Реферат по предмету "Информатика"


Проектирование информационных баз данных

ИВЭСЭП


Санкт-Петербургский институт Внешнеэкономических связей экономики и права


Курсовой проект


Предмет: «Информационные технологии управления»


На тему: «Проектирование информационных баз данных»


Выполнил студент:


Смирнов Василий Борисович


Проверил:


Карташов Анатолий Петрович


г. Удомля 2006 г.


1. Использование информационных технологий в управлении проектами


1.1. Понимание сути проекта


1.2. Исследование управления проектами


1.3. Критический путь


1.4. Управление проектами с помощью программного обеспечения


1.5. Метод критического пути


1.5.1. Расчет основных временных параметров сетевого графа


1.5.2. Определение критического пути


2. Проектирование информационных баз данных


2.1. Анализ предметной области


2.2. Входные (первичные) документы предметной области и их реквизиты


2.3. Постановка задачи. Организационно – экономическая сущность


2.4. Описание выходной информации


2.5. Описание входной информации


2.6. Разработка информационного обеспечения


3. Список использованной литературы


1. Использование информационных технологий в управлении проектами


В настоящее время актуальным является использование
автоматизированного менеджмента проектов
Microsoft
Project
. Теоретическая часть проекта
посвящена основам проектирования и вопросам управления проектами.


1.1 Понимание сути проектов


Мы все создаем проекты. От самого простого домашнего дела до наиболее сложного делового или научного предприятия. Управление проектами может быть столь же захватывающим, как и планирование космического полета или как планирование своей карьеры.


В настоящее время для управления проектами характерно применение поддержки принимаемых организационно-плановых решений средствами вычислительной техники и специальных программными средствами. Требование к системам управления проектами определяется исходя из особенностей самой методологии управления.


- Проект имеет определенную и измеримую цель.

Вы знаете,
что вы
закончили проект, когда вы успешно достигли вашей цели.


- Проекты имеют определенную временную структуру.

Успех проекта почти всегда определяется сроками его завершения.


- Проекты используют ресурсы

.
Ресурсами могут являться не только люди, ресурсы могут включать деньги, машины, материалы, оборудование и другое. Насколько хорошо эти ресурсы размещены и организованы - другая ключевая сторона успеха проекта или его неудачи.


- Все проекты состоят из взаимозависимых, индивидуальных шагов,

называемых задачами.

Никакая часть проекта не существует в вакууме. Если одна задача начнется слишком поздно или выйдет за рамки бюджета, это обязательно затронет другие задачи, весь проект в целом и его стоимость.


По своему характеру проекты являются динамическими процессами. Они могут длиться в течение месяцев или даже годы. Кроме того, проекты имеют тенденцию развиваться и изменяться, а иногда ведут себя так, как вы и не могли предположить. Документация и связь - ваши два ключевых


инструмента для достижения вершины проекта на протяжении всего жизненного цикла.


1.2 Исследование управления проектами


Управление проектами - это дисциплина, которая исследует характер и природу проектов и предлагает способы их управления. Управление проектами пытается организовать и систематизировать процедуры в проекте, минимизировать риски, с которыми Вы сталкиваетесь. Управление проектами и менеджеров проектов интересуют ряд ключевых областей:


оПланирование


оБюджетирование


оУправление ресурсами


оКонтроль выполнения


Диаграммы, применяемые в управлении проектами


Microsoft

Project

предлагает ряд представлений, в которых вы можете увидеть всю информацию о проекте. Одно представление возможно не может показать всю информацию, в которой вы нуждаетесь о выборе времени, отношениях среди задач, распределении ресурсов, и контроле выполнения проекта; фактически, каждый тип информации требует специального вида графического или текстового показа, для более точного их интерпретирования. Для этого в Microsoft

Project

существует ряд инструментов. Некоторые из них концептуальны, например, критическим путь

- основа методов сетевого анализа и управления, другие, имеют определенный формат, например, диаграмма

Cantt

.


Диаграмма Ганта

представляет собой изображение календарного графика
задач в проекте. Она позволяет вам визуализировать и контролировать
продолжительность задач в проекте.


1.3 Критический путь


Критический путь
(Criticalpath) может изменить выполнение всего проекта в целом. Знание ваших критических путей в любой точке проекта необходимое условие успешного выполнения проекта. Критический путь
- средство

выделения приоритетов задачам, которые не имеют никакой возможности в изменении сроков их выполнения и затрагивают весь проект

в целом.


Сетевая диаграмма
изображает схематически задачи проекта бездетализации их продолжительности. Вместо этого, сетевая диаграмма показывает потоки задач в проекте и взаимоотношения задач друг к другу.


Каждая задача располагается в прямоугольнике называемом узлом (Nodes), и линиями, которые указывают потоки задач.


1.4
Управление проектами с помощью программного обеспечения


Чтобы управлять любым проектом, вы нуждаетесь в некотором наборе процедур. Программное обеспечение Microsoft

Project

автоматизирует многие из этих процедур. С Microsoft

Project

Вы можете:


1. Произвести предварительное планирование
различных элементов вашего проекта, можно более точно оценить время и ресурсы, необходимые для выполнения проекта.


2. Контроль выполнения
. Контролируя выполнение с различных точек зрения, можно точно оценить перспективу выполнения проекта.


3. Выявление конфликтов
. Выявляя конфликты ресурсов на ранних стадиях, можно применить метод сценариев известный как “what-if” и разрешить существующие в проекте конфликты ресурсов.


4. Внесение изменений
. Можно вносить изменения в продолжительность задачи и затраты, и автоматически произойдет настройка и оценка всего проекта в целом.


5. Выполнение профессиональных отчетов
. Можно создавать отчеты о статусе вашего проекта, помогать членам Вашей команды, верно, расположить приоритеты задач и помочь управлению принять квалифицированное решение.


С улучшенным взаимодействием внутри рабочей группы с помощью корпоративной сети или с помощью электронной почты, Microsoft

Project

, также делает связь и сотрудничество среди членов Вашей команды намного более легкой и более производительной.


Для успешного управления Вашим проектом с помощью
Microsoft

Project

нужно сделать следующие:


Чтобы создать проект в

Microsoft

Project

, нужно ввести следующую информацию о ваших задачах:


- Название задачи


- Продолжительность задачи


- Зависимости между задачами


Чтобы контролировать затраты задач, нужно добавить информацию о ресурсах, включая:


- Список человеческих и материальных ресурсов и их затрат в течение рабочих и сверхурочных часов


- Назначения ресурсов определенным задачам


Чтобы контролировать продолжительность проекта, нужно регулярно вводить следующую информацию:


- Выполнение задачи


- Изменения в продолжительности задачи или зависимости


- Изменения в ресурсах - то есть ресурсы, которые добавлены или удалены из проекта


- Изменения в рабочем времени или стоимости ресурса


Microsoft

Project

позволяет сохранить первые проекты и ясно увидеть, где оценки были неверны, где вы вносили изменения слишком медленно, или не сократили глобальный проект на более управляемые проекты. Microsoft
Project
сохраняет всю информацию о вашем проекте в одном файле. При планировании новых проектов, вы можете использовать их для оценки ресурсов, продолжительности задач, выявления конфликтов.


Изучение Microsoft

Project

для управления проектами гораздо сложнее изучения текстового редактора. Управление проектом требует понимания концепций управления в целом, которые намного шире и сложнее инструментов и возможностей программного обеспечения. Опыт и мудрость, для использования этих возможностей приходит только со временем. Конечно же, статья не охватывает все, что касается управления проектами и собственно использования менеджмента проектом Microsoft

Project

. Но ознакомление с основами позволит Вам начать изучение теории и практики управления проектами и конечно долго и упорно работать над создаваемыми проектами. В дальнейшем сможете даже развить свои эффективные методы управления проектами и способы сбора и ввода информации о вашем проекте.


1.5 Метод критического пути (
Critical
path
)


Критический путь (Criticalpath) может изменить выполнение всего проекта в целом. Знание ваших критических путей в любой точке проекта необходимое условие успешного выполнения проекта. Критический путь - средство выделения приоритетов задачам, которые не имеют никакой возможности в изменении сроков их выполнения и затрагивают весь проект в целом.


Для понимания основ метода критического пути следует понимать, что любая задача (событие, вершина графа) в вашем проекте характеризуется следующими временными параметрами:


Чтобы рассчитать граф как сетевой,
необходимо рассчитать ранние и поздние сроки наступления всех событий, резервы времени по событиям и операциям, а также критический путь.


Планирование работ с применением сетевого метода осуществляется в следующей последовательности:


1) составление перечня всех работ,


2) определение продолжительности работ,


3) составление сетевого графика,


4) расчёт основных параметров сетевого графика,


5) определение критического пути,


6) анализ сетевого графика и его оптимизация.


Для построения сетевого графика необходимо составить таблицу с перечнем всех событий и работ. Для оценки продолжительности работ применяется вероятностный принцип, при этом ответственный представитель по каждой работе делает две оценки и, на основе этих оценок, определяет ожидаемое время по формуле:


3tMIN
+ 2tM
АХ


tож
=, где


5


tMIN
– минимальная продолжительность работы при благоприятных условиях


tM
АХ
– максимальная продолжительность работы при неблагоприятных


условиях.


Для контроля правильности работ в каждом случае необходимо рассчитать величину дисперсии по формуле:


t2
t
= 0,04 * (tM
АХ
- tMIN
)2


Если t2
t
> 1, то это свидетельствует о том, что не точно определены


tM
АХ
и tMIN
и поэтому необходимо повторить расчёт tож
по новым значениям tM
АХ
и tMIN
.


Перечень всех событий и работ, их продолжительность и дисперсии приведены в таблице.


Таблица
































Наименова-ние события

Код


раб.


Наименование работы
Время (дни)
t
2

tMIN

tMАХ

tож

1
2
3
4
5
6
7
8
0

Подготови-


тельный этап проделан.


0-1 Изучение существующей конструкции, обсуждение возможных прин-ципов построения структурных схем. 3 5 4 0,16















































































































































































1

Существу-


ющие конструк-ции изучены, тема на разработку утверждена.


1-2 Разработка утверждена и выдано ТЗ. 2 4 3 0,16
2 ТЗ разработано и выдано. 2-3 Разработка структурной схемы. Выбор элементов. 5 7 6 0,16
3 Структурная схема разработана. 3-4 Разработка электрической принципиальной схемы. 16 20 17 0,64
4

Электри-ческая


принци-пиальная


схема разработана


4-5


4-6


4-7


Изготовление макета и его испытания


Выдача ТЗ в КБ


Выдача задания в ОТС и ОК


4


2


1


7


3


2


5


2


1


0,36


0,04


0,04


5 Макет устройства изготовлен и испытан

5-11


5-6


Выдача результатов испытания.


Выдача коррекций по результатам испытаний


1


2


2


3


1


2


0,04


0,04


6 Задание в КБ выдано коррекция проведена 6-8 Разработка в КБ эскизных чертежей 13 15 14 0,16
7 Задание в ОТС и ОК выдано 7-11 Закупка полуфабрикатов и готовых изделий 8 10 9 0,16
8 Эскизные чертежи готовы 8-9 Копирование чертежей 2 4 3 0,16
9 Чертежи скопированы 9-10 Отсинение копий чертежей для опытного цеха 2 3 2 0,04
10

Чертежи для


Опытного цеха отсинены


10-


-11


Выдача эскизных чертежей в опытный цех 1 2 1 0,04
11

Эскизные чертежи,


Полуфабри-каты,готовые изделия,


получены опытным цехом. Результаты испытаний получены.


11-


-12


Заготовительные работы, комплектовка 2 3 2 0,04
12 Заготовительные работы и комплектов-ка закончены

12-


-13


Гальванические и слесарно-сборочные работы 8 10 9 0,16
13 Гальвани-ческие и слесарно-сборочные работы

13-


-14


Монтажные работы 3 5 4 0,16
14 Монтажные работы закончены

14-


-15


Приём ОТК 1 2 1 0,04
15 Опытный образец изготовлен

15-


-16


Изготовление полного комплекта чертежей 8 10 9 0,16
16 Чертежи изготовлены

16-


-17


Регулировка и снятие


характеристик


4 6 5 0,16
17 Регулировка проведена характе-ристики сняты

17-


-18


Составление технического отчёта 3 4 3 0,04
18

Технический


Отчёт составлен


18-


-19


18-


-20


Коррекция чертежей в КБ


Проведение заводских испытаний


3


2


4


5


3


3


0,04


0,36


19 Коррекция чертежей проведена

19-


-20


Сдача ТД в ОТД 1 3 2 0,16
20 Техническая документация в ОТД сдана. Заводские испытания проведены.

1.5.1 Расчёт основных временных параметров сетевого графика
.


К основным параметрам описания сетевого графика относятся:


1) резервы времени событий,


2) резервы времени путей и работ.


Зная продолжительность всех работ, можно для любого события


сети определить по определённому правилу более ранний из возможных


сроков его свершения tpi
и наиболее поздний из допустимого срока его


свершения tп
i
.


Для событий принадлежащих критическому пути tpi
= tп
i
. Все события в сети, за исключением событий критического пути, имеют резервы времени, которые обозначаются:


Ri
= tп
i
− tpi


Резерв времени события i показывает предельно допустимый период данного события, не вызывая при этом увеличения общего срока выполнения разработки. Зная ранний и поздний сроки наступления всех событий в сети можно для любой работы i, j определить:


1) самый ранний из возможных сроков начала работы –


tРН
ij
= tР
i


2) самый поздний из допустимых сроков начала работы –


tПН
ij
= tп
i
− tij


3) самый ранний из возможных сроков окончания работ –


ТР 0
ij
= TP
i
+ tij


4) самый поздний из допустимых сроков окончания работ –


tП 0
ij
= tП
j
.


Для всех работ критического пути:


tРН
ij
= tПН
ij
и tР 0
ij
= tП 0
ij
, так как для всех событий этого пути tP
i
= tП
i
.


Полный резерв времени работы:


RП (
i
-
j
)
= tПО (
j
-
j
)
– tP
Н (
i
-
j
)
– t(
i
-
j
)
показывает на сколько может быть увеличена продолжительность отдельной работы или отсрочено её начало при условии, что продолжительность проходящего через неё максимального пути не превышала критического пути. У отдельных работ помимо полного резерва имеется свободный резерв времени:


RC
= RП
( i-j)
– R (i)
– R(j)
где


R(i)=tп(i)-tр(i) – резерв времени максимального из путей, проходящих через это событие.


Свободный резерв времени может быть лишь у тех работ, которые не лежат на максимальных путях, проходящих через начальные и конечные события данной работы.


Временные параметры сетевого графика сведены в таблицу.


Таблица временных параметров





































































































































































































































































































Код работы Tож (дни)

Ранний срок


(дни)


Поздний срок


(дни)


Резерв времени


(дни)


t


(i-j)


t рн


(i-j)


t ро


(i-j)


t пн


(i-j)


t по


(i-j)


R (i) R (j) Rп (i-j) Rc (i-j)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0-1 4 0 4 0 4 0 0 0 0
1-2 3 4 7 4 7 0 0 0 0
2-3 6 7 13 7 13 0 0 0 0
3-4 17 13 30 13 30 0 0 0 0
4-5 5 30 35 30 35 0 0 0 0
4-6 2 30 32 35 37 0 0 5 5
4-7 1 30 31 47 48 0 17 17 0
5-6 2 35 37 35 37 0 0 0 0
5-11 1 35 36 56 57 0 0 21 21
6-8 14 37 51 37 51 0 0 0 0
7-11 9 31 40 48 57 17 0 17 0
8-9 3 51 54 51 54 0 0 0 0
9-10 2 54 56 54 56 0 0 0 0
10-11 1 56 57 56 57 0 0 0 0
11-12 2 57 59 57 59 0 0 0 0
12-13 9 59 68 59 68 0 0 0 0
13-14 4 68 72 68 72 0 0 0 0
14-15 1 72 73 72 73 0 0 0 0
15-16 9 73 82 73 82 0 0 0 0
16-17 5 82 87 82 87 0 0 0 0
17-18 3 87 90 87 90 0 0 0 0
18-19 3 90 93 90 93 0 0 0 0
18-20 3 90 93 92 95 0 0 2 2
19-20 2 93 95 93 95 0 0 0 0

1.5.2 Определение критического пути
.


По полученным данным строим сетевой график и определяем критический путь, т. е. от начального до завершающего события, имеющий наименьшую продолжительность.

Критический путь проходит через события:


0–1–2–3–4–5–6–8–9–10–11–12–13–14–15–16–17–18–19–20


ТКР
= 95 дней


Работы и события на критическом пути не имеют резервов времени. Критический путь определяет ранний срок наступления завершающего события.


Поздний срок наступления завершающего события определяет заданный (директивный) срок.


Величина резерва времени может быть и нулевой. Такие работы считаются находящимися на критическом пути.

Увеличение времени выполнения работы, лежащей на критическом пути, заведомо вызывает увеличение цикла выполнения всего проекта. Продолжительность выполнения работ, имеющих положительный резерв времени, в пределах этого резерва можно увеличивать, не опасаясь изменения цикла выполнения всего проекта.


Следует отметить, что резервы времени могут быть отрицательными, если на продолжительность работ наложено директивное ограничение.


Таким образом - критический путь отмечает задачи в проекте, который должны быть закончены точно вовремя для соблюдения временных рамок всего проекта в целом.


2. Проектирование информационных баз данных


2.1. Анализ предметной области


Рассмотрим деятельность военного комиссариат. Предметной областью


автоматизации являются должностные функции работника отдела по
учету военнообязанных.


Организация должно раз в год предоставлять в военный комиссариат отчет о военнообязанных, работающих в данной организации. Данные сведения отражаются в отчете , который предоставляется военным комиссариатом в организацию.


Должностные функции работника отдела по учету военнообязанных


заключаются в:


- Учет военнообязанных на предприятии;


- Формирование отчетной формы , и предоставление ее в военный комиссариат.


Автоматизация указанных задач позволит оперативно вести учет и регистрацию военнообязанных, и значительно облегчит выполнение отчета.


2.2. Входные (первичные) документы предметной области, их реквизиты:


- военный билет, паспорт, ИНН, заявление приема на работу, трудовая книга, диплом.


Документы (в бумажном виде) содержат следующие реквизиты:










Документ Объект Реквизиты

Военный


билет


Военнообязанное


лицо


Фамилия


Имя


Отчество


Пол


Дата рождения


Место рождения


Запас (разряд)


Наименование профиля (состав)


№ВУС


Воинское звание


Образование


Категория запаса


Годность к военной службе
























Паспорт Военнообязанное лицо

Фамилия


Имя


Отчество


Дата рождения


Место рождения


Место жительства


Паспорт выдан


Дата выдачи


Пол


Паспортные данные


Семейное положение


Заявление о приеме на работу Военнообязанное лицо

Дата приема


Приказ о приеме


Трудовая книга Военнообязанное лицо

Фамилия


Имя


Отчество


Дата рождения


Образование


Профессия


Сведения о награждениях


Предыдущее место работы


Сведения о поощрениях


Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Военнообязанное лицо

Фамилия


Имя


Отчество


Пол


Дата рождения


Место рождения


Номер ИНН


Дата выдачи свидетельства


Диплом Военнообязанное лицо

Номер диплома


Фамилия


Имя


Отчество


Дата поступления


Название учебного заведения


Дата выдачи диплома


Присвоенная квалификация



2.3 Постановка задачи. Организационно - экономическая сущность комплекса
задач.


Одной из основных проблем во взаимоотношениях военкомата с предприятием является несвоевременная подача отчета о военнообязанных в срок, а также недостоверной информации предоставленной в данном отчете, что может быть связано с ошибочным или неполным заполнением данных, с загруженностью работника Отдела по учету военнообязанных.


Для решения этой проблемы необходимо своевременно получать информацию о том, как обеспечивается учет военнообязанных.


2.4 Описание выходной информации


Выходная информация может быть представлена перечисленными ниже отчетными формами, а также ответами на запросы, которые могут формироваться ежедневно или по мере необходимости. Примерный перечень и вид выходных форм отчетности:


1. Отчет о численности работающих граждан, пребывающих в запасе












Наименование


должностей


Всего


работающих


Из них


военнообязанных


В том числе

Из численности


всех


работающих


призывники


Офицеры

Прапорщики,


мичманы и т.д.


Солдаты, матросы и т.д.

2.5 Описание входной информации


Для решения задачи необходимы следующие первичные документы:
Паспорт, военный билет, заявление о приеме на работу трудовая книга, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), диплом.


Паспорт, военный билет, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) относятся к условно – постоянной информации, которая сохраняет свои значения достаточно длительный период времени.


Заявление приема на работу - оперативно-учетная информация.



В процессе исследования информации необходимо проанализировать каждый реквизит на наличие функциональных взаимосвязей.. После такого исследования получаются некоторые группы реквизитов, которые имеют друг с другом информационную связь и обладают семантическим (смысловым) единством.


Реквизитный состав первичных документов, предназначенных для ввода


информации в БД, представлен в табличном виде.
























пп


Название


документа


Реквизиты


Характеристики


реквизита


Срок


поступле ния


информац ии


Тип Длина
1.

Военный


билет


1. Фамилия


2.Имя


3. Отчество


4.Пол


5.Дата рождения


6.Место рождения


7.Категория запаса


8. Наименование


профиля (состав) 9.Запас (разряд)


10.№ВУС


11 .Годность к


военной службе


12. Образование


13.Воинское звание


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Дата /Время


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Числовой


Числовой


Текстовый


Текстовый


Текстовый


20


15


15


3


Ср.форм. даты


40


10


15


Дл. Целое


Дл. целое


25


55


30


2. Паспорт

1. Фамилия


2. Имя


3. Отчество


Текстовый


Текстовый


Текстовый


20


15


15
































4.Дата рождения


5.Место рождения


6.Место жительства


7.Паспорт выдан


8.Дата выдачи


9.Пол


10.Паспортные


данные


11.Семейное


положение


Дата/время


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Дата/время


Текстовый


Текстовый


Логический


Ср. форм. даты


40


40


40


Ср. форм. даты


3


12


Да/Нет


3.

Заявление о


приеме на работу


1. Дата приема


2. Приказ


Дата/время


Дата/время


Ср.форм. даты


Ср.форм. даты


4. ИНН

1. Фамилия


2. Имя


3. Отчество


4. Пол


5. Дата рождения


6. Место рождения


7. Номер ИНН


8. Дата выдачи свидетельства


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Дата/время


Текстовый


Числовой


Дата/время


20


15


15


3


Ср. форм. Даты


60


12


Ср. форм. даты


5.

Трудовая


книжка


1. Фамилия


2. Имя


3. Отчество


4. Дата Рождения


5. Образование


6. Профессия


7.Сведения о награждениях


8. Предыдущее место


Работы


9. Сведения о поощрениях


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Дата/время


Тестовый


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Текстовый


20


15


15


Ср. форм. Даты


30


30


40


40


40


6. Диплом

1 .Номер Диплома


2. Фамилия


3. Имя


4. Отчество


5. Дата поступления


6. Название учебного заведения


7. Дата выдачи диплома


8. Присвоенная квалификация


Числовой


Текстовый


Текстовый


Текстовый


Дата/время


Текстовый


Дата/время


Текстовый


15


20


15


15


Ср. форм. Даты


50


Ср. форм. Даты


40



Назначение атрибутов и принцип ввода информации в них:







































































































































































Объект Атрибут Назначение атрибута Принцип

ввода


информации в атрибут


1. Военный билет


1. Фамилия


Идентифицируют работника

Любая запись должна соответствовать маске ввода


2.Имя


Идентифицируют работника
3.Отчество Идентифицируют работника
4. Пол Идентификатор работника по половому признаку
5. Дата рождения Идентификатор работника
6. Место рождения Идентификатор работника
8.Место жительства

Идентификатор


работника


по месту жительства


9. Категория запаса Идентификатор работника по категории запаса
11. Наименование профиля Идентификатор работника по категории запаса
12. № ВУС Идентификатор работника по военному билету
13.Годность к военной службе Идентификатор работника по военному билету
14. Образование Идентифицируют работника по образованию
2. Паспорт

1. Номер,


дата выдачи,


кем выдан


Идентификатор работника по паспортным данным

3. Фамилия,


Идентификатор работника по паспортным данным

Любая запись должна соответствовать маске ввода


4. Имя Идентификатор работника по паспортным данным
5.Отчество Идентификатор работника по паспортным данным
6.Пол Идентификатор работника по половому признаку
7. Дата рождения Идентификатор работника
8. Место рождения Идентификатор работника
9.Место жительства

Идентификатор


работника


по месту жительства


10.Семейное


положение


Идентификатор


работника по семейному положению


3.Заявление о


приеме на


работу


1. Дата приема

Указывается дата


предоставления


Любая запись


должна


соответствовать маске ввода


2. Приказ о приеме

Указывается дата


предоставления


4. Идентификационный номер налогоплательщика


(ИНН)


1. Фамилия


Идентифицируют


работника


Любая запись


должна


соответствовать маске ввода


2. Имя

Идентифицируют


работника


3. Отчество

Идентифицируют


работника


4.Пол

Идентифицируют


Работника


5. Дата рождения

Идентифицируют


Работника


6. Место рождения

Идентифицируют


Работника


7. Номер ИНН

Идентифицируют


Работника


8. Дата выдачи свидетельства

Идентифицируют


Работника


5. Трудовая


книжка


1. Фамилия Идентифицируют работника

Любая запись


должна соответст вовать маске ввода


2. Имя Идентифицируют работника
3. Отчество Идентифицируют работника

Любая запись


должна соответст вовать маске ввода


4. Дата рождения Идентифицируют работника
5. Образование

Идентифицирует


работника по


образованию


Любая запись


должна соответствовать маске ввода


6. Профессия


Идентифицирует


работника по профессии


7. Сведения о награждениях Идентифицирует работника по предыдущему месту работы
8. Предыдущее место работы Идентифицирует работника по предыдущему месту работы
9. Сведения о поощрениях Идентифицирует работника по предыдущему месту работы

6. Диплом


1. Номер Диплома

Идентифицируют


Работника


Любая запись


должна соответствовать маске ввода


2. Фамилия

Идентифицируют


Работника


3. Имя

Идентифицируют


Работника


4. Отчество

Идентифицируют


Работника


5. Дата поступления

Идентифицируют


Работника


6. Название учебного заведения

Идентифицирует


работника по


образованию


7. Дата выдачи диплома

Идентифицируют


Работника


8. Присвоенная квалификация

Идентифицирует


работника по профессии



2.6 Разработка информационного обеспечения


Виды связей между атрибутами
:


В данной концептуальной модели связи представлены связью - один ко многим и один к одному.


Информационно - логическая (концептуальная) модель в виде ЕR-диаграммы.





Запросы, формы, отчеты:


Запросы на выдачу информации из БД:




Экранные формы для просмотра информации в БД:





Отчет: выходная форма:




Список использованной литературы:


1. ГультяевА.К. MS Project2002. Управление проектами. Русифицированная


версия: Практическое пособие. - СПб.: КОРОНА принт, 2003. - 592с, ил.


2. Фергус О 'Коннэл "Как успешно управлять проектами. Серебряная пуля":


Пер. с англ. - М.: 2003. - 288 с.


3 http://www.BankReferatov.ru


4 Под редакцией профессора Г. А. Титоренко. Информационные технологии управления. Москва, 2003 г.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.