Интернет победоносно шагает по планете! Все чаше мы слышим упоминание о глобальной сети по телевидению, радио, в газетах. Интернет прочно входит в нашу жизнь. К осени 1999 года, мы могли говорить о 4.3 млн. пользователей, по данным агентства Monitoring.ru. Сейчас - эта аудитория превышает 20 млн. абонентов, в т.ч. корпоративные клиенты. Весьма вероятно, что кто-то из этих пользователей окажется Вашим потенциальным клиентом. Подавляющее большинство московских фирм уже имеют свои веб - сайты, и очень довольны этим. Возможно, и Ваши конкуренты уже думают о том, чтобы заявить о себе во всемирной сети Интернет. Представительство в Интернет обладает уникальными, невиданными до настоящего времени, свойствами. Это сверх эффективный инструмент в конкурентной борьбе. Расходы по нему сводятся, по сути, к расходам по созданию сайта и, по Вашему желанию, к небольшим отчислениям на поддержание его в лучшем виде с нашей стороны. При этом, Вы получаете сразу несколько преимуществ. Клиенты Вашей фирмы Смогут получать от Вас круглосуточно самую свежую информацию. И это та самая информация, которая в отличие, скажем, от рекламной листовки, будет обладать свойством, которое Вам сможет дать только Интернет - интерактивность. Иными словами, предоставляя информацию потенциальным клиентам, Вы сможете очень много узнать о них самих посредством использования механизмов обратной связи, анкетирования, ведения статистики сервера. Ни телевидение, ни радио, ни печатная продукция не могут быть, и никогда не станут, настолько удобным средством общения с клиентами, как Ваш сайт. Кроме того, у Вас есть возможность обновлять информацию на нем хоть каждый час. Также, Вам будет удобно общаться с клиентами, находящимися в любом уголке земного шара. Вы смогли бы поместить на веб - сайте документы или данные, доступные только для них, защитив их паролем. Сотрудники и партнеры фирмы Всегда будут обеспечены необходимыми данными, инструкциями, документами или любой другой служебной информацией. Где бы они ни находились, в Москве или Нью - Йорке. При этом важная для Вас внутренняя информация останется скрытой от посторонних глаз. Сложно придумать более удобный и оперативный способ поддержания связи, например, с Вашим представителем или дилером в другом городе. Ваш Бизнес Сможет существенно расшириться. Уже давно, по Интернет меркам, в мире процветает торговля через Интернет. Опять же, этот вид продажи уникален. Такой магазин, предлагающий товары и услуги и днем, и ночью, не требует торговых площадей, продавцов, кассиров, оплаты коммунальных услуг. Электронная торговля очень удобна и для покупателей. Не нужно выходить из дома, товар можно выбрать в спокойной обстановке. Каждое изделие снабжено подробным описанием. Отсутствует навязчивое давление со стороны продавцов. К тому же, Вы сможете без труда проанализировать спрос на тот или иной товар с помощью статистики сервера. Вы занимаетесь услугами? И в этом случае Вы сможете извлечь выгоду из Вашего сайта. Уже сегодня тысячи российских фирм, от консультационных до производителей программ, продают свои услуги через Интернет. География Вашего бизнеса сможет расшириться, существенно упроститься поиск зарубежных партнеров. Наличие хорошо подготовленного сайта станет Вашим лицом для них, поднимет их доверие к Вам. Значимость Вашей фирмы, присутствие на рынке Существенно вырастет. Наличие у фирмы своего сайта свидетельствует о прогрессивности и стабильном положении компании. Клиенты по достоинству оценят удобство и экономию времени, а конкуренты позавидуют. Вы выходите на качественно новый уровень! Конечно, не все последние технологические достижения сети Интернет применимы в нынешних условиях. Тем не менее, Вы можете быть уверенны - мы применим то, что уже можно применить сегодня. Для того, чтобы Ваш сайт отлично выглядел и приносил максимум пользы. |
Рынок web-индустрии активно развивается, но четкой политики ценообразования нет и не предвидится. За один и тот же сайт можно заплатить и 200 000 руб., и 1,5 млн руб. Зависит от студии. О том, куда уходят средства заказчика и на чем можно сэкономить при создании сайта, рассказал Василий Пирогов.
Изготовлением сайта занимается целая рабочая группа, от ее профессионального уровня напрямую будет зависеть цена готовой работы. В классической комплектации эта рабочая группа выглядит следующим образом: проектировщик сайта; дизайнер сайта; арт-директор сайта ; верстальщик сайта; ведущий программист сайта; программист сайта; менеджер проекта/тестировщик сайта.
Все эти специалисты делают сайт по составным частям. Стоимость сайта состоит из суммы времени этих людей плюс прибыль и издержки.
Как распределяется бюджет?
Например, возьмем среднюю студию, в которой средний сайт стоит 500 000 руб. Эта цена складывается из комплекса работ:
1. Техническое задание – разработка этого документа достаточно трудоемка, но в результате мы получаем продуманный, полностью описанный сайт на бумаге, который необходим для дизайнеров и программистов – 10% бюджета (50 000 руб.).
2. Менеджмент проекта – 10% бюджета (50 000 руб.).
3. Разработка дизайна сайта – зависит от количества страниц и от сложности графики – одна четвертая часть бюджета (порядка 120 000 руб.).
4. Вёрстка сайта – готовый макет делят на маленькие части для последующей компоновки текстовых и графических элементов на интернет-странице (20 000 руб.).
5. Программирование сайта – дизайн и верстка ставятся на админку, чтобы сайт был управляемым (200 000 руб.).
6. Наполнение сайта контентом – 10 000 руб.-100000 руб.
Нужно отметить, что это весьма приблизительная структура распределения бюджета, которая может меняться в зависимости от специфики проекта. Например, при изготовлении интернет-магазина на программирование уйдет чуть больше средств, чем на дизайн, а если заказывать промо-сайт, то, наоборот – на дизайн уйдет гораздо больше.
Создание сайта |
Веб-технологии
Словарь интернет-терминов
Классификация Интернет-ресурсов
Промо-ресурс или корпоративный сайт: непростой выбор
Классификация сайтов
Создание интернет-магазина
Создание flash-банеров и сайтов
Создание CD-визиток
Создание баннеров (jpeg, gif, flash)
Создание корпоративных сайтов
Заказчик и разработчик сайта: в контакте!
Создание сайтов – порядок работы
Как создать удобный сайт?!
Основные задачи сайта
Эффективный сайт: создание и продвижение
Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта
Интернет-портал или сайт-визитка?
Создание фирменного стиля
Стоимость создания сайтов
Создание бизнес-сайта
HTML сайт: кому и когда он нужен?
Наша Фирма профессионально занимается созданием сайтов более 5 лет. За этот период мы сделали более 50 сайтов для наших Заказчиков под различные направления деятельности. Сайты мы делаем только с индивидуальным дизайном. Нам творчески неинтересно делать сайты на готовых шаблонах. Сайт должен быть стильным и красивым, то есть помимо предоставления информации хороший сайт выполняет также эстетическую функцию! Как сделать сайт? Каков бюджет Вашего сайта ? Кто будет разработчиком сайта? Цели создания сайта Кто будет являться основными посетителями сайта Насколько сложным программно и технически будет сайт ? Будет ли сайт содержать панель управления ? И все таки, вне зависимости от ответов на данные вопросы, можно выделить несколько этапов создания сайта : Этапы создания сайта компанией Yasoft Цель создания сайта - это инструмент привлечения новых партнеров компании и дополнительной прибыли. Остановимся на этапах создания сайта. Времена создания сайтов другом детства или системным администратором компании позади. Те, кто осознал огромные возможности сети Интернет, заказывают создание корпоративного сайта у компании, профессионально предоставляющей данную услугу. При комплексном и профессиональном подходе к вопросу создания сайта и его продвижению в сети Интернет можно обогнать своих конкурентов, количество которых не прекращает расти. Создание корпоративного сайта состоит из следующих этапов:
Во избежание возможных ошибок при создании сайта, его структуры и дизайна мы фокусируем внимание на целях заказчика, задачах, которые выдвигаются к сайту: аудитория проекта, его региональная направленность, функциональность. Каждая деталь может сыграть решающую роль при создании бизнес-портала или сайта. Уделяется большое внимание к уже существующим проектам схожей тематики, определяются их преимущества и недостатки в области дизайна, навигации по сайту и контента.
Создаётся макет ссылочной структуры проекта: расположение разделов и подразделов, использование «всплывающего меню» и т.д. Удобство навигации на сайте, его «юзабильность» (удобство передвижения по сайту) и простота иногда могут сыграть решающую роль. Статистика показывает, что порядка 15-20% пользователей, пришедших на сайт, не находят нужной на нём информации и уходят так и не достигнув поставленной цели. Важно, чтобы потенциальный клиент мог за 1-2-3 клика мышкой найти необходимую ему информацию именно на Вашем сайте, а не на сайте конкурента. Именно поэтому мы уделяем достойное внимание данному этапу создания проекта. Большая вложенность страниц, сложность расположения элементов являются преградой для пользователя, впервые посетившего сайт. В этой ситуации становится большим вопросом тот факт, захочет ли потенциальный клиент вновь посетить Ваш сайт.
Очень важный этап при создании проекта. Как говорится в народной пословице: «Встречают по одежке…». На этом этапе идет проработка следующих моментов: эстетический вид проекта; цветовая гамма, использование фирменных цветов и соответствующих теме сайта; дизайн лицевой (главной) и внутренних (сквозных) страниц сайта ; выбор шрифтового решения (влияет на читабельность); При разработке дизайна проекта мы стараемся учесть особенности корпоративного стиля клиента и его пожелания, применив все навыки и передовые технологии создания внешнего вида сайта. Мы рождаем креативные решения, не забывая о целях каждого проекта. С помощью флэш-картинок мы оживляем сайт, не перегружая его. Иногда мы используем мелодии музыки для лучшего восприятия информации.
На этом этапе, в зависимости от технического задания и функциональности проекта возможны следующие этапы: написание системы управления сайтом (СMS), облегчающей задачу управления текстовым содержанием проекта: изменение, добавление, удаление информации на сайте; написание новостной ленты на сайт, придающей жизненность проекту; разработка структуры базы данных; установка и настройка скриптов работы форума (гостевой книги); вёрстка Html страниц; система голосования и сбора статистики; модули поиска информации и объектов; На этом этапе также осуществляется разработка других возможностей проекта по желанию заказчика – опытный коллектив нашей компании готов выполнить задачу практически любой сложности.
Завершающий этап создания проекта, придающий жизнь Вашему сайту. Красиво и чётко изложенная информация на сайте располагает к себе клиента. Наши специалисты могут взять на себя работу по написанию контента для сайта. Содержимое сайта может быть представлено и самим заказчиком. Мы также с удовольствием предоставим услуги оптимизации содержания сайта под поисковые системы, с целью привлечь максимальное количество заинтересованных посетителей на сайт. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Поддержка и обслуживание веб-сайта
Поддержка сайта компании является практически главной частью работы с сайтом. Чтобы не потерять имеющуюся аудиторию и привлечь новую, необходимо регулярно его обновлять. Поэтому в работе с интернетом важна качественная разработка и сопровождение сайта. Сайт должен активно изменяться: новости, статьи о рынке товаров и услуг. В конечном итоге это также влияет на продвижение сайта в интернете по ключевым словам.
В рамках договора о поддержке Вашего сайта мы делаем следующие работы:
• вносим корректировки в дизайн сайта;
• оперативно обновляем содержание контента сайта;
• добавим новые виды сервиса и функциональные возможности, разработаем стратегию развития сайта;
Поддержка сайта |
Эффективный сайт сегодня — это сложная информационная система, предъявляющая повышенные требования, как к программной, так и к аппаратной части вычислительной системы, на которой он функционирует. Невозможность компании обеспечить должный уровень технической поддержки, зачастую, приводит к неполному использованию широкого спектра медиа-возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Мы предлагаем исчерпывающий набор услуг по поддержке сайтов. Вот некоторые из них: наполнение сайтов, программные разработки, изменение дизайна и создание новых элементов оформления. Кроме того, техническая поддержка: биллинг доменов, обеспечение технической работоспособности сайта, настройка программного обеспечения веб-сервера. Уровень предоставляемого сервиса определяется заказчиком. Поддержка сайта включает в себя:своевременная оплата услуг хостинга, продление доменных имен; обработка (подготовка, перевод в нужный формат) и внесение на сайт нового/обновленного содержимого; частичное изменение дизайна (графического оформления) веб-сайта; мониторинг посещаемости сайта; рекомендации по модернизации сайта; контроль работоспособности сайта; взаимодействие с провайдером хостинга, регистраторами доменных имен; управление почтовым сервисом в доменах заказчика; оперативное устранение ошибок в работе веб-сайта; резервное копирование содержимого веб-сайта; восстановление сайта до рабочего состояния в случае технических сбоев; |
Команда ИТ-проекта: оптимизация работы |
|
Структура «идеальной» команды проекта
Часть взаимодействий, не показанных на схеме горизонтальными стрелками, может осуществляться через вертикальные связи. Например, аналитики могут получать информацию не только от экспертов, но и непосредственно от координатора заказчика, куратора, технического персонала и других сотрудников. В этих случаях обычно предполагается использование горизонтальной связи «управление проектом», поскольку данные взаимодействия инициируются и далее находятся на общем контроле обоих координаторов. Основные горизонтальные связи, изображенные на схеме стрелками, следует коротко прокомментировать.
Управление проектом. Отражает взаимодействие координаторов в процессе осуществления проекта. Необходимо, чтобы через этот канал шел основной поток управляющих проектом решений. В том числе, как уже упоминалось, эта связь может использоваться для организации других горизонтальных связей.
Важные организационные вопросы. Наиболее существенные вопросы проекта требуют непосредственного участия куратора, что отображено отдельной связью на схеме. Это – вопросы осуществления оплаты, развертывания дополнительных работ, изменений в текущем проекте (договоре) в плане стоимости, объемов и сроков, и аналогичные организационные вопросы самого высокого уровня. В таком взаимодействии почти всегда также принимает участие координатор от заказчика, а иногда – и некоторые представители компании исполнителя, не показанные на схеме, в лице сотрудников служб маркетинга и даже руководства компании – когда решаются наиболее ответственные вопросы.
Сбор информации для анализа. Получение первичной информации о бизнесе заказчика осуществляется консультантами, аналитиками исполнителя от экспертов и координатора заказчика. Могут привлекаться и другие сотрудники заказчика, но данный канал должен давать основной поток информации для аналитиков и консультантов.
Ошибки, вопросы технической поддержки. Отражает поток информации, получаемой службой технической поддержки исполнителя на поздних стадиях выполнения проекта, когда установленная система начинает реально эксплуатироваться заказчиком и необходимо сообщать исполнителю об ошибках в программе и задавать вопросы по настройкам и правильному выполнению в ней различных функций. Поток, изображенный стрелкой на схеме, сознательно лишен «источника»: информация может поступать от любых участников команды, в том числе от группы техподдержки или от сотрудников бизнес-подразделений заказчика.
Техническое взаимодействие под контролем координаторов. В процессе выполнения проекта постоянно осуществляется техническое взаимодействие, например – системных администраторов заказчика и исполнителя между собой для наладки базовых программных и технических средств, устранении сбоев и т.п. Координаторы инициируют это взаимодействие и далее осуществляют только общий контроль, не вмешиваясь в него непосредственно без крайней необходимости.
Естественно, приведенная схема команды ИТ-проекта и механизма ее функционирования не являются единственно возможными ответами на поставленные вопросы. Вполне допустимы и другие правила подбора эффективно работающей команды, особенно учитывая разный масштаб и характер проектов. Главное, чего хотелось достичь – показать важность этой проблемы и дать набор рекомендаций, позволяющих добиться ее качественного решения.
(По материалам сайта www.dotsoft.ru )
Основные задачи сайта |
Сайт - это инструмент распространения нужной информации о компании, о её деятельности. Современный Интернет-сайт компании предоставляет всем пользователям материалы (документы, аудио-, фото-, видеоматериалы), необходимые для формирования правильного представления о возможностях компании. Удалённая демонстрация товара или услуги для его продвижения. Что влечет за собой увеличения продаж. На Интернет-сайте компании можно разместить развернутую информацию о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров. Повышение объема продаж, поиск новых клиентов вашей компании. Благодаря тому, что в Сети расстояние не имеет принципиального значения, Компания, при помощи Интернет-сайта, может привлечь большее количество потенциальных клиентов и партнеров. Информационная и сервисная поддержка клиентов и партнеров. При помощи Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей Ваших услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Таким образом, можно избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач. Круглосуточное предоставление услуг клиентам или партнерам. Интернет-сайт может функционировать круглосуточно. Поэтому, даже если клиенту потребуются Ваши услуги или информация о Вашей компании или он находится в другом часовом поясе, Вы его не потеряете. Сайт - средство обмена информацией между представительствами и торговыми точками компании. Для компании, которая имеет региональные представительства или более одной торговой точки в одном городе, Интернет может являться альтернативным, более скоростным, чем традиционные, каналом для передачи различного рода информации (документальной, аудо-, видеоинформации). Сайт - помощник в обучении, повышении квалификации сотрудников компании, ее партнеров. Благодаря Сети Интернет, методики дистанционного обучения смогли получить новый толчок к развитию. Это обусловлено не только тем, что Сеть позволяет оперативно передавать информацию, но также тем, что она может организовывать живое общение между удаленными собеседниками. Оперативная обратная связь с клиентами в любой точке мира. Создание сайта позволит Вашей компании проводить маркетинговые исследования. Анализ статистики посещений, результатов опросов, интерактивного общения могут скорректировать работу Вашего сайта и максимально приблизить его информационное наполнение к запросам Вашей целевой аудитории. Взаимодействие со средствами массовой информации. СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов, сайт - это основной доступ к информации о компании. Очень важно, чтобы за каждый этап создания сайта (написание технического задания, разработка дизайна сайта, программирование, вёрстка сайта и наполнение сайта информацией) - отвечал настоящий профессионал. Лишь в этом случае Вы сможете избежать серьезных ошибок и создать сайт, который будет полностью отвечать требованиям и выполнять все поставленные перед ним задачи. |
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |