Реферат по предмету "Коммуникации и связь"


Компьютер как техническое средство обучения

Автор Андрей Береснев инженер и пользователь ПК.КОМПЬЮТЕР, КАК ТСО.Для начала отметим, что мало осталось ныне учрежденийи организаций, где это чудо технической мысли ещ не проторило дорожку. А разимеется оргтехника, то должны быть и пользователи.Пользователи делятся на три категории естественно, чайников , минималистов , освоивших эту модную пишущую машинку в разумных границах,и только и - юзеров . Последние не только грамотно и виртуозно владеют ввереннойим

техникой и программным обеспечением, но и подбираются к святая святыххакеров попыткам облегчить свою жизнь, затруднив е программированием. Чащевсего именно на них налагается неблагодарная миссия обучать азам обращения скомпьютером неофитов.Обучение себе подобных есть процесс утомительный иоднообразный. В самом деле, основная масса обучающихся делится на трикатегории те, кто боится компьютера, те, кто его не боится, и дурныхэнтузиастов. Энтузиасты составляют наиболее хлопотную категорию благодаря своейнеу

мной жажде залезть туда, куда не следует, и нажать ту клавишу, которуюлучше вообще не трогать. Присмотр за ними составляет львиную долю самогопроцесса обучения в ущерб интересам остальных, особенно если группа великачислом. Таких надо отслеживать в первую очередь во имя благополучия сети Вашейорганизации, таким надо преподносить урок на будущее, ибо некоторое понижениесамооценки не только не повредит им, но и сбереж т кому-то большие деньги,которые в противном случае неизбежно будут потрачены

на ремонт, а то и заменубезнад жно испорченного оборудования. Побочный эффект от такой сверхзадачи непросто моральное удовлетворение, а и скрашивание себе, любимому, рабочихбудней.Итак, перед Вами группа, переданная Вам на попечениеруководителем курсов. Они прошли перекличку, успокоились и стихли в ожиданииНАЧАЛА. Не торопитесь, оглядите их пристальным взглядом энтузиаст уже на этомэтапе может выдать себя лихорадочным

блеском в глазах и нетерпеливым рзаньем Ну, когда же . Чаще всего такие энтузиасты холерики с темпераментом иэнергией, которых хватило бы на троих. И если Вы обнаружили такого присмотритеськ нему.Следующий этап наступает, когда Вы провели группу впомещение, где, собственно, и расположены средства обучения. Вот здесьэнтузиасты проявляют себя с первой же минуты тем, что, не дожидаясь лекции изаполнения журнала

по технике безопасности пытаются тыкать во все кнопки, имдоступные, в надежде, что компьютер заработает уже и И ничего не происходит,потому что, как умный и предусмотрительный человек, вы ещ не включалирубильник, на котором большими импортными буквами написано MAIN . И, следовательно, вс , что только можно, в лабораторииобесточено.Это один из решающих моментов. Здесь Вы должны убедитьВашего будущего подопытного сесть не куда попало,

а за заряженный Вамизаблаговременно АРМ. Как Вы это проделаете, в каких словах и выражениях это яоставляю на Ваше усмотрение. Лично у меня срабатывали такие посулы, как этоткомпьютер у нас помощнее остальных , или за этим компьютером у нас работаютобычно наиболее опытные пользователи . Что, кстати, чистая правда! Другое дело,ЧТО установлено на этой машине и КАК Бедолага, конечно, считает себя если негением, то несомненным талантом в области постижения наук

точно. Что ж, емуна этот раз прид тся убедиться в обратном.И не надо даже таких трюков, как установка на данныйкомпьютер вместо привычной всем WINDOWSчто-нибудь типа QNX или OS-2! Конечно, занятно наблюдать, когда субъектлихорадочно сравнивает отраж нное на экранах у себя и у соседей, которых он-то,лично, отн с к категории Клуши недал кие и с ужасом убеждается, что все егопотуги получить что-то похожее терпят провал.

Зачем! Привычные нам Windows XP, дадаже и Windows NT ссамым обыкновенным пакетом MSOffice дают неменее превосходный результат.И вс -таки Вам очень хочется изгальнуться над клиентомс самого начала? Ну хорошо, посадите его сперва за машину, которая грузится дляначала в DOS. Когда все уже будут вовсюразвлекаться с открытием и сохранением документов, а он будет разглядывать

доболи непохожий на то, что у всех экран Norton Commander, ипытаться понять, а где же здесь такой, как у всех значок редактора Word, это добавит ему адреналина. А Вам даст повод лишнийраз подойти к клиенту и сочувствующе ласковым тоном сказать, запуская такипресловутую Винтозу из Нортона Ну вот же, вс так просто! Вон, всеостальные уже справились . Первый щелчок по чрезмерно раздутому самолюбию.Но вот

Windowsзагрузилась, иконка Word а найдена и В то время, какопять-таки у всех уже появилось окно редактора, наш субъект вс ещ пытаетсяорганизовать двойной щелчок . Он же не знает, что тут так настроены свойства, чтосколько не щ лкай по иконке, а пока не нажм шь Enter , не войд шь Главное, Вы в это время неотвлекайтесь, Вы чрезвычайно заняты, объясняя контингенту, для чего какаякнопка служит, тем более, что у подопечных

уже набран какой-то там текст Дальнейшее объяснять скучно и неинтересно.Можно подкинуть субъекту комп с каким-либо особонетривиальным глюком, который и устранять-то не охота, хотя бы ради таких воткадров. Ну, типа, когда FineReaderзапускается только через свою родную папку, а не из привычного Word а же Главное сохраняйте спокойствие и ощущайте, что Вызаняты крайне важным делом! Вы на страже чьих-то нервов и денег.

Удачи! И творческих успехов!



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.