Реферат по предмету "История"


Историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина

Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина
— музей Одинцовского района Московской области.


Описание


Сейчас на территории двух усадеб — Захарово и Вязёмы — располагается Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина. В усадьбах есть церковь Преображения, звонница времён конца XVI века, конный двор с флигелями времён XVII века[2], дворец и два флигеля времён XVIII века, хозяйственные постройки, парки, пруды, созданные на протяжении XVI—XIX веков. Всего на территории усадьбы Вязёмы более 20 памятников истории и культуры[3].


В усадьбе Захарово сохранился пруд и часть парка, о которых писал Пушкин. В 1999 году восстановили дом-усадьбу бабушки Пушкина по материнской линии Марии Алексеевны Ганнибал[2]; теперь там располагается музей детства А. С. Пушкина.


По музею проводятся экскурсии, также открыты музейные экспозиции и выставки. Всего на территории заповедника действуют три музея. Каждое воскресенье, начиная с сентября и кончая апрелем, в каминном зале дворца проводятся музыкальные вечера и концерты. Также музей проводит работу с детьми: с ними проводятся занятия; планируется открыть школу юного экскурсовода и следопыта.


В музее проводятся большие научно-исследовательские работы. Каждый год проводятся четыре крупные научные конференции[3]; на них съезжаются учёные со всей России; также издаются научные сборники и рекламные буклеты.


В фондах музея хранятся предметы культуры усадеб XVII—XIX веков, уникальные в своём роде[3].


В ограде храма похоронен младший брат Пушкина — Николай, умерший в возрасте всего 6-ти лет. Во дворце Голицыных представлена интерьерная экспозиция, которая рассказывает о жизни усадьбы во времена Пушкина[2].


Список литературы:


1. Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина // museum.ru.


2. Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина (Захарово — Вязёмы) // pushkinmuseum.ru.


3. Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина // Официальный сайт.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Историко-литературный_государственный_музей-заповедник_А._С._Пушкина



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Международные аспекты экономической теории
Реферат Исследование психических состояний специалистов "Бухгалтерский учет"
Реферат Франция: конституция 1958 года и ее особенности
Реферат Сужение правого предсердно-желудочкового отверстия
Реферат Трансформационная грамматика
Реферат Некоторые особенности накопления пигментов в цветках tagetes sp
Реферат Ценность идеологии как социального регулятора
Реферат Расчет параметров структуры интегрального n-p-n транзистора и определение технологических режимов его изготовления
Реферат История болезни - Глаукома
Реферат Социологические взгляды Г.С. Сковороды
Реферат Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности на примере ЗАО им.М.И. Калинина
Реферат Русь в период феодальной раздробленности (XII - XIII вв.)
Реферат Психологічна характеристика сюжетно-рольової гри молодшого (середнього, старшого) дошкільника
Реферат Применение дидактических игр природоведческого цикла в раннем возрасте
Реферат Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты)