— тяжёлое авиационное происшествие, произошедшее 22 июня 2009 на учебно-испытательном полигоне в штате Юта.
Во время отработки непосредственной авиационной поддержки наземных войск в ночных условиях потерпел катастрофу истребитель-бомбардировщик F-16C Block 40G «Файтинг Фалькон» (серийный номер 89-2108) из состава 4-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США. Самолёт упал в 22:25 по местному времени в отдалённой части учебно-испытательного полигона на западной границе штата примерно в 56 км южнее Вендовера. Пилот капитан Джордж Брайан Хоутон, служивший в 421-й истребительной эскадрилье, погиб. Он готовился к участию в контртеррористической операции в Афганистане.
Причиной катастрофы стала ошибка пилота, сосредоточившего внимание на цели и утратившего пространственную ориентировку в условиях плохого освещения. Хоутон имел 1572 часа налёта, однако на F-16 налетал всего 156 часов и считался неопытным пилотом. Ранее Хоутон совершил только пять аналогичных ночных вылетов. Он начал пикирование на цель на высоте 1200 м, что на 600 м ниже, чем рекомендовано инструкциями. Нет никаких свидетельств, что он попытался катапультироваться.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_F-16_в_Юте_22_июня_2009
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |