Реферат по предмету "Маркетинг"


Использование специального программного обеспечения в разработке рекламного материала

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
1.1. Реклама, её сущность цели и задачи 1.2. Общее требование к рекламе 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАМНЫХ ОБЕСПЕЧЕНИЙ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Программное обеспечение в разработке рекламного материала 2.3. Процесс создания рекламного материала ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Она формирует общественное мнение потребителя. Создание рекламы – достаточно сложный процесс, но сегодня многие производители программного обеспечения предлагают на рынке различные продукты, которые упрощают процесс создания рекламного материала. Правильный выбор программного обеспечения позволяет повысить эффективность рекламы. Целью данной работы является разработка рекламного материала с использованием специального программного обеспечения Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -изучить теоретические аспекты рекламы, ее видов, целей и задач; -рассмотреть общие требования, которые предъявляются к рекламе; -ознакомиться с программным обеспечением в разработке материала; -создать рекламный материал при помощи специального программного обеспечения. Данная работа носит практический характер и может быть использована на практике.
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

1.1. Реклама, её сущность цели и задачи Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Она предлагается нашему вниманию в различных видах: в печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь. Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама - процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа - каналов или иными способами. Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.). Для достижения поставленной цели необходимо определить следующие задачи рекламы: § информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме; § увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку поощрение факта покупки; § напоминание– поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар; § позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы; § удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке. Реклама различна по видам, которые помогают больше узнать об ином товаре или услуге: · наружная реклама - распространение рекламы с использованием щитов, стендов, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта; · интернет реклама - реклама, которая размещается в сети интернет. Предоставление товаров, услуг или предприятия в сети интернет; · печатные СМИ - является самым традиционным способом распространения рекламного сообщения. Она включает в себя газеты и журналы; · радиореклама - реклама, которая транслируется на радиостанциях. Эту рекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. Радио реклама в отличие от газет позволяет охватывать молодежь; · телевидение - в основу большинства роликов положен сюжет, что делает их еще более интересными, информационными и запоминающимися. Для того чтобы рекламные продукты не содержали в себе недостоверной информации, необходимо соблюдать общепринятые рекламные требования. Для создания успешного рекламного материала, то есть, что бы привлечь клиентов для заказа рекламы той или иной продукции или услуги, нужно учитывать следующие требования к рекламе.


























1.2 Общее требование к рекламе

К общим требованиям рекламы можно отнести те, которые указаны в Федеральном законе «О рекламе» в главе 1, статье 5. 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. 2. Недобросовестной признается реклама, которая: ü содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; ü порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; ü представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
ü является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: ü о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
ü о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара; ü об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; ü о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; ü об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара; ü о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара; ü об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара; ü о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций; ü об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград; ü о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами; ü о результатах исследований и испытаний; ü о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; ü о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар; ü о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии; ü о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари; ü о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; ü о лице, обязавшемся по ценной бумаге; ü об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. 4. Реклама не должна: ü побуждать к совершению противоправных действий; ü призывать к насилию и жестокости; ü иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; ü формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. 5.В рекламе не допускаются: ü использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; ü указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; ü демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе; ü использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников; ü указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. 7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам. 9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. 10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования. 11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах. 12. Реклама не должна быть агрессивной, а должна содержать спокойные цвета, что бы привлекать своим видом внимание. Рекламу можно создавать при помощи различных программных обеспечений, которые позволяют увеличить производительность, быстро и качественно создавать продукт. Приступим к созданию рекламного материала с использованием специального программного обеспечения.



















2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАМНЫХ ОБЕСПЕЧЕНИЙ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА

2.1 Характеристика предприятия ИП Калашников В.Д. «Рекламная мастерская», расположенная по адресу: 617471,Россия, Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина 7. Данная мастерская существует на рынке достаточно длительный период времени. Предприятие является индивидуальным и действует на основании свидетельства (приложение 1, рис.1). Рекламная мастерская занимается изготовлением печатей, штампов, вывесок, а так же установкой рекламных баннеров и щитов. Потребителями услуг предприятия являются физические и юридические лица города Кунгура и Пермского края. В «Рекламной мастерской» работают 5 человек. Руководителем предприятия является директор. Всеми переговорами с рекламодателем и принятие заказов осуществляет менеджер по рекламе. Макеты рекламы разрабатывает и изготавливает дизайнер. Всеми экономическими расчетами, контролем занимается бухгалтер. Доставку и установку рекламных баннеров и щитов осуществляет водитель предприятия. Подобной деятельностью занимаются и другие рекламные агентства на территории города Кунгура. Ниже приведен перечень основных конкурентов, специализирующихся на изготовлении рекламы: Ø Студия «Гамма»; Ø ООО «Олимп»; Ø «Дизайн-проект»; Ø Рекламная мастерская «OlegarioART»; Ø Рекламное агентство «РЕСПЕКТ». Для создания рекламного материала используются различные специальные программные обеспечения. Произведем обзор предлагаемых на рынке продуктов.








































2.2. Программное обеспечение в разработке рекламного материала
На рынке предлагается много программных обеспечений, которые позволяют эффективно и качественно создавать рекламные материалы. К ним можно отнести такие программы как: SothinkLogoMaker - новая версия профессиональной программы для создания логотипов. Sothink Logo Maker Professional позволит создать логотип профессионального качества всего за несколько минут (приложение3, рис.1). Avidemux - с помощьюAvidemux вы сможете конвертировать видео и отдельные его фрагменты в разные форматы, добавлять эффекты, обрезать кадр, работать с полями и многое другое (приложение 3, рис.2) Audacity - с помощью этой программы вы сможете делать качественные, профессиональные записи с любых источников звука и сохранять их в различных форматах, с последующей публикацией аудио записей на своем сайте (приложение 3, рис.3).
Microsoft Office Publisher - программа для создания профессиональных информационных брошюр, открыток, поздравительных открыток и многого другого (приложение 3, рис.4). В данной работе было принято решение создавать визитную карточку при помощи «Microsoft Office Publisher», как оно доступно, не требует специальных финансовых затрат, его не нужно покупать, так как оно входит в стандартный набор пакета «Microsoft Office» и находится на персональных компьютерах самой организации. Интерфейс программы достаточно прост и есть уже готовые шаблоны, которые можно использовать. Приступим к процессу создания визитной карточки. Для создания рекламного материала было выбрано программное обеспечение «Microsoft Office Publisher».
2.3. Процесс создания рекламного материала
Данная программа была выбрана потому что, с помощью неё можно разработать много всего необходимого для продвижения известности рекламного агентства, например: визитная карточка, буклеты, календари, открытки и много разных публикаций. У «Рекламной мастерской» уже есть визитка (приложение 3), но она имеет некоторые недостатки: не красочная, а визитная карточка должна подчёркивать имидж агентства. Контактная информация и адрес на визитной карточке сливаются в один сплошной текст, не указаны инициалы директора рекламной мастерской, поэтому, если потенциальный клиент позвонит директору предприятия, то он не будет знать, как к нему обратиться. Для ИП Калашников В.Д. «Рекламная мастерская» было решено создать визитную карточку. Визитная карточка — одно из ключевых средств маркетинга. На ней не просто в удобной форме представлена контактная информация, визитная карточка вносит неоценимый вклад в формирование положительной деловой репутации, представляя вашу компанию и дополняя ее имидж. Поскольку визитная карточка фактически является лицом компании, важно сделать ее запоминающейся. Подобрав оформление, соответствующее вашей области деятельности, можно придать визитной карточке индивидуальность и подчеркнуть профессиональное отношение к делу. Создавать визитные карточки в «Microsoft Office Publisher» очень просто и экономично, так как данная программа предлагает шаблоны. Процесс создания визитной карточки выполняется поэтапно: 1. Запустить программу «Microsoft Office Publisher».
Рис. 1 Запуск программы «Microsoft Office Publisher» 2. В области задач выбрать вкладку новая публикация, последовательно выбрать публикации для печати, а затем — визитные карточки и далее выбираем понравившийся шаблон.

Рис. 2 Шаблоны визитных карточек 3. Выбираем соответствующий фон визитки.

Рис. 3 Фон визитной карточки 4. На данном этапе мы размещаем: название агентства, фамилию, имя, отчество директора, чем занимается рекламная мастерская и контактную информацию.

Рис. 4 Готовая визитная карточка Существует множество возможностей для редактирования визитных карточек, что, кроме всего прочего, может доставить массу удовольствия. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью данной работы является разработка рекламного материала с использованием специального программного обеспечения, то есть создание визитки с помощью «Microsoft Office Publisher» для ИП Калашникова В.Д «Рекламной мастерской». Данное предприятие существует на рынке достаточно длительный период времени, занимается изготовлением наружной рекламы, печатей, штампов, а так же установкой рекламных баннеров и щитов. «Рекламная мастерская» не является единственной на рынке, существуют и другие подобные предприятия. Как таковой рекламы у самого предприятия нет. Для создания рекламных материалов на рынке программной продукции предлагается много вариантов. Это такие программы, как: «Sothink Logo Maker», «Microsoft Office Publisher», «Avidemux», «Audacity».
В рамках данной работы было принято решение использовать для создания визитки программное обеспечение «Microsoft Office Publisher», потому что оно позволяет быстро, эффективно и качественно создать необходимый рекламный материал. В работе поэтапно рассмотрен процесс создания визитки. Задачи выполнены, цель достигнута. Данная визитка может быть использована руководством «Рекламной мастерской» ИП Калашникова В.Д.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.; 2. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с; 3. Макарова Н. В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии.- СПб.: Питер, 2011. - 224 с.; 4. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень / Н. Д. Угрино-вич. - 5-е изд. - М.: БИНОМ, 2010. - 212 с.; 5. Титоренко Г. А. Информационные системы и технологии управления : учебник / Под ред. Г. А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 591 с.; 6. http://www.librero.ru/article/writeup/obmenvlut/inkaccovoe_poru4enie.htm; 7. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.; 8. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.; 9. http://www.vevivi.ru/best/Reklamnaya-deyatelnost-otechestvennykh-obshchedostupnykh-bibliotek-ref173907.html; 10. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи", 2011.-383с. Приложение 2


Рис. 1 Визитная карточка ИП Калашников «Рекламная мастерская»

















Приложение 3


Рис.1 «Sothink Logo Maker»
Рис.2 «Avidemux»

Рис.3 «Audacity» Продолжение приложение 3









Рис.4 «Microsoft Office Publisher»


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.