Автономная некоммерческая организация
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕВРАЗИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»
ДОНСКОЙ ФИЛИАЛ
Бизнес-план
Мини-типография
Выполнила:
слушательница группы ПП
специальность «Бухгалтер»
Когай Светлана Мироновна
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2011г.
Содержание
Краткий обзор………………………………………………………………..3
Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг…...4
Оценка рынка сбыта………………………………………………………..6
Сведения о конкурентах……………………………………………………7
Стратегия маркетинга……………………………………………………...7
План производства…………………………………………………….…….9
6.1. Планируемый объем продаж продукции на 1-й год………………...9
6.2. Перечень оборудования и программного обеспечения…………….10
6.3. Переменные издержки …………………………………………………11
6.4. Расчет потребности в персонале и заработной плате………………11
6.5. Смета расходов и калькуляции себестоимости……………………..12
7. Потребность в инвестициях и срок окупаемости……………………….12
1. Краткий обзор
Цель проекта:
Удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
Характеристика цели:
Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Каждой фирме также необходимо вести бухгалтерскую отчетность, что требует большого количества различных бланков и формуляров. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.
Оценка приоритетности:
Современный рынок полиграфических услуг в г. Ростове-на-Дону характеризуется наличием множества мелких фирм, ограничивающихся предоставлением очень узкого спектра услуг, либо крупных издательств, изготавливающих продукцию большими тиражами. Этим объясняется то, что не полностью удовлетворяются потребности целого сегмента рынка. ООО «Молния» планирует удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и сравнительно невысокие цены.
Пути реализации проекта:
ООО «Молния» планирует создание мини-типографии на базе современного оборудования ведущих фирм производителей.
Необходимый объем инвестиций – 714302,0 (собственные средства)
В том числе для приобретения оборудования - 704302,0 руб.;
Формирование Уставного капитала – 10000,0 руб.
В результате организации мини-типографии могут быть достигнуты следующие результаты:
- потребители получат высококачественные услуги;
- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;
- выручка от реализации услуг составит 2937000,0 рублей;
- срок окупаемости инвестиций составит 21 месяц.
2. Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг
Характеристики оборудования:
1. Ризограф GR2710 - делает возможным воплощение сложных дизайнерских решений и при этом обладает простотой общения. Позволяет "копировать" как с плоских оригиналов, так и с трехмерных (с разворотов книг, журналов или тетрадей). Формат-А4.
Скорость печати - от 60 до 130 копий/мин.
Масштабирование - от 50 до 200%.
Дизайнерский планшет.
Краски – 16цветов.
Время первой копии - 17 с.
Срок службы мастер-пленки - от 4000 до 5000 копий
2. Копировальная машина Minolta ЕР 1050 Формат- от А5 до A3.
Скорость печати (для А4) - 15 копий/мин.
Выдвижной лоток на 250 листов.
Масштабирование - от 50 до 200%.
Время первой копии - 60 с.
Срок службы фотобарабана - от 100 тыс. до 120 тыс. копий.
Срок службы тонера - 3000 копий.
3. Цветной лазерный принтер формата A3 HP Color LaserJet Professional CP5225 Printer
Скорость печати - 20 страниц/мин.
Память – 192 Mb.
2 лотка на 250 и 100 листов.
Интерфейс подключения – USB/
Срок службы фотобарабана и тонер-картриджа - 6500 страниц.
4. Компьютер с процессором Intel Core i5-650 Clarkdale (3200MHz, LGA1156, L3 4096Kb)CD ROW.
Модуль памяти – Kingston KVR1333D3E9S/2G * 2
Монитор 17 RAM (Random access memory) - 32 Mb.
HDD (Hard disk drive) - 2 Gb.
CD ROW.
Монитор 17".
5. Сканер EPSON GT-20000. Формат - 216 x 279 мм. Масштабирование - 59%-200% с шагом 1%.
Скорость – до 23 стр/мин. при монохромном и 15стр./мин. при цветном режиме
Особенности - возможность прямой передачи изображения в принтер; полноцветное сканирование за один проход.
Характеристика оказываемых услуг.
Предполагаемая деятельность нашей фирмы имеет целью оказание услуг населению в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов как в небольших количествах, что можно сделать на копировальном аппарате, так и размножение таких материалов, тираж которых слишком велик для ксероксов и слишком мал для типографий при помощи ризографа. Наша фирма в состоянии обеспечить потребности в производстве бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, буклетов. В рамках деятельности фирмы планируется привлечение заказов школ и вузов на изготовление методических и учебных материалов. Таким образом, мы предполагаем оказание услуг таким группам потребителей, как физические и юридические лица, удовлетворяя потребности в исполнении мелких заказов, а также и более крупных, для выполнения которых недостаточно обычного публикатора. Имеющееся на балансе нашей фирмы оборудование позволяет обеспечить низкую себестоимость изготавливаемой продукции, в том числе при больших тиражах, поскольку его функционирование характеризуется простотой обслуживания, отсутствием потребности в высококвалифицированном персонале, неприхотливостью, экологической чистотой.
Наша фирма предполагает также оказания ряда сопутствующих услуг по переплету, брошюровке и ламинированию документов. Термопереплетные аппараты качественно переплетут брошюры и буклеты и обеспечат удобство их использования. А при необходимости с помощью системы рулонного ламинирования распечатанная продукция будет закатана в прозрачный пластик.
3. Оценка рынка сбыта
Потенциальными потребителями полиграфических и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, а также в срочном и несрочном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.
ООО «Молния» намеревается привлекать заказы школ и вузов, испытывающих потребности в обеспечении учащихся методическими и учебными материалами.
Наша фирма занимает выгодное территориальное положение в г. Ростове-на-Дону. Незначительная удаленность от центра города делает доступным обращение к нам жителей практически всего города. В то же время расположение фирмы вне пределов центральной части Ростова-на-Дону позволяет экономить значительные суммы на более низкой арендной плате за снимаемое нашей фирмой помещение.
Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного уровня, обеспечит приток всех потенциальных потребителей полиграфической продукции этого района.
Необходимо отметить, что рядом с нашей фирмой расположены нотариальная контора, клиентам которой часто приходится копировать необходимую документацию. С этой целью предлагается организация наружной рекламы в виде красочного указателя. Преимущества данного вида рекламы в невысокой стоимости и охвате широкой аудитории населения.
4. Сведения о конкурентах
В Ростове-на-Дону расположено достаточно большое количество фирм, тиражирующих печатную продукцию. Однако немногие из них предлагают населению столь широкий перечень услуг в области цветной полиграфии, изготавливающих типографскую продукцию малыми и средними тиражами.
Многие фирмы изготавливают печатную продукцию низкого качества. Наша фирма гарантирует только высокое качество оказываемых услуг, которое обеспечит высококлассное оборудование.
5. Стратегия маркетинга
Тиражируемая продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.
Заведующий рекламой и сбытом выполняет роль связующего звена между фирмой и ее клиентурой. В рамках его деятельности планируется посещение им организаций потенциальных клиентов с целью привлечения заказов.
В частности, сегодня многие средние и высшие учебные заведения нуждаются в издании учебных пособий, методических материалов и т.п. Заведующий рекламой и сбытом будет выполнять роль посредника между нашей фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.
Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.
Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.
В рамках проводимой нашей фирмой стратегии маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков. Размещение рекламы в Интернете также может привлечь потенциальных клиентов.
6. План производства
6.1. Планируемый объем продаж продукции на 1-й год
Наименование продукции | Объем выпуска в натур, ед. | Цена ед. продукции, руб. | Объем продаж, руб. |
1 . Методические и учебные материалы для школ и вузов (цена разработки) | 50 | 2000 | 100000 |
2. Рекламные брошюры и буклеты, брошюры, листовки, календарь (цена разработки) | 100 | 500 | 50000 |
3. Создание логотипа, фирменного стиля (цена разработки) | 10 | 300 | 3000 |
4. Сертификат, поздравительное письмо, грамота (цена разработки) | 100 | 250 | 25000 |
5. Плакат (цена разработки) | 50 | 700 | 35000 |
6. Тиражирование на ризографе (черно-белое) | 250000 | 4 | 1000000 |
7. Тиражирование на ризографе (цветное) | 40000 | 30 | 1200000 |
8. Ламинирование документов | 100 | 40 | 4000 |
9. Переплетение документов (пружинами) | 300 | 80 | 24000 |
10. Копирование документов ф. А4 | 150000 | 3 | 450000 |
11. Копирование документов ф. A3 | 1000 | 6 | 6000 |
12. Набор текста и распечатка | 1000 | 40 | 40000 |
Итого | - | - | 2937000 |
6.2. Перечень оборудования и программного обеспечения
Наименование | Кол-во в натур, ед. | Цена, руб. |
1. Ризограф GR2700 | 1 | 195000 |
2. Компьютер с процессором Intel Core i5-650 Clarkdale (3200MHz, LGA1156, L3 4096Kb) | 2 | 90000 |
3. Копировальная машина Minolta ЕР 1050 | 1 | 260000 |
4. Лазерный принтер HP Color LaserJet Professional CP5225 | 1 | 44000 |
5. Программное обеспечение | ||
- Windows | 1 | 6500 |
- Corel Draw | 1 | 14250 |
- Page Maker | 1 | 19400 |
6. Переплетный аппарат RENZ Combinette | 2 | 22700 |
7. Брошюровочный аппарат LEITZ combBIND100 | 1 | 2300 |
8. Резак для бумаги с ручным приводом сабельный HSM CM 2606 | 2 | 3836 |
9. Ламинатор | 1 | 2316 |
10. Сканер EPSON GT-20000 | 1 | 44000 |
Итого | - | 704302 |
6.3. Переменные издержки
Переменные издержки | Сумма (руб.) |
Консультация юриста | 3000 |
Оформление документов и регистрация | 5000 |
Расходы на рекламу | 50000 |
6.4. Расчет потребности в персонале и заработной плате
Должность | Кол-во мест | Оклад, руб. | Взносы во внебюджетные фонды |
1 . Директор | 1 | 240000 | 81600 |
2. Верстальщик-дизайнер | 1 | 180000 | 61200 |
3. Наборщик | 1 | 144000 | 48960 |
4. Бухгалтер | 1 | 120000 | 40800 |
5. Секретарь | 1 | 120000 | 40800 |
6. Заведующий рекламой и сбытом | 1 | 180000 | 61200 |
Итого | 6 | 984000 | 334560 |
6.5. Смета расходов и калькуляции себестоимости
Наименование показателей | Сумма, руб. |
1. Объем продаж, всего в том числе | 2937000 |
1.1. НДС | 448016,94 |
2. Себестоимость, всего, в том числе: | 2038160 |
2.1. Покупные и комплектующие изделия | 500000 |
2.2. Электроэнергия | 15000 |
2.3. ФЗП работающего персонала | 984000 |
2.4. Взносы во внебюджетные фонды | 334560 |
2.5. Амортизация основных фондов | 126600 |
2.6. Арендная плата | 20000 |
2.7. Переменные издержки | 58000 |
3. Балансовая прибыль | 450823,06 |
4. Налог на прибыль | 90164,61 |
5. Чистая прибыль | 360658,45 |
Потребность в инвестициях и срок окупаемости
Категория инвестиций | Требуемый объем, руб. |
1 . Приобретение оборудования | 714302,0 |
2. Чистая прибыль в месяц | 30054,87 |
3. Срок окупаемости инвестиций (в мес.) | 23 |
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Паулуччи, Филипп Осипович |
Реферат | Философское наследие Г. С. Сковороды |
Реферат | Ислам и Оттоманы |
Реферат | Первые попытки десталинизации |
Реферат | Арсеньев, Николай Дмитриевич |
Реферат | Єгипет - перша цивілізація стародавнього Сходу |
Реферат | Alternative construction methods |
Реферат | Императорская публичная библиотека |
Реферат | Стихотворение В. В. Маяковского "Сергею Есенину" |
Реферат | О стратегии аудирования |
Реферат | Русский народ и государство |
Реферат | Початок Другої світової війни 1939-1945 |
Реферат | Характеристика типов почв |
Реферат | Биохимия крови |
Реферат | Ушел ли тоталитаризм вместе с двадцатым веком |