07 t1 8.6 10-4с R2 tкор 0.17 t2 5.5 10-4с Вероятность правильного обнаружения эхосигналов Зависимость отношения сигнал помеха на выходе обнаружителя от отношения сигнал помеха на входе и от N для эхосигналов Зависимость ВПО эхосигналов от отношения сигнал помеха на входе для эхосигналов Рис. 2Зависимость ВПО эхосигналов от отношения сигнал помехана входе обнаружителя для двух значенийВероятность

правильного обнаружения известныхсигналов Интегралвероятности ложной тревоги имеет вид Функциявероятности ложной тревоги Рис. 3 Графикфункции вероятности ложной тревоги Необходимонайти y0 при известной ВЛТ F 10-3, т.е. решить уравнение . Из рис. 3 находим значение y0 при F 10-3, т.е. графически решаем уравнение.y3.09 Зависимость отношения сигнал помеха на выходе обнаружителя от отношения сигнал помеха на входе и от

N для эхосигналов, t1 y0-d11 t2 y0-d12 Интеграл вероятности правильного обнаружения Зависимость ВПО известных сигналов от отношения сигнал помеха на входе обнаружителя Рис. 4Зависимость ВПО известных сигналов от отношения сигнал помехана входе обнаружителя для двух значений Выводы Чем больше отношение сигнал помеха на входеобнаружителя q тем больше отношениесигнал помеха на выходе обнаружителя d и тем выше вероятность правильного обнаружения.

Чем больше пороговое значение АКФ R тем меньше интервал корреляции tкор , тембольше N, тем больше отношение сигнал помеха на выходеобнаружителя, тем меньше требуется отношения сигнал помеха на входеобнаружителя для ВПО у эхосигналов и тем больше требуется отношениесигнал помеха на входе обнаружителя для ВПО у известных сигналов.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Frankenstein Essay Research Paper Philip HwangPer 1
Реферат Формирование уверенности в процессе управленческого общения
Реферат Питание и пища: физиология пищеварения
Реферат Система многомасштабного анализа дискретных сигналов Подсистема вейвлет-анализа
Реферат Darwin Essay Research Paper Charles Darwin proposed
Реферат Модернизация слешера для разделки балансового долготья Д-172
Реферат Троп сварки у повісті І. Нечуя-Левицького "Кайдашева сім'я"
Реферат Государственное регулирование предпринимательской деятельности 3
Реферат Особенности организации боевой службы заставы в районе ЧП в условиях горно-лесистой местности
Реферат Расходы по доставке товаров (продукции) и пути их снижения
Реферат Своеобразие внутреннего мира героев Платонова
Реферат Dr Seuss- The Great American Children
Реферат Thomas Jefferson Essay Research Paper THOMAS JEFFERSONBY
Реферат Iii. Подоходный налог с физических и юридических лиц
Реферат Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида