Реферат по предмету "История"


Рейс 11 American Airlines 11 сентября 2001



План
Введение
1 Угонщики

2 Полет
2.1 Захват
2.2 Телефонные звонки


3 Катастрофа
3.1 Жертвы


4 Реакция NORAD

5 Современный рейс


7 Внешние ссылки



Введение


Рейс 11 American Airlines был первым авиалайнером, захваченным в процессе совершения терактов 11 сентября 2001 года. Лайнер авиакомпании American Airlines Boeing 767-223ER, хвостовой номер N334AA[1], выполнял регулярный коммерческий рейс из бостонского аэропорта Логан в международный аэропорт Лос-Анджелеса. 11 сентября 2001 года, авиалайнер был захвачен в полете, и врезался в северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 8:46 (по местному времени). Изо всех четырех самолетов, угнанных в тот день, рейс 11 имел наибольшее количество людей на борту, 92 человека.


1. Угонщики


На борту самолета находилось пять угонщиков:[2]


· Мохаммед Атта (из Египта) — лидер угонщиков и пилот, место 8D.


· Валид Аль-Шехри (из Саудовской Аравии) — место 2B


· Вайль Аль-Шери (из Саудовской Аравии) — рядом с Валидом, место 2A


· Абдулазиз аль-Омари (из Саудовской Аравии) — место 8G


· Сатам Аль-Сугуми (из Саудовской Аравии)


Четверо из угонщиков были выбраны компьютеризированной системой досмотра пассажиров CAPPS для дополнительного досмотра багажа на предмет выявления взрывчатых веществ. Багаж Мохаммеда Атты был проверен еще в Портланде, а багаж Аль-Сугуми, Аль-Шехри и Аль-Шери был выбран для проверки в Бостоне. Все, кроме Валида (который не имел никакого багажа), просто предоставили свой багаж для дополнительной проверки. Выбор системы CAPPS не стал причиной для каких-либо дополнительных проверок самих угонщиков[3].


2. Полет


Вылет рейса был запланирован на 7:45[4], но посадка задержалась. В спешке багаж Мохаммеда Атты не был погружен на борт рейса 11[5]. Самолет отправился от гейта 26[6] и в 7:59, с 14 минутной задержкой, взлетел с полосы 4R международного аэропорта Логан[7]. В 8:13:29, в тот момент когда авиалайнер находился на высоте около 8000 метров (26 000 футов, FL260) над центральным Массачусетсом, пилот получил указание Бостонского центра управления воздушным движением совершить поворот на 20° вправо[7]. В 8:13:47 Бостонский центр дал указание рейсу 11 набрать высоту 10 600 метров (35 000 футов, FL350). Рейс 11 не подтвердил прием инструкций[7]. В 8:16 авиалайнер прекратил набор высоты на высоте около 8900 метров (29000, FL290)[7].


2.1. Захват


Комиссия 9/11 установила, что захват самолета начался в 8:14[8]. До этого момента авиалайнер находился под управлением капитана Джона Огоновски и второго пилота Томаса Макгиннеса, через небольшое время после захвата самолет стал отклоняться от своего маршрута. Бостонский центр предпринял множество попыток связаться с рейсом 11, но не получил от него никакого ответа[8]. В 8:21 ответчик самолета был выключен[7].


В 8:23:38 Атта попытался привлечь внимание пассажиров, но перепутал кнопки и отправил свое сообщение Бостонскому центру[9]. Авиадиспетчеры слышали, что Атта сказал: «У нас несколько самолетов, сидите тихо, и все будет в порядке. Мы возвращаемся в аэропорт»
. В 8:24:56 была получена следующая передача: «Никому не двигаться. Все будет в порядке. Если вы попытаетесь двигаться, вы подвергнете опасности и себя, и самолет. Сидите тихо»
[7]. И на этот раз Атта, видимо, думал, что его сообщение предназначается только пассажирам, на самом деле оно было получено и записано авиационными диспетчерами. В 8:26 приблизительно над Вурхенсвиллем, штат Нью-Йорк, самолет сделал разворот на 100 градусов на юг и направился в сторону Нью-Йорка[10]. В 8:33:59 Атта объявил: «Никому не двигаться, пожалуйста. Мы направляемся в аэропорт. Не делайте глупостей»
. В 08:37:08 пилоты рейса 175 компании United Airlines наблюдали рейс 11 и сообщили диспетчеру о его местонахождении и направлении движения. В 8:37 авиалайнер начал снижение с 8800 метров (Fl290) с вертикальной скоростью 16 м/с (3200 футов в минуту) и совершил разворот на Манхэттен в 8:43[7].


2.2. Телефонные звонки


Стюардессы Эми Свини и Бетти Онг смогли сообщить на землю о происходящих событиях. По их сообщениям, двум стюардессам, Карен Мартин и Барбаре Арестеги, а также одному пассажиру, Дэниэлу Левину, были нанесены ножевые ранения. Возможно, что террористы перерезали им горло. Дэниэл Левин был довольно известным интернет-предпринимателем, а до этого служил в элитном подразделении Армии обороны Израиля Сайерет Маткаль. Неизвестно, напали ли на него угонщики из-за того, что он был израильтянин, или это было совпадение. В 2002 году FAA сообщало, что вероятно, Левин был убит Сатамом Аль-Сугами (который занимал место непосредственно за ним), когда попытался противодействовать угонщикам[11]. Бетти Онг сообщила некоторое количество подробностей оперативному центру авиакомпании American Airlines. В своем четырехминутном звонке она сообщила, что с кабиной пилотов нет связи, что доступ в кабину пилотов перекрыт и что ранен пассажир[12]. Также она сообщила, какие места занимали угонщики, что позволило опознать их[13].


3. Катастрофа


В 8:46:40[7] рейс 11 преднамеренно врезался в северную сторону северной башни ВТЦ (1 WTC). Самолет, двигавшийся со скоростью около 750 км/ч, попал в здание между 93 и 99 этажами, вызвав огромный взрыв авиационного топлива[14].


Это стало первым из четырех падений самолетов в этот день. Все находящиеся на борту погибли, включая 11 человек экипажа, 76 пассажиров (среди которых была актриса Берри Беренсон, вдова Энтони Перкинса) и пятерых угонщиков. Это событие наблюдало множество человек по всему городу.


Первые новости о катастрофе появились на телеканалах уже в 8:48 .


До того момента, когда 17 минутами позже в южную башню ВТЦ врезался Рейс 175 United Airlines, большинство новостных каналов называло произошедшее авиационной катастрофой.


Французский кинематографист Жюль Ноде и чешский иммигрант Павел Хлава, независимо друг от друга случайно засняли на видео, как рейс 11 врезался в северную башню[16]. Веб-камера, установленная Вольфгангом Сталом на выставке в Бруклине, и делающая один кадр в четыре секунды, также запечатлела это событие[17].


3.1. Жертвы


Разрушения, вызванные ударом самолета, перекрыли все пути эвакуации из пораженной зоны здания. Все лестницы и лифтовые шахты были разрушены (в отличие от южной башни, в которую самолет попал под углом, и где продолжала действовать одна лестница). 1366 человек погибло на этажах в районе и выше зоны попадания самолета. По данным Комиссии 9/11 сотни погибли непосредственно в момент удара[18], остальные, оказавшиеся запертыми на верхних этажах, погибли от огня и дыма, или в момент разрушения здания. Некоторые также выпрыгивали из окон.


4. Реакция NORAD


Бостонский Центр Федеральной Авиационной Администрации (FAA) отвечал за отслеживание и руководство полетом рейса 11 непосредственно от момента его взлета в аэропорту Логан. После многочисленных неудачных попыток установить связь с самолетом, а особенно после получения сообщения "у нас несколько самолетов"
, авиадиспетчер решил, что самолет захвачен. Он уведомил надзирателя, который, в свою очередь, сообщил руководству, что захваченный самолет направляется в зону ответственности Нью-Йоркского Центра. В 8:32, командный центр FAA в Херндоне, сообщил о захваченном самолете в штаб-квартиру FAA[8].


В 8:37:52 Бостонский Центр связался, в обход протоколов, с Северо-Восточным Сектором (NEADS) Командования ПВО Североамериканского Континента (NORAD)в городе Рим, штат Нью-Йорк[8]. NEADS вызывает два истребителя F-15 с воздушной базы Отис, для того, чтобы перехватить рейс 11. Истребители взлетают с аэродрома авиабазы Отис в 8:46.[8]. В это время, рейс 11 уже врезался в северную башню ВТЦ.


Поскольку транспондер рейса 11 был отключен, пилоты истребителей не имели представления о направлении, в котором им нужно двигаться для перехвата. Несколько минут в NEADS потратили на ожидание, что рейс 11 появится на их радарах. NORAD получило предупреждение об угоне лайнера за девять минут до катастрофы, это было самое раннее предупреждение в этот день[19].


5. Современный рейс


Номер рейса был изменен авиакомпанией, и теперь по этому маршруту и в это же время летает рейс 25 (Boeing 757). Над гейтом, от которого отправился в свой последний полет рейс 11, установлен американский флаг[20].


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_11_American_Airlines_11_сентября_2001



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Неформалы
Реферат Онтогенез личности
Реферат Объект, предмет, и задачи психологии в уголовно-исполнительной системе РФ
Реферат 1 Теоретичні основи удосконалення кредитної діяльності банку
Реферат Основы психологического консультирования в организации
Реферат Организационно-культурные предпочтения сотрудников с разной мотивацией
Реферат Ассемблер для платформы Java
Реферат Администрация города балаково постановление 21 сентября 2011 №897
Реферат Позитивное восприятие мира как свобода выбора
Реферат Основные модели психологической коррекции
Реферат Літаратура падарожжаў як гістарычная крыніца. Запіскі замежных дыпламатаў і падарожнікаў аб Беларусі
Реферат Научно-педагогическая практика в вузе
Реферат Подготовка переговоров
Реферат Половое созревание
Реферат Основы разработки психологического исследования