Реферат по предмету "Делопроизводство"


Документационное обеспечение

1. Унифицированные системы управленческой документации. (5) 2. Структура и функции служб документационного обеспечения управления. Должностной и численный состав служб. Должностные инструкции сотрудников служб. Инструкция по документационному обеспечению управления. (20)
3. Грузчик магазина «Универсам» Барсуков И.Н. нарушил трудовую дисциплину, т.к. явился на работу в нетрезвом состоянии. По вине Барсукова И.Н. был допущен простой машины с товарами. Магазин за простой машины заплатил штраф в размере 3 тыс. руб. экспедитор Гнездов Л.Н. допустил прогул без уважительных причин, от дачи объяснения отказался. Директор магазина уволил этих работников в соответствии с соответствующей статьей трудового кодекса Российской Федерации. (46) Задание: 1) Составьте объяснительную записку на имя директора магазина «Универсам» от имени начальника экспедиционного отдела Алтунина Н.И. В роли руководителя оформите резолюцию на докладную записку. 2) Составьте и оформите приказ, соответствующей этой ситуации. Оформите записи в трудовой книжке Барсукова И.Н., Гнездова Л.Н. Недостающие реквизиты оформите произвольно. 4. Предприниматель Лобов А.Е. обязался передать 100 комплектов женских и 100 комплектов мужских костюмов предпринимателю Вилкову И.М., а последний обязался принять товар и уплатить за него по цене согласованной в договоре. Предприниматель Лобов А.Е. нарушил условия договора и передал предпринимателю Вилкову И.М. 80 комплектов мужских костюмов. (57) Задание: 1) Какой договор заключили между собой предприниматели Лобов А.Е. и Вилков И.М.? 2) Составьте проект данного договора. 3) Какой документ должен направить Вилков И.М. – Лобову А.Е. при нарушении условий договора? Составьте и оформите этот документ. Недостающие реквизиты оформите произвольно. I. Унифицированные системы управленческой документации. Любой документ, создаваемый в обществе, входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. До настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. При необходимости используется эмпирически сложившееся разделение документов на системы документации. Системой документации называется совокупность взаимосвязанных документов, используемых в определенной сфере деятельности. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. Официальные документы в зависимости от обслуживаемой ими сферы человеческой деятельности подразделяются на управленческие, научные, технические (конструкторские), технологические, производственные и др. Управленческие документы составляют ядро учрежденческой документации. Именно они обеспечивают управляемость объектов как в рамках всего государства, так и в отдельной организации. Управленческие документы и составляют собственно объект делопроизводства. При управлении любыми организациями или предприятиями разрабатываются сходные и повторяющиеся документы. Поэтому возникла возможность создания систем документации, отражающих определенный вид деятельности (например, бухгалтерская, финансовая, юридическая, медицинская и т.д.), а затем - необходимость их стандартизации и унификации. Унифицированная система документации (УСД) - совокупность форм документов, созданных по единым правилам и требованиям, функционирующих в определенной сфере деятельности (управлении, финансах и т. п.). Задачей унификации является сокращение многообразия применяемых документов, приведение к единому виду их форм, структуры, языка и стиля (в документоведении), а также процессов их обработки, учета и хранения (в делопроизводстве). Унификация документов обеспечивает снижение трудоемкости обработки документов, достижение информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективное использование вычислительной техники. Рационально организованный комплекс взаимосвязанных документов, созданный по единым правилам и требованиям и применяемый в определенной деятельности, называется унифицированной системой документации (УСД). Государственная система документированного обеспечения управления (ГСДОУ) – это совокупность принципов и правил устанавливающих единые требования в документации управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления на предприятиях. Государственная система документационного обеспечения управления по самоопределению — совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях без всяких уточняющих и ограничивающих дополнений. Соответственно и требования к оформлению документов излагают, ориентируясь на всю совокупность управленческой документации, а учитывая типовой характер этих требований и их всестороннюю апробацию, они практически распространились вообще на всю документацию, использующую в процессе своего оформления те или иные реквизиты, установленные ГСДОУ. Рассмотрение состава реквизитов и требований по их оформлению проводится в привязке к современным требованиям, уточненным в подготовленной Росархивом в 1993 г. на базе ГСДОУ Типовой инструкции по ведению делопроизводства в министерствах и ведомствах Российской Федерации. Состав этих министерств не ограничен, им предоставлено право разрабатывать индивидуальные отраслевые нормативы, но не противоречащие названной выше типовой инструкции, так как оформленные с соблюдением всех требований реквизиты документов и правильно составленный текст не только придают документам юридическую силу, но свидетельствуют также о высокой деловой квалификации готовивших их специалистов и их общей культуре. Основные положения ГСДОУ охватывают вопросы документирования управленческой деятельностью, организации работы с документами, механизации и автоматизации работы с документами. Различают следующие виды документов: - По назначению (средства фиксации фактов (авто протоколы, отчеты) и средства передачи документов (письмо, телеграмма)). - По происхождению (служебные и личные документы). - По форме (индивидуальные, типовые, трафаретные). - По срокам исполнения и хранения (постоянные, долговременные, временные). - По месту составления (внутренние и внешние). - По наименованию (проказы, указы, отчеты). - По стадиям создания (выписки, отпуск, оригиналы). Унифицированные системы управленческой документации разработаны на основе:
· единого принципа построения форм документов; · регламентации видов документов, входящих в каждую систему документации; · установления совокупности реквизитов и показателей для каждого вида документов; · установления единых правил составления и оформления реквизитов документов;
· единства применяемой терминологии и условных обозначений. Работа по унификации документов включает: · разработку унифицированной системы документирования (УСД), которая осуществляется министерствами и ведомствами, ответственными за соответствующие системы документации; · внедрение межотраслевых (межведомственных) УСД в рамках УСД субъектов Федерации и отраслевых УСД; · введение УСД и Отраслевого классификатора технико-экономической документации (ОКТЭ) с целью поддержания достоверности информации и ее дальнейшего развития; · разработку комплексов отраслевых унифицированных форм документов, отражающих специфику отрасли и вошедших в УСД, а также их государственную регистрацию; · разработку отраслевых классификаторов технико-экономической информации, отражающих специфику отрасли. На отраслевом уровне эту работу проводит головная организация по внедрению и ведению УСД и ОКТЭИ в отрасли. Разработаны следующие УСД: · организационно-распорядительной документации (УСОРД); · плановой документации (УСПД); · первичной учетной документации (УСПУД); · финансовой, первичной и отчетной бухгалтерской документации (УСФБД); · расчетно-денежной документации (УСРДД); · отчетно-статистической документации (УСОСД); · по материально-техническому снабжению и сбыту (УСДМТСС); · документации по ценообразованию (УСДЦ); · документации по торговле (УСДТ); · документации по изобретениям и открытиям (УСД И О); · документации по труду и социальным вопросам (УСДТСВ); · документации по бытовому обслуживанию населения (УСД-БОН); · документации для планирования и управления работой транспортного узла (УСДОУТУ). Государственный стандарт (ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов) устанавливает состав реквизитов документов, их расположение на листе, а также требования к тексту и бланкам документов. Для каждой системы документов существуют обязательные и дополнительные реквизиты. Табель унифицированных форм документов составляется в виде таблицы, в которой документы могут быть систематизированы: по функциям и задачам (руководство, планирование, отчетность и т.п.) и по структурным подразделениям. Табели необходимы для сокращения количества используемых форм документов, их унификации и удобства работы с ними. Составление табеля унифицированных форм документов (внесение в него изменений, в соответствии со сферой деятельности организации) осуществляется службой делопроизводства. Табель содержит следующие графы. 1. Наименование формы документа. 2. Код формы документа (по Общероссийскому классификатору предприятий и организация - ОКПО). 3. Дата утверждения документа. 4. Периодичность издания. 5. Структурное подразделение, ответственное за подготовку документа. 6. С кем согласовывается документ. 7. Ответственный за контроль над исполнением документа. 8. Годовой тираж бланков и другие. Задачей стандартизации является разработка и принятие обязательных для применения норм, правил и требований, принятых в делопроизводстве. Стандартизация - это форма юридического закрепления унификации и определение уровня ее обязательности. Установлены следующие категории стандартов: государственные стандарты (ГОСТ), отраслевые стандарты (ОСТ), стандарты предприятия (СТП). Государственный надзор за соблюдением требований УСД в государственном секторе возложен на органы стандартизации и метрологии, а в негосударственном секторе - на местные органы исполнительной власти. II. Структура и функции служб документационного обеспечения управления. Должностной и численный состав служб. Должностные инструкции сотрудников служб. Инструкция по документационному обеспечению управления. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ). СДОУ - это организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу с документами. Основная задача службы ДОУ является своевременная обработка и передача на разные уровни, управленческой информации, необходимой для осуществления функций. В практике управления действуют службы ДОУ. 1. Управление делами (министерства, ведомости России). Состав включает: канцелярия инспекция при министре, секретариат, отдел рационализации делопроизводства, отдел писем (жалоб), центральный архив. 2. Общий отдел – в органах управления на местах и в органах управления общественных организаций. Состав: подразделения по учёту и регистрации документов, группа контроля, протокольная, копировально-множительная служба, архив. 3. Канцелярия – министерствах и ведомствах автономных Республик; промышленных объединения, научно-исследовательских, проектных, вычислительных центрах. В учреждениях не имеющих службы ДОУ, её функцию выполняет секретарь-руководитель или другое выделенное для этого должностное лицо. Три категории работников СДОУ. 1. Руководители: начальник управления делами, начальник канцелярии, заведующий архивом, заведующий машинописным бюро, заведующий стенографическим бюро, заведующий общим отделом, заведующий секретариатом, начальник отдела писем, начальник инспекции, начальник протокольной части. 2. Специалисты: архивист, помощник министра, референт, методист, редактор, инспектор, секретарь - министра. 3. Технические исполнители: корректор, экспедитор, делопроизводитель, машинистка 1,2 категории, стенографист 1,2 категории, секретарь – машинистка, секретарь – стенографистка. Функции структурных частей СДОУ. 1. Функция экспедиции: приём поступающей корреспонденции, сортировка на регистрируемую и не регистрируемую, распределение по структурным подразделениям учреждения; ведение количественного учёта документов; отправка исходящей корреспонденции, доставка корреспонденции в структурные подразделения и адресатам. 2. Функция группы по учёту и регистрации корреспонденции: учёт и регистрация входящих и исходящих, внутренних документов, ведение справочно-информационного аппарата и поиск информации, проверка правильности исходящих и внутренних документов. 3. Функция группы контроля: контроль за своевременным использованием документов, проверка сроков выполнения структурными подразделениями устных поручений руководителя, информирование руководства о ходе исполнения документа и поручения. 4. Функция отдела писем: приём и учёт предприятий, заявлений, жалоб граждан; подготовка и передача на рассмотрение руководству предприятий, заявлений жалоб на исполнение в структурные подразделения; контроль за сроками их исполнения, извещения заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, формирование дел с предложениями, заявлениями, жалобами и передача их в архив, анализ и обобщение исполнения, организация приёма посетителей.
5. Функция архива: приём, учёт, хранение, использование дел, подлежащие сдачи в архив; контроль за правильного формирования, хранения и использования дел в структурных подразделениях; подготовка дел к передаче в архив. 6. Функция секретаря-руководителя и его заместителей: предварительное рассмотрение и подготовка к документационному руководству поступающей корреспонденции по наиболее важным вопросам; организация документационного обслуживания совещаний, бездокументационное обслуживание работы руководства.
Операции СДОУ. 1. Контроль за соблюдением стандартов на документы. 2. Экспедиционная обработка и доставка документов исполнителям. 3. Регистрация документов и учётно-справочная работа. 4. Контроль за исполнением документов. 5. Формирование, оформления, хранения и использования дел. 6. Оформление и выпуск распорядительной документации учреждений. 7. Машинописное изготовление, копирование и размножение служебных документов. СГСДОУ – это комплекс основных положений, регламентирующих правила, нормативы и рекомендации по ведению делопроизводства в учреждениях начиная с момента поступления или создания до сдачи документов в архив. Организация труда работников СДОУ. Общие требования к организации труда работников СДОУ. Организация труда включает в себя решение следующих вопросов: 1) Чёткое организационное построение СДОУ, выбор наиболее рациональной формы работы с документами – все учреждения делятся на 4 категории в зависимости от объёма документооборота (количество документов обрабатываемых учреждением за год) в учреждении 1, 2, 3 категории, работа с документами осуществляет канцелярия, а в учреждениях 4 категории – секретариатом. Это централизует работу СДОУ под единым руководством. Централизация позволяет обеспечить оперативное выполнение документационных работ, создаёт чёткие взаимодействия между структурным подразделением, входящим в СДОУ, повышает качество обработки документов. 2) Правильное разграничение функции между отдельными исполнительными и подразделениями по их квалификации. Решение этого вопроса осуществляется путём разработки внедрения нормативных документов, инструкция по документированию управленческой деятельности; должностные инструкции, государственные стандарты. 3) Нормирование труда работников СДОУ. Разработаны методические рекомендации по нормированию труда инженерно технических работников и служащих, типовые нормы времени на работы с документами, в том числе и выполнение машинописных работ. Нормирование труда призвало обеспечить нормальную загрузку работников в течении дня, недели, месяца, года при нормальном напряжении на каждом рабочем месте, определить критерии, оценки работы каждого сотрудника. 4) Регламентация должностного и количественного состава, состава персонала СДОУ, повышение его квалификационного и культуры в работе. Численность работников ДОУ рассчитывается по службе в целом и по её структурным подразделениям. При формировании СДОУ следует исходить из минимальной численности, работников по каждой функции документационного обслуживания. Она должна определяться в зависимости от объёма документооборота на основе типовых норм времени на документационные работы. 5) Рациональная организация рабочих мест и обеспечение благоприятных условий труда. Для этого могут быть использованы методические рекомендации по научной организации труда инженерно технических работников и служащих. От организации рабочего места, благоприятных условий труда, зависит работоспособность человека, производительность и качество труда, его здоровье. Формы организации работы с документами. Категории учреждения по объёму документооборота. Документооборот: включает в себя работу с готовыми документами, созданным данным учреждением получаемым извне (приём, распределение, регистрация, контроль исполнения, справочные работы, формирование дел, хранение и использование документов движение документационной информации по инстанциям. Существует три формы организации работы с документами: 1. Централизованная 2. Децентрализованная 3. Смешанная 1) Централизованная форма: применяется в учреждениях с большим документооборотом. Она предполагает выполнение всех операций с документами в одной структуре подразделения (канцелярия, общий отдел). 2) Децентрализованная форма: работа с документами все операции выполняют в структурном подразделении учреждения, как правило разобщённых территориально. 3) Смешанная форма: используется в крупных учреждениях со сложной структурой и большим объёмом документооборота. При выборе формы организация работы с документами для конкретного учреждения надо учитывать следующие факторы: а) объём документооборота. б) характер работы учреждения, его территориального размещения. в) структура учреждения и его подразделения. г) техническую оснащённость. д) квалификацию руководителей, специалистов и технических исполнителей. Наиболее важен при выборе формы организации работы с документами, объём документооборота. Для определения категории учреждения по документообороту используют категории предложенные СГСДО. 1 категория: учреждения с объёмом документооборота свыше 100 тысяч документов в год. 2 категория: учреждения с документооборотом от 25 тысяч до 100тысяч в год. 3 категория: учреждения с документооборотом от 10 тысяч до 25 тысяч документов в год. 4 категория: учреждения с документооборотом до 10 тысяч документов в год. Должностные инструкции Рациональное разделение труда работников служб документации на предприятиях, в организациях и учреждениях определяется должностными инструкциями. Должностная инструкция – правовой акт издаваемый в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности и обеспечивающий условия для его эффективной работы. Первичным элементом структуры управления является служебная должность. Формирование системы должностей зависит от объема, состава, характера функций, выполняемых в организации, от сложившегося разделения и кооперации труда работников. Должностные инструкции играют организационную, регламентирующую и регулирующую роль. Они позволяют обеспечить четкое разграничение обязанностей и прав между работниками, исключить параллелизм в выполнении отдельных видов работ, позволяет обеспечить взаимосвязь в работе сотрудников, занимающих различные должности. Кроме того, они позволяют осуществить объективную оценку деятельности работников, являются нормативной основой для применения к ним мер воздействия. При разработке должностных инструкций необходимо обеспечить единый подход к их построению, формулировке содержания разделов, последовательности их изложения. При этом они должны отражать весь круг должностных обязанностей, полномочий и ответственности работника, иметь четкие и краткие формулировки, быть гибкими и динамичными. Должностные инструкции разрабатываются на все должности, которые предусмотрены штатным предписанием, кроме должностей руководителя подразделения, деятельность которого регламентирует положение о подразделении.
Должностные инструкции разрабатываются на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержденного постановлением Министерства Труда России от 21 августа 1998 г. №37). При разработке должностных инструкций (должностных обязанностей) по должностям государственных служащих федеральных органов исполнительной власти (письмо Министерства Труда России от 13 марта 1996 г.).
Должностная инструкция оформляется на общем бланке организации. обязательными реквизитами должностной инструкции являются: наименование организации; гриф утверждения; название вида документа и заголовок к тексту, место составления, подпись. Должностная инструкция подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается руководителем организации или заместителем руководителя, курирующем данное подразделение. Визируются должностные инструкции руководителями заинтересованных подразделений, руководителем службы персонала, юристом, а также другими должностными лицами, от действий которых может зависеть ее выполнение. Датой должностной инструкции является дата ее утверждения. После утверждения на подлиннике должностной инструкции работник проставляет ознакомительную визу: С инструкцией ознакомлен, дата , подпись. Текст должностной инструкции, как правило, состоит из разделов: 1) Общие положения; 2) Должностные обязанности; 3) Права; 4) Ответственность; 5) Взаимоотношения. Раздел «Общие положения» включает: · Наименование должности с обозначением структурного подразделения; · Должностное лицо, которому непосредственно подчиняется работник; · Порядок назначения на должность и освобождения о должности; · Перечень нормативных, методических и других документов, которыми руководствуется работник, занимающий данную должность; · Квалификационные требования (уровень образования, стаж работы); · Требования к специальным знаниям и навыкам. В разделе «Должностные обязанности» устанавливается конкретное содержание деятельности работника. В разделе указывают: · Участок работы, закрепленный за работником (группа решаемых вопросов, направлений работы или перечень курируемых объектов); · Виды работ, выполняемых работником(следует определять их не только по содержанию, но и по организационно-правовому характеру: «руководит», «готовит», «утверждает», «рассматривает», «исполняет», «обеспечивает» и т.д.). При перечислении обязанностей их следует разбить на группы: · Обязанности по разработке , подготовке или участию в составлении документов по конкретным вопросам, находящимся в компетенции работника (приказов, инструкций и т.п.), · Обязанности по своевременному и качественному сбору, обработке, анализу и использованию информации(сводок, отчетов, правок, устной информации и т.п.), · Обязанности по использованию работником организационных, методических, инструкторских, контрольно-инспекторских и других форм работы (выезды на места, созыв совещаний или участие в них, проведение семинаров, консультаций и т.п.), · Обязанности по соблюдению сроков выполнения конкретных действий. В разделе «Права» устанавливаются полномочия работника, обеспечивающие реализацию возложенных на него обязанностей: · Право принимать решения, давать указания по конкретным вопросам, самостоятельно подписывать документы в пределах компетенции, · Право обращаться с предложениями к вышестоящему руководителю, · Право представительствовать от имени подразделения или организации в других организациях и пределы представительства, · Право участвовать в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности работника, · Право требовать необходимую для выполнения возложенных функций информацию (статистическую, экономическую, управленческую и т.п.), · Право требовать определенных действий от других работников. В разделе «Ответственность» устанавливаются критерии оценки работы и мера персональной ответственности работника. Критериями оценки являются объективные показатели, характеризующие качество и своевременность выполнения работы. Ответственность работника определяется в соответствии с действующим законодательством и может быть дисциплинарной, административной или уголовной. В разделе «Взаимоотношения» указывается: от кого, в какие сроки и какую информацию получает работник; кому, какую и в какие сроки представляет; с кем согласовывает проекты, подготавливаемых документов; с кем осуществляет совместную подготовку документов и другие вопросы информационных взаимосвязей работника с другими подразделениями, лицами, организациями. Инструкция по документационному обеспечению управления. Текст инструкции начинается, как правило, разделом "Общие положения", в котором указываются цели ее издания, область распространения, порядок использования и другие сведения общего характера. Инструкция является документом постоянного или длительного действия (до замены новой). Текст инструкции носит указующий характер, поэтому в ней рекомендуются четкие формулировки с распорядительными словами типа "должен", "следует", "необходимо", "имеет право", "не допускается" и т.д. Текст инструкции излагается от третьего лица (например, "Руководители подразделений должны систематически анализировать, обобщать заявления граждан") или в безличной форме (например, "Резолюция подписывается и формулируется…"). Инструкция оформляется на общем бланке университета. Она утверждается специальным приказом или непосредственно ректором, о чем свидетельствует соответствующий по форме гриф утверждения. При утверждении инструкции приказом устанавливается срок введения инструкции, перечисляются необходимые организационные мероприятия, указываются ответственные исполнители. В комплексе организационных документов университета особое место занимают должностные инструкции - нормативные документы, в которых определены функции, права и обязанности сотрудников. Должностная инструкция разрабатывается руководителем структурного подразделения совместно с инспектором отдела кадров. Должностная инструкция содержит следующие разделы: общие положения; функции; должностные обязанности; права; ответственность. В разделе "Общие положения" устанавливаются область деятельности специалиста; порядок его назначения и освобождения от должности, замещения во время его отсутствия; квалификационные требования; подчиненность специалиста; должностные лица, которыми он руководит. В данном разделе перечисляются нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности. В разделе "Функции" перечисляются основные направления деятельности специалиста. В разделе "Должностные обязанности" определены конкретные виды работ, выполняемых специалистом. В разделе "Права" устанавливаются права, необходимые специалисту для выполнения возложенных на него обязанностей.
В разделе "Ответственность" указывается, за что конкретно несет ответственность данный специалист. В дополнение к основным разделам должностной инструкции может быть введен раздел, регламентирующий трудовые взаимоотношения между должностными лицами. Этот раздел может устанавливать круг служебных связей, порядок предоставления отчетов, планов и других документов, периодичность предоставления отчетной информации.
Хранятся должностные инструкции в отделе кадров и в структурных подразделениях. III. Грузчик магазина «Универсам» Барсуков И.Н. нарушил трудовую дисциплину, т.к. явился на работу в нетрезвом состоянии. По вине Барсукова И.Н. был допущен простой машины с товарами. Магазин за простой машины заплатил штраф в размере 3 тыс. руб. Экспедитор Гнездов Л.Н. допустил прогул без уважительных причин, от дачи объяснения отказался. Директор магазина уволил этих работников в соответствии с соответствующей статьей трудового кодекса Российской Федерации. (46) Задание: 1) Составьте объяснительную записку на имя директора магазина «Универсам» от имени начальника экспедиционного отдела Алтунина Н.И. В роли руководителя оформите резолюцию на докладную записку. 2) Составьте и оформите приказ, соответствующей этой ситуации. Оформите записи в трудовой книжке Барсукова И.Н., Гнездова Л.Н. Недостающие реквизиты оформите произвольно. Экспедиционный отдел Директору магазина «Универсам» А.А.Летенко ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 30.11.2005 №11 По поводу появления на рабочем месте в нетрезвом состоянии Барсукова И.Н. и прогула без уважительной причины Гнездова Л.Н. 28.11.2005 экспедитор экспедиционного отдела Гнездов Л.Н. допустил прогул без уважительных причин, от дачи объяснения отказался. 29.11.2005 в 10.00 ч. грузчик экспедиционного отдела Барсуков И.Н. явился на работу в нетрезвом состоянии. Причины появления на работе в нетрезвом состоянии он объяснить не смог.По вине грузчика Барсукова И.Н. был допущен простой машины с товарами. Начальник экспедиционного отдела личная подпись Н.И.Алтунин Экспедиционный отдел Директору магазина «Универсам» А.А.Летенко ДОКЛАДНАЯНАЯ ЗАПИСКА Начальнику отдела кадров 30.11.2005 №13 т. Фирсову уволить Барсукова И.Н. и Гнездова Л.Н. в соответст- вии с ТК РФ. Об увольнении работников Барсукова И.Н.и Гнездова Л.Н. В связи с тем, что экспедитор экспедиционного отдела Гнездов Л.Н. 28.11.2005 допустил прогул без уважительных причин, от дачи объяснения отказался. Грузчик экспедиционного отдела Барсуков И.Н. нарушил трудовую дисциплину, т.к. 29.11.05 в 10.00 ч. явился на работу в нетрезвом состоянии. Причин появления на работе в нетрезвом состоянии он объяснить не смог. По вине грузчика Барсукова И.Н. был допущен простой машины с товарами. Магазин за простой машины заплатил штраф в размере 3 тыс. руб. Предлагаю уволить Барсукова И.Н на основании статьи 81 ч. 6 п.б. и Гнездова Л.Н. на основании статьи 81 ч.6 п.а. Трудового Кодекса Российской Федерации. Начальник экспедиционного отдела личная подпись Н.И.Алтунин магазин «Универсам» ПРИКАЗ 1.12.2005 г.Владивосток Об увольнении работников Барсукова И.Н.и Гнездова Л.Н. В связи с тем, что экспедитор экспедиционного отдела Гнездов Л.Н. 28.11.2005 допустил прогул без уважительных причин, от дачи объяснения отказался. Грузчик экспедиционного отдела Барсуков И.Н. нарушил трудовую дисциплину, т.к. 29.11.05 в 10.00 ч. явился на работу в нетрезвом состоянии. Причин появления на работе в нетрезвом состоянии он объяснить не смог., ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Уволить экспедитора экспедиционного отдела Гнездова Л.Н на основании статьи 81 ч.6 п.а. Трудового Кодекса Российской Федерации. 2. уволить грузчика экспедиционного отдела Барсукова И.Н на основании статьи 81 ч. 6 п.б. 3. Контроль за исполнением приказа возлагается на начальника отдела кадров Фирсова В.Г. Директор личная подпись А.А.Летенко трудовая книжка Барсукова И.Н N записи Дата Сведения о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении (с указаниемпричин и ссылкой на статью, пункт закона) Наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись число месяц год 1 2 3 4 №5 1 декабрь 2005 Уволен по статье 81 ч.6 п.Б Трудового Кодекса РФ Приказ об увольнении от 1.12.2005 трудовая книжка Гнездова Л.Н N записи Дата Сведения о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении (с указаниемпричин и ссылкой на статью, пункт закона) Наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись число месяц год 1 2 3 4 №4 1 декабрь 2005 Уволен по статье 81 ч.6 п.А Трудового Кодекса РФ Приказ об увольнении от 1.12.2005
IV. Предприниматель Лобов А.Е. обязался передать 100 комплектов женских и 100 комплектов мужских костюмов предпринимателю Вилкову И.М., а последний обязался принять товар и уплатить за него по цене согласованной в договоре. Предприниматель Лобов А.Е. нарушил условия договора и передал предпринимателю Вилкову И.М. 80 комплектов мужских костюмов. (57)
Задание: 1) Какой договор заключили между собой предприниматели Лобов А.Е. и Вилков И.М.? 2) Составьте проект данного договора. 3) Какой документ должен направить Вилков И.М. – Лобову А.Е. при нарушении условий договора? Составьте и оформите этот документ. Недостающие реквизиты оформите произвольно. 1) Лобов А.Е. и Вилков И.М. заключили договор о купле-продаже. Договор является возмездным. 2)Проект договора купли- продажи Д О Г О В О Р № _115 _ (купли-продажи женские и мужские костюмы _) (наименование товара) г. Владивосток _ " 28 " _октября 2005г. , (наименование предприятия, кооператива, организации) именуемое вдальнейшем "Продавец" _ предприниматель Вилков И.М. _ действующего (должность, фамилия, и., о.)на основании _ с одной стороны,и , именуемоев дальнейшем "Покупатель" в лице предпринимателя Лобова А.Е. _, _,действующего на основании _с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. 1.1. Продавец обязуется передать в собственность (полное хозяйст-венное ведение), а Покупатель надлежащим образом принять и оплатить сле-дующий товар: 1.1.1. Наименование (с указанием изготовителя) мужские и женские костюмы 1.1.2. Единица измерения _штук 1.1.3. Цена за единицу 500 руб. _ 1.1.4. Количество _200_(100 мужских и 100 женских) 1.1.5. а) стоимость всей партии товара сто тысяч рублей , (прописью) б) налог на добавленную стоимость 5% _ в) итого к перечислению _сто пять тысяч (прописью) 1.1.6. Качество и комплектность (дата изготовления, стандарт,ТУ и т.д.) 15.марта 2005, 1.1.7. Гарантийный срок (с указанием вида: эксплуатации, хране-ния, годности) _ 2. Условия поставки и расчетов за товар 2.1. Срок поставки _в течение ноября 2005года Продавец _имеет право на досрочную по ставку. (имеет, не имеет) 2.2. Вид транспорта и базис поставки поставка ж/д _ 2.3. Упаковка (тара) и маркировка (описание или ссылка на стандарт,ТУ) картонные коробки 2.4. Срок, порядок и форма расчетов на момент поставки товара, форма расчета любая 2.4.1. Срок оплаты на момент поставки товара 2.4.2. Порядок оплаты (предварительная оплата, последующая, в момент получения товара, телеграфная или почтовая) _ момент получения товара 2.4.3. Форма оплаты (платежное требование; платежное поручение, ак-кредитив; чек; платежное требование-поручение) любая Налог на добавленную стоимость должен быть показан отдельной строкой в платежных документах. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим пунктом, стороны руководствуются "Правилами безналичных расчетовв народном хозяйстве". 2.5. При предварительной оплате Покупатель обязан в трехдневныйсрок с момента оплаты вручить Продавцу заверенную банком копию платежногодокумента или известить его телеграммой с уведомлением. При невыполнении Покупателем требований настоящего пункта Договора,Продавец вправе по истечении десяти _ дней с момента подписания договора реализовать товар и расторгнуть настоящий Договор. 2.6. _ (дополнительные условия) 3. Гарантии исполнения обязательств и ответственность сторон 3.1. При подписании Договора стороны обмениваются гарантиями поставки и оплаты труда. Гарантии покупателя выплатить указанную сумму в момент получения товара _ Гарантии продавца доставить товар в указанные сроки, соответствующего качества и в нужном количестве _ 3.2. За просрочку поставки или недопоставку товара Продавец уплачивает Покупателю пени в размере _пяти процентов стоимости не поставленного в срок товара за каждый день просрочки. 3.3. За необоснованный отказ или уклонение от оплаты товара(в том числе при предварительной оплате) Покупатель уплачивает Продавцуштраф в размере _десяти _ процентов суммы, от оплаты которойон отказался или уклонился. 3.4. При несвоевременной оплате товара (в том числе при предвари-тельной оплате) Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере пять процентов суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 3.5. За невыборку товара в установленный срок (при самовывозе сосклада Продавца) Покупатель уплачивает Продавцу неустойку в размере _пяти процентов стоимости невыбранного в срок товара, а также возмещаетПродавцу убытки, связанные с хранением товара, в размере десяти процентов стоимости товара за каждый день просрочки, но не более тридцати процентов. 3.6. При отказе Покупателя (полностью или частично) от принятия иоплаты предусмотренных Договором товаров (продукции) он возмещает Продавцу возникшие в связи с этим убытки в размере тридцати процентов стоимости товаров (продукции). 3.7. _ (дополнительные санкции) 3.8. Стороны прикладывают максимальные усилия, чтобы устранить возникающие разногласия исключительно путем переговоров; при невозможности устранения разногласий путем переговоров, стороны обращаются в Арбитражный суд РФ. 4. Прочие условия 4.1. Стороны не несут ответственности, предусмотренной в п. 3.2-3.7Договора, если невозможность выполнения ими условий Договора наступила всилу форс-мажорных обстоятельств, в т. ч. 4.2. Другие условия по усмотрению сторон: 4.3. Во всем, что не предусмотрено Договором, стороны руководствуются "Положением по поставкам продукции производственно-техническогоназначения и товаров народного потребления", действующим законодательством. 4.4. _ (по усмотрению сторон) 5. Заключительные условия 5.1. Договор может быть изменен, расторгнут, признан недействительным только на основании действующего законодательства. 5.2. Все изменения, дополнения Договора действительны лишь в томслучае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. 5.3. Заголовки статей предназначены для удобства пользования текстом, и они не будут приниматься во внимание при толковании настоящего Договора. 5.4. Настоящий Договор составляет и выражает все договорные условияи понимание между участвующими здесь сторонами в отношении всех упомянутых здесь вопросов, при этом все предыдущие обсуждения, обещания и представления между сторонами, если таковые имелись, теряют силу. 5.5. Подписанный Договор входит в силу с " 30 " _октября 2005г.до " 1 " _декабря 2005_г. 6. Юридические адреса и подписи сторон 6.1. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка, стороны обязаны в пяти -дневный срок уведомить об этом друг друга. 6.2. Реквизиты сторон. 6.2.1. Продавец Лобов А.Е. _ 6.2.2. Покупатель Вилков И.М. 6.2.3. Подписи сторон: от Продавца от Покупателя _ _ (подпись) (подпись) М. П. М. П. " 28 " _ноября _ 2005 г. "28 " ноября _ 2005 г. 3)Последствия нарушения условия о количестве товара 1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вилков И.М. – Лобову А.Е. при нарушении условий договора должен направить письмо-требование. Частный предприниматель И.М.Волков Ул. Добровольского, д.23, г.Владивосток, 280034; тел/факс (8-4232)54-10-01 ОКПО ОГРН ИНН/КПП 02.12.2005 №01-02/112 Предпринимателю
На имя предпринимателя А.Е.Лобова А.Е.Лобову от предпринимателя И.М.Вилкова О выполнении условий договора купли-продажи от 28.10.2005 №115 В соответствии с договором купли-продажи от 28.10.2005 №115 предприниматель Лобов Александр Евгеньевич взял на себя обязательство поставить в мой адрес женские и мужские костюмы в течение ноября 2005 года. Однако в настоящее время партия изделий в количестве 200 штук, предназначенная для поставки в течение ноября текущего года, не передана в мой адрес. Я неоднократно обращался к предпринимателю Лобову Александру Евгеньевичу с просьбой выполнить условия договора купли-продажи от 28.10.2005 №115, однако поставка нужного количества товаров, предусмотренных договором, до сих пор не выполнена. Так как срок выполнения договора истек, требую срочно доставить товар в нужном количестве: 100 ед.мужских и 100 ед.женских костюмов. В противном случае, Лобов Александр Евгеньевич понесет соответствующее наказание за нарушение договора купли-продажи от 28.10.2005 №115. Предприниматель И.М.Вилков Литература: 1) Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. ИПК Издательство стандартов, 1995. 2) ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. 3) Организация работы с документами: учебник/ В.А. Кудряев и др. - М.: ИНФРА-М, 1998. 4) Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. 5) Т.В. Кузнецова. Делопроизводство. М. 2003.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.