Введение
1 Образование союза
2 Падение союза
Введение
Кангарский родоплеменной союз, каз. Қаңғар Одағы — тюркское государство на территории Казахстана, кроме Жетысу. Кангары — это средневековые канглы, сейчас которые входят в казахскую нацию. Его западная ветвь кангар после поражение от кыпчаков влилась в венгерскую нацию. Ставка союза находилась в горах Улытау.
1. Образование союза
После захвата Жетысу китайцами, кангары стали самостоятельными. Они даже захватили у китайцев южный Казахстан и присырдаринские города. В присырдаринских городах осталась автономия. Вассалами кангар стали огузы в южном Казахстане, кимаки в долине Иртыша, куманы в Мугоджарах и кыпчаки в северном Казахстане.
В конце VII века восстали Присырдаринские города, которые заключили союз с Согдским государством. Восстание почти победило кангар, но с юга Согди напали арабы. Восстание было подавлено. Но автономия в городах кангарами была оставлено.
2. Падение союза
В начале VIII века из союза вышли огузы и город Ташкент. Арабы совершают набеги на Сыгнак, Дженд, Яссы и другие кангарские города.
Когда арабы захватили Согд, они напали на кангарские города на Сырдарье. Арабы захватили Южный Казахстан, а огузы захватили остальные присырдаринские города. Огузы заключают союз с кимаками. Кангарский союз прекратил существование. Западная ветвь кангар или печенеги захватили бывшие земли Хазарского каганата и создали там своё государство.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кангарский_союз
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |